Переоборудование ЗИЛ 5301 сс в седельный тягач.

12345...14

Ромка58

Роман

21 ноября 2012, 17:28 #75

заметил . в нети нашел . у меня с валдая есть тоже передния балка ее тоже можно поставить но нужно рессоры переделывать и под крыльями больше место делать там же лягушки стоят . я решил этим не замарачиватся у меня и своя балка не плохая нового образца и резина с дисками хорошоя так что я по этому поводу не кепишую . и зад должен лутши немного тормазить по причине что б машина в занос не шла

tan-7778, 21 ноября 2012, 17:20, #74

Ромка а ты заметил на нём балка стоит от Валдая Ты ево в живую видел? Или фото с нета.

Ромка58

Роман

21 ноября 2012, 17:34 #76

Logistik161, 21 ноября 2012, 01:52, #73

Ну поживем, увидим..если что потом поставим

ты сколько планируешь еще свою машину делать когда окончание работы . интерессно посмотреть что получится

Ромка58

Роман

21 ноября 2012, 17:53 #77

Седельный тягач ЗИЛ-540100 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

Технические характеристики

седельного тягача ЗИЛ-540100

Показатель Значение

Колесная формула 4 х 2

Масса снаряженного седельного тягача, кг 3425

Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс)

- передних колес 20750 (2075)

- заднего моста 13500 (1350)

Нагрузка на седельносцепное устройство , кгс 3000

Допустимая полная масса седельного тягача, кг 6650

Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс)

- передних колес 23500 (2350)

- заднего моста 49000 (4900)

Полная масса буксируемого полуприцепа, кг 6850

Полная масса автопоезда, кг 10500

Максимальная скорость автопоезда, км/ч 90

Радиус поворота, м 6,5

Контрольный расход топлива автопоезда при V=60 км/ч (л/100 км) 16

Вместимость топливного бака, л 125

ДВИГАТЕЛЬ

Модель Д-245.9 ММЗ, ЕВРО-2

Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха

Число и расположение цилиндров Р4

Рабочий объем, л 4,75

Степень сжатия 17

Мощность, л.с./кВт 136 / 100

- при мин. -1 2400

Крутящий момент, кгс.м/Н.м 47 / 460

- при мин. -1 1500

СЦЕПЛЕНИЕ

Однодисковое.

Диаметр ведомого диска 340 мм.

Привод гидравлический с пневмоусилителем.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Пятиступенчатая.

Передаточные числа коробки передач:

первой - 6,45

второй - 3,56

третьей - 1,98

четвертой - 1,28

пятой - 1,00

заднего хода - 6,15

Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.

Управление коробкой передач - качающимся рычагом.

Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

ВЕДУЩИЙ МОСТ

Одноступенчатый гипоидный с блокировкой. Передаточное число 3,273

Дифференциал шестеренчатый, конический.

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением. Шарниры на игольчатых подшипниках.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса с однокомпонентным ободом 6,7Jх16H2.

Шины бескамерные 225/75R16С.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.

Рабочая пара - винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором.

Насос гидроусилителя НШ-14, поставляемый с дизелем Д-245.9 ММЗ.

Колонка рулевого управления с запорным противоугонным устройством.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозные механизмы:

передние – дисковые;

задние – барабанные.

Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с пневмоусилителем.

Стояночный тормоз на колодки задних колес с механическим приводом.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В,

в режиме пуска двигателя – 24 В.

Стартер напряжением 24 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.

Две аккумуляторные батареи, напряжением 12 В.

Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Регулятор напряжения полупроводниковый, бесконтактный.

КАБИНА

Трехместная, двухдверная. Оперение с коротким капотом, открывающимся назад.

Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью, а также регулировку положения в продольном направлении с регулировкой наклона спинки и подушки.

Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.

Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.

Омыватель ветрового стекла – насос с электроприводом.

Отопитель соединен с системой охлаждения двигателя.

СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Шкворневое, тип 50.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Предпусковой подогреватель.

Стабилизатор задней подвески.

Утеплительный чехол.

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:36 #78

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:50 #79

TALYAN, 21 ноября 2012, 20:36, #78

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:51 #80

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:51 #81

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:52 #82

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:52 #83

спальник не могли приклеить

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 20:53 #84

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:19 #85

Ромка58, 21 ноября 2012, 17:34, #76

ты сколько планируешь еще свою машину делать когда окончание работы . интерессно посмотреть что получится

По машине: Поставить радиатор на центральный бол.

На масляный радиатор штуцера выточил под гидравлические шланги (осталось прикрутить)

Компрессор с мерседеса присабачить.

Вывести воздух и электричество на прицеп.

Выхлопную трубу прикрутить.

Поставить автономку

Приварить спалку и покрасить, но это после зимы)

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:21 #86

TALYAN, 21 ноября 2012, 20:53, #84

На таком только в цирке работать, уж сильно наляписто

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:23 #87

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:28 #88

TALYAN, 31 октября 2012, 20:40, #39

а камазовская каробка подходит без проблем или штото делать надо?

