АвтоВАЗ начал продажи грузовой версии «Лады Гранты»

Новости25.12.201812

Пресс-служба АвтоВАЗа объявила о начале продаж обновлённого пикапа ВИС-2349, созданного на базе «Лады Гранты». Первая информация о запуске рестайлинговой модели появилась ещё в октябре.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и переднюю панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и раньше, ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., но у коробки передач изменили передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7). Заявленная грузоподъёмность пикапа прежняя — 720 кг.

ВИС-2349 до рестайлинга

ВИС-2349 до рестайлинга

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Гранта #ВИС #ВИС-2349 #Пикапы #Коммерческие автомобили

Комментарии

Местный25.12.2018ответить

А чёрная мордашка практичней была.

Щутник 25.12.2018ответить

А..? В чём проблема-то??? Берёшь гудрон, кисть, и... через 5минут твоя машина имеет "исходный вариант" 😁😁😁!

константин27.12.2018ответить

Вис-2349 не доработан,задняя подвеска не соответствует грузоподьему.указано 750 кг.а при 500 ресоры в обратку гнуться.

Дмитрий Т 02.01.2019ответить

Согласен с Константином.Приходится добавлять листы в рессоры, и из за этого пустая машина вытряхает душу.Надо на заводе ставить подрессорники!

Любител ВАЗ ЛАДА ЗАЗ09.02.2019ответить

Вы уже надоели перед от весты делать, найдите уже нормального конструктора! Меня уже тошнит от вашей весты, ВОТ РАНЬШЕ 2-4 МОДЕЛИ ПОЗОЖИ И ТО ЧУТЬ ЧУТЬ, А ЩАС СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

Любител ВАЗ ЛАДА ЗАЗ09.02.2019ответить

Вы уже надоели перед от весты делать, найдите уже нормального конструктора! Меня уже тошнит от вашей весты, ВОТ РАНЬШЕ 2-4 МОДЕЛИ ПОЗОЖИ И ТО ЧУТЬ ЧУТЬ, А ЩАС СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

Самое популярное