Wroom.ru

Помогите советом, проблема с Окой

9 ноября 2014, 18:17 #52

Здравствуйте.проблема такая.на задней крыше двигателя-где сальник каленвала стоит.так вот,там должна быть прокладка,а то когда разбирал ее там не было только герметик.

9 ноября 2014, 18:17 #53

Здравствуйте.проблема такая.на задней крыше двигателя-где сальник каленвала стоит.так вот,там должна быть прокладка,а то когда разбирал ее там не было только герметик.

9 ноября 2014, 22:33 #54

Это вопрос и если есть у кого,то скиньте ссылку поглядеть пожалуйста.

KirGen

Геншер

10 ноября 2014, 22:06 #55

...там не должно никакой прокладки... только герметик...!!!

13 ноября 2014, 12:11 #56

KirGen, 10 ноября 2014, 22:06, #55

...там не должно никакой прокладки... только герметик...!!!

А если я туда паранит вырежу?

Glebz

13 ноября 2014, 14:51 #57

Не вижу смысла что-то вырезАть и ставить,во-первых увеличится осевой выбег коленвала,во-вторых там поверхности обработаны так,что герметика будет более чем достаточно если нет больших сколов и вмятин...А что,оттуда масло сильно гналО что ль???

15 ноября 2014, 12:09 #58

Движок запасной взял,а он весь в масле был.может те предыдущие мало герметика нанесли.короче вот так вот.

Glebz

15 ноября 2014, 13:09 #59

rinat23ru, 15 ноября 2014, 12:09, #58

Движок запасной взял,а он весь в масле был.может те предыдущие мало герметика нанесли.короче вот так вот.

Ну мало ли"весь в масле..."-надо узнать откуда его(масло)гнало или капало,а на заднюю крышку двигателя-только герметик!

16 ноября 2014, 17:13 #60

Он с завода так идет,и какой слой надо наносить,и долго по времени ждать когда по дс ох нет?

Glebz

17 ноября 2014, 11:56 #61

rinat23ru, 16 ноября 2014, 17:13, #60

Он с завода так идет,и какой слой надо наносить,и долго по времени ждать когда по дс ох нет?

По инструкции по применению герметика!!!

18 ноября 2014, 11:37 #62

Ясно,спасибо

29 ноября 2014, 23:05 #63

demole, 8 октября 2012, 11:08, #1

вчера после заводи Оки стал убирать подсос машина сразу заглохла , хотя была прогрета. попытался снова завести при повороте ключа не загораются лампы давления масла и разряда аккумулятора лампа включения подсоса при вытянутом подсосе. стартер крутит, двигатель

не схватывает.

shopot_92, 20 ноября 2012, 01:40, #9

Всем привет!!! В общем люди добрые подскажите мне пожалуйста в одной непонятке связанной с окой... распишу всю ситуацию изначально... в общем купил оку (ваз 1111) 99 г. в. в общем когда покупал она не завелась на этом скинул цену, думал разберусь сам но тут нефига не вышло... далее подробней в чем дело: в общем стартер крутит, электроприборы все пашут ну все вроде бы нормально, но сволочь не заводится, решил проверить искру и что я там увидел в общем когда только начанаешь поворачивать ключ зажигания искра появляется и пропадает и снова появляется тогда когда ключ зажигания возвращаешь в исходное положение... т. е. стартер крутит а искры можно сказать нет... подскажите кто нибудь в чем дело если кто сталкивался... заранее спасибо!

Все ответы на твой вопрос не читал но на другой машине была такая дилема. В моем случае я поменял катушку и все прошло, катушка дает искру не в то время когда надо для завода а с троса заведешься, меняй катушку это не дорого.

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 ноября 2014, 23:16 #64

безимени, 29 ноября 2014, 23:05, #63

Все ответы на твой вопрос не читал но на другой машине была такая дилема. В моем случае я поменял катушку и все прошло, катушка дает искру не в то время когда надо для завода а с троса заведешься, меняй катушку это не дорого.

Ты даты сообщений читал?

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 11:09 #65

ajirkov36, 29 ноября 2014, 23:16, #64

Ты даты сообщений читал?

