Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

1...34567...13

3 ноября 2012, 16:57 #145

Сибун, 3 ноября 2012, 11:36, #137

богатые, потому и богатые, что так постоянно думают

ну я это образно, про богатого парня, для которого Гранта это слишком "мелко"...он может себе позволить немножко " белого шика" в норме...Я про это

3 ноября 2012, 17:03 #146

Александр05, 3 ноября 2012, 12:32, #138

АКПП на Гранте, говорят можно выкинуть и спокойно вернуть родную механику.

ЭУР стоит 12000 руб и ломается обычно на гарантии или уж не ломается совсем.

НАсчет компрессора не знаю цену, но у нас на разборах дефицита нет в запчастях кондеров.

Дак нах. такую машину брать чтобы что то из нее выкидывать -перекидывать ! Не догоняю!

3 ноября 2012, 17:03 #147

александр, 3 ноября 2012, 15:53, #142

Кого ты слушаешь? Попробуй в гаражных условиях поменять автомат на механику... потом расскажешь...

А никто и не говорит, что это просто. И даже я уверен не просто это совсем. И прошивку скорее всего менять придется. И дорого это будет стоить. И вообще я к тому, что не имеет смысла брать недоработанный (недоделанный) автомобиль и еще на автомате конструкции лохматых годов. Пройдет с годик, тогда можно делать выводы, а пока экспериментатором за 400 штук быть по крайней мере глупо.

3 ноября 2012, 17:04 #148

sashadaw77, 3 ноября 2012, 17:03, #146

Дак нах. такую машину брать чтобы что то из нее выкидывать -перекидывать ! Не догоняю!

Вот и я про то же.

3 ноября 2012, 17:06 #149

александр, 3 ноября 2012, 15:55, #143

И ещё... я вот не ездил на хайме - и выводов не делаю, хотя рассказывают про неё много.. А откуда ты берёшь свои выводы? Ты юзал гранту на автомате? Кто сказал, что она плохо едет? что ломается?

Да и еще... Дурак учится на своих ошибках, а умный на чужих. И это верно, народ не обманешь! А хочешь попробовать - попробуй потом расскажешь.

3 ноября 2012, 17:19 #151

Alexei, 3 ноября 2012, 17:03, #147

А то что плохо едет отзывы есть на форумах (не здесь) И про то что ломается отзывы там же.

На форумах столько гавна на китайщину льют.. и что? Всё соответствует действительности? А я вот калину юзал лично полтора года... та же гранта... Да, вибратор, да - тарахтушка, но предсказуема полностью... Конечно, по комфорту ни хера не дотягивает до ино - одноклассников, но всегда привезёт туда, куда нужно... Что мешает присобачить к ней древний, проверенный японский автомат? Теоретически -ничего... посмотрим что покажет время...

Shursky

Александр

3 ноября 2012, 17:43 #152

Alexei, 3 ноября 2012, 17:03, #147

А никто и не говорит, что это просто. И даже я уверен не просто это совсем. И прошивку скорее всего менять придется. И дорого это будет стоить. И вообще я к тому, что не имеет смысла брать недоработанный (недоделанный) автомобиль и еще на автомате конструкции лохматых годов. Пройдет с годик, тогда можно делать выводы, а пока экспериментатором за 400 штук быть по крайней мере глупо.

Алексей, Вы нелогичны. Вспомните себя года полтора назад. Или форд ТАК открыл Вам глаза?

Shursky

Александр

3 ноября 2012, 17:45 #153

На всякий случай напоминаю. Тема про Гранту. Да еще на автомате. (не про Хайму, Калину и проч.)

Тем более недопустимо переходить на личности.

3 ноября 2012, 19:07 #154

александр, 3 ноября 2012, 17:19, #151

На форумах столько гавна на китайщину льют.. и что? Всё соответствует действительности? А я вот калину юзал лично полтора года... та же гранта... Да, вибратор, да - тарахтушка, но предсказуема полностью... Конечно, по комфорту ни хера не дотягивает до ино - одноклассников, но всегда привезёт туда, куда нужно... Что мешает присобачить к ней древний, проверенный японский автомат? Теоретически -ничего... посмотрим что покажет время...

Мешает то, что на разработку автомата выделяются огромные деньги. А если купить готовый, то на что жить разработчикам и прочим связанным лицам?

