8 октября 2012, 11:08 #1
вчера после заводи Оки стал убирать подсос машина сразу заглохла , хотя была прогрета. попытался снова завести при повороте ключа не загораются лампы давления масла и разряда аккумулятора лампа включения подсоса при вытянутом подсосе. стартер крутит, двигатель
не схватывает.
8 октября 2012, 11:11 #2
Сигнализация стоит или нет?
8 октября 2012, 11:12 #3
да
8 октября 2012, 11:13 #4
Зажигание походу она отрубила тебе - поломалась скорее всего она.
8 октября 2012, 11:15 #5
как вариант сегодня гляну.
8 октября 2012, 11:15 #6
Не знаю как у вас там в оке устроено - вот ещё вариант - тяга подсоса внутри короба рулевой колонки сдвинула штекер (колодку) с замка зажигания - вот и нет у тебя теперь зажигания.
8 октября 2012, 11:18 #7
спасибо тоже гляну, пока не знаю как устроена, недавно жене взял.
18 октября 2012, 21:33 #8
demole, 8 октября 2012, 11:18, #7
спасибо тоже гляну, пока не знаю как устроена, недавно жене взял.
Каков же вывод...??? Если "переливает" - такое тоже может быть... Также "засорились каналы ХХ"...
Алексей
20 ноября 2012, 01:40 #9
Всем привет!!! В общем люди добрые подскажите мне пожалуйста в одной непонятке связанной с окой... распишу всю ситуацию изначально... в общем купил оку (ваз 1111) 99 г. в. в общем когда покупал она не завелась на этом скинул цену, думал разберусь сам но тут нефига не вышло... далее подробней в чем дело: в общем стартер крутит, электроприборы все пашут ну все вроде бы нормально, но сволочь не заводится, решил проверить искру и что я там увидел в общем когда только начанаешь поворачивать ключ зажигания искра появляется и пропадает и снова появляется тогда когда ключ зажигания возвращаешь в исходное положение... т. е. стартер крутит а искры можно сказать нет... подскажите кто нибудь в чем дело если кто сталкивался... заранее спасибо!
20 ноября 2012, 03:20 #10
shopot_92, 20 ноября 2012, 01:40, #9
Всем привет!!! В общем люди добрые подскажите мне пожалуйста в одной непонятке связанной с окой... распишу всю ситуацию изначально... в общем купил оку (ваз 1111) 99 г. в. в общем когда покупал она не завелась на этом скинул цену, думал разберусь сам но тут нефига не вышло... далее подробней в чем дело: в общем стартер крутит, электроприборы все пашут ну все вроде бы нормально, но сволочь не заводится, решил проверить искру и что я там увидел в общем когда только начанаешь поворачивать ключ зажигания искра появляется и пропадает и снова появляется тогда когда ключ зажигания возвращаешь в исходное положение... т. е. стартер крутит а искры можно сказать нет... подскажите кто нибудь в чем дело если кто сталкивался... заранее спасибо!
Однозначно, что неисправна контактная группа в замке зажигания: неплотно соединяются контакты "30/1" и "15/1"... может быть из-за перекоса в группе... И "сволочь не заводится"... если будешь оскорблять Оку, то она у тебя никогда не заведется... Ока - это БРЕНД - надо к этому относиться с любовью...!!! О результатах сообщи...
20 ноября 2012, 14:32 #11
Сообщи о результатах плиз, весьма интересный случай!!!
Алексей
21 ноября 2012, 20:34 #12
Геннадий ваша мысль интересна, в общем мной была проделана работа в следущем заменил замок зажигания на новый проблема осталась, заменил комутатор, бабину, свечные провода... проблема не исчезла есть еще какие нибудь варианты??? Просто реально сломал голову и не знаю уже чего она хочет... в общем скоро крыша у меня поедет с этим брендом под названием Ока...
21 ноября 2012, 22:39 #13
Возле рулевой колонки висит такая маленькая релюшка, называется по букварю реле зажигания, при включении зажигания-_щелчок, проверь плиз, возможно она виновата, если нет-напиши в личку поподробнее, разберемся!!!
21 ноября 2012, 22:40 #14
А как с датчиком холла???
