16.02.2021
Изменение конструкции транспортного средства с целью расширения имеющихся функциональных возможностей или приобретения новых — достаточно распространенная практика не только среди частных лиц, но и у различных организаций. С точки зрения закона, подобное переоборудование автомобиля допустимо, но при условии соблюдения некоторых требований, касающихся как характера проводимых работ, так и последующей легализации результата. Для многих наверняка станет сюрпризом, что даже такая мелочь, как установка фаркопа подлежит обязательной регистрации. Неприятно получить подтверждение этому вместе с внушительным штрафом и предписанием на устранение несанкционированных модификаций кузова.
Нельзя не отметить, что стоимость оформления изменений конструкции авто не такая уж и высокая. Единожды закрыв вопрос в соответствии с установленными нормами и правилами можно навсегда обезопасить себя от штрафов и неправомерных претензий со стороны представителей государственных надзорных органов. Благо некоторые организации помогают законно уладить вопрос с минимальными усилиями. Первый этап требует лишь предоставления базовой информации о транспортном средстве и проведенных работах.
Очевидно, что некоторые виды переоборудования могут выглядеть весьма спорно, особенно для представителя ГИБДД, который не хочет вникать в суть вопроса и предпочитает избавить себя от лишней головной боли при помощи несовершенства выданных ему инструкций. Однако компетентное заключение технической экспертизы позволит достаточно просто отстоять свои интересы, даже если попытка предпринимается уже не в первый раз. Это еще одна причина решать вопрос законно.