Помогите советом, проблема с Окой

8 ноября 2016, 21:51 #72

мёрзнет. но обычно зимой на скорости, замерзает. заслонку переключаешь на баклуше, зима/лето? патрубок подключён. а то, мож его совсем нет...

Изображение

9 ноября 2016, 12:56 #73

карб давно чистил, хотя бы очистителем? снимаешь крышку. пшикаешь внутрь карба, во все щели и дырочки. газуешь тросиком чтоб не заглохла...

Изображение

Виття

Виктор

9 ноября 2016, 17:14 #74

slawko, 8 ноября 2016, 21:51, #72

мёрзнет. но обычно зимой на скорости, замерзает. заслонку переключаешь на баклуше, зима/лето? патрубок подключён. а то, мож его совсем нет...

Это патрубок нельзя ставить зимой. Он якобы подаёт теплый воздух с приёмной трубы. На самом деле, при запуске в мороз, труба потеет и испаряет конденсат (пар). Этот пар попадает в холодные жиглёры и обдуваясь морозным воздухом, замерзает в жиглёрах. У меня было так, снял и проблему забыл.

10 ноября 2016, 18:07 #75

возьму на заметку. но чтой-то мне подсказывает, что ты ошибаешься. на ОКЕ ты его снимал или где? только почему, якобы? он и подаёт тёплый воздух... разве, нет?

vadim20

Вадим

10 ноября 2016, 18:53 #76

slawko, 10 ноября 2016, 18:07, #75

возьму на заметку. но чтой-то мне подсказывает, что ты ошибаешься. на ОКЕ ты его снимал или где? только почему, якобы? он и подаёт тёплый воздух... разве, нет?

он подает теплый воздух, уже когда двс прогрет.

Ты обрати внимание, только при пуске, бывает что холодный коллектор нагреваясь начинает как бы конденсировать, этот эффект возникает при определенных минусовых температурах и при перепаде температур. Допустим было минус 30, а потом резко потеплело до -15-20 и тогда вообще весь двс в небольшом инее, вот тут как раз и возможно обледенение в карбе

Виття

Виктор

11 ноября 2016, 09:30 #77

slawko, 10 ноября 2016, 18:07, #75

...только почему, якобы? он и подаёт тёплый воздух... разве, нет?

Согласен, на прогретом и обсохшем моторе это полезно. Но я о моменте запуска в мороз. Заведи в мороз, открой капот и смотри на выхлопную. Она будет парить на любой машине. Закон физики для всех одинаков. Это испаряется конденсат, вода, образовавшаяся при нагреве холодной трубы.

12 ноября 2016, 10:33 #78

Ни на одной Оке(сменил 3шт.) сей патрубок не ставил,хотя флажок на кастрюле переключал(чисто психологически )А при минусе выхлопная "плачет" на любом авто,согласен с предыдущим постом...

13 ноября 2016, 00:17 #79

надо подождать Геннадия. у него что не Ока. так он на стоке ездит. ничего не меняет, не снимает, ни улучшает... и всё у него ОК! посмотрим что он за патрубок скажет. Glebz вон уже на третьей - снял. а у мну третья, так все в патрубками, однако...

it68

Игорь

13 ноября 2016, 07:16 #80

Если ездить недалеко то патрубок и не нужен. Сам убедился в поездке 300 км, в один конец. При скорости до 80 кмч всё нормально. Когда едешь быстрее то начинает исчезать тяга при среднем положении педали газа. Только холостые и педаль в пол. Останавливаешся, перекуриваешь 5 мин. и опять всё нормально.

А так, при езде в городском цикле обмерзания не происходит и без патрубка.

13 ноября 2016, 13:28 #81

"исчезает тяга при ср.положении педали.."С подогревом сие имхо не связано,один в один была такая же бяка,оказалось-проблемы с топливом-мал уровень в поплавковой камере или бензонасос плохо качает...Сменил шток бензонасоса и правильно отрегулировал выступание его,и радости полные штаны... теперь даже при длительной езде при 90-100км/ч держатся средние обороты...

it68

Игорь

13 ноября 2016, 16:55 #82

Я бы не стал так категорично заявлять о недостаточной подаче топлива. Летом этот же путь преодолевался нормально. А пошлой зимой я ездил с патрубком. Кста и сейчас я этот патрубок поставил на место. В конце ноября-начале декабря опять поеду эти 300 км. Посмотрим. ))))))

дед62лет

Валерий Александрович

13 ноября 2016, 17:41 #83

Всё дело, ребятки, во влажности воздуха. Когда температура на дворе близкая к 0, влажность самая высокая. Такой воздух, проходя через сужающийся диффузор карбюратора, охлаждается и осаждает свою влагу на стенках диффузора.

Вот потому после остановки двигателя, иней тает и машина опять катит.

Вот по тому же при "педали в пол" опять катит, просто тут открывается вторая камера, не засеретая инеем,только через время и она забьется.

А при хорошем минусе, влага в воздухе выморожена.

Вот и не фантазируйте, просто включайте "зиму" и вперед, заводом она не зря сделана.

Учитесь, это никогда не поздно.

21 ноября 2016, 18:30 #84

парни подскажите плавают обороты то высокие то глохнет .на ходу дергается

21 ноября 2016, 20:08 #85

Туева хуча причин,от карба,до зажигания...Хоть что-нить делал,плавают на ходу, или?

26 ноября 2016, 12:23 #86

Кто подскажет! Видел где то на сайтах замену стартера окушки на стартер с головкой, чтоб не заморачиваться с передней втулкой. Может кто знает как можно переделать.

22 июня 2017, 06:52 #88

всем привет

возникла проблема на Окушке!

снимал двигатель с коробкой,а после монтажа обратно на машине перестали работать правые указатели поворота

Левые работают нормально,но при включении аварийного сигнала правые всё так же не работают,а левые начинают работать в пол накала

помогите советом

Самое популярное