Проблема. ЗАЗ Шанс 1.3 глохнет

10 января 2010, 00:10 #1

Это не машина это просто беда!!! безусловно лучше нашей 14 модели! но нервы у меня просто не выдерживают!!! купил в москве в салоне - прошивка изначала стояла хрен поймешь какая!!! завышенные обороты. прошили - поставили заводскую прошивку, стала ваще глохнуть, пока не заглушишь и заново заведешь! поменял датчик хола (подходит от десятки) стало получше но не намного! как бороться с тем что она глохнет, так ведь и на повороте можно заглохнуть, последствия сами знаете!!! ПОМОГИТЕ ПЛИЗ

Перемещено из отзывов

Alekzander99

Саша

10 января 2010, 00:14 #2

нет такого датчика у десятки (Холла). Да и с чего ты взял что запорожец лучше жигулей? Дуэ-Ланосы с уродской АБС для франции шли в конце 90-х годов еще туда-сюда, но нынешнее чудо, однозначно ...

слав63

Геннадиевич

10 января 2010, 00:29 #3

Я тож про прошивки чёот не "вкурил", но промолчал по началу. Авто вроде как не сотовый телефон. С пристрастием, этим пока не интересовался, но вроде в современных авто "мозг" с этой целью менять надо. К примеру я своего пепелаца с 90 лс могу "зачиповать" на 110 лс. Как такого-же Партнёра в комплектации "Comfort Plus". Но это всё заводское. На одном сайте читал, что можно изменит настройки, например повысить тягу, но ухудшить выхлоп и т. п. Но тож чудно, моща, типо "звереет" а расход уменьшается и заправлять мона ослиной мочой. Шибко смахивает на лохотрон.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 02:17 #4

Alekzander99, 10 января 2010, 00:14

нет такого датчика у десятки (Холла). Да и с чего ты взял что запорожец лучше жигулей? Дуэ-Ланосы с уродской АБС для франции шли в конце 90-х годов еще туда-сюда, но нынешнее чудо, однозначно ...

Есть такие датчики. Датчик положения коленвала, датчик спидометра (не знаю, есть ли он на Шансе или там тросик спидометра). Работа данных датчиков основана на эффекте Холла.

Геннадиевич, мозги перепрошить можно. Но при улучшении какого то показателя другие непременно ухудшаться. "Повысишь тягу"- вырастет расход, добавишь расхода воздуха - будет меньше кушать, но зато долго долго долго разбегаться до 60 кмчасов. Законы физики никто не отменял. Перепрошивку пацаны делать любят, чтобы погоняться

слав63

Геннадиевич

10 января 2010, 10:24 #5

Нее Олег, меня всё устраивает. Шутки с "подсознанием" до добра не доводят. Настройки эти ведь не "дураки" вывели и установили, в соответствиис положением "оптимально" и целесообразно. Если я сам чого-то не понимаю, в этом плане, как на кого-то положиться могу.

OKABAN

Олег

10 января 2010, 10:57 #6

99 процентов думают так же. Но находятся все же любители. Хотя некоторые настройки можно и поменять не в ущерб расходу и улучшив динамику. Но тогда страдает экология.

Alekzander99

Саша

10 января 2010, 11:12 #7

OKABAN ценю твоё познание, забыл ещё приписать датчик фаз, датчик АБС, правда его нет на шансе...прочитай главу про "Задающие генераторы", чтобы не вводить заблуждение других. Это примерное тоже самое что катушка зажигания и модуль зажигания

OKABAN

Олег

10 января 2010, 11:17 #8

Alekzander99, 10 января 2010, 11:12

OKABAN ценю твоё познание, забыл ещё приписать датчик фаз, датчик АБС, правда его нет на шансе...прочитай главу про "Задающие генераторы", чтобы не вводить заблуждение других. Это примерное тоже самое что катушка зажигания и модуль зажигания

Я не говорил про то что стоит на Шансе. Просто обозначил эффект на котором основана работа датчиков

Tornado

Сергей.

10 января 2010, 13:33 #9

Он явно имел в виду д. х. в распредилителе, но ни сказал впрыск у него или нет, или мож я чего не понял. Но раз перепрошивал, значит впрыск, но я таких жориков не знаю.

