Стоит ли покупать Ладу Гранту с автоматом?

1...23456...13

2 ноября 2012, 21:55 #109

Александр05, 2 ноября 2012, 21:49, #104

Не Гранту мне не надо - мы богатые.)))

Но до в конце 13 года надо будет Супер-Люкс скидывать, чтобы много не потерять при продаже. Думаем, что брать пока Приора2 выйдет в 15 году

2 года пешком?

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 21:58 #110

sashadaw77, 2 ноября 2012, 21:55, #109

2 года пешком?

Калина2 в Мускари (Ярко-синяя) - пока основной вариант, но брать 4-ую Приору1 уже черезчур

Может БМВ бозьмем б/у - жена ездит мало ломаться особо не должна

Shursky

Александр

2 ноября 2012, 22:00 #111

Но уж если сломается - то на полугодовой бюджет. Не. Пожалуй лучше Гранту

Александр05

Александр

2 ноября 2012, 22:03 #112

Shursky, 2 ноября 2012, 22:00, #111

Но уж если сломается - то на полугодовой бюджет. Не. Пожалуй лучше Гранту

Это главный плюс ВАЗов - самое страшное стоит 10 тыс. руб.

Alexei

Александр

2 ноября 2012, 22:12 #113

александр, 2 ноября 2012, 21:43, #94

[Q name=Alexei, 2 ноября 2012, 21:36, #89]

Не вижу вообще никакого смысла покупки микробюджетного авто на автомате.

Ты не видишь... А у кого-то есть ТОЛЬКО 400 РУБЛЕЙ, а хочется новую, на автомате, и с кондёром... Что им теперь.. повеситься?

Эти люди называются мазохисты.

А вообще то я не отговариваю от гранты и с автоматом тоже. Каждый сходит с ума по своему

Shursky

Александр

2 ноября 2012, 22:23 #114

Знаешь, Леш, для некоторых и 400 сверх сумма. Кредиты берут. И покупают. Машину своей мечты. На счет мазо - не согласен. Пока глобально Гранта не заслужила такой оценки. Следуя этой логике - китай покупают слабоумные мазохисты. Но кто-кто - а ты знаешь, что это не так. Так почему бы не дать шанс этому чуду русавтопрома?

Alexei

Александр

3 ноября 2012, 00:02 #115

Shursky, 2 ноября 2012, 22:23, #114

Знаешь, Леш, для некоторых и 400 сверх сумма. Кредиты берут. И покупают. Машину своей мечты. На счет мазо - не согласен. Пока глобально Гранта не заслужила такой оценки. Следуя этой логике - китай покупают слабоумные мазохисты. Но кто-кто - а ты знаешь, что это не так. Так почему бы не дать шанс этому чуду русавтопрома?

Дык кто ж его шанса лишает? А гранта то она не глобально новый авто, а глобально старый, собранный на платформе восьмерки (так же как и десятка и приора) и из тех же запчастей. Так какой же ему шанс нужен? все то же что и было. Ничего нового. Как трахались с ними, так и будут. только теперь автомат на коленке уже не починишь увы. Но все что неизведано, то интересно и первопроходцы найдутся. Те кто поездил на настоящих авто тот все понимает.

3 ноября 2012, 06:11 #116

Alexei, 3 ноября 2012, 00:02, #115

Дык кто ж его шанса лишает? А гранта то она не глобально новый авто, а глобально старый, собранный на платформе восьмерки (так же как и десятка и приора) и из тех же запчастей. Так какой же ему шанс нужен? все то же что и было. Ничего нового. Как трахались с ними, так и будут. только теперь автомат на коленке уже не починишь увы. Но все что неизведано, то интересно и первопроходцы найдутся. Те кто поездил на настоящих авто тот все понимает.

Не , Лёх, гранта продолжение калины, платформа более современная, чем десятка или приора. Но, по уже устоявшейся взовской традиции, в перспективную модель снова закладывают давно устаревшие технические решения. Калиновская компоновка в целом не плохая, но гранта еще и выглядит убого.

3 ноября 2012, 08:44 #117

Alexei, 2 ноября 2012, 21:46, #98

Лифан смайли. http://autootzuv.ru/lifan-smajli-avtomat.html

Передрали китаезы Cooper почти один в один.

3 ноября 2012, 08:50 #118

А у кого-то есть ТОЛЬКО 400 РУБЛЕЙ, а хочется новую, на автомате, и с кондёром... Что им теперь.. повеситься? хочется-перехочется!

