Обзоры23.07.2020✦26
Месяц назад в России возобновились продажи «бюджетных» моделей Chevrolet. Машины уже появились у немногочисленных дилеров марки (пока на всю страну восемь автосалонов), и мы решили вспомнить, что из себя представляет седан Chevrolet Cobalt.
Этот автомобиль дебютировал в далёкой Бразилии в 2011 году, спустя пару лет машины для нашего рынка начали делать в Узбекистане. Потом «Кобальт» ушёл из России, вернулся под маркой Ravon, снова ушёл и снова вернулся под своим оригинальным названием.
Интересно, что доставшийся нам экземпляр был собран не в Узбекистане, а в Казахстане — на заводе «Сарыаркаавтопром» в городе Костанае. Там из узбекских машинокомплектов делают «Кобальты» для местного рынка и, как выясняется, для России.
Плюсы седана Chevrolet Cobalt хорошо известны: просторный салон, большой дорожный просвет, проверенный временем надёжный бензиновый мотор объёмом полтора литра, шестиступенчатый автомат.
За рулём сидеть удобно, отделка простая, но качественная. Вот только щиток приборов и блок магнитолы выдают возраст модели: музыка с монохромным дисплейчиком и слотом для компакт-дисков — привет из прошлого! Особенно на фоне конкурентов с сенсорными экранами медиасистем.
Светло-серая велюровая обивка сидений даже на новом автомобиле выглядит чуть засаленной — такая особенность материала. При этом светлая обивка полагается «Кобальту» только в максимальной комплектации LTZ с автоматом, на остальных версиях используется более практичная тёмная ткань сидений.
Задние места просторны — спасибо высокой крыше, но из удобств для задних пассажиров здесь есть только карманы с спинках передних сидений и один подстаканник. Ни ниш в дверях, ни дополнительных воздуховодов, ни откидного подлокотника не предусмотрено ни в одной из комплектаций.
Багажник вместителен, хотя его крышка лишена какой-либо отделки изнутри и ручки закрывания.
Базовый Chevrolet Cobalt LS с механикой, двумя подушками, АБС, аудисистемой, электрозеркалами и центральным замком стоит 749 000 рублей. Оснащение версии LT дополнено кондиционером, обогревом передних сидений и передними электростеклоподъёмниками: такой седан с механической коробкой стоит 789 900 рублей, с автоматом — 839 900 рублей.
Самый дорогой Chevrolet Cobalt LTZ за 869 900 рублей — это автомат, задние электростеклоподъёмники, светлая обивка сидений и легкосплавные диски. Системы стабилизации нет ни в одной из версий.
При покупке автомобиля в кредит и сдаче старого автомобиля в трейд-ин можно получить скидку до 50 тысяч рублей. Интересно, что среди кредитных программ для автомобилей Chevrolet есть варианты без первоначального взноса.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Фото Александр Круглов для Wroom.ru
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Cobalt #Обзоры
Комментарии
Веня из Краснодара23.07.2020ответить
Да уж,скоро монголы начнуть из китайских комплектов собирать машины для России.
Павел24.07.2020ответить
эээ, а они хорошо подумали над ценами? так им стоит начать думать сначала.
Так то неплохой варик для таксистов, но за цену с автоматом покупается уже рио на автомате. так что единственный варик конкурировать с грантой, и единственный плюс этого шевроле это автомат. А простые юзеры купят более современные модельки.
Андрей 24.07.2020ответить
Езжу 8 год кстати воздуховоды сзади есть а вот слота нет 120 тыщь и ни каких проблем катайся на весте
Андрей 24.07.2020ответить
А кия с слярисом жестянка смазливая кстати ездил на многих 1995г уже ммс хонда аккорд ардео приора гранта куб аут корола кобальт не идеал но хорошая рабочая лошадка
Владимир24.07.2020ответить
Поезд уже ушел.
Илья198725.07.2020ответить
Бюджетный автомобиль - это 250 тысяч рублей. Остальное - не бюджетное. Спуститесь с небес, журналисты блин.
