Wroom.ru

Сайт СТО/автосервиса - быстрый выход в онлайн

Промо16.012

Wroom.ru

Сайт автосервиса, как правило, является визиткой по формату. Реализация технически несложная: несколько статических страниц с информацией об услугах, ценах, контакты и, возможно, блог с новостями и тематическими статьями. Вопрос лишь в правильности подачи и качестве оформления. Самый простой способ, понять, каким должен быть сайт, - посмотреть на успешных конкурентов. Можете смело перенимать удачные ходы, ничего страшного в этом нет.

Цели, которые преследует создание сайта СТО/автосервиса:

  • Презентация ассортимента услуг путём описания решения разнообразных проблем целевой аудитории;
  • Доступное описание технологической базы и уровня подготовки специалистов, предоставление мультимедийных доказательств компетентности (фото, видео);
  • Создание положительного имиджа за счёт подачи, информативности описания услуг и оформления сайта;
  • Демонстрация реалистичных клиентских отзывов, которые отображают различные преимущества СТО;
  • Призыв к целевому действию через формы обратной связи и другие контактные данные – приехать, перезвонить, записаться, заказать и т. д.;
  • Расширение представления об уровне компетентности сервиса и качестве услуг через раздел блога;
  • Раскрутка ресурса в поисковых системах, социальных сетях, тематических форумах, порталах и т. д.

Сайт должен быть адаптивным, обладать современным дизайном и качественно подавать информацию. И всё это можно реализовать самостоятельно без привлечения сторонних специалистов.

Структура сайта автосервиса/СТО

Стандартная структура таких сайтов выглядит примерно так:

  1. Главная страница. Здесь нужно разместить краткое описание услуг, преимуществ сотрудничества с вами, карту с метками, адреса или ссылки на разделы филиалов, дать перечень автомобильных марок, с которыми работаете, показать отзывы клиентов, фото лицензий и сертификатов, а также разместить кнопку с формой или заказом обратного звонка для записи на СТО. Ещё можно добавить прайс-лист по основным услугам для наглядности. В хедере должны быть контакты (адреса, телефоны), логотип компании, заголовок и слоган, кнопка заказа обратного звонка. В футере идут ссылки на все страницы, контактная информация, график работы, ссылки на соцсети и кнопка записи в автосервис. Хедер/футер будут отображаться на всех страницах одинаково.
  2. Услуги. Лучше всего оформить этот раздел массивом двухуровневого меню, каждый пункт которого ведёт к подробному описанию всех услуг автосервиса. Тексты описаний должны содержать ключевые слова, стоимость работ и кнопку заказа услуги.
  3. Магазин. Опциональный раздел для тех, кто также торгует автомобильными товарами. Должен быть структурирован отдельными пунктами подменю. Для каждой категории продукции нужно добавить текст с её подробным описанием (что это, для чего, какое бывает, почему стоит покупать у вас). Это нужно для повышения информативности и увеличения текстовой массы сайта для индексации страниц по ключевым запросам в поисковых системах.
  4. Акции. Раздел с перечнем действующих акций (скидки, подарки, льготы и т. д.), если они у вас есть.
  5. Цены. Здесь нужно выложить прайс, за актуальностью которого придётся следить. Можно обойтись без этой страницы, указав на главной стоимость основных услуг либо вообще отказавшись давать конкретные цифры на сайте. Тут по желанию.
  6. О нас. Эту страницу можно оформить кратко, описав основные факты об СТО. А можно развёрнуто, создав раздел из нескольких страниц. К примеру, вот так: о компании, отзывы, вакансии, галерея, партнёры, наши филиалы. Конечно, второй вариант получше, выглядит более солидно, но потребует больше усилий и материалов для оформления.
  7. Блог. Здесь вы можете выкладывать новости и тематические статьи вроде «Зачем менять масло каждые полгода» или что-то вроде этого.
  8. Контакты. Страница с адресом, фото СТО, телефонами, картой, почтой и прочими атрибутами.

В целом, чем больше полезной информации предоставите, тем лучше. Даже если клиенты не станут читать блог или описания категорий услуг/товаров от корки до корки, все эти тексты попадут в индекс поисковых систем и помогут в продвижении сайта в какой-то степени. Ну и общий презентабельный вид обеспечат.

Как создать сайт СТО?

Для тех, кто вообще никогда не делал сайты, лучшим вариантом станет uKit – конструктор сайтов малого/среднего бизнеса. Ним легко пользоваться без подготовки. Сайты получаются адаптивными и привлекательными. В комплекте идут несколько шаблонов автосервисной тематики, которые имеют структуру вроде описанной выше, содержат наглядный демо-контент. То есть можно просто заменить шаблонные данные своими и получить хороший сайт автосервиса.

