Новости26.10.2019✦20
Китайская марка Haval в следующем году планирует вывести на наш рынок рамный внедорожник, ранее уже продававшийся в России под марками Great Wall и DW.
Модель Great Wall Hover дебютировала в Китае ещё в 2005 году, вскоре машина появилась и на российском рынке. Автомобиль имел традиционную для внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жёстко подключаемый полный привод.
Первый вариант «Ховера» образца 2005 года
Машину несколько раз модернизировали, у неё обновляли дизайн и меняли название (последние годы модель предлагалась под именами Great Wall H3 и Great Wall H5). В течение нескольких лет сборка внедорожников для российского рынка велась на заводе компании «Ирито» в Подмосковье. Пик популярности модели пришёлся на 2013 год, когда российские дилеры продали 18 тысяч «Ховеров», но уже в 2015 году поставки автомобилей на наш рынок прекратились из-за финансовых проблем.
Модель Great Wall Hover H5 отличалась дизайном и набором силовых агрегатов
Казалось, что на этом карьера внедорожника в России завершилась, тем более, что в то же время компания Great Wall вывела на наш рынок новый бренд Haval с более современными и дорогими моделями. Но в 2017 году «Ховер» вернулся в Россию.
Лицензионное производство автомобилей под именем DW Hower по лицензии организовали на новом заводе «Ставрополь-Авто», запущенном бывшими владельцами компании «Дервейс». Внедорожники оснащались двухлитровыми турбомоторами мощностью 150 л. с. и предлагались с задним или полным приводом по цене от 1,2 млн рублей. Впрочем, этот проект быстро завершился: уже в 2018 году завод остановил выпуск машин.
DW Hower H3 ставропольского производства
В третий раз внедорожник придёт в Россию под названием Haval H5, продажи планируется начать в следующем году, сообщает сайт Drom.ru. Возможно, производство машин для нашего рынка организуют на заводе компании в Тульской области, где сейчас делают кроссоверы Haval F7 и F7x.
Информации о характеристиках, комплектациях и ценах модели пока нет. На китайском рынке сейчас продаются внедорожники Haval H5, оснащённые двухлитровыми турбомоторами (дизельным мощностью 150 л. с. или бензиновым мощностью 190 л. с.), механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.
Продолжение темы: Рамный внедорожник Haval H5 начнут выпускать в России весной 2020 года.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Great Wall #Haval #Haval H5 #Great Wall H5 #Great Wall Hover
Комментарии
Я немного знаком с первыми "Ховерами", это была совсем неплохая, даже хорошая машина!!! Отличный конкурент новому на тот момент "Патриоту". А потом... потом была цепь махинаций с выпуском их в России, и, Ховер "сдулся"... А вот что сейчас Хавал предложит взамен и, главное, по какой цене??? Поживём– увидим.
Рационалист26.10.2019ответить
Hover h2 2008 года в одних руках, отличный китаец и отличный пример того что китайцы могут, хоть и из позаимствованных деталей, за свои деньги просто космос и без конкурентов.
Дед Иван 26.10.2019ответить
Китайцы многое могут.А вот мы к сожалению ни хрена путем сделать не можем.Обидно!
Shursky27.10.2019ответить
Н5 с 2012 года. Любое железо стареет. Но ничего глобального не произошло. Не заржавел (рама лишь немного, обработки не было), не развалился и даже не кашляет :) По мотору, трансмиссии, подвеске и электрике все родное. Согласен, что ценадолжна быть адекватной и конкурентно способной с Патриотом. Тогда это будет успех. Админу (Сане) приветот Шурского Shursky.
CROSSAVEC 27.10.2019ответить
У народа денег нет на ваши Ховеры, цена и комплектация должна быть как для индийского рынка.
Сергей 27.10.2019ответить
А тогда банки разорятся. Автокредиты же никто брать не будет на три,четыре,пять лет. Да ещё и под дикие проценты
Дмитрий27.10.2019ответить
Новость очень хорошая. Я сам уже 4 года владеют ховером н5. Машина очень хорошая. Мне не хватало 2-х моментов. Во-первых мощности мотора 136 коней маловато. Во- вторых слабоватое ЛКП. Если применить оцинковку кузова и 190 коней под капотом я с удовольствием пересяду на такую машину.
Ричард28.10.2019ответить
На прошлой неделе вышло осторожно,окрашено осмотр подержаных ховеров посмотрите обязательно очень интересно
Геннадий30.10.2019ответить
ССылку нарисуй про окрашенных. Подержанных???
DOLF121201.11.2019ответить
упоротости авто производителей стоит только позавидовать. свободная ниша авто ценой в 300 тысячь рублей абсолютна свободна но они настолько зажрались что не хотят продавать авто ниже миллиона. не пристижно? Ну так продолжайте дальше вливать милирды в разработки в наладку станков и зарплаты чтобы получить нерентабельный некому ненужный автомобиль. это сейчас видно и на китайцах с ихеми атласами и хавалами н7 и рено арканами. миллион большие денги у русских людей столько нет даже если очень захотят. б.у автомобили ниже 400 тыщ рулят рынком . продовцы богатеют а производители новых авто чахнут. ждем всетаки адыкватов с адыкватными ценами. даже вазик 2107 и то бы защел. давайте нам цену а не новые модели. уволняйте манагеров они не тащат.
Дачник02.11.2019ответить
Н2 2007 г,вышел на третью сотню,ездил везде,возил все ( строил дом),ремонт есть, но он быстр и дешев.В любую погоду каждый день город -загород.Брал за 600000. Не пожалел!
Вася баранЭ10.11.2019ответить
Ховер норм тачка, если качество будет не хуже чем прежде, то это явно будет лучше чем всякие другие недо китайцы.
Жигулвский Антонио23.11.2019ответить
Китайцы ваще замучели.все машины стоят миллион а ховер нимношко стоит дишевли на 100 000.
Виктор Николаевич 31.05.2020ответить
уже шесть лет ежжу на Ховере Н5 и очень доволен им, для поездки на дачу в деревню да и не только очень неплохо. Не боится если сьедеш на грунтовку можно ехать спокойно и в лес по грибы также можно поехать. На селигер ездил не однократно Брянск, Воронеж, Владимир, Псков и очень нормально и комфортно, правда мой люксовский вариант.
Деревенский мужик26.10.2019ответить
Ховер не плохая машина.Вот только Российская сборка не подкачала бы.Ну и цена конечно.