Как выбрать автомобильный салон: почему важны отзывы клиентов

3 июля 2019Промо

Покупка нового автомобиля независимо от его марки и модели требует вложения значительных капиталов. Осуществляя ее, необходимо внимательно проверить автомобильный салон. От этого будут зависеть качество обслуживания, уровень расходов, возможности расчетов и другие моменты. Желательно изучать дополнительно отзывы реальных клиентов.

Основные критерии выбора автомобильного салона

Планируя покупку транспортного средства, выбирать салон нужно по таким критериям, как:

  • наличие и особенности официального представительства компании в сети;
  • рейтинг дилера по различным независимым исследованиям;
  • перечень доступных автомобилей в наличии и под заказ;
  • список дополнительных услуг;
  • месторасположение салона;
  • стоимость автомобилей и ее разница по сравнению с рыночными ценами.

Любая современная компания, стремящаяся предоставлять качественные услуги и развивать бизнес, имеет корпоративный сайт. Здесь можно почерпнуть остальную информацию о салоне. Важную роль в изучении рынка имеют отзывы клиентов. Их можно найти на том же корпоративном портале. Но тут существует риск наличия оплаченных откликов.

Где найти реальные отзывы об автомобильных салонах

Найти честные и проверенные отзывы об автсалонах можно на сайте https://adealer.ru. Это независимый ресурс, функционирующий исключительно для потребителей услуг и покупателей. Он не поддерживает партнерские отношения с самими торговыми площадками.

Отзывы на данном сайте публикуются регулярно. Каждый из них проверяется на достоверность, что позволяет посетителям получить актуальную информацию для совершения правильного окончательного выбора в пользу той или иной компании. При ознакомлении с отзывами в Сети нужно обращать внимание на их грамотность и содержание. Настороженно стоит относиться как к слишком льстивым, так и к категоричным негативным откликам. Желательно, чтобы компания имела не менее 80% позитивных мнений клиентов.

До заключения сделки нужно побывать в самом салоне. Он должен быть чистым, просторным, богато обустроенным. Интерьер отражает статус компании, как внешний вид и поведение ее сотрудников. Отсутствие внимание со стороны менеджера на протяжении 10-15 минут является отличным поводом для выбора другого автосалона.

Выставочные модели в салоне должны быть доступны не только для осмотра, но и для тест-драйва. Любые запреты могут скрывать недостатки продукции.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Ещё больше интересного:
Вконтакте, Фейсбук, Яндекс.Дзен