Автолизинг переориентировался на легковые авто

18 октября 2019Промо

Несмотря на негативную динамику на российском автомобильном рынке, сегмент автолизинга демонстрирует стабильность. Здесь отмечается смещение ориентиров от коммерческого транспорта в сторону легковых авто. Происходит это во многом благодаря активному развитию каршеринга и расширению таксопарков. Если в целом рынок лизинга может вырасти в этом году на 10-15%, то сегмент автолизинга покажет лучшую динамку.

Участники рынка автолизинга не исключают 20%-го роста по итогам года: бизнес ценит быстрое рассмотрение заявки, возможность получить скидку от автопроизводителей, гибкую систему платежей, оптимизацию налогообложения, ускоренную амортизацию. Единодушны участники рынка и в том, что доля лизинговых сделок в продажах легковых автомобилей растет. Как бы это не парадоксально звучало, росту рынка автолизинга способствует снижение спроса на автомобили со стороны частных покупателей. Тот, кто вынужден отложить покупку машины останавливает свой выбор на такси или аренде авто.

В легковом сегменте основной спрос сосредоточен вокруг автомобилей Lada, Kia, Toyota, BMW; в сегменте легкой коммерческой техники основной спрос приходится на ГАЗ, Ford, Lada. Свой вклад в автолизинг вносит каршеринг, который активно развивается последние четыре года. Наибольший масштаб к каршеринга в Москве: здесь за три года число машин, доступных в краткосрочную аренду выросло с 1,5 тыс. до более чем 20 тыс. единиц.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Смотрите также: