Обзоры29.07.2019✦113
На этом снимке — построенный в единственном экземпляре автомобиль ВАЗ-2106 «Жигули» с оформлением передка в стиле седьмой модели.
Его построили на Волжском автозаводе в 1979 году. Существует легенда, что автомобиль предназначался для Леонида Брежнева, но достоверных подтверждений этому нет. Неизвестна и дальнейшая судьба машины.
Экспериментальный автомобиль представлял собой стандартную «шестёрку», но с оригинальной массивной решёткой радиатора, изменённой облицовкой фар, иным капотом и более массивным бампером от экспортной версии модели. В салоне установили новые передние сиденья с высокой спинкой.
Похожее оформление передка позднее было использовано для седана ВАЗ-2107, который запустили в серийное производство в 1982 году, спустя три года после появления экспериментальной «шестёрки».
Об других редких и необычных версиях «Жигулей» можно прочитать в нашем обзоре.
Темы: #История #ВАЗ-2107 #Лада
Комментарии
Гость 31.07.2019ответить
любителям одноразовых самовозгорающихся инопомоек с кривыми колесами это точно не интересно
Виктор 01.08.2019ответить
На такой ездил внук Брежнева, студент МГИМО в далеком 1979. Видел тогда эту машину у метро Парк Культуры, где тогда располагался учебный корпус института. Совпадает все, вплоть до цвета. Говорили, что это спецзаказ.
Юрашка 02.08.2019ответить
Интересная информация, я видел такое авто , думал это переделка хозяина на крутую тачку..
пися 04.08.2019ответить
это не 2106, это концепт семёрки
sergei300960 17.08.2019ответить
У меня была ваз2106 риэкспортная где я на ней только не лолесил всюсвердровсую и челябинскую облость объездил.
zaharovi430.07.2019ответить
Ха, в конце 80-х в каждом регионе были вариации на эту тему с решеткой от 2107 на шестерку я видел как минимум три похожих на эту
Федул 30.07.2019ответить
Нифига. У мну именно 21065 была. Внешность стандартная.
Товарищ Бендер30.07.2019ответить
У "шестьдесятпятой" морда была, как у всех "шестёрок". На неё ставили "семёрочный" бампер. И на неё первую стали ставить коробку пятиступку, а потом позже - на остальные.
Шахтер 30.07.2019ответить
65 модель ещё имела пятёрошный движок. Не с цепью, а ремнем ГРМ.
Л30.07.2019ответить
Рабочие завода метко окрестили ее "полседьмого")
Алексей 02.08.2019ответить
Супер! В точку!
Алексей30.07.2019ответить
Василий: ЭТО ИНТЕРЕСНО всем, кто ездил на ВАЗах. У меня был ВАЗ-2106 в 1994 году, но от таком чуде я тогда ничего не знал
А мне пришлось поездить на ВАЗ-21062 реэкспортированной из Великобритании, с переставленным налево рулем. Обычная шестерка кроме указанной особенности с рулем
шурик30.07.2019ответить
шестерок с молдингами на крыльях не было+ на снимке на заднем крыле катафот-их лепили на тройках т.е. на снимке заколхозненная треха
Александр 31.07.2019ответить
Были молдинги на Шестёрках.Их перестали ставить в 90х, для экономии.
Алексей 31.07.2019ответить
Совершенно верно! И такой бампер ставился на трешки,отправляемые на экспорт.
константин 02.08.2019ответить
никогда на 2103 не было светротражателя он устанавивался на первых 2106
дмитрий 02.08.2019ответить
У меня была ваз 21063 с молдингами по всему борту,от заднего крыла до переднего.
Александр 02.08.2019ответить
А вот тут ты Шурик жестоко ошибся. Первые модели шестерок шли именно с молдингами на крыльях и светоотражателями на заднем крыле.
владислав 03.08.2019ответить
как раз катафоты стояли на шестерках,на тройках их не было...
Олег 13.08.2019ответить
Были это как раз шестерка, на тройке на заднем крыле не было
Игорь 17.08.2019ответить
на трёшке на бампере "рога"как у копейки
Женк 30.07.2019ответить
Шурик, были
Алексей 31.07.2019ответить
молдинга на порогах не было точно
Андрей 30.07.2019ответить
Ваз 2106 79г.в. у меня на крыльях стояли молдинги, катафоты на задних крыльях с боку,
Александр 17.08.2019ответить
Катафоты с боку были отменены с 1987 года.