21 ноября 2012, 23:56 #15
shopot_92, 21 ноября 2012, 20:34, #12
Геннадий ваша мысль интересна, в общем мной была проделана работа в следущем заменил замок зажигания на новый проблема осталась, заменил комутатор, бабину, свечные провода... проблема не исчезла есть еще какие нибудь варианты??? Просто реально сломал голову и не знаю уже чего она хочет... в общем скоро крыша у меня поедет с этим брендом под названием Ока...
Давай свяжемся по Skype: shopot_92... Предлагай время связи... А где город Уральск...???
Glebz, 21 ноября 2012, 22:39, #13
Возле рулевой колонки висит такая маленькая релюшка, называется по букварю реле зажигания, при включении зажигания-_щелчок, проверь плиз, возможно она виновата, если нет-напиши в личку поподробнее, разберемся!!!
Возможно реле... тогда для проверки... ее надо вытащить и перемкнуть 2 клеммы: "" и ""... Завести далее двигатель стартером... Написать нам результат...!!!
Glebz, 21 ноября 2012, 22:40, #14
А как с датчиком холла???
Поставить другой трамблер... (у меня, например, их накопилось 3 шт.)...
Коммутатор можно поменять... но скорее - он не при-чем...
Лично для меня - такие неисправности - просто без труда нахожу... но Вы же в Уральске... это, наверное, далеко...
Алексей
22 ноября 2012, 13:57 #16
Уральск находится в западном Казахстане... по скайпу связаться можно да я и думаю что не то что можно, но и нужно!!! вопрос в том чтобы и вам было удобно связываться со мной по скайпу... и к сожалению я незнаю какая разница у нас во времени!!!
22 ноября 2012, 14:58 #17
shopot_92, 22 ноября 2012, 13:57, #16
Уральск находится в западном Казахстане... по скайпу связаться можно да я и думаю что не то что можно, но и нужно!!! вопрос в том чтобы и вам было удобно связываться со мной по скайпу... и к сожалению я незнаю какая разница у нас во времени!!!
Я сделал приглашение... Вы не ответили пока...
23 ноября 2012, 22:30 #18
у меня была похожая хрень. только глох на ходу или на светофорах. поменял в системе зажигания всё что можно, но собака не там была зарыта. Если при заводке крутит стартер и греется катушка, чисто случайно увидел когда уже стемнело, шлейф с проводами что от коммутатора идёт к катушке вплотную к кузову пробивал один провод на кузов потому грелась катушка и теряется искра. когда распустил жгут и хорошо заизолировал искра появилась. Лучше конечно его целиком заменить.
24 ноября 2012, 15:42 #19
jakurdy, 23 ноября 2012, 22:30, #18
у меня была похожая хрень. только глох на ходу или на светофорах. поменял в системе зажигания всё что можно, но собака не там была зарыта. Если при заводке крутит стартер и греется катушка, чисто случайно увидел когда уже стемнело, шлейф с проводами что от коммутатора идёт к катушке вплотную к кузову пробивал один провод на кузов потому грелась катушка и теряется искра. когда распустил жгут и хорошо заизолировал искра появилась. Лучше конечно его целиком заменить.
demole... куда-то пропал... исправил, наверное, и не считает своим долгом информировать нас - его друзей...
А Ваша мысль интересна... надо проанализировать...
Алексей
26 ноября 2012, 21:02 #20
[Q name=KirGen, 24 ноября 2012, 15:42, #19]
demole... куда-то пропал... исправил, наверное, и не считает своим долгом информировать нас - его друзей...
прошу прощение, занят был, работы очень много было!!!
Алексей
26 ноября 2012, 21:04 #21
jakurdy, 23 ноября 2012, 22:30, #18
у меня была похожая хрень. только глох на ходу или на светофорах. поменял в системе зажигания всё что можно, но собака не там была зарыта. Если при заводке крутит стартер и греется катушка, чисто случайно увидел когда уже стемнело, шлейф с проводами что от коммутатора идёт к катушке вплотную к кузову пробивал один провод на кузов потому грелась катушка и теряется искра. когда распустил жгут и хорошо заизолировал искра появилась. Лучше конечно его целиком заменить.
интересная мысль... я уже если честно всерьёз начал задумывал о замене все проводки))) или загнать ее в сервис к электрикам!!!
27 ноября 2012, 02:23 #22
shopot_92, 26 ноября 2012, 21:04, #21
интересная мысль... я уже если честно всерьёз начал задумывал о замене все проводки))) или загнать ее в сервис к электрикам!!!
