Проблемы с маслом Лада Калина 2008 г пробег 80000 км

30 октября 2012, 20:43 #36

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:39, #34

Я тут недавно сам чуть не попал. Заехал в автомагазин и говорю:"Мобил синтетику самую дешевую литр". Конине долить. Продавец-азер уходит, потом появляется и подает бутылку полусинтетики Нв вопрос "На кой мне ЭТО?" отвечает, оно, мол хорошее и дешевое А если бы благоверная проявила инициативу, представляю, как бы я сейчас с её кониной парился!

Если хочешь сделать, что то хорошо, сделай это сам.

30 октября 2012, 20:44 #37

[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:39, #34]

Я тут недавно сам чуть не попал. Заехал в автомагазин и говорю:"Мобил синтетику самую дешевую литр". Конине долить. Продавец-азер уходит, потом появляется и подает бутылку полусинтетики Нв вопрос "На кой мне ЭТО?" отвечает, оно, мол хорошее и дешевое А если бы благоверная проявила инициативу, представляю, как бы я сейчас с её кониной парился! вот вот...я в апрели ремонтик решила сделать первый раз поехала на сто поменяли стойки...ну и каталась потом себе...недели полтары наверно...(дороги у нас хорошие) муж приехал с работы сел прокатился и спрашивает А почему у тебя ни одна стойка не работает? я просто офигела и в этот сто больше ни ни...слишком хорошо они там обманывают и грамотно

30 октября 2012, 20:45 #38

nataliнаташа, 30 октября 2012, 20:35, #32

они смотрят но толку от них никакого...после их осмотра еще больше ломается..и на СТО сейчас только деньги большие берут а ничего не делают...

Пардон мадам а вы где проживаете?

30 октября 2012, 20:47 #39

башкирия...учалинский район

30 октября 2012, 20:47 #40

флинт, 30 октября 2012, 20:43, #36

Если хочешь сделать, что то хорошо, сделай это сам.

30 октября 2012, 20:48 #41

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:42, #35

Может, попробовать другой датчик. Только , если масло дейтвительно нормальное.

Поддерживаю, было что то похожее, только лампа моргала, через сам датчик масло травило.Не через резьбу.

Поправил.

30 октября 2012, 20:49 #42

nataliнаташа, 30 октября 2012, 20:47, #39

башкирия...учалинский район

У вас проблема с сервисами?

30 октября 2012, 21:02 #43

флинт, 30 октября 2012, 20:49, #42

У вас проблема с сервисами?

да бывает...

30 октября 2012, 21:04 #44

[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:42, #35]

Может, попробовать другой датчик. Только , если масло дейтвительно нормальное. [/ может...мы тоже так подумываем...

30 октября 2012, 21:07 #45

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:02, #43

да бывает...

Поинтересуйтесь у знакомых и родственников, может посоветуют вам хороший сервис и странно, что эту проблему обсуждаете вы, а не ваш муж.

30 октября 2012, 21:11 #46

флинт, 30 октября 2012, 21:07, #45

Поинтересуйтесь у знакомых и родственников, может посоветуют вам хороший сервис и странно, что эту проблему обсуждаете вы, а не ваш муж.

на машине езжу только я...а муж работает на севере и постоянно там за рулем...поэтому дома за руль не садится...на работе хватает.. я уже скоро изучу всю машину наверно...

30 октября 2012, 21:15 #47

флинт, 30 октября 2012, 20:32, #30

посмотреть что из себя представляет масло, заменить маслянный фильтр, датчик давления,

Это можете сделать сами. С остальным в вашем случае лучше в сервис.

30 октября 2012, 21:16 #48

была еще у меня весной проблемка...постоянно слетал шланг топливный думала зашелка не держит уже купила новый шланг (а шланг в наборе только несколько их там стоят 900 р) поменяла через дня два поехала в город заправила почти полный баг а он опять вылетел бензина еле хватило домой доехать... ну а потом поставили мне этот шланг на хомутики...и ничего тьфу тьфу езжу уже 5 мес ...говорят что у многих такое бывало..заводской брак...

30 октября 2012, 21:17 #49

флинт, 30 октября 2012, 21:15, #47

Это можете сделать сами. С остальным в вашем случае лучше в сервис.

