16.01.2021
Сайт автосервиса, как правило, является визиткой по формату. Реализация технически несложная: несколько статических страниц с информацией об услугах, ценах, контакты и, возможно, блог с новостями и тематическими статьями. Вопрос лишь в правильности подачи и качестве оформления. Самый простой способ, понять, каким должен быть сайт, - посмотреть на успешных конкурентов. Можете смело перенимать удачные ходы, ничего страшного в этом нет.
Цели, которые преследует создание сайта СТО/автосервиса:
Сайт должен быть адаптивным, обладать современным дизайном и качественно подавать информацию. И всё это можно реализовать самостоятельно без привлечения сторонних специалистов.
Стандартная структура таких сайтов выглядит примерно так:
В целом, чем больше полезной информации предоставите, тем лучше. Даже если клиенты не станут читать блог или описания категорий услуг/товаров от корки до корки, все эти тексты попадут в индекс поисковых систем и помогут в продвижении сайта в какой-то степени. Ну и общий презентабельный вид обеспечат.
Для тех, кто вообще никогда не делал сайты, лучшим вариантом станет uKit – конструктор сайтов малого/среднего бизнеса. Ним легко пользоваться без подготовки. Сайты получаются адаптивными и привлекательными. В комплекте идут несколько шаблонов автосервисной тематики, которые имеют структуру вроде описанной выше, содержат наглядный демо-контент. То есть можно просто заменить шаблонные данные своими и получить хороший сайт автосервиса.
Все страницы сайтов состоят из чередующихся секций, которые можно легко добавлять/менять местами или удалять. Все они поддаются редактированию структуры и дизайна: наложение цвета, настройки фото, эффекты, фон, шрифты, положение элементов. Редактор визуальный, то есть вы можете заменить надпись, изображение или ещё что-то, кликнув по ним и напечатав/выбрав новые.
uKit – конструктор, призванный облегчить предпринимателям процесс привлечения клиентов из Сети. Рассчитан на использование новичками. Даже на фоне сервисов одного класса выглядит ещё более простым, понятным и эффективным.
Дмитрий Луценко, https://uguide.ru
Виджетов, из которых состоят секции, достаточно для сборки информативных страниц: текст, галерея, кнопка, иконка, карточка услуги/товара, таблица, отзывы, таймер, прайс, этапы, таймлайн, панели социальных сетей, контакты, обратная связь, заказ обратного звонка и онлайн-консультант, карта, комментарии и т. д. Также можно добавить калькулятор услуг, который по заданным формулам будет автоматически считать стоимость услуг.
Есть возможность добавления раздела блога, для этого предназначен виджет «Информер новостей». Его функциональности хватит для размещения тематических статей. Также есть встроенный магазин: сможете добавить на сайт витрину, корзину, способы доставки и подключить приём оплаты онлайн разнообразными методами.
У сайтов на uKit хороший потенциал для раскрутки в соцсетях и поисковых системах. Помимо стандартных возможностей (заполнение мета-тегов, ЧПУ, добавление в поисковики и на карты, подключение своего домена, сбор статистических данных), есть SEO-шпаргалка, которая покажет, насколько ваш сайт готов к продвижению. Вы можете добавить на сайт свой HTML-код, интегрировав любые внешние сервисы, а также использовать Google Tag Manager и Пиксели ВКонтакте/Facebook. Кроме того, сайты, созданные в этом конструкторе, быстро работают – вы не будете терять посетителей из-за доооолгоооой загрузки страниц.
Также у конструктора есть рекламный модуль, позволяющий запустить контекстную рекламу прямо из панели управления сайтом: выбираете набор ключевых фраз, регион для продвижения, бюджет и запускаете рекламу. Редко встречающаяся и очень удобная штука, особенно для новичков.
Для эффективной обработки заявок можно подключить amoCRM или BoardCRM, а также добавить живой чат и push-уведомления через SendPulse. В целом, uKit удобен и обладает всем необходимым для быстрого запуска качественного сайта автосервиса.
Две недели вы можете тестировать все возможности uKit. Этого времени с лихвой хватит на разработку полноценного сайта со всеми материалами. Далее для публикации на своём домене система предложит оплатить один из тарифов. Чем дольше период предоплаты, тем ниже месячная стоимость. Берём цены за год:
Отметим, что в Сети несложно отыскать промо-коды на 25% скидку. Вырученные деньги можно потратить на домен ($10-15/год). Таким образом, себестоимость сайта автосервиса находится в пределах $100/год и зависит от того, нужен вам магазин на сайте или нет.
Создание сайта СТО/автосервиса – хороший способ увеличить прибыльность бизнеса. Не обязательно обращаться к фрилансерам или веб-студиям, вкладывая большие суммы. Выгоднее взять удобный конструктор сайтов вроде uKit и сделать всё самостоятельно. При таком подходе вы будете понимать, как устроен сайт, сможете его обслуживать без посторонней помощи, что сэкономит дополнительные средства и время на ожидание/переговоры со сторонним разработчиком.
uKit - это специализированный конструктор для создания сайтов коммерческого направления, поэтому в списке шаблонов, блоков и виджетов вы найдёте все необходимые для сайта компании элементы. Освоить этот констуктор будет под силу даже человеку, не знакомому ранее с процессом создания сайтов.
Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com
Структура у таких сайтов несложная, вы сможете легко реализовать её с нуля или выбрав готовый профильный шаблон. Каркас ресурса можно набросать за 1 вечер. Вся работа займёт максимум две недели с учётом подготовки и размещения материалов. Бонус Юкит ещё и в том, что у вас будут козыри по части удобства продвижения. Попробуйте, это несложно.
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале