Wroom.ru

Помогите советом, проблема с Окой

Виття

Виктор

11 ноября 2016, 09:30 #77

slawko, 10 ноября 2016, 18:07, #75

...только почему, якобы? он и подаёт тёплый воздух... разве, нет?

Согласен, на прогретом и обсохшем моторе это полезно. Но я о моменте запуска в мороз. Заведи в мороз, открой капот и смотри на выхлопную. Она будет парить на любой машине. Закон физики для всех одинаков. Это испаряется конденсат, вода, образовавшаяся при нагреве холодной трубы.

Glebz

12 ноября 2016, 10:33 #78

Ни на одной Оке(сменил 3шт.) сей патрубок не ставил,хотя флажок на кастрюле переключал(чисто психологически )А при минусе выхлопная "плачет" на любом авто,согласен с предыдущим постом...

slawko

13 ноября 2016, 00:17 #79

надо подождать Геннадия. у него что не Ока. так он на стоке ездит. ничего не меняет, не снимает, ни улучшает... и всё у него ОК! посмотрим что он за патрубок скажет. Glebz вон уже на третьей - снял. а у мну третья, так все в патрубками, однако...

it68

Игорь

13 ноября 2016, 07:16 #80

Если ездить недалеко то патрубок и не нужен. Сам убедился в поездке 300 км, в один конец. При скорости до 80 кмч всё нормально. Когда едешь быстрее то начинает исчезать тяга при среднем положении педали газа. Только холостые и педаль в пол. Останавливаешся, перекуриваешь 5 мин. и опять всё нормально.

А так, при езде в городском цикле обмерзания не происходит и без патрубка.

Glebz

13 ноября 2016, 13:28 #81

"исчезает тяга при ср.положении педали.."С подогревом сие имхо не связано,один в один была такая же бяка,оказалось-проблемы с топливом-мал уровень в поплавковой камере или бензонасос плохо качает...Сменил шток бензонасоса и правильно отрегулировал выступание его,и радости полные штаны... теперь даже при длительной езде при 90-100км/ч держатся средние обороты...

it68

Игорь

13 ноября 2016, 16:55 #82

Я бы не стал так категорично заявлять о недостаточной подаче топлива. Летом этот же путь преодолевался нормально. А пошлой зимой я ездил с патрубком. Кста и сейчас я этот патрубок поставил на место. В конце ноября-начале декабря опять поеду эти 300 км. Посмотрим. ))))))

дед62лет

Валерий Александрович

13 ноября 2016, 17:41 #83

Всё дело, ребятки, во влажности воздуха. Когда температура на дворе близкая к 0, влажность самая высокая. Такой воздух, проходя через сужающийся диффузор карбюратора, охлаждается и осаждает свою влагу на стенках диффузора.

Вот потому после остановки двигателя, иней тает и машина опять катит.

Вот по тому же при "педали в пол" опять катит, просто тут открывается вторая камера, не засеретая инеем,только через время и она забьется.

А при хорошем минусе, влага в воздухе выморожена.

Вот и не фантазируйте, просто включайте "зиму" и вперед, заводом она не зря сделана.

Учитесь, это никогда не поздно.

albert74

21 ноября 2016, 18:30 #84

парни подскажите плавают обороты то высокие то глохнет .на ходу дергается

Glebz

21 ноября 2016, 20:08 #85

Туева хуча причин,от карба,до зажигания...Хоть что-нить делал,плавают на ходу, или?

26 ноября 2016, 12:23 #86

Кто подскажет! Видел где то на сайтах замену стартера окушки на стартер с головкой, чтоб не заморачиваться с передней втулкой. Может кто знает как можно переделать.

Glebz

26 ноября 2016, 14:49 #87

Посмотри здесь http://photoshare.ru/album248575.html,или забей в поиске"десяточный стартер на Оке"

22 июня 2017, 06:52 #88

всем привет

возникла проблема на Окушке!

снимал двигатель с коробкой,а после монтажа обратно на машине перестали работать правые указатели поворота

Левые работают нормально,но при включении аварийного сигнала правые всё так же не работают,а левые начинают работать в пол накала

помогите советом

Популярное на сайте