3 ноября 2012, 08:50 #119

Не сказал бы я что с вазами сейчас трахаются. Нормальные рабочие лошадки. Тот кто купит гранту с автоматом, тот практичный человек, умеющий считать деньги, а не мазахист.

Мазахист это кто за эти деньги покупает убитый пассат. У нас во дворе один такой мазахист есть. Он свой пассат уже несколько дней завести не может, а вчера он его полдня на буксире таскал, да так и не завел. А до пассата у него была старая девятка на которой он ездил каждый день, и я не видел чтоб он с ней возился .

Ну и кто тут мазохист? Тот кто импортный хлам берет или тот кто новый авто покупает?

3 ноября 2012, 09:18 #120

Mecenat, 3 ноября 2012, 08:50, #119

Не сказал бы я что с вазами сейчас трахаются. Нормальные рабочие лошадки. Тот кто купит гранту с автоматом, тот практичный человек, умеющий считать деньги, а не мазахист.

Мазахист это кто за эти деньги покупает убитый пассат. У нас во дворе один такой мазахист есть. Он свой пассат уже несколько дней завести не может, а вчера он его полдня на буксире таскал, да так и не завел. А до пассата у него была старая девятка на которой он ездил каждый день, и я не видел чтоб он с ней возился .

Ну и кто тут мазохист? Тот кто импортный хлам берет или тот кто новый авто покупает?

Ты судишь за всех по одному примеру, я же могу привести реальные примеры, координально противоположные твоему (благо есть знакомые на Пассатах В5, В5+ и В6) как люди ездят на этих машинах без проблем и с высоким уровнем комфорта, который представляет Фолькс в отличие от вазовских дешевых убогих тележек, к тому же еще и очень некачественных. Кстати, когда ВАЗ посещала японская делегация атопромышленников, они вынесли интересный вердикт: по японским станартам качества 98% выходящих с автовазовского конвеера- брак. Вот тебе и новые машины

3 ноября 2012, 09:22 #121

Mecenat, 3 ноября 2012, 08:50, #119

Не сказал бы я что с вазами сейчас трахаются. Нормальные рабочие лошадки. Тот кто купит гранту с автоматом, тот практичный человек, умеющий считать деньги, а не мазахист. Мазахист это кто за эти деньги покупает убитый пассат. У нас во дворе один такой мазахист есть. Он свой пассат уже несколько дней завести не может, а вчера он его полдня на буксире таскал, да так и не завел. А до пассата у него была старая девятка на которой он ездил каждый день, и я не видел чтоб он с ней возился . Ну и кто тут мазохист? Тот кто импортный хлам берет или тот кто новый авто покупает?

За те деньги, что просят за эту с автоматом, можно ооочень приличную ину б. у уже взять практически свеженькую и не убитую.

3 ноября 2012, 09:36 #122

За 400? Неа, ничего свежего с автоматом. Хотя одну модель знаю: форд фьюжин. Это пожалуй единственное более-менее свежее авто которое я бы взял без страха, ну енот еще (ниссан ноут). Опятже, покупка машины это полдела, еще надо обслуживать. Не все готовы оплачивать комфорт.

3 ноября 2012, 09:38 #123

Mecenat, 3 ноября 2012, 09:36, #122

За 400? Неа, ничего свежего с автоматом. Хотя одну модель знаю: форд фьюжин. Это пожалуй единственное более-менее свежее авто которое я бы взял без страха, ну енот еще (ниссан ноут). Опятже, покупка машины это полдела, еще надо обслуживать. Не все готовы оплачивать комфорт.

Кто не готов, пусть на телеге ездит. КТО-ТО ПРОТИВ?

3 ноября 2012, 09:45 #124

sashadaw77, 2 ноября 2012, 10:43, #24

Просто от места сборки до фига чего зависит. Если машина собиралась в Германии то немцы за качеством следят более менее .А если Турция или Испания то там к качеству как у нас на Автовазе относятся.

Ты че, там был?

3 ноября 2012, 09:47 #125

Alex777, 3 ноября 2012, 09:18, #120

Ты судишь за всех по одному примеру, я же могу привести реальные примеры, координально противоположные твоему (благо есть знакомые на Пассатах В5, В5+ и В6) как люди ездят на этих машинах без проблем и с высоким уровнем комфорта, который представляет Фолькс в отличие от вазовских дешевых убогих тележек, к тому же еще и очень некачественных. Кстати, когда ВАЗ посещала японская делегация атопромышленников, они вынесли интересный вердикт: по японским станартам качества 98% выходящих с автовазовского конвеера- брак. Вот тебе и новые машины

Не единственный. На работе коллега взял такойже пассат лохматого года. Также он у него здох. Просто тупо здох без всяких капризов. А потом выяснилось что там еще тосол в картер затекает, видать что-то пробило. Das auto. :-). Этож лотерейный билет. У другого коллеги такойже древний гольф был и прекрасно бегал, рулевую рейку только иногда закусывало.

