Новости04.06.202023
Опубликована информация о новом электромобиле JAC iEV7S для российского рынка.
Сейчас в России официально продаются только дорогие люксовые электромобили Porsche Taycan и Jaguar I-Pace, а также микромобильчик Renault Twizy. Но скоро этот список пополнится машиной среднего класса: китайская марка JAC обещает начать продажи пятидверного хэтчбека iEV7S в августе.
Эта модель выпускается в Китае с 2017 года, а недавно сборку машин организовали в Казахстане — именно отсюда будут везти электромобили в Россию.
JAC iEV7S оснащён электромотором мощностью 115 л. с. и аккумуляторной батареей ёмкостью 39 кВт·ч, расположенной под полом салона. Как заявляет производитель, на одной зарядке машина может проехать расстояние 280 км.
На восстановление запаса энергии в батарее от бытовой электросети потребуется 12 часов, но при использовании трёхфазной зарядной станции это время сократится до 7 часов. А при использовании терминала быстрой зарядки всего за час можно «наполнить» батарею на 80%.
Российские цены на JAC iEV7S пока не объявлены, но уже известно, что в оснащении машины будут две подушки безопасности, климат-контроль, обогрев передних сидений, круиз-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, датчик света. Если ориентироваться на прайс-листы для Казахстана, можно предположить, что в России электромобиль будет стоить около 2,5 млн рублей.
Ещё больше интересного — в нашем телеграм-канале.
Фото JAC
Темы: #JAC #JAC iEV7S #Электромобили #Китай
Димон 04.06.2020ответить
Что за постоянный ток такой 400 В ))
степан 04.06.2020ответить
За 2.5 мульта можно хоть сейчас 17-18 года бэху ай3 взять, там 230км на батареи и на встроенном бензогенераторе до 130км
Опа 04.06.2020ответить
Еще штанги забыли присобачить и была бы зарядка от 600в.
гость сайта 04.06.2020ответить
Пока цены на электромобили не приблизятся к ценам на их авто аналоги, это будут единичные покупки... Да и зарядить эту батарею от бытовой сети не дешевле, чем заправить бак бензина... Так что о массовости таких машин говорить пока что рано!
Сяс пукну 05.06.2020ответить
Ха,не дешевле зарядить.Можно же тайком к соседу присосаться.А можно на горном ручье мини ГЭС собрать.Тогда уж точно это будет экологически чистый авто.Поэтому главное не деньги,а сознание того что не наносиш вред экологии.
Сергей 27.03.2021ответить
40кВт это по максимальному тарифу около 90 рублей за полный заряд на 200км пробега.А сколько надо двс если бензин по 50руб? А я скажу, по городу это примерно 1000руб на тот же пробег. Так что разница 11 раз. Нету ремней, масла и прочей лабуды которую надо менять.
За 2,5млн два Таджика меня будут на руках носить с веером и массажисткой.
Денис 05.06.2020ответить
поправьте это глаза режет, тем кто изучал в школе физику
А на станции быстрой зарядки с постоянным током 400 В
Осторожно Специалист 05.06.2020ответить
Напряжение одна из характеристик тока.
Алексей 05.06.2020ответить
Никакой перспективы. За это бабло можно привезти из Японии 2 Ниссан Лиф 2018-2019 года.
doc67 05.06.2020ответить
Зря. Если пару штук в год продадут - это уже будет хороший результат.
sadko01 05.06.2020ответить
3 раза -ха ха ха.
Осторожно Специалист 05.06.2020ответить
Норм выглядит. И характеристики неплохие. Еще бы дизельгенератор киловатт на 8, до зярядки дотянуть если сел...но с такой акб в принципе и так вроде доедет.)
виктор 05.06.2020ответить
Молодцы китайцы . Ниссан лиф новый может лучше, но дороже. Задумайтесь может нам просто мало платят .все электрическое из китая ,а мы винтовку новую придумали ,чтобы убивать...
Писюн я 07.06.2020ответить
Да зачем китайцам мелочиться изобретая новые винтовки.Они вон короновирусом всю планету раком поставили.Такое еще никому не удаввалось а они смогли.И это только начало.
Вася 05.06.2020ответить
Он вроде собирается в Казахстане на "СарыаркаАвтоПром".
В который раз повторюсь:– за электромобилями будущее!!! Но... Пока цены на них не вошли в рамки здравого смысла, это будущее не наступит...(электроинструмент,к примеру, традиционно чуть дешевле аналогичного бензоинструмента! Так почему же электромобиль должен быть дороже автомобиля???)
Смотрел новости 07.06.2020ответить
С такими темпами человеческого кретинизьма транспортом будущего вполне может стать двух головый ишак с рыбьей чешуей.А оружием каменый топор.
Шурик 07.06.2020ответить
А когда кончится на планете невть/газ,уран/уголь? Вот тогда и выйдут электромобили в массы.В некоторых странах,к примеру,за солнечные батареи,ветряки и прочие нетрадиционные генераторы электричества(установленные даже у себя на даче)нужно платить налог,равный стоимости покупной электроэнергии.У нас хоть не так? Согласен,что ЖдМассоны правят,однако...
Гость 04.06.2020ответить
Да ну, уж наш грузовой Муравей лучше.