6 сентября 2016, 14:38 #431
спасибо что не отказал этой осенью хочу взять второго быка буду зиму переделывать. видел на фото у тебя коробка зил 9ступка как она на быке ходит а то чтото на нее сильно жалуются?
6 сентября 2016, 16:41 #432
lelik447 142, 6 сентября 2016, 14:38, #431
коробка зил 9ступка ... что-то на нее сильно жалуются?
На нее только одна жалоба может быть обоснованной, это дефицит и дороговизна з/ч. А так, при грамотной эксплуатации, она на взрослых ЗиЛах под миллион км выхаживает.
6 сентября 2016, 17:23 #433
8 сентября 2016, 11:40 #434
lelik447 142, 6 сентября 2016, 14:38, #431
спасибо что не отказал этой осенью хочу взять второго быка буду зиму переделывать. видел на фото у тебя коробка зил 9ступка как она на быке ходит а то чтото на нее сильно жалуются?
База стандартная, мост двигать не надо! КПП9 отлично себя показала, особенно в пробке хорошо, первую воткнул и можно ползти как на автомате))) На этой кпп нельзя на нейтральной катиться, те кто этого не соблюдают - палят коробки
8 сентября 2016, 16:22 #435
Logistik161, 8 сентября 2016, 11:40, #434
База стандартная, мост двигать не надо! КПП9 отлично себя показала, особенно в пробке хорошо, первую воткнул и можно ползти как на автомате))) На этой кпп нельзя на нейтральной катиться, те кто этого не соблюдают - палят коробки
Если мост не двигал-резал кардан? как состыковал кпп с мотором? менял плиту? колокол? или на родной колокол через переходную плиту?
9 сентября 2016, 13:16 #436
антон_43, 8 сентября 2016, 16:22, #435
Если мост не двигал-резал кардан? как состыковал кпп с мотором? менял плиту? колокол? или на родной колокол через переходную плиту?
резал кардан. родной колокол через переходную плиту, диск сцепления камазовский, мост валдай
10 сентября 2016, 08:57 #437
Logistik161, 9 сентября 2016, 13:16, #436
резал кардан. родной колокол через переходную плиту, диск сцепления камазовский, мост валдай
я правильно понял-между нашим колоколом и кпп ставил переходную плиту? почему диск сцепления камаз? зиловский по шлицам не идет? по плите чертежа или схемы не осталось?
10 сентября 2016, 10:38 #438
Logistik161, 9 сентября 2016, 13:16, #436
резал кардан. родной колокол через переходную плиту, диск сцепления камазовский, мост валдай
А почему от КаМАЗовской КПП с делителем отказался? Все таки по передаточным она куда ловчее даже 9-ти ступки.
10 сентября 2016, 13:01 #439
антон_43, 10 сентября 2016, 08:57, #437
я правильно понял-между нашим колоколом и кпп ставил переходную плиту? почему диск сцепления камаз? зиловский по шлицам не идет? по плите чертежа или схемы не осталось?
Правильно!С кожуха сцепления выкручиваем шпильки, и прикручиваем плиту болтами, а в плите уже вкручиваем 6 шпилек, на которые вешаем кпп. На первичном валу такие же шлицы как и на кпп камаз, Диск сцепления обрезается по наружному диаметру на 0,7-0,8 мм. Чертежей нет. Я токарю привез бычковский кожух и кожух от кпп9. Токарь сам по размерам делал мне плиту.
10 сентября 2016, 13:14 #440
igor 040783, 10 сентября 2016, 10:38, #438
А почему от КаМАЗовской КПП с делителем отказался? Все таки по передаточным она куда ловчее даже 9-ти ступки.
Эта кпп9 с 9 повышающей, тут совсем другие передаточные числа в отличии от простой кпп9. поэтому она в передаточных числах гораздо лучше камазовской. И второй момент - это размеры и вес кпп.
Вот цифры КПП ЗИЛ 4331 9 (повышающая). 1-я (9,65) 2-я (6,33) 3-я (4,5) 4-я (3,33) 5-я (2,7) 6-я (1,9) 7-я (1,35) 8-я (1,0) 9-я (0,81) зх-(6,77)
10 сентября 2016, 14:15 #441
Logistik161, 10 сентября 2016, 13:14, #440
поэтому она в передаточных числах гораздо лучше камазовской. Вот цифры КПП ЗИЛ 4331 9 (повышающая). 1-я (9,65) 2-я (6,33) 3-я (4,5) 4-я (3,33) 5-я (2,7) 6-я (1,9) 7-я (1,35) 8-я (1,0) 9-я (0,81) зх-(6,77)
По размерам и весу полностью согласен. А вот в части передаточных чисел, не вижу её огромного превосходства по сравнению с КаМАзовской.