Все страницы сайтов состоят из чередующихся секций, которые можно легко добавлять/менять местами или удалять. Все они поддаются редактированию структуры и дизайна: наложение цвета, настройки фото, эффекты, фон, шрифты, положение элементов. Редактор визуальный, то есть вы можете заменить надпись, изображение или ещё что-то, кликнув по ним и напечатав/выбрав новые.

uKit – конструктор, призванный облегчить предпринимателям процесс привлечения клиентов из Сети. Рассчитан на использование новичками. Даже на фоне сервисов одного класса выглядит ещё более простым, понятным и эффективным.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Виджетов, из которых состоят секции, достаточно для сборки информативных страниц: текст, галерея, кнопка, иконка, карточка услуги/товара, таблица, отзывы, таймер, прайс, этапы, таймлайн, панели социальных сетей, контакты, обратная связь, заказ обратного звонка и онлайн-консультант, карта, комментарии и т. д. Также можно добавить калькулятор услуг, который по заданным формулам будет автоматически считать стоимость услуг.

Есть возможность добавления раздела блога, для этого предназначен виджет «Информер новостей». Его функциональности хватит для размещения тематических статей. Также есть встроенный магазин: сможете добавить на сайт витрину, корзину, способы доставки и подключить приём оплаты онлайн разнообразными методами.

У сайтов на uKit хороший потенциал для раскрутки в соцсетях и поисковых системах. Помимо стандартных возможностей (заполнение мета-тегов, ЧПУ, добавление в поисковики и на карты, подключение своего домена, сбор статистических данных), есть SEO-шпаргалка, которая покажет, насколько ваш сайт готов к продвижению. Вы можете добавить на сайт свой HTML-код, интегрировав любые внешние сервисы, а также использовать Google Tag Manager и Пиксели ВКонтакте/Facebook. Кроме того, сайты, созданные в этом конструкторе, быстро работают – вы не будете терять посетителей из-за доооолгоооой загрузки страниц.

Также у конструктора есть рекламный модуль, позволяющий запустить контекстную рекламу прямо из панели управления сайтом: выбираете набор ключевых фраз, регион для продвижения, бюджет и запускаете рекламу. Редко встречающаяся и очень удобная штука, особенно для новичков.

Для эффективной обработки заявок можно подключить amoCRM или BoardCRM, а также добавить живой чат и push-уведомления через SendPulse. В целом, uKit удобен и обладает всем необходимым для быстрого запуска качественного сайта автосервиса.

Стоимость сайта СТО

Две недели вы можете тестировать все возможности uKit. Этого времени с лихвой хватит на разработку полноценного сайта со всеми материалами. Далее для публикации на своём домене система предложит оплатить один из тарифов. Чем дольше период предоплаты, тем ниже месячная стоимость. Берём цены за год:

  1. Минимальный ($42/год) – круглосуточная техподдержка, прикрепление своего домена, SSL-сертификат добавляется автоматически.
  2. Базовый ($84/год) – живой чат с техподдержкой, удаление копирайта сервиса из футера, постановка целей в разделе статистики, использование динамического текста на сайте.
  3. Магазин ($101/год) – разблокировка функциональности магазина.
  4. Про ($126/год) – всё, что указано выше, плюс вставка HTML-кода на страницы, возможность формирования шаблонов палитр для сайта, доступ к Google Tag Manager.

Отметим, что в Сети несложно отыскать промо-коды на 25% скидку. Вырученные деньги можно потратить на домен ($10-15/год). Таким образом, себестоимость сайта автосервиса находится в пределах $100/год и зависит от того, нужен вам магазин на сайте или нет.

Выводы

Создание сайта СТО/автосервиса – хороший способ увеличить прибыльность бизнеса. Не обязательно обращаться к фрилансерам или веб-студиям, вкладывая большие суммы. Выгоднее взять удобный конструктор сайтов вроде uKit и сделать всё самостоятельно. При таком подходе вы будете понимать, как устроен сайт, сможете его обслуживать без посторонней помощи, что сэкономит дополнительные средства и время на ожидание/переговоры со сторонним разработчиком.

uKit - это специализированный конструктор для создания сайтов коммерческого направления, поэтому в списке шаблонов, блоков и виджетов вы найдёте все необходимые для сайта компании элементы. Освоить этот констуктор будет под силу даже человеку, не знакомому ранее с процессом создания сайтов.
Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com

Структура у таких сайтов несложная, вы сможете легко реализовать её с нуля или выбрав готовый профильный шаблон. Каркас ресурса можно набросать за 1 вечер. Вся работа займёт максимум две недели с учётом подготовки и размещения материалов. Бонус Юкит ещё и в том, что у вас будут козыри по части удобства продвижения. Попробуйте, это несложно.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.