Знаю 5 вещей которые он делал:

1) опустил двигатель пониже чтоб было удобно ремонтировать двигатель и чтоб кпп камазовская не упиралась в "горбатую" траверсу ( хотя я бы лучше траверсу изменил чем двигатель опускал)

2) Вырезал посадочное кольцо приварив его к плите двигателя

3) Так же в плите двигателя просверлил отверстия и закрутил шпильки на которые будет садится кожух КПП

3) Укоротил первичный вал.

4) Уменьшил наружный диаметр диска сцепления камазовского примерно на 10 мм чтоб садился в бычковскую корзину

5) укоротил кардан

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:43 #89

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:45 #90

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:46 #91

вахта мосфильма

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:46 #92

2

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:48 #93

вахта мосфильм

Изображение

Logistik161

Сергей

21 ноября 2012, 21:51 #94

Изображение

TALYAN

анатолий

21 ноября 2012, 22:45 #95

Logistik161, 21 ноября 2012, 21:28, #88

Знаю 5 вещей которые он делал:

1) опустил двигатель пониже чтоб было удобно ремонтировать двигатель и чтоб кпп камазовская не упиралась в "горбатую" траверсу ( хотя я бы лучше траверсу изменил чем двигатель опускал)

2) Вырезал посадочное кольцо приварив его к плите двигателя

3) Так же в плите двигателя просверлил отверстия и закрутил шпильки на которые будет садится кожух КПП

3) Укоротил первичный вал.

4) Уменьшил наружный диаметр диска сцепления камазовского примерно на 10 мм чтоб садился в бычковскую корзину

5) укоротил кардан

а если со 131 зила тупо раздатку поставить? интересно она на ходу переключается или нет?

дизилист

михаил

21 ноября 2012, 23:54 #96

непереключается !! толька при полной остановке

TALYAN

анатолий

22 ноября 2012, 00:25 #97

дизилист, 21 ноября 2012, 23:54, #96

непереключается !! толька при полной остановке

например если на перевал пошол остановился ваткнул пониженую и пашол на 5 какая скорость будет? например щас на 5 без раздатки 1800 об 80 км, А с раздаткой скорость изменится или нет на повышеной передаче ? опишыте кто што знает скоростные режымы раздатки.

дизилист

михаил

22 ноября 2012, 20:44 #98

делит ровно пополам

дизилист

михаил

22 ноября 2012, 20:46 #99

вот 131 модернизированный

Изображение

23 ноября 2012, 19:16 #100

Вот это "ТАКСА" чё там Бычёк полуприцеп

Изображение

Logistik161

Сергей

23 ноября 2012, 20:54 #101

Ну если по длине сравнивать, то и по цене сравнить не плохо бы

11 февраля 2013, 19:10 #102

преобретаю бычек с полуприцепом (заводского исполнения) подскажите на что обратить внимание

БЫЧКОВОД

Виктор

11 февраля 2013, 19:25 #103

а как ва трех-остный бычок в москве видел -?

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

11 февраля 2013, 19:47 #104

руслан123, 11 февраля 2013, 19:10, #102

преобретаю бычек с полуприцепом (заводского исполнения) подскажите на что обратить внимание

Раскажи по подробней интересно очень я долго искал так и не нашёл длинна чена и грузоподёмность

телок 579

Владимир

11 февраля 2013, 21:13 #105

БЫЧКОВОД, 11 февраля 2013, 19:25, #103

а как ва трех-остный бычок в москве видел -?

Его маркировка ЗИЛ 5302 АР эвакуатор ,а с термо 5302 и какие то другие буквы не помню

steel-78

Вячеслав

12 февраля 2013, 00:50 #106

телок 579, 11 февраля 2013, 21:13, #105

Его маркировка ЗИЛ 5302 АР эвакуатор ,а с термо 5302 и какие то другие буквы не помню

гавно редкосное! я его в живую щупал,обычный бык с ленивым мостом,пустой зимой не тронешься,а в горку и подавно! г/п 5 тонн просто удлинена рама для эвакуатора! а с будкой это переделка!и ленивый не подЪемный скорость ограничена 60 в час из-за недостатка управляемости

12 февраля 2013, 11:03 #107

полуприцеп 7,5 метра г.п 8тон рама укороченная седло незнаю может его может с других мадификаций зилов (предположительно от 130го) мадиффикация зил 540100 2004г.

12 февраля 2013, 11:04 #108

Lexa34 зил, 11 февраля 2013, 19:47, #104

Раскажи по подробней интересно очень я долго искал так и не нашёл длинна чена и грузоподёмность

полуприцеп 7,5 метра г.п 8тон рама укороченная седло незнаю может его может с других мадификаций зилов (предположительно от 130го) мадиффикация зил 540100 2004г.

приеду домой расцеплю сфоткаю и расскжу по подробней

Lexa34 зил

АЛЕКСЕЙ

12 февраля 2013, 11:05 #109

руслан123, 12 февраля 2013, 11:03, #107

полуприцеп 7,5 метра г.п 8тон рама укороченная седло незнаю может его может с других мадификаций зилов (предположительно от 130го) мадиффикация зил 540100 2004г.

C прицепом берёшь?

12345...14
Самое популярное