...один - исправил и исчез без благодарностей...!!!

...а другой - поступил проще - поменял машину...!!!

Glebz

2 декабря 2014, 21:52 #66

KirGen, 30 ноября 2014, 11:09, #65

...один - исправил и исчез без благодарностей...!!!

...а другой - поступил проще - поменял машину...!!!

Увы и ах!!!

Glebz

2 декабря 2014, 22:03 #67

Сорт-он у товаров,а не у людей...(КirGen поймет...)

дед62лет

Валерий Александрович

11 февраля 2016, 01:56 #68

jakurdy, 23 ноября 2012, 22:30, #18

у меня была похожая хрень. только глох на ходу или на светофорах. поменял в системе зажигания всё что можно, но собака не там была зарыта. Если при заводке крутит стартер и греется катушка, чисто случайно увидел когда уже стемнело, шлейф с проводами что от коммутатора идёт к катушке вплотную к кузову пробивал один провод на кузов потому грелась катушка и теряется искра. когда распустил жгут и хорошо заизолировал искра появилась. Лучше конечно его целиком заменить.

Очень полезная вещь - заглядывать ночью под капот. И если есть неисправность в высоковольтных частях зажигания это место сразу видно - светятся провода и прочее.

А научился на снегоходах Буран. Движки то на них двухтактные и свечи очень быстро "засираются" маслом в бензине.

ibyb_1

1 ноября 2016, 13:56 #69

проблема такая летом работает как часы только первый мороз работать отказываеться,нажымаешь нагаз она ели ели едет,поменял все что можно но так и не работает в данный момент ребят подскажите пожалуйста

it68

Игорь

1 ноября 2016, 17:01 #70

Возможно водичка в топливном баке/фильтре

Glebz

1 ноября 2016, 20:29 #71

"Еле-еле едет"-это как? Если двигатель работает нормально-сцепление,если не развивает обороты-карбюратор,если не тянет-зажигание...Поподробнее бы...

slawko

8 ноября 2016, 21:51 #72

мёрзнет. но обычно зимой на скорости, замерзает. заслонку переключаешь на баклуше, зима/лето? патрубок подключён. а то, мож его совсем нет...

Изображение

slawko

9 ноября 2016, 12:56 #73

карб давно чистил, хотя бы очистителем? снимаешь крышку. пшикаешь внутрь карба, во все щели и дырочки. газуешь тросиком чтоб не заглохла...

Изображение

Виття

Виктор

9 ноября 2016, 17:14 #74

slawko, 8 ноября 2016, 21:51, #72

мёрзнет. но обычно зимой на скорости, замерзает. заслонку переключаешь на баклуше, зима/лето? патрубок подключён. а то, мож его совсем нет...

Это патрубок нельзя ставить зимой. Он якобы подаёт теплый воздух с приёмной трубы. На самом деле, при запуске в мороз, труба потеет и испаряет конденсат (пар). Этот пар попадает в холодные жиглёры и обдуваясь морозным воздухом, замерзает в жиглёрах. У меня было так, снял и проблему забыл.

slawko

10 ноября 2016, 18:07 #75

возьму на заметку. но чтой-то мне подсказывает, что ты ошибаешься. на ОКЕ ты его снимал или где? только почему, якобы? он и подаёт тёплый воздух... разве, нет?

vadim20

Вадим

10 ноября 2016, 18:53 #76

slawko, 10 ноября 2016, 18:07, #75

возьму на заметку. но чтой-то мне подсказывает, что ты ошибаешься. на ОКЕ ты его снимал или где? только почему, якобы? он и подаёт тёплый воздух... разве, нет?

он подает теплый воздух, уже когда двс прогрет.

Ты обрати внимание, только при пуске, бывает что холодный коллектор нагреваясь начинает как бы конденсировать, этот эффект возникает при определенных минусовых температурах и при перепаде температур. Допустим было минус 30, а потом резко потеплело до -15-20 и тогда вообще весь двс в небольшом инее, вот тут как раз и возможно обледенение в карбе

Популярное на сайте