Wroom.ru

В Ставрополе прекратили выпуск внедорожников «Ховер», вернувшихся в Россию в прошлом году

17 декабря 2018

Завод «Ставрополь-Авто» в городе Михайловске Ставропольского края остановил производство внедорожников DW Hower. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на представителей компании.

Китайские внедорожники Great Wall Hover были весьма популярны в России несколько лет назад, но в 2014 году продажи машин завершились из-за падения курса рубля и финансовых проблем у компании «Ирито», представлявшей интересы марки на нашем рынке. А в 2017 году автомобили вновь появились в России — их начали выпускать на новом заводе «Ставрополь-Авто» под брендом DW Hower.

DW Hower H3

DW Hower H3

Предприятие в Ставропольском крае создано бывшим владельцем завода «Дервейс» Хаджи-Муратом Деревым (сейчас собственником завода в Черкесске является «Сбербанк»). Этой осенью Следственный комитет возбудил против «Дервейса» уголовное дело по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупном размере, и проблемы у бывшей компании Дерева повлияли и на деятельность предприятия «Ставрополь-Авто».

Запасы машинокомплектов для производства внедорожников DW Hower закончились, а новых поставок из Китая пока не планируется. Небольшое количество автомобилей ещё есть у дилеров марки.

DW Hower H5

DW Hower H5

На заводе в Ставропольском крае выпускались внедорожники DW Hower H3 и DW Hower H5. Конструкция моделей была одинакова — двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 149 л. с., шестиступенчатая «механика», задний или жёстко подключаемый полный привод. Автомобили отличались дизайном передка, оформлением салона и комплектацией. Базовый DW Hower H3 стоил 1 199 000 рублей, DW Hower H5 был дороже — от 1 299 000 рублей.

Темы: DW DW Hower H3 DW Hower H5 Автопром Китай

Комментарии

CROSSAVEC 17 декабря 2018ответить

УАЗ теперь вне конкуренции

Щутник 17 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

Только что хотел написать тоже самое))) Ховер не выдержал конкуренции с патриотом... Зато как помпезно этот завод открывали!!!(прям как в украинском анекдоте:"– зато як гарно мы спиваем!")))

Игорь 17 декабря 2018ответить

Да денег запросили лишка... впрочем,как и все нынче китайцы

Борис 17 декабря 2018ответить

Ещё и в Туле его завод построили...Знали,ведь о провале этой марки,а всё равно "строили",китайцев привозили на открытие,ленточки разрезали...Наглый распил бабла...

Мирон 17 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

какой нах распил , это частная лавочка .

Мирон 17 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Борис

какой нах распил , это частная лавочка .

Щутник 17 декабря 2018ответить

...А меж тем, если уйти чуть в сторонку от "распила бабла" и всего такого прочего.., то Ховер действительно проиграл патриоту, как говорится, отдал ферзя пешке... А ведь проигрывал Ховер всего лишь в цене!!! Вот тут-то китайские маркетологи и их "наши" представители, как говорится и дали маху!!! Я не берусь за оценку внедорожных качеств ховера, а в плане так называемых потребительских Ховер даст патриоту фору на семь ходов вперёд и— всё равно обойдёт Патрика!!! Я не думаю, что производство этих самых ховеров намного дороже производства патриотов, а потому полагаю, что, продавая их по цене, сопоставимой с УАЗами, китайцы ничего бы не прогадали, а даже наоборот выиграли бы за счёт бо́льших продаж, а при равной цене покупатель разумеется выбрал бы комфорт и лучшее качество исполнения!!! И только самые заядлые Патриоты (отечественного автопрома) выбрали бы УАЗ... Может я и не прав, спорить ни с кем не стану, но вот у меня складывается именно такое мнение!

леха 17 декабря 2018ответить

завод стал ещё года три назад а сейчас только придали огласки, а вообще его для этого и строили что бы обанкротить!

владимир 17 декабря 2018ответить

ховер н 3 2010 года пробег 120000 без проблем за 640000 руб очень доволен хотя когда брал читал отзывы сплошной негатив отзывы заказные так как внедорожники с такими же функциями стоят в 3 или 4 раза дороже конечно движок бы посильнее но он своих дненег стот хотел через 1 2 года поменять на такой же но видно не судьба

Мещеряков Саша 18 декабря 2018ответить

Ховер прекрасная машина и УАЗ ему и в подмётки не годится.А все произошло не из за того что китайцы цены завысили.А потому что господин Ходжи оказался сильно хитропопым.Ну а какой хозяин Сбербанк мы все знаем.Управлять заводом это не на кредитах жить.Ну и УАЗ теперь может смело поднимать цену,не поднимая качества своих изделий.

