Проблемы с маслом Лада Калина 2008 г пробег 80000 км

29 октября 2012, 16:43 #1

на ходу постоянно загорается значок давление масла. масла поменяла фильтр тоже. сегодня вообще загорелся значок да и не тянет не фига на 4 скорости пошла вибрация перестала тянуть не могла разогнаться более 60 не набирает. что делать незнаю...

29 октября 2012, 16:47 #2

nataliнаташа, 29 октября 2012, 16:43, #1

на ходу постоянно загорается значок давление масла. масла поменяла фильтр тоже. сегодня вообще загорелся значок да и не тянет не фига на 4 скорости пошла вибрация перестала тянуть не могла разогнаться более 60 не набирает. что делать незнаю...

Двигатель какой?

29 октября 2012, 16:48 #3

8 кл

29 октября 2012, 16:52 #4

nataliнаташа, 29 октября 2012, 16:48, #3

8 кл

Уровень масла в норме? Масло какое?

29 октября 2012, 20:03 #5

уровень масла в норме. масло лукоил полусинтетика. поменяла неделю назад раньше было шелл хеликс ультра синтетика

30 октября 2012, 12:58 #6

При смене масла: синтетика - полусинтетика надо пользоваться сперва промывочным маслом. Если все беды начались после смены масла, то собака здесь зарылась. Если было до смены масла, то тогда уже другой разговор будет.

30 октября 2012, 13:44 #7

nataliнаташа, 29 октября 2012, 20:03, #5

уровень масла в норме. масло лукоил полусинтетика. поменяла неделю назад раньше было шелл хеликс ультра синтетика

Как часто замену масла делала?

30 октября 2012, 16:22 #8

nataliнаташа, 29 октября 2012, 16:43, #1

на ходу постоянно загорается значок давление масла. масла поменяла фильтр тоже. сегодня вообще загорелся значок да и не тянет не фига на 4 скорости пошла вибрация перестала тянуть не могла разогнаться более 60 не набирает. что делать незнаю...

Если загорелась лампа аварийного падения давления масла при работающем на оборотах двигателе (тем более на ходу) нужно сразу глушить двигатель и искать причину! А теперь скорее всего только капиталка и поможет после езды с горящей лампочкой.

30 октября 2012, 17:01 #9

nataliнаташа, 29 октября 2012, 20:03, #5

уровень масла в норме. масло лукоил полусинтетика. поменяла неделю назад раньше было шелл хеликс ультра синтетика

Может, плохо слили старое масло, залили полусиньку, осадок выпал. Зачем на полусинь меняла? Промывку делали?

vvmiller1429

Владимир

30 октября 2012, 17:55 #10

а может паленки залил. вскрытие покажет

vvmiller1429

Владимир

30 октября 2012, 18:24 #11

30 октября 2012, 19:33 #12

Mecenat, 30 октября 2012, 12:58, #6

При смене масла: синтетика - полусинтетика надо пользоваться сперва промывочным маслом. Если все беды начались после смены масла, то собака здесь зарылась. Если было до смены масла, то тогда уже другой разговор будет.

промывали но только 5 минуткой. началось все после смены.

30 октября 2012, 19:34 #13

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 17:01, #9

Может, плохо слили старое масло, залили полусиньку, осадок выпал. Зачем на полусинь меняла? Промывку делали?

промывку делали но только 5 минутку. лампа горела побоялись 30 минуткой

30 октября 2012, 19:36 #14

Marksman, 30 октября 2012, 16:22, #8

Если загорелась лампа аварийного падения давления масла при работающем на оборотах двигателе (тем более на ходу) нужно сразу глушить двигатель и искать причину! А теперь скорее всего только капиталка и поможет после езды с горящей лампочкой.

она не сразу загорелась. сначала только мигала. я поставила машину. поменяли масла несколько дней поездила и опять таже проблема.

30 октября 2012, 19:47 #15

По ходу, движуху в капиталку или на звмену http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21632.html

Чем синь не поглянулась??

30 октября 2012, 20:03 #16

nataliнаташа, 30 октября 2012, 19:36, #14

она не сразу загорелась. сначала только мигала. я поставила машину. поменяли масла несколько дней поездила и опять таже проблема.

Если я правильно понял, то лампа давления масла стала загораться ещё до замены масла?

30 октября 2012, 20:05 #17

[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 19:47, #15] По ходу, движуху в капиталку или на звмену http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21632.html

Чем синь не поглянулась?? когда лампа загорелась не думали что дело в масле. потому что масло хорошее. вот и залили подешевле

30 октября 2012, 20:06 #18

флинт, 30 октября 2012, 20:03, #16

Если я правильно понял, то лампа давления масла стала загораться ещё до замены масла?

ну да...

30 октября 2012, 20:07 #19

nataliнаташа, 30 октября 2012, 20:05, #17

[Q name=ALEXANDRE, 30 октября 2012, 19:47, #15] По ходу, движуху в капиталку или на звмену http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21632.html Чем синь не поглянулась?? когда лампа загорелась не думали что дело в масле. потому что масло хорошее. вот и залили подешевле

ЛАМПА ДО ЗАМЕНЫ ИЛИ ПОСЛЕ ЗАГОРЕЛАСЬ???