У КаМАЗовской однако управление будет половчее, половинками перебирать удобней как ни крути, хотя это дело вкуса.
10 сентября 2016, 14:29 #442
Кпп КаМАЗ, если конвертировать в 10 ст будет выглядеть так
1-я(7.82) 2-я(6.38) 3-я(4.03) 4-я(3.29)5-я(2.50)6-я(2.04) 7-я(1.53) 8-я(1.25) 9-я(1.00) 10-я(0.81)
10 сентября 2016, 14:47 #443
igor 040783, 10 сентября 2016, 14:15, #441
По размерам и весу полностью согласен. А вот в части передаточных чисел, не вижу её огромного превосходства по сравнению с КаМАзовской. У КаМАЗовской однако управление будет половчее, половинками перебирать удобней как ни крути, хотя это дело вкуса.
Да, на вкус и цвет фломастеры разные!
Вадим
10 сентября 2016, 14:50 #444
Logistik161, 10 сентября 2016, 14:47, #443
Да, на вкус и цвет фломастеры разные!
и какие же вкуснее? а по цветам, тоже разный вкус ?
10 сентября 2016, 16:06 #445
я думаю что вы каждый воткнул что было..... а какая лучше то это большой вопрос ! это тоже самое что и кпп газ 3309 и зил бычок....
10 сентября 2016, 16:26 #446
nikolayboiko, 10 сентября 2016, 16:06, #445
я думаю что вы каждый воткнул что было..... а какая лучше то это большой вопрос ! это тоже самое что и кпп газ 3309 и зил бычок....
У меня была кпп камаз и была новая кпп9. вот и захотелось мне ее поставить
vadim20, 10 сентября 2016, 14:50, #444
и какие же вкуснее? а по цветам, тоже разный вкус ?
по мне так кпп9 вкуснее
10 сентября 2016, 16:28 #447
http://www.youtube.com/watch?v=-cpKSzHLce8
10 сентября 2016, 19:21 #448
Серёга как определить кпп-9ку скоростная она или нет?
Вадим
10 сентября 2016, 19:57 #449
Покрути за первичный вал на последней передаче, сделай 1 оборот, если скоростная - то фланец, к которому кардан прикручивается, сделает больше чем оборот. Это способ методом тыка
10 сентября 2016, 20:35 #450
Этот способ знаю думал может на ней маркировка есть
10 сентября 2016, 20:47 #451
vadim20, 10 сентября 2016, 19:57, #449
Покрути за первичный вал на последней передаче, сделай 1 оборот, если скоростная - то фланец, к которому кардан прикручивается, сделает больше чем оборот. Это способ методом тыка
На скоростной и на обычной последняя передача включается по-разному. В случае если кпп лежит на земле, то и проверять надо по другому. Прямая везде включается одинаково, а вот где на обычной восьмая, на скоростной девятая.
10 сентября 2016, 21:00 #452
Поэтому включаешь восьмую как на обычной и крутишь первичный, наблюдая за вторичным. Если тот крутится медленнее первичного, то кпп простая, а если быстрее, то скоростная.
Вадим
10 сентября 2016, 21:22 #453
ну и в чем проблема?
потыкал передачи и нашел, хоть на земле лежит хоть в космос отправь, передаточные числа останутся прежними.
Вопрос:
а на обычной кпп, сколько передаточное число на последней передаче?
10 сентября 2016, 21:30 #454
vadim20, 10 сентября 2016, 21:22, #453
ну и в чем проблема? потыкал передачи и нашел, хоть на земле лежит хоть в космос отправь, передаточные числа останутся прежними. Вопрос: а на обычной кпп, сколько передаточное число на последней передаче?
Глупый вопрос- на обычной девятая прямая.
Вадим
10 сентября 2016, 21:38 #455
чeбуратор, 10 сентября 2016, 21:30, #454
Глупый вопрос- на обычной девятая прямая.