Вадим30.07.2019ответить
В Усть-Лабинске такая ездила,капот и решетка семёрки,бампера с нивы.нормально смотрелась.сиденья тоже семёрка
Сергей30.07.2019ответить
По существу дела могу засвидетельствовать только одно: снимок действительно сделан в корпусе 50 ВАЗа, где в то время располагался дизайн-центр НТЦ (инженерный центр, так называемый "Греческий зал"). В то время туда можно было попасть только имея специальный вкладыш к пропуску. 99% разработок дизайн-центра широкой публике до сих пор неизвестны!
Сергей30.07.2019ответить
Действительно, наименование "НТЦ" (Научно-технический центр") появилось в 1985 г. , а в 1979 это был просто "Инженерный центр".
DMITRY ARSENTYEV30.07.2019ответить
Странно, что нет правдивой версии, Это ВАЗ 21065.Первоначально эта версия носила название - Канадский вариант. В 1983 году была выпущена партия машин,по заявке Канады. Коренные отличия: применена система дожига ,глушитель состоял из 4 частей; Бамперы передний и задний по профилю похожи на ниву. но там были другие передний и задний фартук кузова и установка ударных (Противоударных)амартизаторов, а так же автомобиль был укомплектован японским кондиционером.Он был установлен под вещ.ящиком,вместо полки.Версия была очень популярна, и впоследствии небольшие партии машин продавали работникам ВАЗа
Алексей 31.07.2019ответить
На ВАЗ 21065 устанавливались бампера от 2105, а это трешечный бампер и в канаду отправляли именно трешки.
Юрий 02.08.2019ответить
Да, конечно это так называемая "канадка". Такие машины достаточно часто встречались в Москве.
Александр 02.08.2019ответить
Правильно. Такой бампер и назывался Канадский вариант. У нас на шестерке стояло это чудо.
игорь31.07.2019ответить
это 65 ваз и он был в продаже во всем советском союзе.в основном у боссов.у простых смертных таких моделей не было.
Андрей 01.08.2019ответить
ВАЗ 21065 свободно продавался всегда. Отличался пятерочными бамперами и пятиступкой.
Николай31.07.2019ответить
Молдинги убрали в на машинах которые выпускались в начале 90 чтобы попросту удешевить затраты на производство
Андрей 01.08.2019ответить
Их не ставили меньше года. Потом вплоть до прекращения выпуска, ставили. У меня машина 1996 года, с молдингами.
Алексей31.07.2019ответить
Да, и шестерки тоже шли в Канаду (ВАЗ 21061-37)Всем спасибо! Приятно было вспомнить советский автопром.
Ehti31.07.2019ответить
На Кавказе все так переделывали перед шестерек на семерочный и сиденья внутри от семёрки ставили, после развала союза, во время СССР с документами не шутили 😉
Кочегар31.07.2019ответить
в том году стрили города,мосты,дороги и слово ,,строили,,никак не применялось к автомобилям это сейчас вы переняли это у сраных пиндосов как будто свох слов нету...по моему подойдёт слово ,,собрали,,но никак не построили...люди говорите правильно не гонитесь за модой
Игорь01.08.2019ответить
возможно это шаха для экспорта в канаду, но это не 21065, т.к. она была выпущена в 1996 г. и отличалась от чистой шахи тем, что движок был 1500 кубиков, бампер от 2105, заднее стекло с подогревом, коробка пятиступка, сидухи от 2107, вот и всё!
Игорь01.08.2019ответить
А у нас, в Самаре, в конце 80-х цыгане на таких рысачили... Капот от 07 и решетка от нее же. Без всякого экспорта-реэкспорта...
Роман02.08.2019ответить
На аукционе щас бы такая хороша отбилась))
Gans02.08.2019ответить
Передняя панель+капот+решётка вот и весь тюниг!
Этой темой только ленивый не занимался!
