Wroom.ru

«Бюджетный» Chevrolet Cobalt вернулся в Россию: первые живые фото

23.07

Месяц назад в России возобновились продажи «бюджетных» моделей Chevrolet. Машины уже появились у немногочисленных дилеров марки (пока на всю страну восемь автосалонов), и мы решили вспомнить, что из себя представляет седан Chevrolet Cobalt.

Этот автомобиль дебютировал в далёкой Бразилии в 2011 году, спустя пару лет машины для нашего рынка начали делать в Узбекистане. Потом «Кобальт» ушёл из России, вернулся под маркой Ravon, снова ушёл и снова вернулся под своим оригинальным названием.

Интересно, что доставшийся нам экземпляр был собран не в Узбекистане, а в Казахстане — на заводе «Сарыаркаавтопром» в городе Костанае. Там из узбекских машинокомплектов делают «Кобальты» для местного рынка и, как выясняется, для России.

Плюсы седана Chevrolet Cobalt хорошо известны: просторный салон, большой дорожный просвет, проверенный временем надёжный бензиновый мотор объёмом полтора литра, шестиступенчатый автомат.

За рулём сидеть удобно, отделка простая, но качественная. Вот только щиток приборов и блок магнитолы выдают возраст модели: музыка с монохромным дисплейчиком и слотом для компакт-дисков — привет из прошлого! Особенно на фоне конкурентов с сенсорными экранами медиасистем.

Светло-серая велюровая обивка сидений даже на новом автомобиле выглядит чуть засаленной — такая особенность материала. При этом светлая обивка полагается «Кобальту» только в максимальной комплектации LTZ с автоматом, на остальных версиях используется более практичная тёмная ткань сидений.

Задние места просторны — спасибо высокой крыше, но из удобств для задних пассажиров здесь есть только карманы с спинках передних сидений и один подстаканник. Ни ниш в дверях, ни дополнительных воздуховодов, ни откидного подлокотника не предусмотрено ни в одной из комплектаций.

Багажник вместителен, хотя его крышка лишена какой-либо отделки изнутри и ручки закрывания.

Базовый Chevrolet Cobalt LS с механикой, двумя подушками, АБС, аудисистемой, электрозеркалами и центральным замком стоит 749 000 рублей. Оснащение версии LT дополнено кондиционером, обогревом передних сидений и передними электростеклоподъёмниками: такой седан с механической коробкой стоит 789 900 рублей, с автоматом — 839 900 рублей.

Самый дорогой Chevrolet Cobalt LTZ за 869 900 рублей — это автомат, задние электростеклоподъёмники, светлая обивка сидений и легкосплавные диски. Системы стабилизации нет ни в одной из версий.

При покупке автомобиля в кредит и сдаче старого автомобиля в трейд-ин можно получить скидку до 50 тысяч рублей. Интересно, что среди кредитных программ для автомобилей Chevrolet есть варианты без первоначального взноса.

Благодарим автосалон «Авто-Стандарт», официального дилера марки Chevrolet, за помощь в подготовке материала.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Фото Александр Круглов для Wroom.ru

#Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Обзоры

Фото

Новости по теме:

Комментарии

ПМ 23 июля 2020ответить

Только цена совсем не бюджетная,потому это слово и в кавычках.

Веня из Краснодара 23 июля 2020ответить

Да уж,скоро монголы начнуть из китайских комплектов собирать машины для России.

creative 23 июля 2020ответить

550-600 за максималку уже край

CROSSAVEC 24 июля 2020ответить

За эти деньги можно и Весту присмотреть.

nemets76 24 июля 2020ответить

страхолюдина за приличные деньги, его время ушло

Павел 24 июля 2020ответить

эээ, а они хорошо подумали над ценами? так им стоит начать думать сначала.

Так то неплохой варик для таксистов, но за цену с автоматом покупается уже рио на автомате. так что единственный варик конкурировать с грантой, и единственный плюс этого шевроле это автомат. А простые юзеры купят более современные модельки.

Андрей 24 июля 2020ответить

Езжу 8 год кстати воздуховоды сзади есть а вот слота нет 120 тыщь и ни каких проблем катайся на весте

Андрей 24 июля 2020ответить

А кия с слярисом жестянка смазливая кстати ездил на многих 1995г уже ммс хонда аккорд ардео приора гранта куб аут корола кобальт не идеал но хорошая рабочая лошадка

Владимир 24 июля 2020ответить

Поезд уже ушел.

Илья1987 25 июля 2020ответить

Бюджетный автомобиль - это 250 тысяч рублей. Остальное - не бюджетное. Спуститесь с небес, журналисты блин.

Макс 25 июля 2020ответить

Ещё Авео и Спарк

Роман 25 июля 2020ответить

Автор неграмотный. Эту модель кампания GM разработала 19 лет назад для развивающихся стран. Первой страной действительно была Бразилия. Илья1987 прав, автомобиль сильно бюджетный, в России стоит в 2,5 раз дороже, чем в Узбекистане. Коэффициент лобового сопротивления 0,36.

Иргит 26 июля 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Роман

Ну так не только для развивающих,для разваливающихся тоже вполне подайдет.Так что в России ей самое место.Хотя цена весьма конечно накручена.

Зубастик 26 июля 2020ответить

С виду на Тииду похож.

Дмитрий 26 июля 2020ответить

хотя над дизайном его морды поработали,да экран мультимедиа нынче не роскошь.

Асеке 27 июля 2020ответить

На нем съездили на рыбалку 400 км туда, 400 обратно...половина грейдер и съезды...упругая подвеска, хороший клиренс, понравилось...

Гость 30 июля 2020ответить

Цепной надёжный мотор, 6-ти ступенчатый гидроавтомат (а не вариатор или чего хуже - робот) огромный багажник и салон - для глубинки отличный вариант, и в такси такие пойдут, так что спрос будет.

Егор 30 июля 2020ответить

с 17го езжу на равоне р4 с акпп ,1) морда не страшная - посмотрите последние БМВ с их убогой решёткой ,2) да нет климата и подогрева лобового - но тут вопрос что брал за 600 (когда с автоматом рио начинался от 909т.р.) ,3) за 3 года только пара кобальтовских болячек всплыла(совсем не критичных),4)магнитола проста ,но всежруща (звука вполне хватает ,даже для пикника) ,5) масложора нет ,клиренс позволяет везде пробраться и не втухнуть ,и как сказано выше Это Чугунный блок с цепным ГРМ (250т.к. вашпе нех лазить) п.с. Места больше чем в собратах как по салону так и багажник , считаю что 500-600 адекватно ,но больше если только с "плюшками" вдовесок)))

гость сайта 30 июля 2020ответить

Да, неплохая даже очень машина! Как для вчера, так и для сегодня! Ну нет, ребята, с ценой вы явно хватили лишнего! Не конкурент она ни Рио ни Солярису и даже Весте! Гранте да, вот и подгоняйте цену под эту категорию!

Щутник 2 августа 2020ответить

Ну уж допотопный CD проигрыватель пора бы и заменить на что-то более современное!))) А в остальном, прекрасная маркиза– всё хорошо!:)

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

рабам положено иметь кредитный одноразовый инохлам с конским ценником

Ну так и передвигайся на своей древней телеге.

Эту машину ждут великие продажи в России.Любит наш нищий и быдловатый народ корейские фекалии.

В этой стране все постоянно дорожает.

Очередной плагиат?

КамАЗ снова выиграл Дакар.МОК подозревает,что в солярке был мельдоний.