21 ноября 2012, 17:28 #75
заметил . в нети нашел . у меня с валдая есть тоже передния балка ее тоже можно поставить но нужно рессоры переделывать и под крыльями больше место делать там же лягушки стоят . я решил этим не замарачиватся у меня и своя балка не плохая нового образца и резина с дисками хорошоя так что я по этому поводу не кепишую . и зад должен лутши немного тормазить по причине что б машина в занос не шла
tan-7778, 21 ноября 2012, 17:20, #74
Ромка а ты заметил на нём балка стоит от Валдая Ты ево в живую видел? Или фото с нета.
21 ноября 2012, 17:34 #76
Logistik161, 21 ноября 2012, 01:52, #73
Ну поживем, увидим..если что потом поставим
ты сколько планируешь еще свою машину делать когда окончание работы . интерессно посмотреть что получится
21 ноября 2012, 17:53 #77
Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.
Технические характеристики
седельного тягача ЗИЛ-540100
Показатель Значение
Колесная формула 4 х 2
Масса снаряженного седельного тягача, кг 3425
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)
- передних колес 20750 (2075)
- заднего моста 13500 (1350)
Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс 3000
Допустимая полная масса седельного тягача, кг 6650
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)
- передних колес 23500 (2350)
- заднего моста 49000 (4900)
Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 6850
Полная масса автопоезда, кг 10500
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 90
Радиус поворота, м 6,5
Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) 16
Вместимость топливного бака, л 125
ДВИГАТЕЛЬ
Модель Д-245.9 ММЗ, ЕВРО-2
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Число и расположение цилиндров Р4
Рабочий объем, л 4,75
Степень сжатия 17
Мощность, л.с./кВт 136 / 100
- при мин. -1 2400
Крутящий момент, кгс.м/Н.м 47 / 460
- при мин. -1 1500
СЦЕПЛЕНИЕ
Однодисковое.
Диаметр ведомого диска 340 мм.
Привод гидравлический с пневмоусилителем.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Пятиступенчатая.
Передаточные числа коробки передач:
первой - 6,45
второй - 3,56
третьей - 1,98
четвертой - 1,28
пятой - 1,00
заднего хода - 6,15
Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
Управление коробкой передач - качающимся рычагом.
Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.
ВЕДУЩИЙ МОСТ
Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273
Дифференциал шестеренчатый, конический.
КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА
Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.
Шины бескамерные 225/75R16С.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.
Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.
Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозные механизмы:
передние – дисковые;
задние – барабанные.
Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.
Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.
СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,
в режиме пуска двигателя – 24 В.
Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.
Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.
Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.
КАБИНА
Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.
Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.
Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.
Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Шкворневое, тип 50.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Предпусковой подогреватель.
Стабилизатор задней подвески.
Утеплительный чехол.
анатолий
21 ноября 2012, 20:36 #78
анатолий
21 ноября 2012, 20:50 #79
TALYAN, 21 ноября 2012, 20:36, #78
анатолий
21 ноября 2012, 20:51 #80
анатолий
21 ноября 2012, 20:51 #81
анатолий
21 ноября 2012, 20:52 #82
анатолий
21 ноября 2012, 20:52 #83
спальник не могли приклеить
анатолий
21 ноября 2012, 20:53 #84
21 ноября 2012, 21:19 #85
Ромка58, 21 ноября 2012, 17:34, #76
ты сколько планируешь еще свою машину делать когда окончание работы . интерессно посмотреть что получится
По машине: Поставить радиатор на центральный бол.
На масляный радиатор штуцера выточил под гидравлические шланги (осталось прикрутить)
Компрессор с мерседеса присабачить.
Вывести воздух и электричество на прицеп.
Выхлопную трубу прикрутить.
Поставить автономку
Приварить спалку и покрасить, но это после зимы)
21 ноября 2012, 21:21 #86
TALYAN, 21 ноября 2012, 20:53, #84
На таком только в цирке работать, уж сильно наляписто
21 ноября 2012, 21:23 #87
21 ноября 2012, 21:28 #88
TALYAN, 31 октября 2012, 20:40, #39
а камазовская каробка подходит без проблем или штото делать надо?
Знаю 5 вещей которые он делал:
1) опустил двигатель пониже чтоб было удобно ремонтировать двигатель и чтоб кпп камазовская не упиралась в "горбатую" траверсу ( хотя я бы лучше траверсу изменил чем двигатель опускал)
2) Вырезал посадочное кольцо приварив его к плите двигателя
3) Так же в плите двигателя просверлил отверстия и закрутил шпильки на которые будет садится кожух КПП
3) Укоротил первичный вал.