Короче , аффтар ты "баянист"!👎
Гоги 02.08.2019ответить
Балбес, капот 2107 ШИРЕ шестерочного, он не влезет между крыльями.
Гоги02.08.2019ответить
Сколько же диванных экспертов... У половины, наверное, и прав никогда не было, а так уверенно излагают.
Mgv03.08.2019ответить
Я 2102 с шестой мордой в балашихе сделал. Задний фартук от 2104 . Не по приколу. Другого железа на складе небыло
шесть 03.08.2019ответить
На ВАЗ 21065 бампера устанавливались от ВАЗ 2105 ( Пятёрка ) . Машина на фото с бамперами от НИВЫ , походит на вариант для внешнего рынка . Я один единственный раз встречал похожий вариант , но решётка была стандартная от шестёрки , а бампера от нивы и стёкла на той машине были с легка притемнённые с завода , оттенок был как на очках для поднятия настроения которые в пасмурную погоду одеваешь и всё вокруг становится ярким , как в солнечный день . И цвет машины был тёмно тёмно синий , скорее всего там о которой я говорю , была привезена из-за бугра , номера были С****ОА старого формата СССР .
Андрей 04.08.2019ответить
народ киньте книгу ваз 2106 2004г.в.
Павел Кувакин04.08.2019ответить
Впрочем,"шестерка"-это та же самая ВАЗ-2103, но только модернизированная, и ее поначалу и хотели назвать ВАЗ-21031. Но поскольку перед Брежневым хотели выпендриться новой моделью, индекс заменили на 2106. Но только почему так прыгнули, ведь тогда не было в помине ни четвёрок и ни "пятёрок". Почему не назвали по порядку-ВАЗ-2104? Загадка
Петров Анатолий Борисович04.08.2019ответить
у меня была и есть 6-я модель, я катался на ней 20 лет, классная машина 1981 года, сейчас отдыхает на даче.
Петров Анатолий Борисович04.08.2019ответить
я не бросаю свои старые машины, которые люблю
Сергей05.08.2019ответить
Бампер от нивы
руслан05.08.2019ответить
Каких только версий не высказано относительно ваз 21065)) И бампер то от нивы, то от семерки, и двигатель с ременным ГРМ)) Главное отличие от прочих заднеприводных моделей ВАЗа было наличие 5 ступеней в КПП. А так это была "шестерка" с бамперами от ВАЗ 2105. Ну двигатель был 1500 см3, родословная которого шла от ВАЗ 2103, а далее комплектовали чистую 2107.
Мишка06.08.2019ответить
эй, эксперты, это же Москвич!
Правда06.08.2019ответить
Про то что это якобы ВАЗ-21065 пишут тупые малолетки, для которых СССР и всё что с ней связано это неведомый мифический мирок сродни с фэнтезийным миром.
Те же кто жил в СССР, те кто не малолетки, а взрослые люди, прекрасно знают ПРАВДУ, что ВАЗ-21065 кроме как бампера от ваз-2105 внешне НИЧЕМ не отличался, ну может быть обводом переднего и заднего стекла. Главным отличием у ваз-21065 был движок 1600* и коробка 5 скоростная, в целом машинка была довольно сильная и динамичная, обладатели оной модели вполне себе тягались с десятками. В целом, моё мнение, это единственная машина в которой была душа, реально живая со свим характером и волей.
Роман 19.09.2019ответить
ВАЗ 21065 шли с движком 1,6 и 1,5 я сам лично видел. Особенности у 21065 - 5 ступенчатая коробка передач,обогрев заднего стекла,бампер и подголовники переднего сиденья от 2105,карбюратор СОЛЕКС и воздушка на карбюратора от 5ки. 21065-00 шел с движком 1600 и 21065-01 с движком 1500.
VLADIMIR DEMIN06.08.2019ответить
Полностью с вами согласен.
Миша07.08.2019ответить
Это была машина внука Л.И. - Андрея Брежнева. Он на ней несколько лет ездил, пока не пересел на MB 280 номер 00—48, я на это жигуле тоже катался. Её все гаишники знали. Андрей в прошлом году умер
Евгений08.08.2019ответить
Бампер москвич азлк
Алексей08.08.2019ответить
Это армяне в гараже сделали,но да,для Брежнева,подтверждаю .
