Переоборудование ЗИЛ 5301 сс в седельный тягач.

12345...14

19 октября 2012, 18:05 #1

Интересует кто сталкивался с организациями которые могут документацию сделать для оформления в гибдд. Ну и конечно ваши мнения по технической части этого мероприятия.

19 октября 2012, 19:03 #2

И зачем тебе это? Какой полуприцеп собрался таскать и в какой нише с кем конкурировать? Похоже на бред. Если нужен полуприцеп купи готовый тягач с полуприцепом и соответсвенно это должен быть не проблемный авто как бычок.

19 октября 2012, 19:55 #4

actros, 19 октября 2012, 19:03, #2

И зачем тебе это? Какой полуприцеп собрался таскать и в какой нише с кем конкурировать? Похоже на бред. Если нужен полуприцеп купи готовый тягач с полуприцепом и соответсвенно это должен быть не проблемный авто как бычок.

во

http://www.special-trucks.ru/mode.145720-type.html

http://www.expotechnika.ru/gaz-2409-gazel

http://www.drive2.ru/communities/truck/blog/288230376151845183

19 октября 2012, 20:52 #6

Занять вам бычководам денег? А смысл? Во первых я не конкурирую с банками - это их бизнес, во вторых вам деньги даже если кто и даст вы их на хрень опять же и потратите- на свои горебычки. Не надо придумывать велосипеды - уже давно всё придумано в логистике. Каждая машина для каждого направления комерческого транспорта уже есть. А мой совет как раз и был - не мудри, продай быка и купи тягач. Вы всё понять не можете , что каждый день простоя в логистике стоит денег - а вы всё думаете , что тратя время на ремонты и модернизации быков вы что то экономите? Ладно бы не было вариантов по машинам, типа дефицит, но по мне лучше взять кредит и купить новую или около того машину грузовик (НЕ БЫЧОК) и заниматься делом, стабильно зарабатывать деньги а не морочить себе и другим голову.

19 октября 2012, 21:28 #7

actros, 19 октября 2012, 20:52, #6

Занять вам бычководам денег? А смысл? Во первых я не конкурирую с банками - это их бизнес, во вторых вам деньги даже если кто и даст вы их на хрень опять же и потратите- на свои горебычки. Не надо придумывать велосипеды - уже давно всё придумано в логистике. Каждая машина для каждого направления комерческого транспорта уже есть. А мой совет как раз и был - не мудри, продай быка и купи тягач. Вы всё понять не можете , что каждый день простоя в логистике стоит денег - а вы всё думаете , что тратя время на ремонты и модернизации быков вы что то экономите? Ладно бы не было вариантов по машинам, типа дефицит, но по мне лучше взять кредит и купить новую или около того машину грузовик (НЕ БЫЧОК) и заниматься делом, стабильно зарабатывать деньги а не морочить себе и другим голову.

Коллега ты с чего начинал??? Продал бабушкину квартиру и купил иномарку Теперь крутого из себя строишь .А попробывал начать с ЗАПорожца и заработать на МЕРса вот тогда у тебя мышление было бы совсем другое. И ещё тебе совет пиши что думешь и думай что пишишьььььь

19 октября 2012, 22:10 #8

Мерс не мой личный а организации, это так к сведению кто не знал. И уж лучше работать как я на организацию в которой тебя знают много лет и уважают там как хорошего и беспроблемного работника, чем постоянно мурыжиться со своим, но бычком. И если бы я захотел уйти на вольные хлеба , то купил бы транспорт для перевозок и точно не бык. Разницу с нехваткой денег можно и кредитнуть если на то пошло а не идти длинными и "интересными" путями как вы с быками. А про остальное ты прав - действительно я думаю , что пишу и нефиг зацикливаться на этом мне совете.

А ваши эпопеи с быками точно от незнания этих машин, вляпались с ними и всё время мудрите с ними теперь. Я это дерьмо ещё по организациям повидал, что за машины такие это.