4) Уменьшил наружный диаметр диска сцепления камазовского примерно на 10 мм чтоб садился в бычковскую корзину
5) укоротил кардан
21 ноября 2012, 21:43 #89
21 ноября 2012, 21:45 #90
21 ноября 2012, 21:46 #91
вахта мосфильма
21 ноября 2012, 21:46 #92
2
21 ноября 2012, 21:48 #93
вахта мосфильм
21 ноября 2012, 21:51 #94
анатолий
21 ноября 2012, 22:45 #95
Logistik161, 21 ноября 2012, 21:28, #88
Знаю 5 вещей которые он делал:
1) опустил двигатель пониже чтоб было удобно ремонтировать двигатель и чтоб кпп камазовская не упиралась в "горбатую" траверсу ( хотя я бы лучше траверсу изменил чем двигатель опускал)
2) Вырезал посадочное кольцо приварив его к плите двигателя
3) Так же в плите двигателя просверлил отверстия и закрутил шпильки на которые будет садится кожух КПП
3) Укоротил первичный вал.
4) Уменьшил наружный диаметр диска сцепления камазовского примерно на 10 мм чтоб садился в бычковскую корзину
5) укоротил кардан
а если со 131 зила тупо раздатку поставить? интересно она на ходу переключается или нет?
21 ноября 2012, 23:54 #96
непереключается !! толька при полной остановке
анатолий
22 ноября 2012, 00:25 #97
дизилист, 21 ноября 2012, 23:54, #96
непереключается !! толька при полной остановке
например если на перевал пошол остановился ваткнул пониженую и пашол на 5 какая скорость будет? например щас на 5 без раздатки 1800 об 80 км, А с раздаткой скорость изменится или нет на повышеной передаче ? опишыте кто што знает скоростные режымы раздатки.
22 ноября 2012, 20:44 #98
делит ровно пополам
22 ноября 2012, 20:46 #99
вот 131 модернизированный
Олег
23 ноября 2012, 19:16 #100
Вот это "ТАКСА" чё там Бычёк полуприцеп
23 ноября 2012, 20:54 #101
Ну если по длине сравнивать, то и по цене сравнить не плохо бы
11 февраля 2013, 19:10 #102
преобретаю бычек с полуприцепом (заводского исполнения) подскажите на что обратить внимание
11 февраля 2013, 19:25 #103
а как ва трех-остный бычок в москве видел -?
АЛЕКСЕЙ
11 февраля 2013, 19:47 #104
руслан123, 11 февраля 2013, 19:10, #102
преобретаю бычек с полуприцепом (заводского исполнения) подскажите на что обратить внимание
Раскажи по подробней интересно очень я долго искал так и не нашёл длинна чена и грузоподёмность
11 февраля 2013, 21:13 #105
БЫЧКОВОД, 11 февраля 2013, 19:25, #103
а как ва трех-остный бычок в москве видел -?
Его маркировка ЗИЛ 5302 АР эвакуатор ,а с термо 5302 и какие то другие буквы не помню
12 февраля 2013, 00:50 #106
телок 579, 11 февраля 2013, 21:13, #105
Его маркировка ЗИЛ 5302 АР эвакуатор ,а с термо 5302 и какие то другие буквы не помню
гавно редкосное! я его в живую щупал,обычный бык с ленивым мостом,пустой зимой не тронешься,а в горку и подавно! г/п 5 тонн просто удлинена рама для эвакуатора! а с будкой это переделка!и ленивый не подЪемный скорость ограничена 60 в час из-за недостатка управляемости
12 февраля 2013, 11:03 #107
полуприцеп 7,5 метра г.п 8тон рама укороченная седло незнаю может его может с других мадификаций зилов (предположительно от 130го) мадиффикация зил 540100 2004г.
12 февраля 2013, 11:04 #108
Lexa34 зил, 11 февраля 2013, 19:47, #104
Раскажи по подробней интересно очень я долго искал так и не нашёл длинна чена и грузоподёмность
полуприцеп 7,5 метра г.п 8тон рама укороченная седло незнаю может его может с других мадификаций зилов (предположительно от 130го) мадиффикация зил 540100 2004г.
приеду домой расцеплю сфоткаю и расскжу по подробней
АЛЕКСЕЙ
12 февраля 2013, 11:05 #109
руслан123, 12 февраля 2013, 11:03, #107
полуприцеп 7,5 метра г.п 8тон рама укороченная седло незнаю может его может с других мадификаций зилов (предположительно от 130го) мадиффикация зил 540100 2004г.
C прицепом берёшь?