Обновлённая «Лада Гранта»: теперь и с кузовом пикап

Новости28.10.201820

Компания «ВИС-Авто», дочернее предприятие АвтоВАЗа, начала выпуск обновлённых пикапов ВИС-2349 на базе «Лады Гранты». Как сообщает сайт Drom.ru, автомобили уже поступили в продажу.

Коммерческий автомобиль ВИС-2349 выпускается в Тольятти с 2012 года. Машина имеет полурамную конструкцию и заднюю подвеску на малолистовых рессорах. У базового варианта — бортовая платформа, но за доплату можно заказать пластиковый «колпак» или кузов фургон, в том числе с рефрижератором.

ВИС-2349 до рестайлинга

ВИС-2349 до рестайлинга

Обновлённый грузовичок получил те же изменения, что и исходная «Гранта»: новый дизайн передка, иные сиденья и передняя панель в салоне. Так как для создания коммерческой версии берут машины в самой простой комплектации, раньше ВИС-2349 имел передний бампер из некрашеного пластика, но «Гранта» после рестайлинга, а вслед за ней и пикап, получили бампер в цвет кузова.

Как и прежде ВИС-2349 оснащается восьмиклапанным мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой» (в ходе модернизации у неё изменили передаточное отношение главной пары). Заявленная грузоподъёмность пикапа — 720 кг.

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Обновлённый ВИС-2349 с кузовом фургон

Цены на обновлённый автомобиль с бортовой платформой начинаются с отметки 648 500 рублей. Продажами ВИСов занимаются официальные дилеры марки «Лада». Ближайшим конкурентом машины можно считать фургон «Лада Ларгус» примерно той же грузоподъёмности стоимостью от 535 тысяч рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Лада #Лада Гранта #ВИС #ВИС-2349 #Пикапы

Комментарии

AMG_77729.10.2018ответить

По бокам на кузове нельзя было сделать накладки? Чтобы такого квадратного резкого перехода не было?! Ну делайте по современному!

Александр 29.10.2018ответить

Наёмный водитель не оценит, вот и не поставили.

Фыва 29.10.2018ответить

И цену поднять за них тысяч так на 30.Такой авто рождён работать на побегушках до самой своей кончины.И всякие навороты которые поднимают цену и не приносят прибыль не нужны.

129.10.2018ответить

Ну и нафига этот пикап нужен, когда есть лифтбек.

Тот же холодильник влезет влегкую.

Гость 29.10.2018ответить

Грузовой лифтбек, без окон и задних сидений, как Ларгус фургон. Прикольный получился бы, наверно.

Щутник 29.10.2018ответить

Ага! Засунешь холодильник и будешь развозить по магазинам колбасу!!!😀😀😀 У нас в поселке местный хлебозавод хлеб на таких развозит, только с кузовом "фургон".

Супер-Пупс30.10.2018ответить

Дизайнеров таких "пикапов" надо гнать в шею , чтобы не переводили материал и не портили машины (пусть даже дешевые Гранты)- или отправить их на стажировку в Италию . Может быть там чему-то научатся . И перестанут заниматься дебилизмом . 2018 год на дворе , а они еще в начале 60:х

Фыва 31.10.2018ответить

Возможно ты настолько богат(а) чтобы приобрести развозную машину по цене Мозаратти.Только вот мне,как мелкому предпринимателю и на хрен не нужно переплачивать за дизайн.Машина должна работать и приносить прибыль.Конечно если после и тальянского дизайна она бы осталась по той же цене,я бы не возражал.

юрий31.10.2018ответить

Идея не плоха но кузов это капез.почему нельзя было как на пирожке москвиче каблуке сделать кузовок литой и красивее бы было.

Щутник 31.10.2018ответить

Потому, что этот (серийный) вариант дешевле в производстве и функциональный в эксплуатации! Хотя, я нисколько бы не возражал против вариантов а-ля "каблучок"!

Супер-Пупс01.11.2018ответить

А Иж Каблук сзади был действительно современнее ) Хоть кузов и протекал по сварочным швам и были другие проблемы из 90:х. Но машина то не виновата в таком исполнении - она хотела служить людям . хотела, да не смогла .Такой сделали ее сами люди . И стоял этот ИЖ в гараже . хотел выехать - пердел-пердел,но так и не выехал . Зато наперделся вдовль .

Л 01.11.2018ответить

В нашем поселке ИЖ каблучок до сих пор с рынка мелкие партии комбикорма по заказу возит.И ничего так справляется,не хуже остальных.

Супер-Пупс01.11.2018ответить

Наверное ваш ИЖ еще советской сборки . Тогда все было прочное. Плохо и некачественно нельзя было сделать - сразу обьявили бы врагом народа и отправили бы туда , где летом холодно в пальто :) А в 90:х поколение пепси уже молотком болты забивало и красили кузова прямо по голому металлу . Они еще вечером бросали на пол инструменты (топоры и молотки) спешили домой выпить, покурить и посмотреть "ван-дамма" . Хотя первое и второе наверное делали прямо на сборочном конвеере . А бычки и семечки прятали под обшивкой . Последнее на УАЗе до сиъ пор практикуют . (на ВАЗе Бо сделал зачистку и дал пинка под зад таким работничкам - играющим в карты и пьющим пиво , а еще туалеты сделал цивильные. На УАЗе наверное туалеты еще советские , без унитазов с дыркой в полу и "кассиршей"с красной повязкой , длинными очередями и постоянными вопросами "кто последний ?"

Супер-Пупс01.11.2018ответить

Прибежит слесарь-сборщик Прохор Игнатич , держась за штаны в туалет,распихав по сторонам стоящих в очереди коллег . А у кассирши обед ...с 13 до 14 .

Андрей16.12.2018ответить

Не понимаю смысл этого ВИСа, если Ларгус и вместительнее, и красивше, и дешевше... Да и фургон, как ни крути, получше платформы будет.

Самое популярное