Макс25.07.2020ответить
Ещё Авео и Спарк
Роман25.07.2020ответить
Автор неграмотный. Эту модель кампания GM разработала 19 лет назад для развивающихся стран. Первой страной действительно была Бразилия. Илья1987 прав, автомобиль сильно бюджетный, в России стоит в 2,5 раз дороже, чем в Узбекистане. Коэффициент лобового сопротивления 0,36.
Иргит 26.07.2020ответить
Ну так не только для развивающих,для разваливающихся тоже вполне подайдет.Так что в России ей самое место.Хотя цена весьма конечно накручена.
Михаил 19.12.2020ответить
ну не 2.5 раза эт ты загнул $10 - 11 тысяч вечно зеленых стоит кобальт в Узбекистане смотря какая комплектация.
Дмитрий26.07.2020ответить
хотя над дизайном его морды поработали,да экран мультимедиа нынче не роскошь.
Асеке27.07.2020ответить
На нем съездили на рыбалку 400 км туда, 400 обратно...половина грейдер и съезды...упругая подвеска, хороший клиренс, понравилось...
Гость30.07.2020ответить
Цепной надёжный мотор, 6-ти ступенчатый гидроавтомат (а не вариатор или чего хуже - робот) огромный багажник и салон - для глубинки отличный вариант, и в такси такие пойдут, так что спрос будет.
Егор30.07.2020ответить
с 17го езжу на равоне р4 с акпп ,1) морда не страшная - посмотрите последние БМВ с их убогой решёткой ,2) да нет климата и подогрева лобового - но тут вопрос что брал за 600 (когда с автоматом рио начинался от 909т.р.) ,3) за 3 года только пара кобальтовских болячек всплыла(совсем не критичных),4)магнитола проста ,но всежруща (звука вполне хватает ,даже для пикника) ,5) масложора нет ,клиренс позволяет везде пробраться и не втухнуть ,и как сказано выше Это Чугунный блок с цепным ГРМ (250т.к. вашпе нех лазить) п.с. Места больше чем в собратах как по салону так и багажник , считаю что 500-600 адекватно ,но больше если только с "плюшками" вдовесок)))
гость сайта30.07.2020ответить
Да, неплохая даже очень машина! Как для вчера, так и для сегодня! Ну нет, ребята, с ценой вы явно хватили лишнего! Не конкурент она ни Рио ни Солярису и даже Весте! Гранте да, вот и подгоняйте цену под эту категорию!
Ну уж допотопный CD проигрыватель пора бы и заменить на что-то более современное!))) А в остальном, прекрасная маркиза– всё хорошо!:)
Михаил19.12.2020ответить
Катаюсь на версии LTZ 3.5 года пробег 140 тыщь, движок надежный и экономичный за городом при скорости 100 км/ч 8 литров это мксималка а так 6.5-7 литров на сотню. салон просторен, фары освещают хорошо, остальная оптика простая но яркая что поворотники, что стоп-сигналы.
Машина не для понтов это да. Но для повседневки самое то!
Владелец Кобальта24.03.2021ответить
Хорошая машина. Чем Веста и Гранта. Жигули есть Жигули. А эта на много комфортнее и надежнее. Никакого воя трансмиссии в салоне. Тихо спокойно. По бездорожью хорошо себя ведёт, высокий клиренс. Так что берите Кобальт не пожалеете.
Валера30.05.2022ответить
Для 2013 года машина хороша, но на дворе 2022г. Очередной плевок в Российского потребителя, где тот рестайлинг 2021г. который нам обещали. Рассуждения производителя каковы? - Им и так пойдёт??? Нет то что в Японии забыли у нас как передовые технологии, а подушка безопасности пассажира вообще доп. опция, скоро ремни безопасности будут доп. опцией. Автопроизводители, вы потеряли стыд, не уважаете Русских, стоимость машин стала космической, ОЧНИТЕСЬ!!! Вы скоро потеряете русский рынок, мы живём с открытыми глазами и понимаем что вы способны производить для Европейского рынка и видим за какие деньги. Не нужно к нам так не уважительно относиться!!! Подушка безопасности как доп. опция меня вообще накаляет. Одумайтесь!!!
ПМ23.07.2020ответить
Только цена совсем не бюджетная,потому это слово и в кавычках.