Незнакомые «Жигули»: девять редких версий (фото)

Обзоры28.11.201917

За сорок с лишним лет, которые «Жигули» прожили на конвейере, в семействе появились не только известные всем массовые модели, но и редкие необычные версии.

Финская компания Konela, занимавшаяся поставками автомобилей «Лада», сделала из модели ВАЗ-2107 «горячий» седан. Машина получила не только спортивный обвес, но и форсированный мотор. Точные технические характеристики автомобиля, к сожалению, неизвестны.


Такие пикапы тольяттинская компания «Вазинтерсервис» делала из универсалов ВАЗ-2104 в начале девяностых годов. В дальнейшем фирма получила известность благодаря практичным пикапам полурамной конструкции под маркой ВИС, а сейчас грузовички производства «Вазинтерсервиса» на базе «Гранты» продаются через фирменную дилерскую сеть «Лады».


В середине семидесятых годов немецкая компания Porsche по заказу Советского Союза сделала проект рестайлинга автомобиля ВАЗ-2103, но в серийное производство такие «Жигули» не запустили.


Ещё один попавший в серию проект — седан ВАЗ-2107 с оригинальным дизайном передка. На конвейер встал более консервативный вариант «семёрки» с прямоугольными фарами и решёткой радиатора.


В Югославии универсал четвёртой модели превращали в санитарный автомобиль с увеличенным задним свесом.


А кубинские умельцы делали из старых «Жигулей» растянутые шестидверные седаны для работы в такси.


Прототип «Жигулей» 1979 года: стандартный ВАЗ-2106 с новыми капотом и решёткой радиатора. Позднее подобное оформление «гриля» получила серийная «семёрка». О том, как создавался этот автомобиль можно прочитать здесь.


В семидесятых годах в Тольятти начала эксперименты с электромобилями. Один из проектов — легковой фургон ВАЗ-2801, оснащённый электромотором мощностью 11 кВт. Такую модель выпустили тиражом 47 экземпляров.


Необычный трёхосный фаэтон сделали в начале восьмидесятых годов для заводской команды каскадёров «Автородео». Машина, рассчитанная на восемь человек, предназначалась для парадных выездов. Подробнее об этих шестиколёсных «Жигулях» можно прочитать в обзоре сайта Wroom.ru.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #История #Фото #ВАЗ-2105 #ВАЗ-2107 #ВАЗ-2106

Комментарии

смотрел новости28.11.2019ответить

Да мы много чего просрали и продолжаем просирать! Что теперь об этом плакаться?

волгарь29.11.2019ответить

Интересно, очень познавательно. Особенно умилил и улыбнул кубинский лимузин.Ну прямо для ямайских полей.... :-)

Иванычъ30.11.2019ответить

Смотришь на не состоявшиеся новоделы и снимаешь шапку перед советскими "стилистами" экстерьера: кузовище продумано до совершенства.

александр13.12.2019ответить

ВАЗ 21079 кто видел?

Станислав24.12.2019ответить

Наши инженеры -это всегда какие то старые ватники. Пока в развитых странах ставили автоматические коробки, кондиционеры,усилители руля, электровёсла на серийные автомобили, наши уже начинали копать себе могилу.Яму, в которой похоронили ЗИЛы , ГАЗоны, ЖИГИ и прочую парашу, называющую себя автопромом россии. впрочем, как и всё рос производство.

Иван29.12.2019ответить

Обычная переделка и тюнинг

Иван29.12.2019ответить

В некоторых версиях специально выпускавшиеся для коммерческих целей.

11111.01.2020ответить

какая страсть

Владимир21.01.2020ответить

Автородео видел 1984 году. И эту самую голубенькую машинку трёхосную. Очень красиво.

☹ Анонимный посетитель21.01.2020ответить

При чем тут это? Были и аналогичные западным пред серийные разработки.Но союз грохнули,вот и не стали развивать,а что уже начали-заменили прежними моделями.

Самое популярное