30 октября 2012, 20:09 #20

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:07, #19

ЛАМПА ДО ЗАМЕНЫ ИЛИ ПОСЛЕ ЗАГОРЕЛАСЬ???

до замены...

30 октября 2012, 20:11 #21

nataliнаташа, 30 октября 2012, 20:09, #20

до замены...

Я бы попробовал ещё раз маслянный фильтр поменят. Брак весьма вероятен.

30 октября 2012, 20:12 #22

nataliнаташа, 30 октября 2012, 19:33, #12

промывали но только 5 минуткой. началось все после смены.

А это что?

30 октября 2012, 20:16 #23

Давление масла в двигателе замерить, сейчас тоже не большая проблема. Если по колхозному, отрыть пробку куда масло заливается и посмотреть брызгает ли оттуда масло.

30 октября 2012, 20:21 #24

Если лампа горела до замены, то было ли там масло и сколько на нем ездили Короче красавица. на щупе масло как выглядит?

30 октября 2012, 20:21 #25

флинт, 30 октября 2012, 20:16, #23

Давление масла в двигателе замерить, сейчас тоже не большая проблема. Если по колхозному, отрыть пробку куда масло заливается и посмотреть брызгает ли оттуда масло.

Можно тупо попробовать слить и посмотреть, чего стекает. Может, там в норме все, только датчик давления косячит Или фильтр слишком плотный. Или клапан редукционный.. Тада хуже.

30 октября 2012, 20:26 #26

флинт, 30 октября 2012, 20:11, #21

Я бы попробовал ещё раз маслянный фильтр поменят. Брак весьма вероятен.

и такое бывает???

30 октября 2012, 20:27 #27

флинт, 30 октября 2012, 20:16, #23

Давление масла в двигателе замерить, сейчас тоже не большая проблема. Если по колхозному, отрыть пробку куда масло заливается и посмотреть брызгает ли оттуда масло.

хорошо я попробую...

30 октября 2012, 20:31 #28

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:21, #24

Если лампа горела до замены, то было ли там масло и сколько на нем ездили Короче красавица. на щупе масло как выглядит?

на щупе масла нормально как обычно. но один раз 3 дня не заводила начала проверять оно на щупе было какое то как подмерзшее чтоли...

30 октября 2012, 20:31 #29

nataliнаташа, 30 октября 2012, 20:27, #27

хорошо я попробую...

Лучше мужика мала-мала грамотного спросить посмотреть.

30 октября 2012, 20:32 #30

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:21, #25

Можно тупо попробовать слить и посмотреть, чего стекает. Может, там в норме все, только датчик давления косячит Или фильтр слишком плотный. Или клапан редукционный.. Тада хуже.

Если обобщить, посмотреть что из себя представляет масло, заменить маслянный фильтр, датчик давления, это из простого, посмотреть маслозаборник на факт забитости, уплотнительное кольцо и маслянный насос.

30 октября 2012, 20:33 #31

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:21, #24

Если лампа горела до замены, то было ли там масло и сколько на нем ездили Короче красавица. на щупе масло как выглядит?

масла было но ездили мы на нем 22 тыс км

30 октября 2012, 20:35 #32

ALEXANDRE, 30 октября 2012, 20:31, #29

Лучше мужика мала-мала грамотного спросить посмотреть.

они смотрят но толку от них никакого...после их осмотра еще больше ломается..и на СТО сейчас только деньги большие берут а ничего не делают...

30 октября 2012, 20:38 #33

флинт, 30 октября 2012, 20:32, #30

Если обобщить, посмотреть что из себя представляет масло, заменить маслянный фильтр, датчик давления, это из простого, посмотреть маслозаборник на факт забитости, уплотнительное кольцо и маслянный насос.

сегодня датчик проверяли...когда отсоеденили значок перестал гореть- замкнули на массу горит

30 октября 2012, 20:39 #34

флинт, 30 октября 2012, 20:32, #30

Если обобщить, посмотреть что из себя представляет масло, заменить маслянный фильтр, датчик давления, это из простого, посмотреть маслозаборник на факт забитости, уплотнительное кольцо и маслянный насос.

Я тут недавно сам чуть не попал. Заехал в автомагазин и говорю:"Мобил синтетику самую дешевую литр". Конине долить. Продавец-азер уходит, потом появляется и подает бутылку полусинтетики Нв вопрос "На кой мне ЭТО?" отвечает, оно, мол хорошее и дешевое А если бы благоверная проявила инициативу, представляю, как бы я сейчас с её кониной парился!

30 октября 2012, 20:42 #35

nataliнаташа, 30 октября 2012, 20:35, #32

они смотрят но толку от них никакого...после их осмотра еще больше ломается..и на СТО сейчас только деньги большие берут а ничего не делают...

Может, попробовать другой датчик.Только , если масло дейтвительно нормальное.

Самое популярное