19 октября 2012, 22:23 #9

actros, 19 октября 2012, 22:10, #8

Мерс не мой личный а организации, это так к сведению кто не знал. И уж лучше работать как я на организацию в которой тебя знают много лет и уважают там как хорошего и беспроблемного работника, чем постоянно мурыжиться со своим, но бычком. И если бы я захотел уйти на вольные хлеба , то купил бы транспорт для перевозок и точно не бык. Разницу с нехваткой денег можно и кредитнуть если на то пошло а не идти длинными и "интересными" путями как вы с быками. А про остальное ты прав - действительно я думаю , что пишу и нефиг зацикливаться на этом мне совете.

А ваши эпопеи с быками точно от незнания этих машин, вляпались с ними и всё время мудрите с ними теперь. Я это дерьмо ещё по организациям повидал, что за машины такие это.

Но это в любом случае их (владельцев) право, нет?

19 октября 2012, 22:35 #10

actros, 19 октября 2012, 20:52, #6

...но по мне лучше взять кредит и купить новую или около того машину грузовик...

А ты попробуй, взять, работая не на дядю, а на себя.

actros, 19 октября 2012, 22:10, #8

И уж лучше работать как я на организацию...И если бы я захотел уйти на вольные хлеба , то купил бы транспорт для перевозок и точно не бык.

Работать на дядю легче, головой кубатурить не нужно, или почти не нужно. А вот что-бы ты купил и за что, неизвестно. Очень просто давать советы людям, которые САМИ себе ищут работу, стоя за спиной крупной конторы.

20 октября 2012, 08:15 #11

Товарищи не нужно спорить о целесообразности. Я прекрасно понимаю что взять МБ 814 на 45 кубов и ездить не изобритая ничего, но это 700 минимум нужно на потрепанный жизнью. В который придется хорошо вложиться . А бык у меня есть 2001 года купленный за 80 полностью перебратый, п-прицеп зил + седло нашел за 35. даже если все затраты на ступици резину тент сварку и т. д. в 200 выдут это нормально. Я получаю ремонтопригодный автомобиль с приличным объёмом за 300 денег. Время есть второй бык с 18 кубиками пока справляеться, но нужно думать о будующем.

20 октября 2012, 19:38 #12

antON_, 20 октября 2012, 08:15, #11

Товарищи не нужно спорить о целесообразности. Я прекрасно понимаю что взять МБ 814 на 45 кубов и ездить не изобритая ничего, но это 700 минимум нужно на потрепанный жизнью. В который придется хорошо вложиться . А бык у меня есть 2001 года купленный за 80 полностью перебратый, п-прицеп зил + седло нашел за 35. даже если все затраты на ступици резину тент сварку и т. д. в 200 выдут это нормально. Я получаю ремонтопригодный автомобиль с приличным объёмом за 300 денег. Время есть второй бык с 18 кубиками пока справляеться, но нужно думать о будующем.

тогда должно быть техническое обоснование нами, это же перенос нагрузки с площади рамы в одну точку, на седло и соответственно на ось. полюбому техническая экспертиза должна быть

26 октября 2012, 19:41 #13

Всем доброго дня. Иногда бывает нужно перевезти 2-3 трубы по 6-8 м, так что из за этого большой тягач покупать. Бычок плохая машина для тех у кого руки сзади. Дерзай дорогой товарищ ANTON удачи тебе.

vadim20

Вадим

26 октября 2012, 19:56 #14

Роман161, 26 октября 2012, 19:41, #13

Бычок плохая машина для тех у кого руки сзади.

прямо в точку

TALYAN

анатолий

26 октября 2012, 22:18 #16

а ты попробуй не на сваём мерсе в дароге сломаться не дай бог ты неделю минимум стоять будеш на ремонте запчасть ждать а быка проволкой подвезал малатком далбанул в любом калхозе запчасть нашол и дальше поехал а удобства если я вазму быка за 50000 и 800000 влажу как стоит мерс 85 года 814 тый удубства будут как в бмв x6.и ваще ненравится бык сиди на сайте мерса и не умничай почитал я мерсовский сайт тагже ламаются как и бык

дизилист

михаил

26 октября 2012, 22:32 #17

у меня друган на автовозе мерсе старом развалилась ритарда в районе уфы зимой ехал с литвы на алмаату .ремонт по времени встал на 1.5!!! месяца зимой зап части попуткой из германии ждал

дизилист

михаил

26 октября 2012, 22:53 #19

а потом дядя сказал посторонись я другова водилу нашол лучше синица в руках чем журавль в небе

27 октября 2012, 00:12 #20

На быка бывает железку не найдёш что говорить за мерса. Быка можно за сезон отбить и на второго заработать. Попробуй на мерсе так.

Ромка58

Роман

27 октября 2012, 11:04 #21

Изображение

Ромка58

Роман

27 октября 2012, 11:05 #22

Изображение

Ромка58

Роман

27 октября 2012, 11:05 #23

Изображение

Ромка58

Роман

27 октября 2012, 11:05 #24

Изображение

Ромка58

Роман

27 октября 2012, 11:05 #25

Изображение

Ромка58

Роман

27 октября 2012, 11:06 #26

Я с эти Человечком В Вкантакте переписывался

дизилист

михаил

27 октября 2012, 19:09 #27

а такова кто в жывую видел

Изображение

28 октября 2012, 16:55 #28

Это наверно что-то эксперементальное в единственном экземпляре, а с полуприцепом видел пару раз в районе TR< и ещё в прошлом году ходил в тынду и недалеко от иркутска навстречу прошол БЫЧОК с прицепом и вот это меня заинтересовало. Может кто то видел или слышал очем-то подобном, интересно бы было пообщатся на эту тему

28 октября 2012, 16:56 #29

в районе Екатеринбурга

28 октября 2012, 17:52 #30

Garik 2, 19 октября 2012, 22:35, #10

А ты попробуй, взять, работая не на дядю, а на себя.

Работать на дядю легче, головой кубатурить не нужно, или почти не нужно. А вот что-бы ты купил и за что, неизвестно. Очень просто давать советы людям, которые САМИ себе ищут работу, стоя за спиной крупной конторы.

Про работу на дядю можно поспорит! то чего дядя плотить можно заработать за рейс! легче всего плыть по течению и нечего не думать! и плакать какая хреновая жизнь)) я за тех кто даже такую (машину) как бык может обуздать и заставить работать!!!

28 октября 2012, 18:04 #31

Шасси 5302 с колёсной формулой 6*2 .Быки тягачи не раз встречал в Краснодарском крае.

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 19:38 #32

Всем привет!неужели нашел единомышленников:). Сразу похвастаюсь... скоро на дорогах России появится еще один "Бычек-тягач"

Изображение

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 19:52 #33

бродяга 45, 28 октября 2012, 16:55, #28

Это наверно что-то эксперементальное в единственном экземпляре, а с полуприцепом видел пару раз в районе TR< и ещё в прошлом году ходил в тынду и недалеко от иркутска навстречу прошол БЫЧОК с прицепом и вот это меня заинтересовало. Может кто то видел или слышал очем-то подобном, интересно бы было пообщатся на эту тему

Вот нашел в просторах интернета интересный авто скоре всего шасси 6*2. Но друзья встречали бычек 6*4 с балансирной осью от Зил 131. (интересно на такого посмотреть)

Изображение

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 19:58 #34

Ромка58, 27 октября 2012, 11:06, #26

Я с эти Человечком В Вкантакте переписывался

Если не трудно скинь мне его id VK пожалуйста. (интересно пообщаться с ним)

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:14 #35

бродяга 45, 28 октября 2012, 16:56, #29

в районе Екатеринбурга

Случайно не этого встречал???

Изображение

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:17 #36

На этом Быке КПП от Камаза с делителем

Изображение

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:20 #37

Хочу поделиться еще таким вариантом Ростовский бык , прицеп пневмо

Изображение

дизилист

михаил

31 октября 2012, 20:35 #38

коробку камазовскую поставить какие детальки нужны сцепление 1 дисковое или 2 замутили. я на 131 ставил движок смд 18 комбаин и коробку маз 500 .так кожух моховика сам варил .а как у вас решено очень интиресно

TALYAN

анатолий

31 октября 2012, 20:40 #39

Logistik161, 31 октября 2012, 20:17, #36

На этом Быке КПП от Камаза с делителем

а камазовская каробка подходит без проблем или штото делать надо?

12345...14
Самое популярное