Переоборудование ЗИЛ 5301 сс в седельный тягач.

1...89101112...14

13 февраля 2014, 20:11 #324

Не скажите,в объявлениях попадаются часто,даже в очень живом видеесть и более свежие с кабиной от 4331а переделывать бычка все больно муторно особенно с доками,лично мое мнениедак чем хуже зил чем бычок,вот в чем вопрос

13 февраля 2014, 20:17 #325

а так будет на него работа или нет???по сути много всяких объемных грузов,трубы,профили,весят максимум тоны 4,ненанимать же фуруценик интересно сильно отличаеться от фуры???

Владимир999

Владимир

18 февраля 2014, 11:10 #326

вова35, 13 февраля 2014, 19:32, #321

Ребята привет!!!меня очень заинтересовала тема Бычка с полуприцепом,но у меня есть вопрос,почему вы делаете такой тетонический труд по переделке Бычка непроше купить готовый Зил130В1???Стоят они копейки вместе с полуприцепом,поставить двиг с коробкой от бычка,колеса от Камазенка и будет счастьеДа комфорта нет,но можно все проклеить,установить сиденья другие и всезаранее спасибо за ответы

НА бычка нужно только установить седло, а на зила установить двиг геморрой ещё тот, почитай на форуме фермер.ру тему про установку коробки с урала и двигателя бычок на зил и все вопросы отпадут

Санек Зил

Александр

20 марта 2014, 15:34 #327

Изображение

Санек Зил

Александр

20 марта 2014, 15:35 #328

Изображение

телок 579

Владимир

20 марта 2014, 19:22 #329

Александр сказать хорошо , не все сказать , мое мнение прекрастно .

Вот вапрос , сколько весит снареженной массой и полной массой чисто по твоим разщетам , не по даком

mixa52rus

Михаил

20 марта 2014, 23:46 #330

какая на него категория Е??? машина просто вещь

21 марта 2014, 00:30 #331

класная машинка стоймость вложений если нисекрет

Крендель

Андрей

21 марта 2014, 00:35 #332

Санек Зил, 20 марта 2014, 15:35, #328

авто шик нехватает крыльев или как их правильно и боковин до заднего колеса

Крендель

Андрей

21 марта 2014, 00:37 #333

саня вопрос а не было тех возможности срезать секцию спалки по заводскому стыку?

Logistik161

Сергей

21 марта 2014, 12:37 #334

Санек Зил, 20 марта 2014, 15:35, #328

Все хорошо, но эти валуны на прицепе надо срезать и подкатить на 17.5

21 марта 2014, 19:18 #335

Ребята может кому надо п/прицеп ОДАЗ восьмиметровый? Это тот из которого сделана сцепка выше. Резина почти новая, рама целая, но борта гнутые ржавые-лучше конечно отрезать. По деньгам хочу 40. (если его продам то тягач зил-130 прийдется списывать в чермет) Есть седло. По документам 1989г.в. Номер рамы прицепа отсутствует, есть запись в документах (как бы большой плюс).

21 марта 2014, 19:23 #336

Забыл главное. Территориально Йошкар-Ола, и дело это лучше провернуть летом (холодно и грязно сейчас). Если кому интересно пишите на почту azatf81@mail.ru

21 марта 2014, 19:40 #337

Bolt12Rus, 21 марта 2014, 19:18, #335

Ребята может кому надо п/прицеп ОДАЗ восьмиметровый? Это тот из которого сделана сцепка выше. Резина почти новая, рама целая, но борта гнутые ржавые-лучше конечно отрезать. По деньгам хочу 40. (если его продам то тягач зил-130 прийдется списывать в чермет) Есть седло. По документам 1989г.в. Номер рамы прицепа отсутствует, есть запись в документах (как бы большой плюс).

Номера нет можешь в чермет здавать смело

21 марта 2014, 20:03 #338

С какого перепугу? Могу цеплять подобный прицеп без номера (таблички) и фпирёд! А продать-по доверенности. Налога на прицеп нет, мне следовательно ничего не накапает. А покупателю даже переоформлять ничего не прийдется.

Санек Зил

Александр

24 марта 2014, 20:33 #339

телок 579, 20 марта 2014, 19:22, #329

Александр сказать хорошо , не все сказать , мое мнение прекрастно .

Вот вапрос , сколько весит снареженной массой и полной массой чисто по твоим разщетам , не по даком

Заезжал на весы , негруженный 6.7т вместе с тягачом.

Санек Зил

Александр

24 марта 2014, 20:34 #340

mixa52rus, 20 марта 2014, 23:46, #330

какая на него категория Е??? машина просто вещь

Категория Е

Санек Зил

Александр

24 марта 2014, 20:35 #341

ДИМОН161, 21 марта 2014, 00:30, #331

класная машинка стоймость вложений если нисекрет

Почти все делал сам медленно но верно))) и экономнее естественно, сумму даже не скажу тк процес шел медленно.

