Wroom.ru

Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

12345618

Shursky

Александр

2 ноября 2012, 21:25 #82

БлАндин, 2 ноября 2012, 21:21, #78

Ну как обычно - один троллинг, по любэ даж не ездил на ней. Был бы другой шильдик - слова были бы другие. Мухаха

Прав. Все на тест Гранты с автоматом

А вообще интересно. Руслан так вообще под "хохлому" расписал. Попробовать что-ли...

александр

2 ноября 2012, 21:29 #84

Ну речь идёт о новой машине... на автомате, с кондёром, и АБС... Тока китайцы... хотя у них с автоматами не очень, почти нет...Но дело не в этом... я б не взял -причина известна - ликвидность... пока не могу себе позволить купить машину не думая об этом... А ЗАЗ на автомате- скорее экзотика...

И ещё... если и покупать ВАЗ на автомате, то делать это нужно сейчас, пока они ещё японские... по тому как обещают наладить производство собственных...

флинт

2 ноября 2012, 21:32 #85

Тест Гранты http://www.drive-portal.ru/test-drive/video/vaz-lada/2190-granta/id1008/

Shursky

Александр

2 ноября 2012, 21:33 #86

александр, 2 ноября 2012, 21:29, #84

Ну речь идёт о новой машине... на автомате, с кондёром, и АБС... Тока китайцы, хотя у них с автоматами не очень, почти нет...

И ещё... если и покупать ВАЗ на автомате, то делать это нужно сейчас, пока они ещё японские... по тому как обещают наладить производство собственных...

Да ведь и китайцев за такие деньги на автомате нет. Что Хайма (которой вообще уже нет на рынке) что Джили - почти на сотню дороже. Правда эти машины по-просторнее. Так что по цене очень неплохой вариант.

александр

2 ноября 2012, 21:35 #87

Shursky, 2 ноября 2012, 21:33, #86

Да ведь и китайцев за такие деньги на автомате нет. Что Хайма (которой вообще уже нет на рынке) что Джили - почти на сотню дороже. Правда эти машины по-просторнее. Так что по цене очень неплохой вариант.

Ну я ж и говорю, у китайцев с автоматами туго...

БлАндин

2 ноября 2012, 21:35 #88

Alexei, 2 ноября 2012, 21:24, #80

С автоматом - шанс к примеру.

А чем Шанс то лучше? Почему ты такой вазофоб? Ну и что что она дешевая? Знаю двух людей кто уже на Гранте ездит - оба довольны.

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:39 #90

Garik 2, 2 ноября 2012, 20:34, #63

Саня, ты иногда бываешь нормальным, а иногда, твою писанную хрень умом не понять

В чем проблема переключаться, после недели за рулем, уже не думаешь про это делаешь "на автомате" - я даже не замечаю

александр

2 ноября 2012, 21:40 #91

Alexei, 2 ноября 2012, 21:36, #89

А насчет неликвидности китайских авто - брехня, ликвидны они. Я продал машину снятую с производства, а те которые не сняты с производства на рынке охотно заберут.

Ты с уверенность, видимо, можешь рассказать мне, как обстоят дела на вторичном рынке именно в моём регионе? У нас продать китайца (за нормальные деньги) практически нереально...

sashadaw77

2 ноября 2012, 21:41 #92

БлАндин, 2 ноября 2012, 21:35, #88

А чем Шанс то лучше? Почему ты такой вазофоб? Ну и что что она дешевая? Знаю двух людей кто уже на Гранте ездит - оба довольны.

Пока довольны!

Garik 2

2 ноября 2012, 21:42 #93

Александр05, 2 ноября 2012, 21:39, #90

В чем проблема переключаться, после недели за рулем, уже не думаешь про это делаешь "на автомате" - я даже не замечаю

...ничего не скажу ...ибо флуд... Забанят.

александр

2 ноября 2012, 21:43 #94

[Q name=Alexei, 2 ноября 2012, 21:36, #89]

Не вижу вообще никакого смысла покупки микробюджетного авто на автомате.

Ты не видишь... А у кого-то есть ТОЛЬКО 400 РУБЛЕЙ, а хочется новую, на автомате, и с кондёром... Что им теперь.. повеситься?

Серега_карел

Сергей

2 ноября 2012, 21:44 #95

Alexei, 2 ноября 2012, 21:36, #89

На вазе механику нормальную делать не умеют или не хотят, а вы автомат ждете нормальный. Может энтот автомат и нормальный был на японках, но на вазе это будет проблема. ИМХО конечно, но жизненный опыт именно это и подсказывает.

Алексей, а причем здесь ВАЗ? АКПП вроде как от JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) http://www.lada-granta-club.ru/ceny-na-lada-granta/granta-avtomat/

александр

2 ноября 2012, 21:44 #96

Александр05, 2 ноября 2012, 21:39, #90

В чем проблема переключаться, после недели за рулем, уже не думаешь про это делаешь "на автомате" -

И чё народ во всём мире парится?