Николай Иннокентьевич10.08.2019ответить
Я видел шестёрку без боковых молдингов.
RMAx 10.08.2019ответить
Николай Иннокентьевич, у меня такая. Без молдингов. Её ещё голой зовут. Этот вариант был в середине 90-х.
шесть14.08.2019ответить
Шестёрка без молдингов выпускались в 90-х годах , в ограниченном количестве , заводской индекс 21063 или 21061 , точно не помню , но то что это была редкость это точно . У моего ОТЦА была такая машина синего цвета с мотором 1,3 и 4-х МКПП . ОТЕЦ её с рук покупал у профессионального боксёра , насколько я понял , эта машина досталась ему в качестве приза за победу в поединке , который проводили в Германии .
шесть 14.08.2019ответить
Там ещё на крышке багажника с левой стороны была надпись ЖИГУЛИ , а с правой стороны было пусто , не было таблички с надписью 1300 или 1500 или 1600 .
шесть 14.08.2019ответить
Ваз 21066 наверное , потому что те кто забирался в машинах , называли 66-ая .
Александр юркевич15.08.2019ответить
Машина зверь, сила мощью. А когда чистая шоха ... это сказка!!!!!!
Швыдко Бойкий 17.08.2019ответить
Нет, грязная, грязная....
Кавказская16.08.2019ответить
Всем спасибо за токе обсуждение машину моей молодостьи
Владимир Обозный 16.08.2019ответить
Жиган хорошь для сваево прошлова.Многа свезала с ним отслужил верай и правдой спору нет. Но нужно менять прошлое.хорошь😅
Александр17.08.2019ответить
Были года с 1994 года,когда "шестёрки"выпускались без молдингов.А потом их опять восстановили.
Андрей17.08.2019ответить
Самое главное вы забыли что а/и 2106 с молдингами был народный где все было и камфора салона где ничего не скрипело . Простор. И всегда в салоне было тепло зимой, и мягкость хода
Кашлибамбуляко17.08.2019ответить
Никогда не было бамперов, ПОВОРОТНИКОВ И ФАР,от шестеры а в остальном, нормальная трёха. Всёвыврёти.....
Сергей 17.08.2019ответить
Таки шохи шли на экспорт
Ильич18.08.2019ответить
В 1984 брал шаху экспорт в иркутск.вся электрика была бош.карбюратор иноземцев.колеса Мишлен или гудиэр.двигло 1600. Коробка 5 молдинг по кругу арки.порог. цвет назывался кофе с молоком тёмный.шла в Китай.как купил- за взятку.
Вано19.08.2019ответить
Этот экземпляр был подарен фирмой FIAT оригинальная модель, а в СССР с него уже лепили так сказать свое...
Лечитесь фантазеры малахольные19.08.2019ответить
Этот экземпляр был подарен фирмой FIAT оригинальная модель, а в СССР с него уже лепили так сказать свое...
эдуард21.08.2019ответить
лада пол седьмого
леха23.08.2019ответить
А может кто помнит у них ещё и жопа в молдингах была
молодой старец29.08.2019ответить
Молнинги на Шоху с боку, перестали ставить в 1992года на короткое время. у меня сейчас шоха 2000г вся в молнингах
молодой старец29.08.2019ответить
В 1977 году отцу на заводе дали реэкспортную машинку ВАЗ 21016 рыжего окраса с троешным мотором и кожаныи салоном,кузовом от копейки.Прослужила 18 лет ,Продана в 1994г в родным железом,без единого окраса и рыжиков за 3100 Советских рублей.Добавил 500 рублей и купил семи годовалого Скайлайна.
Олег08.09.2019ответить
Передний повторитель на крыле у тройки совершенно другой.
Сергей 14.09.2019ответить
У моего соседа такая стоит во дворе, разбитая
Алексей25.09.2019ответить
Да в каком единственном числе блин? У нас в посёлке до сих пор две живые
Владимир27.10.2019ответить
А у моей еще и люк был металлический.,смещался внутрь.,пружины занижены,в дверях иланжеронах стояли усиливающие трубы,шумка-супер!
Василий30.07.2019ответить
И кому это интересно?