3 ноября 2012, 09:49 #126

Mecenat, 3 ноября 2012, 09:47, #125

Не единственный. На работе коллега взял такойже пассат лохматого года. Также он у него здох. Просто тупо здох без всяких капризов. А потом выяснилось что там еще тосол в картер затекает, видать что-то пробило. Das auto. :-). Этож лотерейный билет. У другого коллеги такойже древний гольф был и прекрасно бегал, рулевую рейку только иногда закусывало.

Кто про лохматый год кроме тебя пишет?

3 ноября 2012, 09:51 #127

Насчет турции бред. Там много авто собираю и хонда сивик в том числе. И качество на высоте. Какой-то прям необьяснимый фанатизм к немцам.

3 ноября 2012, 09:55 #128

ALEXANDRE, 3 ноября 2012, 09:49, #126

Кто про лохматый год кроме тебя пишет?

по моему ты сам завел разговор про б/у машину за 400 тысяч. А немцы именно лохматые за эти деньги.

3 ноября 2012, 10:03 #129

Alexei, 2 ноября 2012, 20:51, #69

Ключевое слово - "гранта". С автоматом или без оного однозначно не стоит брать для себя любимого. Для поездок в говны разные (к примеру в леса за грибами, на рыбалку) можно как вторую машину, но только без автомата.

Для поездок в говно там и оставиш в говне эту Гранту

mikand

Андрей

3 ноября 2012, 10:20 #130

ALEXANDRE, 3 ноября 2012, 09:49, #126

Кто про лохматый год кроме тебя пишет?

раз уж начали про VW, то добавлю, сосед 2 года назад купил passat В5 1999 г выпуска, 1,6 турбодизель. работает он вахтой 15 через 15, из них 15 дней он на своем нефтевозе работает, а потом 15 дней под своим VW ковыряется. за те деньги что он его взял в то время можно было купить новую приору в люксе, и еще бы осталось. из поломок которые у него были и про которые я знаю. ТНВД-замена, турбина-замена. механизм ГРМ-замена. ну всякие там фильтра. и по мелочи всякое. ничего против VW , я не имею, но всему есть предел и даже VW. я не понимаю тех людей которые покупают откровенный хлам. купил он дизельный пассат чтоб экономить на топливе, саляры у него хоть упейся. дорога до не асфальтированная, поэтому бампер он быстро расколотил. зимой если дорогу вовремя не почистят , то приходится его таскать на папином УАЗе. А если бы он купил 2 года назад калину, или приору новую, были бы у него такие проблемы? думаю что нет.

Вот как то так вот у меня накипело чтоль, от глупости соседа, смешно и очень жалко человека, который 50% тратит на ремонт машины кровью и потом заработанные деньги. и при этом гордо улыбается от того что у него иномарка VW

3 ноября 2012, 10:58 #131

mikand, 3 ноября 2012, 10:20, #130

раз уж начали про VW, то добавлю, сосед 2 года назад купил passat В5 1999 г выпуска, 1,6 турбодизель. работает он вахтой 15 через 15, из них 15 дней он на своем нефтевозе работает, а потом 15 дней под своим VW ковыряется. за те деньги что он его взял в то время можно было купить новую приору в люксе, и еще бы осталось. из поломок которые у него были и про которые я знаю. ТНВД-замена, турбина-замена. механизм ГРМ-замена. ну всякие там фильтра. и по мелочи всякое. ничего против VW , я не имею, но всему есть предел и даже VW. я не понимаю тех людей которые покупают откровенный хлам. купил он дизельный пассат чтоб экономить на топливе, саляры у него хоть упейся. дорога до не асфальтированная, поэтому бампер он быстро расколотил. зимой если дорогу вовремя не почистят , то приходится его таскать на папином УАЗе. А если бы он купил 2 года назад калину, или приору новую, были бы у него такие проблемы? думаю что нет.

Вот как то так вот у меня накипело чтоль, от глупости соседа, смешно и очень жалко человека, который 50% тратит на ремонт машины кровью и потом заработанные деньги. и при этом гордо улыбается от того что у него иномарка VW

Золотые слова...