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:44 #97

БлАндин, 2 ноября 2012, 21:35, #88

А чем Шанс то лучше? Почему ты такой вазофоб? Ну и что что она дешевая? Знаю двух людей кто уже на Гранте ездит - оба довольны.

У меня уже во дворе 2 Гранты Нормы - никто их не ругает, Черная очень хорошо смотриться - уж в 100 раз лучше Калины.

Я бы наверное взял бы ее если быбирать из Калины-Гранты-2113-15

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp

Вот оптимальная комплектация - с кондиционером, АБС, 2 подушки, 4 стекклоподъемника, 21126 и новая МКПП.

Серега_карел

Сергей

2 ноября 2012, 21:46 #99

Александр05, 2 ноября 2012, 21:44, #97

У меня уже во дворе 2 Гранты Нормы - никто их не ругает, Черная очень хорошо смотриться - уж в 100 раз лучше Калины.

Я бы наверное взял бы ее если быбирать из Калины-Гранты-2113-15

Вот оптимальная комплектация - с кондиционером, АБС, 2 подушки, 4 стекклоподъемника, 21126 и новая МКПП.

Не имеет отношения к КПП, но качество покраски Авторевьювцы ругали, вроде

БлАндин

2 ноября 2012, 21:46 #100

Александр05, 2 ноября 2012, 21:44, #97

У меня уже во дворе 2 Гранты Нормы - никто их не ругает, Черная очень хорошо смотриться - уж в 100 раз лучше Калины.

Я бы наверное взял бы ее если быбирать из Калины-Гранты-2113-15

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp

Вот оптимальная комплектация - с кондиционером, АБС, 2 подушки, 4 стекклоподъемника, 21126 и новая МКПП.

Ну что, норм. Где еще найдешь новую машину с такими ништяками и по такой цене...

sashadaw77

2 ноября 2012, 21:47 #101

Александр05, 2 ноября 2012, 21:44, #97

У меня уже во дворе 2 Гранты Нормы - никто их не ругает, Черная очень хорошо смотриться - уж в 100 раз лучше Калины.

Я бы наверное взял бы ее если быбирать из Калины-Гранты-2113-15

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp

Вот оптимальная комплектация - с кондиционером, АБС, 2 подушки, 4 стекклоподъемника, 21126 и новая МКПП.

Саня ты их коллекционируешь что ли?

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:47 #102

александр, 2 ноября 2012, 21:44, #96

И чё народ во всём мире парится?

В США только вроде и Японии сильно преобладают - в Европе и механики много

Просто сдают сразу на Автомате и получают права только на него - проще жи

Да и машины в США, в основном, мощные, у них Камри машина для пенсионеров, а она и АКПП раскручивает легко для каждодневной езды

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:49 #104

sashadaw77, 2 ноября 2012, 21:47, #101

Саня ты их коллекционируешь что ли?

Не Гранту мне не надо - мы богатые.)))

Но до в конце 13 года надо будет Супер-Люкс скидывать, чтобы много не потерять при продаже. Думаем, что брать пока Приора2 выйдет в 15 году

sashadaw77

2 ноября 2012, 21:51 #106

Александр05, 2 ноября 2012, 21:47, #102

В США только вроде и Японии сильно преобладают - в Европе и механики много

Просто сдают сразу на Автомате и получают права только на него - проще жи

Да и машины в США, в основном, мощные, у них Камри машина для пенсионеров, а она и АКПП раскручивает легко для каждодневной езды

Тут на вкус и цвет товарищей нет.

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:53 #107

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=isp

А есть за 340 с тем же самым, но 8 кл.

александр

2 ноября 2012, 21:53 #108

Alexei, 2 ноября 2012, 21:51, #105

В твое регионе не знаю, не пробовал.

Вот и я об этом...

sashadaw77

2 ноября 2012, 21:55 #109

Александр05, 2 ноября 2012, 21:49, #104

Не Гранту мне не надо - мы богатые.)))

Но до в конце 13 года надо будет Супер-Люкс скидывать, чтобы много не потерять при продаже. Думаем, что брать пока Приора2 выйдет в 15 году

2 года пешком?

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:58 #110

sashadaw77, 2 ноября 2012, 21:55, #109

2 года пешком?

Калина2 в Мускари (Ярко-синяя) - пока основной вариант, но брать 4-ую Приору1 уже черезчур

Может БМВ бозьмем б/у - жена ездит мало ломаться особо не должна

Shursky

Александр

2 ноября 2012, 22:00 #111

Но уж если сломается - то на полугодовой бюджет. Не. Пожалуй лучше Гранту

12345618

Популярное на сайте