Wroom.ru

Проблемы с маслом Лада Калина 2008 г пробег 80000 км

nataliнаташа

30 октября 2012, 21:32 #51

слав63, 30 октября 2012, 21:29, #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке. Правда не знаю, возможно ли это на Калине. Ну или просто открыть заливочную горловину, на заведённом дв. Думаю видно будет. Про "не тянет на 4-ой", там может банально провод слетел с катушки (свечки), а то и с 2-х. либо неисправность этой самой катушки, в простонародии "бобины" (свечей). Масло как таковое тут не при делах, ну если ток масло подъёмник отвязался, или сам насос, того. Про "подмёрзшее масло": это в смысле как понять? Цвет порыжел (побелел) шибко у него. Если не дай Бог - да, то это уже прокладка головки блока цилиндров. И тут, если продолжать гонять дв, не долго до "стука в двигателе. Который, в свою очередь означает кирдык т. е. капиталку. Собственно как и в случае с масл насосом. В общем глядеть надо.

слав63, 30 октября 2012, 21:29, #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке. Правда не знаю, возможно ли это на Калине. Ну или просто открыть заливочную горловину, на заведённом дв. Думаю видно будет. Про "не тянет на 4-ой", там может банально провод слетел с катушки (свечки), а то и с 2-х. либо неисправность этой самой катушки, в простонародии "бобины" (свечей). Масло как таковое тут не при делах, ну если ток масло подъёмник отвязался, или сам насос, того. Про "подмёрзшее масло": это в смысле как понять? Цвет порыжел (побелел) шибко у него. Если не дай Бог - да, то это уже прокладка головки блока цилиндров. И тут, если продолжать гонять дв, не долго до "стука в двигателе. Который, в свою очередь означает кирдык т. е. капиталку. Собственно как и в случае с масл насосом. В общем глядеть надо.

на щупе когда проверяла оно было как бы комочками чтоли...

слав63

Геннадиевич

30 октября 2012, 21:38 #52

слав63, 30 октября 2012, 21:29, #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке... В общем глядеть надо.

Дополню про "человеческий" фактор. Как понимаю по прибытию в "сервис" свечи с бобиной на машинке стояли "родные"... Их с лёгкостью (одно или другое или и то и другое) могли подмахнуть на утиль. Ну свечи то, так сяк, а вот бобина Калиновская, да ещё родная с завода, хорошая находка для страждущего.

слав63

Геннадиевич

30 октября 2012, 21:50 #53

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:32, #51

на щупе когда проверяла оно было как бы комочками чтоли...

Цвет изменился в сторону жёлтого или белого? Если явно да, то это не хорошо. Хотя если оно свернулось, то тоже ни чего хорошего. А вообще, в салонах иномарок, и на замене масла, где это делается по техническим требованиям производителя (как положено) движки НИ КОГДА не промывают и категорически рекомендуют ни в коем случае этого не делать, именно для избежания сворачивоемости при смешивании. По этому же рекомендуется использовать масло одного и того же бренда (производителя) и даже не смешивать (перемешивать, не путать с заменой) разные "цыфры". С функцией очистки, справляется система очистки. 22 тыс для масла не критично, если поршневая в порядке.

Mecenat

31 октября 2012, 13:16 #54

вывод. еще раз поменять масло. желательно таким-же, чтоб еще раз не свернулось

ALEXANDRE

31 октября 2012, 16:19 #55

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:11, #46

на машине езжу только я...а муж работает на севере и постоянно там за рулем...поэтому дома за руль не садится...на работе хватает.. я уже скоро изучу всю машину наверно...

Так машину пусть посмотрит, а то в сервисах быстро насоветуют, там таких клиенток любят!

ALEXANDRE

31 октября 2012, 16:22 #56

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:17, #49

придется наверно...говорят в миассе есть одно хорошее проверенное СТО

От Учалов до Миасса еще надо доехать.

nataliнаташа

31 октября 2012, 16:49 #57

ALEXANDRE, 31 октября 2012, 16:22, #56

От Учалов до Миасса еще надо доехать.

ну я не в самих учалах живу. живу в деревне от нас до миасса минут 40 езды максимум. я обычно за 36 доезжаю. интересно если делать капиталку дорого обойдется???

nataliнаташа

31 октября 2012, 16:51 #58

ALEXANDRE, 31 октября 2012, 16:19, #55

Так машину пусть посмотрит, а то в сервисах быстро насоветуют, там таких клиенток любят!

ну да я уже знаю...что любят...обманывают как хотят

Mecenat

31 октября 2012, 17:15 #59

Ненадо капиталку. Вам бреда насоветуют. Капиталка это когда движок уже клина словил. Даже при полном отсутствии масла в системе, машина проедет до клина 50 км. А у вас масло залито под завяску. Просто оно свернулось из-за смешивания.

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 00:56 #60

Mecenat, 31 октября 2012, 17:15, #59

Ненадо капиталку. Вам бреда насоветуют. Капиталка это когда движок уже клина словил. Даже при полном отсутствии масла в системе, машина проедет до клина 50 км. А у вас масло залито под завяску. Просто оно свернулось из-за смешивания.

Ну да, или пока "кулак" не покажет. Тогда точно новый дижёк купить и всё в порядке

Mecenat

1 ноября 2012, 07:11 #61

Новый движок стоит около 40 штук. Капремонт стоит около 20 штук. И неизвестно что будет с движком после капремонта и сколько он еще проедет.