3 ноября 2012, 19:31 #155

marat1969, 3 ноября 2012, 19:07, #154

Мешает то, что на разработку автомата выделяются огромные деньги. А если купить готовый, то на что жить разработчикам и прочим связанным лицам?

Так его и купили готовый. Отечественные разработчики не получили ничего, япошки получили рынок сбыта говенной продукции, чиновники получили откаты. И все довольны.

3 ноября 2012, 19:47 #156

Зачем с гранты автомат снимать? Этот автомат по ресурсу вазовскую механику переживет.

А касаемо свапа автомата на механику, то это многие гонщики на иномарках проделывают.

3 ноября 2012, 19:52 #157

Mecenat, 3 ноября 2012, 19:47, #156

Зачем с гранты автомат снимать? Этот автомат по ресурсу вазовскую механику переживет.

А касаемо свапа автомата на механику, то это многие гонщики на иномарках проделывают.

Да тут одни экстрасенсы собрались, "это сломается", "то не так поедет"...короче бред

3 ноября 2012, 20:45 #158

И без экстрасенсов понятно, что гранта будет ломаться Даже название само за себя говорит.

3 ноября 2012, 21:27 #159

Shursky, 3 ноября 2012, 17:43, #152

Алексей, Вы нелогичны. Вспомните себя года полтора назад. Или форд ТАК открыл Вам глаза?

Форд (1-й фокус) у меня был и до хаймы ежли на то намек и сравнение с ним я приводил. И с логикой у меня порядок. Полтора года назад что было? Если есть что конкретное то в студию. Голословности не надо. Ежли есть что припаять то пожалуйста - отрицать не буду и извинюсь. А про отечественные авто моя позиция однозначная. А дело шить не надо. При всем моем уважении к Вам.

3 ноября 2012, 21:31 #160

александр, 3 ноября 2012, 17:19, #151

На форумах столько гавна на китайщину льют.. и что? Всё соответствует действительности? А я вот калину юзал лично полтора года... та же гранта... Да, вибратор, да - тарахтушка, но предсказуема полностью... Конечно, по комфорту ни хера не дотягивает до ино - одноклассников, но всегда привезёт туда, куда нужно... Что мешает присобачить к ней древний, проверенный японский автомат? Теоретически -ничего... посмотрим что покажет время...

Калину и я юзал и что? Хорошего ничего сказать не могу. И время тоже ничего хорошего не показало - ваз не меняется. Вывод сделал один - за грибами хорошо ездить из за клиренса.

admin

Александр

3 ноября 2012, 21:32 #161

marat1969, 3 ноября 2012, 19:07, #154

Мешает то, что на разработку автомата выделяются огромные деньги. А если купить готовый, то на что жить разработчикам и прочим связанным лицам?

Как раз и купили готовый! Слава богу не стали связываться с разработкой фирмы КАТЕ, которой командует жена кого-то из бывшего вазовского начальства.

admin

Александр

3 ноября 2012, 21:33 #162

"«Автомат» Jatco JF414E образца 2010 года — результат единственной модернизации той четырехступенчатой коробки, которая впервые появилась на автомобиле Nissan Sunny в 1989 году. За 22 года выпущено уже больше 11 млн таких трансмиссий. Модернизация не коснулась архитектуры: применение новых материалов и технологий позволило на 11% сократить длину корпуса и сделать агрегат на 15% легче"

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125123&SECTION_ID=7044

В данном случае - чем проще, тем лучше (ИМХО)

3 ноября 2012, 21:46 #163

ALEXANDRE, 3 ноября 2012, 19:31, #155

Так его и купили готовый. Отечественные разработчики не получили ничего, япошки получили рынок сбыта говенной продукции, чиновники получили откаты. И все довольны.

под говенной продукцией что понимаешь? это?)) http://ru-tranny.livejournal.com/1264.html

3 ноября 2012, 21:46 #164

Надо было им еще и агрегат воткнуть реношный либо ниссановский, чтоб проблему грм решить.

3 ноября 2012, 21:50 #165

Mecenat, 3 ноября 2012, 21:46, #164

Надо было им еще и агрегат воткнуть реношный либо ниссановский, чтоб проблему грм решить.

А еще хорошо штоб японцы кузов сварили и салон собрали. Красят и и у нас неплохо. Сужу к стати по калине ежли что.