Гость 18 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Мещеряков Саша

Сашок,ты на Русские машины бочку то не кати.Наши машины хоть УАЗ,хоть КамАЗ не говоря уже о Весте на голову выше всего забугорный хлама.А китаезы пускай у себя в Поднебесной велосипеды клепают.Не нужно их дерьмо у нас никому,вот и разваливается их заводы в России.

Чудо 18 декабря 2018ответить

Дерьмо то, что наши шлепают...

Николай 18 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Ты хоть понял что написал? Патриот пидальный. Даже не смешно уже.

Виталий 18 декабря 2018ответить

Сам езжу на Ховрентии 2007г. Машина отличная. Трезвонят что китайское гуано только те ктто сам не ездил и не сталкивался с этим авто. Помоему в УАЗе проблем намного больше чем в Ховерах. Ну а по конструкции УАЗ Патриот по срвнению с Ховером это вчерашний день. Хотя ховер как бы не менялся а база как и у УАЗа что 20 лет назад что последние модели. Как была утилитарная подвеска от ГАЗика так и осталась так и на овере Исудзу аксиом.А за машину даже обидно.отличный авто похерили.УАЗу теперь конкуренции нема.Штампуем дальше ведролеты,поддержим отечественного призерводителя!

Bak 18 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Гость

Искренне желаю тебе поработать на Камазе или Урале, посмотрел-бы что ты тогда заговорил.

Серега 18 декабря 2018ответить

Пять лет езжу на ховрюше Не заглядывая и ремонтируя И нет проблем Купи УАЗ Через пол года обратно отдашь Как делали гоно так и делают

Гость 18 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Опоздал милок со своим советом.Ездил и на КАМазе и на Урале,и на КрАЗе лес повозить приходилось.И не зарекайся ни от чего.

Bak 18 декабря 2018ответить

Раз нравится - пожалуйста, езди, но я в это больше не сяду! Хватило пол-года на Мазе (причем почти новом) пересел на Магнум и всё, отечественных грузовиков (как и легковушек) для меня нет. Да и отечественные они лишь отчасти: движки-коробки, мосты - всё стали ставить импортное.

Permyak 18 декабря 2018ответить

Вы вот хаете Ховеры, а у нас в автосалонах перми их уже давно все скупили. Очередь на них. Б/у стоят как новые раньше-в цене не теряют. На уазы очереди нет! Есть конечно еще Хавейл(Haval)но там сильно дорого, хотя конечно качество, опции, комфорт. Но нам то ездить по сугробам...

Геннадий Жаворонков 18 декабря 2018ответить

Ховер н5бензин 2012г вещь все молчите

Александр Антонов 18 декабря 2018ответить

Жалко конечно, что конвейер закрыли по ховерам. Сам езжу 4.5 года на н3 конца 12 года. Машиной доволен кроме ржавчины. Цену конечно загнули за новый...

Патрик уважаю но он гниет ещё больше! Знакомый есть, фанат Патрика. Уже второй. Постоянно что-то нужно чинить. У ховера тоже есть конечно болячки, но их мало! Гемора меньше. По зап частям и в ремонте относительно не дорого. За все время что сломалось трубка что идёт на АБС. Цена рублей 600, не помню точно.

Вот не вижу альтернативы я за те же деньги. А из бу что-то нормальное это уже будет старичок, который будет требовать не малых вложений.

Ди и экономный мой ховрик, больше 11 не кушает. На рыбалки меня привозит и увозит. Сплю в нем. Буду красить в титан и пока дальше ездить. Пробег чуть больше 100т.

Засматривался на L200, его продавали за 1600000, если старое авто в тридыры слаешь. Но пикам не очень мне уместен...

А больше конкурентов я не вижу(((

Гость 19 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Bak

Как говорится,от сумы и неволи не зарекайся.Жизнь она сложная штука и куда повернет одному Аллаху, всемилостивому и всемогущему, известно.

Оксана 19 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Виталий

О, да! И УАЗик есть, и Ховер ТД 2012 года. Разница большая. На УАЗ запчасти дороже на порядок, по качеству Ховер служит без поломок дольше, прёт не хуже, только понижайки нет, да клиренс пониже. Комфортом тоже берет.УАЗом лодки таскаем, долбаков на маленьких машинках из г..на вытаскиваем, рыюаков- охотников возим. Зря грязь льют на машину.Не владели этой машиной, поэтому и говорят. У нас весь Север покупает их.УАЗиков в поселке осталось примерно столько же, сколько куплено Ховеров. А это о чем то да говорит.Дорог нет, зимник зимой и паром летом.

М 19 декабря 2018ответить

ответ на комментарий пользователя Оксана

Оксана,а муж то чем занимается?Если ты все сама.И охотников возиш,и рыбаков таскаешь!

Дмитрий 30 декабря 2018ответить

GW ховер н5 2.4 2011 пробег 126000 тыс км доволен как слон,аппарат достойный за 727000 тыс руб.

Макс 2 января 2019ответить

Бриллианс Н530 уже ведь не продается

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: