Переоборудование ЗИЛ 5301 сс в седельный тягач.

12345...14

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:46 #40

antON_, 19 октября 2012, 18:05, #1

Интересует кто сталкивался с организациями которые могут документацию сделать для оформления в гибдд. Ну и конечно ваши мнения по технической части этого мероприятия.

пойди в МРЭО и поинтересуйся кто может заняться твоим вопросом за энную сумму денег. там должны быть такие люди.

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:50 #41

дизилист, 31 октября 2012, 20:35, #38

коробку камазовскую поставить какие детальки нужны сцепление 1 дисковое или 2 замутили. я на 131 ставил движок смд 18 комбаин и коробку маз 500 .так кожух моховика сам варил .а как у вас решено очень интиресно

Во первых нужен хороший токорь, который выточит переходную плиту. Сцепление однодисковое.

Изображение

Logistik161

Сергей

31 октября 2012, 20:53 #42

TALYAN, 31 октября 2012, 20:40, #39

а камазовская каробка подходит без проблем или штото делать надо?

Надо переходную плиту, размеры подгонять. Сам планирую ставить весной КПП с делителем, вот как поставлю, тогда будет проще объяснить (пока занят переделкой тягача)

дизилист

михаил

31 октября 2012, 20:54 #43

токарь есть. да и токарный дома не маленький тож имеется

Ромка58

Роман

1 ноября 2012, 18:05 #44

Logistik161, 31 октября 2012, 19:58, #34

Если не трудно скинь мне его id VK пожалуйста. (интересно пообщаться с ним)

с радостью но его там заблокировали и его след исчез

я рулю

Виталий

3 ноября 2012, 15:59 #45

во сколько обходятся документы на переоборудование в седельника? и я смотря на фотку вижу что рессоры с подрессорами от какого донора? еще вопрос какой тоннаж можно будет на эксперементальном возить? за эксперементальный извини!!! как будет вести он себя на дороге в гололед не будет ли расскачивать ?

tan-7778

Роман

3 ноября 2012, 17:40 #46

Logistik161, 31 октября 2012, 20:53, #42

Надо переходную плиту, размеры подгонять. Сам планирую ставить весной КПП с делителем, вот как поставлю, тогда будет проще объяснить (пока занят переделкой тягача)

Сергей поповоду КПП больше фоток пожалуйста

Logistik161

Сергей

6 ноября 2012, 11:18 #47

я рулю, 3 ноября 2012, 15:59, #45

во сколько обходятся документы на переоборудование в седельника? и я смотря на фотку вижу что рессоры с подрессорами от какого донора? еще вопрос какой тоннаж можно будет на эксперементальном возить? за эксперементальный извини!!! как будет вести он себя на дороге в гололед не будет ли расскачивать ?

Документы мне в 25 р. обошлись, но когда уже все сделал нашлись люди которые готовы были и за 15 р. сделать Рессоры родные перебрал, подрессорники с полуприцепа Одаз снял, т. к. там у меня будет пневмо стоять Тоннаж от 5 до 10 т (проверено). Раскачивать не будет!

Logistik161

Сергей

6 ноября 2012, 11:21 #48

tan-7778, 3 ноября 2012, 17:40, #46

Сергей поповоду КПП больше фоток пожалуйста

Изображение

Logistik161

Сергей

6 ноября 2012, 11:22 #49

tan-7778, 3 ноября 2012, 17:40, #46

Сергей поповоду КПП больше фоток пожалуйста

Изображение

я рулю

Виталий

6 ноября 2012, 17:48 #50

надо патент на эти переделки и на завод

Ромка58

Роман

11 ноября 2012, 17:53 #51

Изображение

Ромка58

Роман

11 ноября 2012, 17:53 #52

вот то кого еще быка нашел

Изображение

vadim20

Вадим

11 ноября 2012, 19:28 #53

хорошо смотрится, только капот бы подлиньше , а так АМЕРИКА

11 ноября 2012, 21:35 #54

Блин классная тема . Ребята , а не подскажете какая маркировка идет при переделки на тягач? и от чего прицеп с седлом подходит?

Masik

Николай

13 ноября 2012, 20:06 #55

крутяк с прицепом то

Logistik161

Сергей

14 ноября 2012, 02:31 #56

Рустам 116 РУС, 11 ноября 2012, 21:35, #54

Блин классная тема . Ребята , а не подскажете какая маркировка идет при переделки на тягач? и от чего прицеп с седлом подходит?

Прицеп одаз, седло любое, у меня например Камазовское.

Изображение

Logistik161

Сергей

14 ноября 2012, 02:37 #57

Ромка58, 11 ноября 2012, 17:53, #51

Опаньки О_о я думал что у меня первый бык будет с такой спалкой,

но увы...опередили

просто руки не дошли еще до неё

вот купленная кабина донор

Изображение

Logistik161

Сергей

14 ноября 2012, 02:41 #58

Мои "наброски"

Изображение

Logistik161

Сергей

14 ноября 2012, 02:42 #59

Вот еще примерно так со спойлером

Изображение

vadim20

Вадим

14 ноября 2012, 06:19 #60

Logistik161, 14 ноября 2012, 02:41, #58

Мои "наброски"

А какое расстояние должно быть от центра задней оси до центра седла? ты его как то считал или будешь переставлять седло уже опытным путем, ведь теперь он будет седельник, а этот размер важен для распределения нагрузки.

TALYAN

анатолий

14 ноября 2012, 09:13 #61

а некто не пробовал кабину на подушках делать? или хотябы от взрослова зила. кинте фото. или ссылку кто чо знает.

Logistik161

Сергей

14 ноября 2012, 14:28 #62

vadim20, 14 ноября 2012, 06:19, #60

А какое расстояние должно быть от центра задней оси до центра седла? ты его как то считал или будешь переставлять седло уже опытным путем, ведь теперь он будет седельник, а этот размер важен для распределения нагрузки.

если по заводскому то 125 мм. у меня 100 мм

Logistik161

Сергей

14 ноября 2012, 14:29 #63

TALYAN, 14 ноября 2012, 09:13, #61

а некто не пробовал кабину на подушках делать? или хотябы от взрослова зила. кинте фото. или ссылку кто чо знает.

Анатолий все впереди

17 ноября 2012, 08:05 #64

Ребята подскажите какая будет маркировка после переделки? Сейчас он 5301, а потом как его звать надо будет?

Logistik161

Сергей

19 ноября 2012, 17:40 #65

Вот уже подкрылки зацепили

Изображение

Logistik161

Сергей

19 ноября 2012, 17:41 #66

запаска

Изображение

Ромка58

Роман

19 ноября 2012, 18:05 #67

Logistik161, 19 ноября 2012, 17:41, #66

запаска

тебе бы лонжероны газоновские поставить что б раму не ломала у меня стоят вобще изумительно

Изображение

gelezni

Олег

19 ноября 2012, 18:36 #68

Ромка58, 19 ноября 2012, 18:05, #67

тебе бы лонжероны газоновские поставить что б раму не ломала у меня стоят вобще изумительно

роман ответь ты кардан переделывал под газоновский мост или фляниц под зиловский кардан, и как кардан по длине подошол?

Ромка58

Роман

19 ноября 2012, 18:53 #69

я тебе позже все напишу

Ромка58

Роман

20 ноября 2012, 07:55 #70

я когда рессоры делал мост назад отвел не увеличивая кардана . когда начал ставить мост с валдая то кардана не хватала 10 см а я рессоры отвел на 15 см я нашел зиловский кардан длинный и акуратно уменьшал его . у валдаевского моста есть переходник на зиловский кардан . но у меня валялся зиловский флянец с какого зила я не помню и он подошел на валдаевский мост хорошо как родной

gelezni

Олег

20 ноября 2012, 18:43 #71

( у валдаевского моста есть переходник на зиловский кардан ) это значит на валдае стоит зиловский кардан? а АВС у тебя есть?

Ромка58

Роман

20 ноября 2012, 19:48 #72

АБС есть, тоже с Валдая . но я не ставил. а так то мозги и провода у меня в сарае валяются

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 01:52 #73

Ромка58, 19 ноября 2012, 18:05, #67

тебе бы лонжероны газоновские поставить что б раму не ломала у меня стоят вобще изумительно

Ну поживем, увидим..если что потом поставим

tan-7778

Роман

21 ноября 2012, 17:20 #74

Ромка58, 11 ноября 2012, 17:53, #52

вот то кого еще быка нашел

Ромка а ты заметил на нём балка стоит от Валдая Ты ево в живую видел? Или фото с нета.

Изображение
12345...14
Самое популярное