AID-RUS

Александр

10 января 2010, 14:05 #10

DimonRRR, 10 января 2010, 00:10

Это не машина это просто беда!!! ... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ<BR><BR><SMALL><EM>Перемещено из отзывов</EM></SMALL>

Мда прям механики разошлись :) все всё знают ток не про то что надо :)

ЭТо просто Брак, кати на сервис и там пусть, что хотят то и делают, но что б не глохла, А наж на гарантии и это не ВАЗ, откажут пиши заявление на обмен авто! Узнай где у них главный офис там или представительство и пиши туда! Если это не нужно будет тебе ни один сервис за тя делать ничего не будет надо понастойчивей просто! (действительно пусть меняют целиком неисправный узёл)

28 января 2011, 17:13 #11

Надо перепрошить ЭБУ на 1.5 мотор и всё ок

31 января 2011, 15:39 #12

Купил в августе 2010 года ZAZ Chance прошел 1100 км. Через 2 дня загорелся Check, проишлось ехать на гарантийку, "мастер" вывернул внизу двигуна какую то форсунку (я так понял типо отстойника) на подъемнике воздухом под давлением продул и завернул все дело обратно. Да на хол. ходу двигун работет как то с перебоями (обороты плавают).А так в принципе авто я доволен, цена и качество=.Не знаю, что будет дальше посмотрим. Зимой не эксплуотирую.

6 августа 2011, 15:09 #13

Здрасте! если не опоздала, то моё мнение: если авто на гарантии, то обращаться к дилеру. Сама была в жутком состоянии. К машине притензий не было. Однако была одна проблема, машина глохла на холостых оборотах при включенном конде - Шанс SX 2010. Пишу почему - понимаю, чувствует владелец. НА СТО гарантийном как залезли два раза в авто, так жопа, машина вообще в штопоре была, глохла через каждые пять минут. Только после обращения к официальному дилеру через москву, проблему после годового ожидания исправили. Проблема в программе. Спецы с завода приехали, отредактировали там что-то. И я как белый человек. Машина держит обороты при ожидании на светофоре в среднем 950 оборотов, раньше просто глохла (как на СТО влезли в ее мозги), конд работает

lion1369

Валерий

10 октября 2011, 21:02 #14

Всем привет! у меня тоже есть проблема, может кто подскажет, мой ЗАЗ Шанс 1,3SE после пробега 18 тыс. с копейками стал глохнуть конечно и раньше было, но не так, как сейчас. Утром заводишь 3-4 раза, принцип такой завёл-заглохла и после 4 раза работает, но плавают обороты 700-900. На сервис обращался, что там делают не знаю, после сервиса работает, потом проблема возвращается через два-три дня. Опять на сервис говорят, что с машиной порядок, всё как по спирали, устал от сервиса такого.

Shurik

Александр

10 октября 2011, 21:06 #15

lion1369, 10 октября 2011, 21:02

Всем привет! у меня тоже есть проблема, может кто подскажет, мой ЗАЗ Шанс 1,3SE после пробега 18 тыс. с копейками стал глохнуть конечно и раньше было, но не так, как сейчас. Утром заводишь 3-4 раза, принцип такой завёл-заглохла и после 4 раза работает, но плавают обороты 700-900. На сервис обращался, что там делают не знаю, после сервиса работает, потом проблема возвращается через два-три дня. Опять на сервис говорят, что с машиной порядок, всё как по спирали, устал от сервиса такого.

Датчик ХХ пробовал менять ?

Александр05

Александр

10 октября 2011, 21:10 #16

Ну это же Запор К тому же с запоровским движком 1,3 и коробкой

Шанс был мал и не оправдался)))

10 октября 2011, 21:11 #17

Александр05, 10 октября 2011, 21:10

Ну это же Запор К тому же с запоровским движком 1,3 и коробкой Шанс был мал и не оправдался)))

Саня, Саня! Это-то здесь причем? Человек помощи просит

Shurik

Александр

10 октября 2011, 21:25 #18

Еще может датчик дроссельной заслонки шалить

lion1369

Валерий

10 октября 2011, 21:40 #19

Завтра поеду к часнику, попробую решить проблему, если этот факир не поможет, буду искать время и сам попробую разобраться, спасибо за совет.

lion1369

Валерий

17 октября 2011, 18:55 #20

Всем привет, был у часников, аж двоих посетил, первый нашёл проблему в датчике абсолютного давления, поменял, проблема вернулась через два дня. Сегодня поехал к другому, второй вернул старый датчик на место сказал, что его характеристики лучше, да ещё дросельную заслонку прочистил, сейчас проблемы нет, обороты не плавают, посмотрим что будет дальше.

lion1369

Валерий

2 ноября 2011, 19:23 #22

Всем привет, на сегодня 02.11.2011 машинка работает нормально, всё-же шанс оправдывается.

Rudi

Серега

2 ноября 2011, 20:51 #23

Он не глохнет-Он просто редко заводится, и как такое можно сравнивать с четыркой!!

Александр05

Александр

2 ноября 2011, 20:53 #24

Rudi, 2 ноября 2011, 20:51

Он не глохнет-Он просто редко заводится, и как такое можно сравнивать с четыркой!!