Меня на сервисе тоже на капремонт пытались развести. У меня шел дым из шланга картерных газов, который на воздушный фильтр одевается. Я отказался. Шланг снял с фильтра и направил его в атмосферу. Проехал так после этого около 30 тысяч и проблем небыло и масло не жрала. Так и продал ее и она до сих пор гоняет. Цена вопроса: ноль рублей.

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 13:51 #62

Я имел в виду, что масло срочно нужно заменить, т. к. эксплуатация на теперешнем не допустима. А тем более БЕЗ масла.

nataliнаташа

1 ноября 2012, 14:48 #63

слав63, 1 ноября 2012, 13:51, #62

Я имел в виду, что масло срочно нужно заменить, т. к. эксплуатация на теперешнем не допустима. А тем более БЕЗ масла.

промывку наверно тоже делать надо???30 минутку???

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 14:50 #64

скорее, если масло "свернулось", разборка прочистка продувка сборка

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 15:59 #65

nataliнаташа, 1 ноября 2012, 14:48, #63

промывку наверно тоже делать надо???30 минутку???

Как раз она то и стала причиной свернувшейся массы. Сергей прав, снимать поддон, разбирать насос, вычищать в ручную с керосином или бензином. Или "сделать промывку" штатным маслом. То есть поменять его снова, после не значительного пробега.

ALEXANDRE

1 ноября 2012, 16:05 #66

Mecenat, 31 октября 2012, 17:15, #59

Ненадо капиталку. Вам бреда насоветуют. Капиталка это когда движок уже клина словил. Даже при полном отсутствии масла в системе, машина проедет до клина 50 км. А у вас масло залито под завяску. Просто оно свернулось из-за смешивания.

Капиталят, когда колено застучит. А не кулак. Масло если и залито, то каналы для смазки забиты. Движок может еще и не запорот, но поездкой его можно добить окончательно. Тут лучше на галстуке. Вообще , наверное, можно и промыть, только она сама не сможет, а то бы попробовать к. л. растворитель, в котором эти сгустки растворяются, и промыть не заводя двигателя, потом отмыть от растворителя , просушить и масло залить. Но это пробовать надо, чем промывать. Она сама не сможет, мужика мала- мала грамотного надо.

ALEXANDRE

1 ноября 2012, 16:26 #67

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 16:30 #68

ALEXANDRE, 1 ноября 2012, 16:26, #67

согласен (наверное)

Серега_карел

Сергей

1 ноября 2012, 16:38 #69

Mecenat, 1 ноября 2012, 07:11, #61

Новый движок стоит около 40 штук. Капремонт стоит около 20 штук. И неизвестно что будет с движком после капремонта и сколько он еще проедет.

Меня на сервисе тоже на капремонт пытались развести. У меня шел дым из шланга картерных газов, который на воздушный фильтр одевается. Я отказался. Шланг снял с фильтра и направил его в атмосферу. Проехал так после этого около 30 тысяч и проблем небыло и масло не жрала. Так и продал ее и она до сих пор гоняет. Цена вопроса: ноль рублей.

Дым голубой? Тогда по ночам Вам кто-то масло доливал

Mecenat

1 ноября 2012, 17:30 #70

Дым Обычный как из трубы. Картерные газы разогревают карбюратор. Но карб от этого засирается. Такого не должно быть, но и капиталить было не вариант.

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 17:44 #71

Серега_карел, 1 ноября 2012, 16:38, #69

Дым голубой? Тогда по ночам Вам кто-то масло доливал

зачем же голубой, скорее всего компрессионные кольца под износились, появилось избыточное давление газов, вот их и вывели на улицу, в общем то обычная практика

Серега_карел

Сергей

1 ноября 2012, 21:27 #72

Mecenat, 1 ноября 2012, 17:30, #70

Дым Обычный как из трубы. Картерные газы разогревают карбюратор. Но карб от этого засирается. Такого не должно быть, но и капиталить было не вариант.

Насколько я понимаю, система отвода картерных газов не греет карбюратор, его греет тосол. Система сделана для дожига картерных газов, тем самым для снижения токсичности. Имхо

Сибун, 1 ноября 2012, 17:44, #71

зачем же голубой, скорее всего компрессионные кольца под износились, появилось избыточное давление газов, вот их и вывели на улицу, в общем то обычная практика

Так а смысл, если карбюратор создает дополнительное разрежение (в отличии от "улицы")?

Mecenat

1 ноября 2012, 21:29 #73

Серега_карел, 1 ноября 2012, 21:27, #72

Насколько я понимаю, система отвода картерных газов не греет карбюратор, его греет тосол. Система сделана для дожига картерных газов, тем самым для снижения токсичности. Имхо

вот уж не думал что там такое проектировалось. Адская идея. инженера на кол :)

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 21:32 #74

Серега_карел, 1 ноября 2012, 21:27, #72

Насколько я понимаю, система отвода картерных газов не греет карбюратор, его греет тосол. Система сделана для дожига картерных газов, тем самым для снижения токсичности. Имхо

Так а смысл, если карбюратор создает дополнительное разрежение (в отличии от "улицы")?

"Но карб от этого засирается."(с)Mecenat

Серега_карел

Сергей

1 ноября 2012, 21:37 #75

Сибун, 1 ноября 2012, 21:32, #74

"Но карб от этого засирается."(с)Mecenat

Это есть, особенно если движок подушатан. И маслице выкидывает, бывает. И так, если давление газов высокое (и именно за счет прорыва выхлопных газов), то наверно двигателю для нормальной работы просто не хватает кислорода. Имхо

Популярное на сайте