Санек Зил

Александр

24 марта 2014, 20:36 #342

Крендель, 21 марта 2014, 00:37, #333

саня вопрос а не было тех возможности срезать секцию спалки по заводскому стыку?

Он и срезан по заводскому стыку.

Санек Зил

Александр

24 марта 2014, 20:37 #343

Logistik161, 21 марта 2014, 12:37, #334

Все хорошо, но эти валуны на прицепе надо срезать и подкатить на 17.5

Сереге привет! Пока до телеги руки не доходят.

телок 579

Владимир

24 марта 2014, 20:55 #344

Санек Зил, 24 марта 2014, 20:33, #339

Заезжал на весы , негруженный 6.7т вместе с тягачом.

а перевозимого груза по тоннажу

Санек Зил

Александр

1 апреля 2014, 08:57 #345

телок 579, 24 марта 2014, 20:55, #344

а перевозимого груза по тоннажу

Вожу до 4.5. а основном объем свое берет.

3 апреля 2014, 22:43 #346

ребята подскажите а прицеп от чего цепляют

kk ljhjue

vovik 26

5 апреля 2014, 01:41 #347

зиловский одаз

21 мая 2014, 22:18 #348

Ребята подскажите стои передвигать ось полуприцепа ОДАЗ на 1 метр в перёд?

Logistik161

Сергей

22 мая 2014, 12:57 #349

Sasha72, 21 мая 2014, 22:18, #348

Ребята подскажите стои передвигать ось полуприцепа ОДАЗ на 1 метр в перёд?

Нет! Зачем? вообще ось лучше поставить на 17,5.

А сколько лошадей в движке?

22 мая 2014, 22:57 #350

Серёга пока немогу найти прицеп или ось по нормальной цене Движок мерса ОМ366 140лошадок мост с блокировкой тоже мерс,0сь хотел передвинуть чтобы нагрузка на быка была меньше

Василь26RUS

Василь

12 июня 2014, 13:32 #352

Logistik161, 31 октября 2012, 20:53, #42

Надо переходную плиту, размеры подгонять. Сам планирую ставить весной КПП с делителем, вот как поставлю, тогда будет проще объяснить (пока занят переделкой тягача)

Нужен размер плиты переходной

Василь26RUS

Василь

12 июня 2014, 13:33 #353

Изображение

дизилист

михаил

12 июня 2014, 18:16 #354

там мерять нечева померь коробку камазовскую по посадочнуму пояску вот и внутринний размер наружный по плите на моторе

Василь26RUS

Василь

12 июня 2014, 20:45 #355

дизилист, 12 июня 2014, 18:16, #354

там мерять нечева померь коробку камазовскую по посадочнуму пояску вот и внутринний размер наружный по плите на моторе

Так в том то и дело, что нет рядом кпп, а вопрос мой из-за того, что у меня есть кусок 500х660 мм и толщиной 12 мм. Хватит на кольцо? Если есть у тебя возможность померить напиши размер плиз.

forevermax

Макс

13 июня 2014, 12:53 #356

Василь26RUS, 12 июня 2014, 20:45, #355

Так в том то и дело, что нет рядом кпп, а вопрос мой из-за того, что у меня есть кусок 500х660 мм и толщиной 12 мм. Хватит на кольцо? Если есть у тебя возможность померить напиши размер плиз.

по позже,а именно завтра смогу фото плиты скинуть

Василь26RUS

Василь

13 июня 2014, 13:08 #357

forevermax, 13 июня 2014, 12:53, #356

по позже,а именно завтра смогу фото плиты скинуть

Спасибо! Буду ждать если не трудно с размерами.

forevermax

Макс

13 июня 2014, 16:16 #358

Василь26RUS, 13 июня 2014, 13:08, #357

Спасибо! Буду ждать если не трудно с размерами.

ну размеры...там хер промеряешь, но из фото поймешь шо к чему...просто в цеху завтра буду....

Владимир999

Владимир

16 июня 2014, 14:26 #359

дизилист, 12 июня 2014, 18:16, #354

там мерять нечева померь коробку камазовскую по посадочнуму пояску вот и внутринний размер наружный по плите на моторе

Плита прикручивается к плите двигателя болтами от смещения, токарь центруется за плиту двигателя, протачивает посадочное под коробку камаз, потом кольцо окончательно приваривается к плите. Протачивается маховик под венец камаз так как маховик 245 в коробку камаз не входит. На стартере меняется шестерня на камазовскую, шестерня камаз втулится под стартер245. Токарка должна быть идеальная иначе не состыкуется. Первичный камаз обрезается и протачивается под размер 245.Кожух сцепления в районе стартера вырезается под камазовскую шестерню.

1...89101112...14
Самое популярное