Новости14.01.2021✦9
Группа Renault официально представила план на ближайшие года. Новая стратегия нацелена на максимализацию прибыли. Компания сократит постоянные и переменные издержки, пересмотрит модельный ряд, повысит доходы и изменит бизнес-модель для соответствия концепциям каршеринга и электромобилей.
В течение 5 лет планируется выпустить 24 новых автомобиля, из которых 10 будут электрическими. Сократится количество платформ, гамма бензиновых двигателей, количество производственных площадей, а дизели и вовсе станут прерогативой коммерческих автомобилей.
Renault планирует уйти из нижнего сегмента рынка, в котором теперь должны будут играть Dacia и «Лада». 14 новых автомобилей будут принадлежать к классам C и D. Компания отмечает, что для всех будущих моделей будут доступны гибридная и полностью электрическая версии.
Начало «Ренолюции» ознаменовал концепт-кар Renault 5, который сделан по мотивам одноименной версии из 1980-х годов прошлого века. Однако новая машина представляет собой электрический хэтчбек B класса, которому предстоит конкурировать с Mini. Компания намерена вступить в сегмент модного премиума, хотя сроки и технические подробности остаются неназванными.
Хэтчбек Renault 5 выпускался с 1972 до 1996 года
Внешний вид машины соответствует всем современным трендам. Передний и задний логотипы подсвечиваются, когда автомобиль «просыпается». Светодиодные ободки противотуманок в бампере выполняют функцию ходовых огней, а разъем для зарядки спрятан под воздухозаборником на капоте. Диски, боковая решетка и задний логотип отсылают к историческому наследию R5, передняя часть и тканевая крыша вызывают ассоциации с дорогой, премиальной мебелью. Команда дизайнеров под руководством Жиля Видаля постаралась совместить стилистику оригинального R5 с современным подходом в выборе отделки и материалов.
По задумке авторов машина символизирует переход бренда в новую эпоху. Отныне компания будет не только производить автомобили, но и заниматься развитием коммуникационных и инфраструктурных сервисов, интегрируемых в автомобили. Для этого компания даже учредила новое направление, которое будет создавать собственные сервисы лизинга, каршеринга и подписки на автомобили.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Renault #Renault 5 #Электромобили
Комментарии
Для CROSSAVEC15.01.2021ответить
Почему же не грозит? У нас еще с 30-х годов электробусы "Лазарь Каганович" и троллейбусы ЯТБ с автономным ходом по Москвве ходили,затем был длительный перерыв(не считая многочисленных экспериментов в разных городах СССР),но теперь там снова собянинские электробусы ездют,в многих других городах тоже.Да и электроспецтранспорт тоже со Сталинских пор у нас выпускается.Если же имели ввиду легковые,то да,с 1800-х годов и до сих пор у нас небыло крупносерийных электромобилей.Хотя Лада-Эллада таковой чуть не стала.А вообще-то у нас есть электрификация транспорта:посмотрите,сколько всюду электросамокатов!)).
Смотрел новости15.01.2021ответить
Весь электротранспорт это тупиковый,очень экологически вредный путь.Рано или поздно люди это поймут.
Для Смотрел новости15.01.2021ответить
На газгены предлагаешь вновь переходить?
Смотрел новости 15.01.2021ответить
Возможно,все новое это хорошо забытое старое.Так что все возможно.
Непонятно14.01.2021ответить
Зачем аж 14 моделей одной марки,всего двух классов?