Wroom.ru

Концерн General Motors представил обновлённый логотип

Новости09.015

Wroom.ru

Американский концерн General Motors показал новый логотип. Он придёт на смену прежнему знаку, который использовался с небольшими изменениями с 1964 года.

Предыдущий логотип — тёмно-синий квадрат со светлыми подчёркнутыми буквами GM. В новом варианте символы стали ярко-синими, на смену заглавным буквам пришли строчные, а подчёркнута только литера «m». Всё это заключено в рамку со скруглёнными краями.

Логотип символизирует новую стратегию концерна, который теперь сосредоточит усилия на электромобилях, построенных на платформе следующего поколения (первой модель должен стать электропикап GMC Hummer). Кроме того, компания отказалась от глобальных амбиций, уйдя или сократив присутствие на многих крупных рынках. Это Европа, Южная Корея, Австралия, Индия, ЮАР, а также Россия — недавно американцы вышли из совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ».

В начале этого года новый логотип представила марка Kia. За последние годы сразу несколько автомобильных брендов — от «Мерседеса» до «Лады» — обновили свою символику: сайт Wroom.ru рассказывал об этом в отдельном обзоре.

Подпишитесь на Wroom.ru в Телеграме или Вотсаппе, чтобы не пропустить самые интеренсные новости.

Темы: #General Motors #Дизайн

Комментарии

Патриот 10.01.2021ответить

Ну если наша армия после возврата Крыма свой логотип сменила,то чего бы не повторить за нами и буржуйским автомагнатам?

Хохмыч 11.01.2021ответить

Какой то китайщиной отдает...

Самое популярное