3 ноября 2012, 10:59 #132

Димотор, 2 ноября 2012, 09:36, #1

У меня брат хочет ладу гранту с автоматом стоит ли ее покупать?

Димотор, 3 ноября 2012, 10:03, #129

Для поездок в говно там и оставиш в говне эту Гранту

вот и итог темы

3 ноября 2012, 11:02 #133

sashadaw77, 2 ноября 2012, 10:33, #20

Опель-немецкая марка. А сборка чья?

А причем тут сборка? Коробки поставляет или aisin, или ZF ...Робот-это робот (не автомат, не механика-один геморой... )

3 ноября 2012, 11:13 #135

Александр05, 2 ноября 2012, 21:49, #104

Не Гранту мне не надо - мы богатые.)))

Но до в конце 13 года надо будет Супер-Люкс скидывать, чтобы много не потерять при продаже. Думаем, что брать пока Приора2 выйдет в 15 году

Богатые так не думают...Что бы не потерять

3 ноября 2012, 11:14 #136

Александр05, 2 ноября 2012, 22:03, #112

Это главный плюс ВАЗов - самое страшное стоит 10 тыс. руб.

Особенно АКПП и ЭУР с компрессором кондиционера

Сибун

Сергей

3 ноября 2012, 11:36 #137

СЕРЖ, 3 ноября 2012, 11:13, #135

Богатые так не думают...Что бы не потерять

богатые, потому и богатые, что так постоянно думают

Александр05

Александр

3 ноября 2012, 12:32 #138

СЕРЖ, 3 ноября 2012, 11:14, #136

Особенно АКПП и ЭУР с компрессором кондиционера

АКПП на Гранте, говорят можно выкинуть и спокойно вернуть родную механику.

ЭУР стоит 12000 руб и ломается обычно на гарантии или уж не ломается совсем.

НАсчет компрессора не знаю цену, но у нас на разборах дефицита нет в запчастях кондеров.

Александр05

Александр

3 ноября 2012, 12:33 #139

СЕРЖ, 3 ноября 2012, 11:13, #135

Богатые так не думают...Что бы не потерять

Как так?

3 ноября 2012, 15:04 #140

Mecenat, 3 ноября 2012, 09:55, #128

по моему ты сам завел разговор про б/у машину за 400 тысяч. А немцы именно лохматые за эти деньги.

А что, машины это только немцы?

3 ноября 2012, 15:42 #141

Александр05, 3 ноября 2012, 12:32, #138

АКПП на Гранте, говорят можно выкинуть и спокойно вернуть родную механику.

ЭУР стоит 12000 руб и ломается обычно на гарантии или уж не ломается совсем.

НАсчет компрессора не знаю цену, но у нас на разборах дефицита нет в запчастях кондеров.

Вот и ответ на вопрос стоит ли брать гранту с автоматом. Если на заводе не верят в долгожительство автомата и допускают, что автомат сломается и предусмотрели ее замену на механику (заметь не на новый автомат который почти полмашины стоит) да и ты тоже рассуждаешь, что автомат можно заменить на механику (причем автомат выкинуть), то ответ вот он: не стоит брать гранту с автоматом. Ездовые характеристики во первых не айс, что и естественно, а в случае поломки это будет уже не бюджетный ремонт. А авто бюджетное.

3 ноября 2012, 15:53 #142

Alexei, 3 ноября 2012, 15:42, #141

Вот и ответ на вопрос стоит ли брать гранту с автоматом. Если на заводе не верят в долгожительство автомата и допускают, что автомат сломается и предусмотрели ее замену на механику (заметь не на новый автомат который почти полмашины стоит) да и ты тоже рассуждаешь, что автомат можно заменить на механику (причем автомат выкинуть), то ответ вот он: не стоит брать гранту с автоматом. Ездовые характеристики во первых не айс, что и естественно, а в случае поломки это будет уже не бюджетный ремонт. А авто бюджетное.

Кого ты слушаешь? Попробуй в гаражных условиях поменять автомат на механику... потом расскажешь...

3 ноября 2012, 15:55 #143

И ещё... я вот не ездил на хайме - и выводов не делаю, хотя рассказывают про неё много.. А откуда ты берёшь свои выводы? Ты юзал гранту на автомате? Кто сказал, что она плохо едет? что ломается?

3 ноября 2012, 16:27 #144

Больше чем уверен, что у практически всех марок для серийных двигателей сопрягаемые поверхности одинаковы что на автомат, что на палку. А вот прошивки разные, хотя на тазик могут и одинаковые установить. Запросто.

1...23456...13
Самое популярное