Wroom.ru

АвтоВАЗ начал продажи грузовой версии «Лады Гранты»

25 декабря 2018

Пресс-служба АвтоВАЗа объявила о начале продаж обновлённого пикапа ВИС-2349, созданного на базе «Лады Гранты». Первая информация о запуске рестайлинговой модели появилась ещё в октябре.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и переднюю панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и раньше, ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с., но у коробки передач изменили передаточное число главной пары (3,9 вместо 3,7). Заявленная грузоподъёмность пикапа прежняя — 720 кг.

ВИС-2349 до рестайлинга

ВИС-2349 до рестайлинга

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Лада #Лада Гранта #ВИС #ВИС-2349 #Пикапы #Коммерческие автомобили

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Местный 25 декабря 2018ответить

А чёрная мордашка практичней была.

Щутник 25 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Местный

А..? В чём проблема-то??? Берёшь гудрон, кисть, и... через 5минут твоя машина имеет "исходный вариант" 😁😁😁!

Местный 26 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

А это идея!)))

константин 27 декабря 2018ответить

Вис-2349 не доработан,задняя подвеска не соответствует грузоподьему.указано 750 кг.а при 500 ресоры в обратку гнуться.

Дмитрий Т 2 января 2019ответить

Согласен с Константином.Приходится добавлять листы в рессоры, и из за этого пустая машина вытряхает душу.Надо на заводе ставить подрессорники!

Любител ВАЗ ЛАДА ЗАЗ 9 февраля 2019ответить

Вы уже надоели перед от весты делать, найдите уже нормального конструктора! Меня уже тошнит от вашей весты, ВОТ РАНЬШЕ 2-4 МОДЕЛИ ПОЗОЖИ И ТО ЧУТЬ ЧУТЬ, А ЩАС СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

Любител ВАЗ ЛАДА ЗАЗ 9 февраля 2019ответить

Вы уже надоели перед от весты делать, найдите уже нормального конструктора! Меня уже тошнит от вашей весты, ВОТ РАНЬШЕ 2-4 МОДЕЛИ ПОЗОЖИ И ТО ЧУТЬ ЧУТЬ, А ЩАС СОВСЕМ ОБНАГЛЕЛИ

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

А Дефендер,превратившийся в Рэндж-Спорт или Дискавери, нафига в России нужен? Пусть лучше старый добрый а…

Просто не вижу смысла в данном автомобиле.Если так сильно хочется грязь помесить, то легче взять новый Ji…

Они правда уверены,что у него нет конкурентов? У всех ихних фирм-конкурентов такое есть,пусть и с меньшим…

Старая "Волга" поинтереснее будет.

внешность притягивает , но качество под вопросом , так как многие пишут о качестве этой марки авто .

Машины пенсионеров угонял, нашел у кого воровать.