Нашел неисправность или нет...??? Какая была...???
Алексей
27 ноября 2012, 03:47 #23
если бы пока не нашел к сожалению (((
27 ноября 2012, 04:26 #24
shopot_92, 27 ноября 2012, 03:47, #23
если бы пока не нашел к сожалению (((
Но делал... как я тебе советовал... на это ты не ответил...
Двиг можно завести без помощи замка зажигания с помощью двух перемычек...
1) перемкнуть контакты в цоколе реле... как я тебе ранее говорил... реле вытащить и вместо реле перемкнуть 2 клеммы в цоколе: "30" и "87"...
2) Вытащить провод "50" из стартера, а вместо его КРАТКОВРЕМЕННО подать запускающее напряжение прямо с клеммы "+" аккамулятора на клемму "50" стартера...
Двиг должен или запуститься или... тогда все вопросы к замку зажигания будут сняты и дальше надо будет думать...
Завести далее двигатель ... Написать нам результат...!!!
Алексей
27 ноября 2012, 07:23 #25
сегодня после работы попробую так сделать если разберусь с этими проводами!!! о результатах напишу!!!
27 ноября 2012, 18:33 #26
В столь запутаной ситуации нужен грамотный электрик, прозвонить всю цепь выдачи искры. Искра (любая, пусть и невпопад) появится_-смотри установку ремня ГРМ по меткам, хоть чих-пых но должен быть!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!
27 ноября 2012, 20:09 #27
замени датчик хола
27 ноября 2012, 21:11 #28
actros, 8 октября 2012, 11:15, #6
Не знаю как у вас там в оке устроено - вот ещё вариант - тяга подсоса внутри короба рулевой колонки сдвинула штекер (колодку) с замка зажигания - вот и нет у тебя теперь зажигания.
Доброго времени суток У меня Ока с 2004 года и тросик подсоса не может затронуть колодку замка зажигания, а может короче когда подсос вытягиваеш то лампочка загорается. там выключатель концевой стоит над ручкой подсоа. Может она виновна?
28 ноября 2012, 11:50 #29
sww1954, 27 ноября 2012, 21:11, #28
Доброго времени суток У меня Ока с 2004 года и тросик подсоса не может затронуть колодку замка зажигания, а может короче когда подсос вытягиваеш то лампочка загорается. там выключатель концевой стоит над ручкой подсоа. Может она виновна?
Кто это"она", и в чём виновна???Конкретнее плиз!!
14 марта 2013, 14:16 #30
shopot_92, 27 ноября 2012, 03:47, #23
если бы пока не нашел к сожалению (((
Двиг можно завести без помощи замка зажигания с помощью двух перемычек...
1) перемкнуть контакты в цоколе реле... как я тебе ранее говорил... реле вытащить и вместо реле перемкнуть 2 клеммы в цоколе: "30" и "87"...
2) Вытащить провод "50" из стартера, а вместо его КРАТКОВРЕМЕННО подать запускающее напряжение прямо с клеммы "+" аккамулятора на клемму "50" стартера...
14 марта 2013, 14:24 #31
ОКА 130 км/ч по гололёду.
youtube.com/watch?v=z3SYUZNQdQE
8 апреля 2014, 23:57 #32
9 апреля 2014, 00:01 #33
помогите пожалуйста с окушечкой,на подсосе завожу нормально а через некоторое время глохнет,у кого нибудь есть борода на оку
9 апреля 2014, 00:18 #34
89626107378, 9 апреля 2014, 00:01, #33
помогите пожалуйста с окушечкой,на подсосе завожу нормально а через некоторое время глохнет,у кого нибудь есть борода на оку
...у любой саморегулирующейся системы присутствует некий гистерезис... при прогреве двига его величина уменьшается и становится незаметной для глаза...!!!
9 апреля 2014, 13:16 #35
89626107378, 9 апреля 2014, 00:01, #33
помогите пожалуйста с окушечкой,на подсосе завожу нормально а через некоторое время глохнет,у кого нибудь есть борода на оку
такая же проблема и у меня если сразу пытаешься запустить то тишина 5минут отстой с полоборта работает как часы 15-20минут далее глохнет если сразу пытаешься запустить то перелив так как движок не заводится далее по кругу 5минут отстой и т. д. кто может подсказать в чем дело.