один вопрос то может и глупый, но там еще вопрос!
на неглупые вопросы отвечать сложнее?
тогда тем более не вижу проблем с определением передач, уж одинаковое кол-во оборотов можно определить.
а там какая она - пофигу, и где стоит кпп на земле или машине - можно с точностью 100% определить какая передача только по вращению двух валов.
Ты вот по внешним признакам расскажи как отличить кпп?!
10 сентября 2016, 21:54 #456
Передачи то включаются в разные стороны, а прямая есть на обоих коробках и включается она одинаково и внешне коробки одинаковые. Раньше когда-то у меня был газ3507 с двигателем д240 и кпп130. Бежал только 60км/ч, один "спец" посоветовал найти скоростную кпп от бычка тоже так же, что пятая должна быть скоростная, а не объяснил, что они с четвертой наоборот.Стал ездить по объявлениям, мне только на третий раз толковый чел попался и вразумил.
Вадим
10 сентября 2016, 22:09 #457
чего то я вообще не понял тебя!!
ты случаем не пьян сейчас?
при чем тут прямая, при чем тут разные стороны?
То что ты поставил кпп скоростную и не почувствовал что передачи не так работают(не соответствует скорость оборотам) - это уже к твоей голове вопрос и ты его сам решай.
Ты мне суть объясни - я написал свою версию(пост 449) и ты начал противится!!! но так и не можешь толково объяснить как отличить кпп.
10 сентября 2016, 22:30 #458
Я тебе только что объяснил,что внешне они одинаковые и прямая ( 1.0) включается одинаково, а где на простой восьмая (1.3), на скоростной там девятая (0.81). Ее и надо включать при проверке. Если сам ездишь, то маленько должен понимать. А то ты написал, что надо включить на последней передаче, а она в разных коробках в разных местах. Если ты за воротник не залил, то должен это понимать. На форуме ведь есть люди с небольшим опытом, им лучше поподробней все разжевать. Я не говорю, что ты написал чушь, просто уточнил.
10 сентября 2016, 22:52 #459
А чтоб было совсем точно, то лучше вытащить первичный вал, на скоростной он 27-зубовый, а на обычной 24 зуба.
11 сентября 2016, 19:47 #461
Ясно
11 сентября 2016, 19:49 #462
Серега а почему ты на новом бычке отказался от задних кронштейнов зил 130?
16 сентября 2016, 12:08 #463
Женек88, 11 сентября 2016, 19:49, #462
Серега а почему ты на новом бычке отказался от задних кронштейнов зил 130?
Мост валдаевский, он и так приподнялся, а на зиловских кронштейнах был бы еще выше. Эххх пневму бы...
16 сентября 2016, 19:27 #464
Logistik161, 16 сентября 2016, 12:08, #463
Мост валдаевский, он и так приподнялся, а на зиловских кронштейнах был бы еще выше. Эххх пневму бы...
Дык надо те же полурессоры да подушки, что и на п/прицепе поставить, для симметрии
17 сентября 2016, 16:42 #465
Включение прямой или высшей передачи на 9-ступках ЗиЛ, для определения типа КПП предложенным выше методом сравнения угловых скоростей валов, - подразумевает включенный высший диапазон в демультипликаторе. Если КПП на автомобиле, то при наличии воздуха в системе, проблемы поменять диапазон нет, но доступ к валам затруднен. Разве что сравнивать угловые скорости маховика и карданного вала.
Если КПП снята с автомобиля, то в демультипликаторе будет на 99,9% включен нижний диапазон (то есть метод в таком виде не сработает), а для перевода его в высший диапазон потребуется сжатый воздух, либо демонтаж с КПП пневмовключателя и переключение диапазона вручную.
Метод с демонтажом первичного вала и пересчетом его зубьев можно несколько упростить и сократить по времени. Все, что потребуется - снять фланец с первичного вала. На ускоренных КПП передний подшипник под ним - усиленный, по сравнению с КПП с прямыми высшими передачами. Подшипник там - увеличенного размера, 130 мм против 120 мм прежних.
Ну, а если КПП стояла вместе с мотором ЯМЗ-236, то нужды проверять тип КПП нет, - с этими моторами заводом могла быть установлена только ускоренная КПП, ибо сцепление у него двухдисковое, а длинный вал под него с 27 зубьями у АМО ЗиЛ был только один.