АвтоВАЗ начал продажи грузовой версии «Лады Гранты»

25 декабря 2018

Пресс-служба АвтоВАЗа объявила о начале продаж обновлённого пикапа ВИС-2349, созданного на базе «Лады Гранты». Первая информация о запуске рестайлинговой модели появилась ещё в октябре.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и переднюю панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и раньше, ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., но у коробки передач изменили передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7). Заявленная грузоподъёмность пикапа прежняя — 720 кг.

ВИС-2349 до рестайлинга

ВИС-2349 до рестайлинга

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

#Лада #Лада Гранта #ВИС #ВИС-2349 #Пикапы #Коммерческие автомобили

Новости по теме:

Комментарии

Местный 25 декабря 2018ответить

А чёрная мордашка практичней была.

Щутник 25 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

А..? В чём проблема-то??? Берёшь гудрон, кисть, и... через 5минут твоя машина имеет "исходный вариант" 😁😁😁!

Местный 26 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А это идея!)))

константин 27 декабря 2018ответить

Вис-2349 не доработан,задняя подвеска не соответствует грузоподьему.указано 750 кг.а при 500 ресоры в обратку гнуться.

Дмитрий Т 2 января 2019ответить

Согласен с Константином.Приходится добавлять листы в рессоры, и из за этого пустая машина вытряхает душу.Надо на заводе ставить подрессорники!

Любител ВАЗ ЛАДА ЗАЗ 9 февраля 2019ответить

Вы уже надоели перед от весты делать, найдите уже нормального конструктора! Меня уже тошнит от вашей весты, ВОТ РАНЬШЕ 2-4 МОДЕЛИ ПОЗОЖИ И ТО ЧУТЬ ЧУТЬ, А ЩАС СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

Любител ВАЗ ЛАДА ЗАЗ 9 февраля 2019ответить

Вы уже надоели перед от весты делать, найдите уже нормального конструктора! Меня уже тошнит от вашей весты, ВОТ РАНЬШЕ 2-4 МОДЕЛИ ПОЗОЖИ И ТО ЧУТЬ ЧУТЬ, А ЩАС СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас обсуждают:

У нас во дворе, в 80-е, жил водитель который на подобном ездил. Даже нас детей, иногда катал. Только почему-то всю жизнь…

Морда страшная, перестарались Корейцы.

Машину отправили не из союза в союз,а скорее всего из союза(т.е Латвии) во Францию.Там из штатного РАФа сделали РАФ-ЛАББ…

Для нынешнего государства российского штрафы превратились в самоцель, штраф, ради штрафа, как основная статья пополнения…

ПДД нужно соблюдать от слова "просто"! А не потому, что "а вдруг в кустах–крыса???"!…

Ребята..... Ну вы как дети!!! Я ж вам писал, мол, придёт дядя Вова, скажет "бред какой-то" и всё отменит(может быть...))…