придется наверно...говорят в миассе есть одно хорошее проверенное СТО

слав63

Геннадиевич

30 октября 2012, 21:29 #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке. Правда не знаю, возможно ли это на Калине. Ну или просто открыть заливочную горловину, на заведённом дв. Думаю видно будет. Про "не тянет на 4-ой", там может банально провод слетел с катушки (свечки), а то и с 2-х. либо неисправность этой самой катушки, в простонародии "бобины" (свечей). Масло как таковое тут не при делах, ну если ток масло подъёмник отвязался, или сам насос, того. Про "подмёрзшее масло": это в смысле как понять? Цвет порыжел (побелел) шибко у него. Если не дай Бог - да, то это уже прокладка головки блока цилиндров. И тут, если продолжать гонять дв, не долго до "стука в двигателе. Который, в свою очередь означает кирдык т. е. капиталку. Собственно как и в случае с масл насосом. В общем глядеть надо.

30 октября 2012, 21:32 #51

слав63, 30 октября 2012, 21:29, #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке. Правда не знаю, возможно ли это на Калине. Ну или просто открыть заливочную горловину, на заведённом дв. Думаю видно будет. Про "не тянет на 4-ой", там может банально провод слетел с катушки (свечки), а то и с 2-х. либо неисправность этой самой катушки, в простонародии "бобины" (свечей). Масло как таковое тут не при делах, ну если ток масло подъёмник отвязался, или сам насос, того. Про "подмёрзшее масло": это в смысле как понять? Цвет порыжел (побелел) шибко у него. Если не дай Бог - да, то это уже прокладка головки блока цилиндров. И тут, если продолжать гонять дв, не долго до "стука в двигателе. Который, в свою очередь означает кирдык т. е. капиталку. Собственно как и в случае с масл насосом. В общем глядеть надо.

слав63, 30 октября 2012, 21:29, #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке. Правда не знаю, возможно ли это на Калине. Ну или просто открыть заливочную горловину, на заведённом дв. Думаю видно будет. Про "не тянет на 4-ой", там может банально провод слетел с катушки (свечки), а то и с 2-х. либо неисправность этой самой катушки, в простонародии "бобины" (свечей). Масло как таковое тут не при делах, ну если ток масло подъёмник отвязался, или сам насос, того. Про "подмёрзшее масло": это в смысле как понять? Цвет порыжел (побелел) шибко у него. Если не дай Бог - да, то это уже прокладка головки блока цилиндров. И тут, если продолжать гонять дв, не долго до "стука в двигателе. Который, в свою очередь означает кирдык т. е. капиталку. Собственно как и в случае с масл насосом. В общем глядеть надо.

на щупе когда проверяла оно было как бы комочками чтоли...

слав63

Геннадиевич

30 октября 2012, 21:38 #52

слав63, 30 октября 2012, 21:29, #50

Есть давление или нет, можно проверить старым дедовским способом, Снять крышку клапанной коробки, завести и поглядеть гонит ли масло с под коромысел. Если да, то всё в порядке... В общем глядеть надо.

Дополню про "человеческий" фактор. Как понимаю по прибытию в "сервис" свечи с бобиной на машинке стояли "родные"... Их с лёгкостью (одно или другое или и то и другое) могли подмахнуть на утиль. Ну свечи то, так сяк, а вот бобина Калиновская, да ещё родная с завода, хорошая находка для страждущего.

слав63

Геннадиевич

30 октября 2012, 21:50 #53

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:32, #51

на щупе когда проверяла оно было как бы комочками чтоли...

Цвет изменился в сторону жёлтого или белого? Если явно да, то это не хорошо. Хотя если оно свернулось, то тоже ни чего хорошего. А вообще, в салонах иномарок, и на замене масла, где это делается по техническим требованиям производителя (как положено) движки НИ КОГДА не промывают и категорически рекомендуют ни в коем случае этого не делать, именно для избежания сворачивоемости при смешивании. По этому же рекомендуется использовать масло одного и того же бренда (производителя) и даже не смешивать (перемешивать, не путать с заменой) разные "цыфры". С функцией очистки, справляется система очистки. 22 тыс для масла не критично, если поршневая в порядке.

31 октября 2012, 13:16 #54

вывод. еще раз поменять масло. желательно таким-же, чтоб еще раз не свернулось

31 октября 2012, 16:19 #55

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:11, #46

на машине езжу только я...а муж работает на севере и постоянно там за рулем...поэтому дома за руль не садится...на работе хватает.. я уже скоро изучу всю машину наверно...

Так машину пусть посмотрит, а то в сервисах быстро насоветуют, там таких клиенток любят!

31 октября 2012, 16:22 #56

nataliнаташа, 30 октября 2012, 21:17, #49

придется наверно...говорят в миассе есть одно хорошее проверенное СТО

От Учалов до Миасса еще надо доехать.

31 октября 2012, 16:49 #57

ALEXANDRE, 31 октября 2012, 16:22, #56

От Учалов до Миасса еще надо доехать.