Александр05

Александр

3 ноября 2012, 22:33 #166

admin, 3 ноября 2012, 21:32, #161

Как раз и купили готовый! Слава богу не стали связываться с разработкой фирмы КАТЕ, которой командует жена кого-то из бывшего вазовского начальства.

Японец кстати там временно, пока российский не доведут

Александр05

Александр

3 ноября 2012, 22:36 #167

Mecenat, 3 ноября 2012, 21:46, #164

Надо было им еще и агрегат воткнуть реношный либо ниссановский, чтоб проблему грм решить.

Если дураки берут паленые ремни с роликами за 650 руб. - причем тут ВАЗ.

Родные комплекты ГРМ с завода спокойно проходят свои 60 тыс.

Ага Реношный с Дачи с 74 л/с на коромыслах

А тебе бы лучше мозги воткнуть нормальные.

Есть куча альтернатив ВАЗу кому не нравится, что свои дебильные мысли выкладывать

admin

Александр

3 ноября 2012, 22:37 #168

Александр05, 3 ноября 2012, 22:33, #166

Японец кстати там временно, пока российский не доведут

Ой, его уже столько лет доводят! Да и командуют теперь на ВАЗе французы с японцами...

И с точки зрения потребителя, какую автоматическую коробку он препочтет: японскую простую четырехступенчатую, пусть и старую, или российскую скольки-то-там-ступенчатую от фирмы которая их только что начала выпускать.

Александр05

Александр

3 ноября 2012, 22:39 #169

admin, 3 ноября 2012, 22:37, #168

Ой, его уже столько лет доводят! Да и командуют теперь на ВАЗе французы с японцами...

И с точки зрения потребителя, какую автоматическую коробку он препочтет: японскую простую четырехступенчатую, пусть и старую, или российскую скольки-то-там-ступенчатую от фирмы которая их только что начала выпускать.

Как будто потребителя когда-нибудь спрашивали

Вон на УАЗ воткнули дизель ЗМЗ вместо Ивеко безальтернативно и все

А вообще вопрос спорный, если российская будет дешевая в ремонте я бы взял ее

А вообще автомат на дешевых машинах, что на российских, что на импортных лишний гемморой, который рано или поздно сломается и ремонт будет стоить 10-ки тыс. рублей.

3 ноября 2012, 22:41 #170

Александр05, 3 ноября 2012, 22:39, #169

Как будто потребителя когда-нибудь спрашивали

Вон на УАЗ воткнули дизель ЗМЗ вместо Ивеко безальтернативно и все

А вообще вопрос спорный, если российская будет дешевая в ремонте я бы взял ее

3 ноября 2012, 22:43 #171

Александр05, 3 ноября 2012, 22:33, #166

Японец кстати там временно, пока российский не доведут

Значит брать нужно тем кто ее с акпп выбрал быстрее, пока Jatco ставят

admin

Александр

3 ноября 2012, 22:45 #172

Александр05, 3 ноября 2012, 22:39, #169

Как будто потребителя когда-нибудь спрашивали

Спрашивать может и не будут, но и покупать не заставят.

Да и какой интерес у Рено-Ниссана ставить отечественный непонятный автомат?

Alexei

Александр

3 ноября 2012, 22:50 #173

Александр05, 3 ноября 2012, 22:39, #169

Как будто потребителя когда-нибудь спрашивали

Вон на УАЗ воткнули дизель ЗМЗ вместо Ивеко безальтернативно и все

А вообще вопрос спорный, если российская будет дешевая в ремонте я бы взял ее

А вообще автомат на дешевых машинах, что на российских, что на импортных лишний гемморой, который рано или поздно сломается и ремонт будет стоить 10-ки тыс. рублей.

Дещевый и частый ремонт. Ключевое слово "дешевый". +100000. А то что частый - так и фиг с ним - зато дешевый. -100000. Это принцип жизненный владельцев автотаза. звиняюсь. АвтоВАЗА.

Александр05

Александр

3 ноября 2012, 22:54 #174

admin, 3 ноября 2012, 22:45, #172

Спрашивать может и не будут, но и покупать не заставят.

Да и какой интерес у Рено-Ниссана ставить отечественный непонятный автомат?

Я как понимаю РЕно-Ниссан не особо лезет в ВАЗовские машины типа Приор-Калин-Грант.

