В Узбекистане готовятся к запуску нового кроссовера для российского рынка

Новости08.02.202120

На узбекском предприятии «Узавтомоторс» началась масштабная модернизация производства, сообщает «Авторевю». Инвестиции в проект, стартовавший в конце прошлого года, составят 150 млн евро.

На головном заводе в городе Асаке уже смонтирован новый сварочный цех, рассчитанный на выпуск 60 тысяч кузовов в год. Продолжается модернизация других участков производства. Всё это позволит делать в Узбекистане современные модели Chevrolet.

Расширение ассортимента продукции начнётся с компактного кроссовера Chevrolet Tracker — именно он представлен здесь на фото. Этот автомобиль дебютировал в 2019 году, а сейчас его делают на заводах в Китае и Бразилии.

По предварительной информации, такие паркетники будут предлагать и в России, начиная с 2022 года. Продажи узбекских Chevrolet возобновились на нашем рынке летом прошлого года, но откровенно устаревшие модели пока не привлекают покупателей. Возможно, современный кроссовер поможет исправить ситуацию.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Chevrolet #Chevrolet Tracker #Узбекистан #Автопром

Комментарии

Пенсионер08.02.2021ответить

Вид неплохой. Опять торчащий планшет.

Пенсионер08.02.2021ответить

От приборки рябит в глазах. Зачем столько чёрточек?

Шо08.02.2021ответить

И что,он должен стать конкурентом Нивы-Тревел?

А я так думаю08.02.2021ответить

Дело не в устаревших моделях, а в том, что узбеки однажды подарили нам "нексию" и это навсегда отбило у многих интерес к УзАвтоПрому! Если наши ТАЗы это вёдра с болтами, то ихние Нексии это ржавые вёдра с болтами!

Поссал на колесо 09.02.2021ответить

Вот только они сделали из этого выводы,а мы нет.

Саня09.02.2021ответить

Никаких нет нового производства. Берет из Китай готовая машина , пишит маде из уз автопром все.

салимджон 09.02.2021ответить

пишешь как узбек

Шамси09.02.2021ответить

Кого не устраивает не покупаете, в чем проблема не пойму,

Аббос09.02.2021ответить

И как всегда будут продавать дешевле чем в самом Узбекистане как и все остальные продукцию Узавтосаноат

☹ Анонимный посетитель09.02.2021ответить

Машина мутант.как будто соединили два автомобиль. Спрак+кобальт и получилос трекер

Мастер по авто спорту 09.02.2021ответить

Лучше чем Веста да Гранта на тысячу раз лучше чем всякие Нива да УАЗ ПАТРИОТИ! Чтобы здесь не говорили,всё равно Нексия да Матиза в России ценят больше чем Веста да Гранта но это ФАКТ.

Щутник09.02.2021ответить

За Матиз не спорю!!! Этот малявка показал себя очень даже неплохо!!! А вот нексия...(извините, меня тошнит от одного названия(((... А ведь в своё время чуть было не купил!!! Да умные люди вовремя остановили!

Гость-209.02.2021ответить

Шевроле Крекер))

Юрий Деточкин14.02.2021ответить

GM потерял своих клиентов в 15 году, хлопнув дверью. Где сейчас авео, каптивы,епики. Одни ланосы со спаркоматизами бегают. Сам когда-то владел и ланосом, жена на сейчас машизке. У знакомых каптивы. Гниют, ломаются, как и все. Благо ещё запчасти более менее.Зашёл в салон шевролет в декабре.Стоит перелицованный авео в небогатой комплектации, он же нексия почти за 800 тонн. Дальше был кобальт-не нравится совсем тоже в районе 850.Был матиз он же спарк в другом салоне. Ничего нового или хотя бы обновлённого за 6 лет при непонятном качестве.Попытка вернуться туда где не особо и ждали.

Александр16.02.2021ответить

Неужели за такие деньги не можете сами что нибудь придумать новое?Зачем повторяться?Если УзСаноат сам себе хозяин?В Узбекистане очень много грамотных и очень перспективных инженеров да и просто "кулибиных"Конкурс проведите и прикиньте

Радик16.02.2021ответить

Ну сделать сделали и что? В России он будет намного дешевле чем для жителей Узбекистана. А качество для Узбекистана будет намного хуже. В этом мы уже убеждались не раз.

муп17.02.2021ответить

В России уже была эта машина под маркой Опель-Мокка.Неплохая, но все болячки GM в наличии: катушки зажигания, теплообменник,термостат,шланг к термостату, передняя подвеска, трос ручника...

Самое популярное