ну я не в самих учалах живу. живу в деревне от нас до миасса минут 40 езды максимум. я обычно за 36 доезжаю. интересно если делать капиталку дорого обойдется???

31 октября 2012, 16:51 #58

ALEXANDRE, 31 октября 2012, 16:19, #55

Так машину пусть посмотрит, а то в сервисах быстро насоветуют, там таких клиенток любят!

ну да я уже знаю...что любят...обманывают как хотят

31 октября 2012, 17:15 #59

Ненадо капиталку. Вам бреда насоветуют. Капиталка это когда движок уже клина словил. Даже при полном отсутствии масла в системе, машина проедет до клина 50 км. А у вас масло залито под завяску. Просто оно свернулось из-за смешивания.

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 00:56 #60

Mecenat, 31 октября 2012, 17:15, #59

Ненадо капиталку. Вам бреда насоветуют. Капиталка это когда движок уже клина словил. Даже при полном отсутствии масла в системе, машина проедет до клина 50 км. А у вас масло залито под завяску. Просто оно свернулось из-за смешивания.

Ну да, или пока "кулак" не покажет. Тогда точно новый дижёк купить и всё в порядке

1 ноября 2012, 07:11 #61

Новый движок стоит около 40 штук. Капремонт стоит около 20 штук. И неизвестно что будет с движком после капремонта и сколько он еще проедет.

Меня на сервисе тоже на капремонт пытались развести. У меня шел дым из шланга картерных газов, который на воздушный фильтр одевается. Я отказался. Шланг снял с фильтра и направил его в атмосферу. Проехал так после этого около 30 тысяч и проблем небыло и масло не жрала. Так и продал ее и она до сих пор гоняет. Цена вопроса: ноль рублей.

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 13:51 #62

Я имел в виду, что масло срочно нужно заменить, т. к. эксплуатация на теперешнем не допустима. А тем более БЕЗ масла.

1 ноября 2012, 14:48 #63

слав63, 1 ноября 2012, 13:51, #62

Я имел в виду, что масло срочно нужно заменить, т. к. эксплуатация на теперешнем не допустима. А тем более БЕЗ масла.

промывку наверно тоже делать надо???30 минутку???

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 14:50 #64

скорее, если масло "свернулось", разборка прочистка продувка сборка

слав63

Геннадиевич

1 ноября 2012, 15:59 #65

nataliнаташа, 1 ноября 2012, 14:48, #63

промывку наверно тоже делать надо???30 минутку???

Как раз она то и стала причиной свернувшейся массы. Сергей прав, снимать поддон, разбирать насос, вычищать в ручную с керосином или бензином. Или "сделать промывку" штатным маслом. То есть поменять его снова, после не значительного пробега.

1 ноября 2012, 16:05 #66

Mecenat, 31 октября 2012, 17:15, #59

Ненадо капиталку. Вам бреда насоветуют. Капиталка это когда движок уже клина словил. Даже при полном отсутствии масла в системе, машина проедет до клина 50 км. А у вас масло залито под завяску. Просто оно свернулось из-за смешивания.

Капиталят, когда колено застучит. А не кулак. Масло если и залито, то каналы для смазки забиты. Движок может еще и не запорот, но поездкой его можно добить окончательно. Тут лучше на галстуке. Вообще , наверное, можно и промыть, только она сама не сможет, а то бы попробовать к. л. растворитель, в котором эти сгустки растворяются, и промыть не заводя двигателя, потом отмыть от растворителя , просушить и масло залить. Но это пробовать надо, чем промывать. Она сама не сможет, мужика мала- мала грамотного надо.

1 ноября 2012, 16:26 #67

Сибун

Сергей

1 ноября 2012, 16:30 #68

ALEXANDRE, 1 ноября 2012, 16:26, #67

согласен (наверное)

1 ноября 2012, 16:38 #69

Mecenat, 1 ноября 2012, 07:11, #61

Новый движок стоит около 40 штук. Капремонт стоит около 20 штук. И неизвестно что будет с движком после капремонта и сколько он еще проедет.

Меня на сервисе тоже на капремонт пытались развести. У меня шел дым из шланга картерных газов, который на воздушный фильтр одевается. Я отказался. Шланг снял с фильтра и направил его в атмосферу. Проехал так после этого около 30 тысяч и проблем небыло и масло не жрала. Так и продал ее и она до сих пор гоняет. Цена вопроса: ноль рублей.

Дым голубой? Тогда по ночам Вам кто-то масло доливал

1 ноября 2012, 17:30 #70

Дым Обычный как из трубы. Картерные газы разогревают карбюратор. Но карб от этого засирается. Такого не должно быть, но и капиталить было не вариант.

Самое популярное