Они занимаются автосборкой Альмер, Ларгусов и т. д., а ВАЗовцы сами занимаются своими машинами.

Alexei

Александр

3 ноября 2012, 22:58 #175

admin, 3 ноября 2012, 22:45, #172

Спрашивать может и не будут, но и покупать не заставят.

Да и какой интерес у Рено-Ниссана ставить отечественный непонятный автомат?

Напрямую конечно покупать не заставляют. А вот косвенно тут да есть. Пошлины всякие и т. д. А к стати знаете ли вы, что один из крупнейших страхователей - Ингосстрах, начал политику отторжения страхования отечественных авто по ОСАГО (убыточные они оказывается, в аварии часто попадают их владельцы). Политика выражается в том, что агентам теперь платят 1% от суммы страхования. По иномаркам процент остался прежний (около 10%). Соответственно агенты Ингосстаха теперь всячески увиливают от страхования отечественных авто.

3 ноября 2012, 23:12 #176

Александр05, 3 ноября 2012, 22:36, #167

Если дураки берут паленые ремни с роликами за 650 руб. - причем тут ВАЗ.

Родные комплекты ГРМ с завода спокойно проходят свои 60 тыс.

Ага Реношный с Дачи с 74 л/с на коромыслах

А тебе бы лучше мозги воткнуть нормальные.

мозги лучше себе воткни. На новых машинах гнет клапана, на старых, на всяких. Игра в лотерею. Если ты в технических вопросах не шаришь я поясню. Весь узел геморойный. Будь то клин или износ помпы, неисправность ролика. Все это приводит к обрыву грм и погибу клапанов.

3 ноября 2012, 23:15 #177

Ребята, ближе к Гранте с автоматом, пожалуйста

3 ноября 2012, 23:44 #178

Alexei, 3 ноября 2012, 21:31, #160

Калину и я юзал и что? Хорошего ничего сказать не могу.

А я могу... Но почему ты убеждаешь меня в том, чтоя не прав?

3 ноября 2012, 23:46 #179

Александр05, 3 ноября 2012, 22:36, #167

Если дураки берут паленые ремни с роликами за 650 руб. - причем тут ВАЗ.

Родные комплекты ГРМ с завода спокойно проходят свои 60 тыс.

Ты чё дураком прикидываешься? Расскажи это тем,кто по гарантии движок перебирает,а потом масло льёт,как в трактор...

Александр05

Александр

4 ноября 2012, 00:30 #180

Mecenat, 3 ноября 2012, 23:12, #176

мозги лучше себе воткни. На новых машинах гнет клапана, на старых, на всяких. Игра в лотерею. Если ты в технических вопросах не шаришь я поясню. Весь узел геморойный. Будь то клин или износ помпы, неисправность ролика. Все это приводит к обрыву грм и погибу клапанов.

Износ помпы не рвет - только клин, а про такое на 21126 я не слышал вообще

Ремень вообще неубиваемый - ни у кого родной ни разу не рвался, некоторые даже меняют ролики оставляя ремень.

У родных роликов главный минус, что они умирают тихо, но после гарантии можно сменить на аналоги двухрядные типа Марелл, INA или российские от 2112 - хотят они мало (40-45 тыс), но тихо не умрут.

Куча Приор у меня на примете и родной комплект развалился только у одной на 75 тыс. км.

Остальные спокойно поменяли комплекты на 45-70 тыс. и все нормально.

Были обрывы на левых ремнях почти сразу через 1000-3000 км., но это все левак

александр, 3 ноября 2012, 23:46, #179

Ты чё дураком прикидываешься? Расскажи это тем, кто по гарантии движок перебирает, а потом масло льёт, как в трактор...

Тут сколько народу на Приорах, а загнуло только у Мишани на 70 тыс.

У Сереги Карела сломали мастера движок, уж тут завод вообще не при чем.

При том, что даже у тех кого загнуло у 95% после переборки клапанов все нормально У меня мастер даже не слышал, что меняют поршневую - всегда менял клапана и никто не жаловался на жор масла

НЕ надо сказки рассказывать, про выдуманные проблемы, вовремя менять расходники и не покупать на рынке комплекты по 650 руб. как реально многие делают.

И кстати много народу заказывала комплекты через exist.ru проблем ни у кого не было с ними

А для особо-нервных есть ролики Марелл, ИНА и 2112-ые

1...34567...13
Самое популярное