Как можно сравнивать какой то ВАЗ с ИНОМАРКОЙ

mkuzmin4

Михаил Кузьмин

5 ноября 2011, 00:11 #25

перед ресивером на бензопровод одел 3 магнитных кольца и пришлось шток датчика ХХ удлинить на 2 оборота-двигатель работает ровно и расход уменшился

19 июня 2012, 11:30 #26

Здраствуйте всем! Подскажите кто-нибудь что за проблема с холостыми? беда заключается в том что после сброса педали газ обороты остаются на уровне 1,5-2,0 тыс. Что ещё интереснее диагностика ни чего не показывает, неисправность двигателя тоже не горит, а машину угомонить ни как не могу!

19 июня 2012, 11:34 #27

меня сегодня сенс дернул, верняк был прошит и заточен под евро 0 , кстати таврический 1.3 для тюнинга очень харош

19 июня 2012, 11:34 #28

Foma86, 19 июня 2012, 11:30, #26

Здраствуйте всем! Подскажите кто-нибудь что за проблема с холостыми? беда заключается в том что после сброса педали газ обороты остаются на уровне 1,5-2,0 тыс. Что ещё интереснее диагностика ни чего не показывает, неисправность двигателя тоже не горит, а машину угомонить ни как не могу!

начинать нужно с датчика холостого хода-болезнь, лечится заменой на более качественный

19 июня 2012, 11:41 #30

Интересно а какой качественный? Туда же кроме их родного ничего не запихаешь! На другом форум мне подсказали что подходит ОМЕГОВСКИЙ. Попробовал оказалась не правда!

19 июня 2012, 11:44 #31

десяточный подходит, более менее нормальный

19 июня 2012, 11:46 #32

http://lanos.com.ua/

попробуй сдесь на форуме поспрошать

19 июня 2012, 11:46 #33

Как подходит??? Он и есть Омеговский. Я раз попробовал так чуть с этим датчиком на взлет не пошёл!!!

19 июня 2012, 20:42 #34

Foma86, 19 июня 2012, 11:46, #33

Как подходит??? Он и есть Омеговский. Я раз попробовал так чуть с этим датчиком на взлет не пошёл!!!

Надо всегда при замене датчика холостого хода заводить машину только на третий раз. Первый раз завел и сразу глушить. Второй раз завел и тоже сразу глушить. Только на третий раз завел и только тогда пусть машина работает. Только после этого датчик х/х будет работать.

1 октября 2012, 11:47 #35

всем Привет! С моим хохлом тоже беда утром завожу двигатель а он через 5 сек глохнет потом снова запускаю он начинает кашлять и начинает работать с перебоями до того времени пока не прогреется а потом начинает работать ровно. Помогите разобраться!

3 октября 2012, 13:26 #36

здравсвуйте! тоже шанс и тоже проблемы! не снижает обороты , глохнет прогазуешь, вроде едет... загоняли в сервис поменяли какойто датчик. через некоторое время стало ещё хуже. и машина не очень и сервис говно

12 декабря 2012, 23:32 #37

Приветствую форумчане. Я прям глазам не поверил когда увидел количество братьев по несчастью. Теперь понимаю, что судя по всему ошибся с выбором авто! Имею ЗАЗ шанс 1.3, вернее он имеет меня. Проблема моя знакома многим шансоводам - заводится с 3-5 раза. Хотя нет, заводится с первого и даже с пол оборота, но 10-15 секунд и глохнет. Обороты зачастую сбрасывает не сразу при отпускании педали газа еще норовит газануть так, чтобы водители держались подальше и думали -чайник за рулем, опасно приближаться.

Вообщем полемику в сторону.

Что я сделал для исправления этого ЗАЗовского недуга:

1) был у официалов, что то накрутили, хватило на 2 дня и история повторилась.

2) был там же еще раз, история та же с разницей во времени нормальной эксплуатации с первым случаем в 1 день!!!

3) Поехал в другой сервисный центр профильный кстате по ЗАЗам, делают диагностику, проверяют свечи- пробивает (меняю 250 р), спец говорит проблема с датчиком положения дроссельной заслонки (http://www.gruppa-omega.ru/price-list/12-datchik-polozhenija-drosselnojj-zaslonki.html)(меняем 350 р) усердно копошится в настройках компьютера и вот вроде все готово (диагностика 700 р). Спрашиваю мастера, есть ли гарантии нормальной работы двигателя? мол устал уже мучиться с этим тазиком. И тут он говорит коронную, а главное как теперь я понял, 100% правильную фразу- " они так погано подобрали комплектующие при изготовлении этого автомобиля, что скорее всего нормально работать он не будет, ну может сейчас получше станет"!!!

И это заявляет профильный специалист ( во всяком случае он себя так позиционирует). Я тут не сдержался конечно, выругался матом, хотя не практикую обычно данный сленг. А самое печальное, что он оказался прав и мой ЗАЗ опять "радует" запусками с 5-го раза и бешеным рычанием при переключении передач. Праздник продолжается...

Изображение
Самое популярное