Помогите советом, проблема с Окой

9 апреля 2014, 14:46 #36

stegantzewn, 9 апреля 2014, 13:16, #35

такая же проблема и у меня если сразу пытаешься запустить то тишина 5минут отстой с полоборта работает как часы 15-20минут далее глохнет если сразу пытаешься запустить то перелив так как движок не заводится далее по кругу 5минут отстой и т. д. кто может подсказать в чем дело.

Попробуй при пуске не трогать педаль газа и тросик подсоса,просто ключ на старт и всё...Проблема ессно-карбюратор,если после прогрева 10-15 мин глохнет и как утверждаешь"перелив"-смотри не пробит ли поплавок,или не работает запорный клапан перелива(игла)...Много бензина-мало воздуха...ОТПИШИСЬ!

9 апреля 2014, 14:51 #37

не лишне бы глянуть на работу воздушной заслонки.

KirGen

Геншер

9 апреля 2014, 19:36 #38

KirGen, 9 апреля 2014, 00:18, #34

...у любой саморегулирующейся системы присутствует некий гистерезис... при прогреве двига его величина уменьшается и становится незаметной для глаза...!!!

Glebz, 9 апреля 2014, 14:46, #36

Попробуй при пуске не трогать педаль газа и тросик подсоса,просто ключ на старт и всё...Проблема ессно-карбюратор,если после прогрева 10-15 мин глохнет и как утверждаешь"перелив"-смотри не пробит ли поплавок,или не работает запорный клапан перелива(игла)...Много бензина-мало воздуха...ОТПИШИСЬ!

...поменяй иглу и отпиши о результате...!!! ...есть подозрение, что игла залипает...

10 апреля 2014, 17:05 #39

Аффтар исчез с форума...То ли юзает,то ли не считает нужным общатьсяА мож слуЧАЙНИК...

11 апреля 2014, 06:39 #40

спасибо за совет в выходные попробую получится не получится отпишусь. а насчет перелива я имел ввиду что после того как двс заглохнит и попытки завести не получается проверяя свечки они мокрые то есть отсутствует искра замок с релюшкой заменил катушка по сопротивлениям в норме может коммутатор есть ли способы проверить транзистор в коммутаторе на пробой заранее спасибо всем кто откликнется

11 апреля 2014, 08:37 #41

Сначала убедись в отсутствии искры,ведь двиг заводится а потом глохнет(по твоим словам)...Свечи мокрые-либо карбюратор(перелив),могут быть виноваты высоковольтные провода(к свечам) да и сами свечи.Коммутатор проверяется путем установки заведомо исправного.Приобрети себе такую штуку(стОит копейки,а ВЕЩЬ!марка(название) МД-1 мгновенная диагностика.Применяется для ВАЗ 2110,2109,2108,Таврия,Ока...Позволяет сразу проверить катушку,датчик Холла,замок зажигания,реле зажигания.Сразу увидишь,жив коммутатор или нет...Забей в Гугле МД-1 и будет тебе счастье!Удачи!!!ОТПИШИСЬ!!

19 апреля 2014, 23:20 #43

Помогите разобраться , почему не заводится Ока. после зимней стоянки в гараже (5 месяцев)ключ в замке поворачиваю и тишина!!! Все фары работают и сигналка и обогрев , только вроде прикуриватель не работает.

KirGen

Геншер

21 апреля 2014, 10:04 #44

Нина 777, 19 апреля 2014, 23:20, #43

...ключ в замке поворачиваю и тишина!!! Все фары работают и сигналка и обогрев, только вроде прикуриватель не работает.

...если щелчков реле стартера не слышно... тогда - выпала клемма из своего гнезда стартера...!!!

...пиши...!!!

21 апреля 2014, 20:34 #45

Спасибо за совет. Завтра пойду искать где у нас там стартер))

KirGen

Геншер

21 апреля 2014, 23:00 #46

Нина 777, 21 апреля 2014, 20:34, #45

Спасибо за совет. Завтра пойду искать где у нас там стартер))

...стартер находится (если смотреть вниз)... под трамблером...!!!

...пиши...!!!

22 апреля 2014, 20:51 #47

Боюсь,Нине надо будет подсказать,где находится трамблер...

30 апреля 2014, 19:52 #48

Не

Glebz, 22 апреля 2014, 20:51, #47

Боюсь,Нине надо будет подсказать,где находится трамблер...

Не бойтесь)) Все дело было в стартере, немножко по нему постукали поплевали и все заработало))

KirGen

Геншер

30 апреля 2014, 19:59 #49

Нина 777, 30 апреля 2014, 19:52, #48

Не Не бойтесь)) Все дело было в стартере, немножко по нему постукали поплевали и все заработало))

...очень грамотно поступили - не было массы на стартере...!!!

...молодцы...!!!

30 апреля 2014, 20:11 #50

Нина 777, 30 апреля 2014, 19:52, #48

Не

Не бойтесь)) Все дело было в стартере, немножко по нему постукали поплевали и все заработало))

Ах как было бы здОрово,если б все ремонты решались так(стуком-плюком)!!!

1 мая 2014, 15:43 #51

Насчет перелива у меня была такая ситуация, шток давил на бензонасос и клапан не справлялся кинул пару прокладок под бензонасос все стало норм:-)

9 ноября 2014, 18:17 #52

Здравствуйте.проблема такая.на задней крыше двигателя-где сальник каленвала стоит.так вот,там должна быть прокладка,а то когда разбирал ее там не было только герметик.

9 ноября 2014, 18:17 #53

Здравствуйте.проблема такая.на задней крыше двигателя-где сальник каленвала стоит.так вот,там должна быть прокладка,а то когда разбирал ее там не было только герметик.

9 ноября 2014, 22:33 #54

Это вопрос и если есть у кого,то скиньте ссылку поглядеть пожалуйста.

KirGen

Геншер

10 ноября 2014, 22:06 #55

...там не должно никакой прокладки... только герметик...!!!

13 ноября 2014, 12:11 #56

KirGen, 10 ноября 2014, 22:06, #55

...там не должно никакой прокладки... только герметик...!!!

А если я туда паранит вырежу?

13 ноября 2014, 14:51 #57

Не вижу смысла что-то вырезАть и ставить,во-первых увеличится осевой выбег коленвала,во-вторых там поверхности обработаны так,что герметика будет более чем достаточно если нет больших сколов и вмятин...А что,оттуда масло сильно гналО что ль???

15 ноября 2014, 12:09 #58

Движок запасной взял,а он весь в масле был.может те предыдущие мало герметика нанесли.короче вот так вот.

15 ноября 2014, 13:09 #59

rinat23ru, 15 ноября 2014, 12:09, #58

Движок запасной взял,а он весь в масле был.может те предыдущие мало герметика нанесли.короче вот так вот.

Ну мало ли"весь в масле..."-надо узнать откуда его(масло)гнало или капало,а на заднюю крышку двигателя-только герметик!

16 ноября 2014, 17:13 #60

Он с завода так идет,и какой слой надо наносить,и долго по времени ждать когда по дс ох нет?

17 ноября 2014, 11:56 #61

rinat23ru, 16 ноября 2014, 17:13, #60

Он с завода так идет,и какой слой надо наносить,и долго по времени ждать когда по дс ох нет?

По инструкции по применению герметика!!!

18 ноября 2014, 11:37 #62

Ясно,спасибо

29 ноября 2014, 23:05 #63

demole, 8 октября 2012, 11:08, #1

вчера после заводи Оки стал убирать подсос машина сразу заглохла , хотя была прогрета. попытался снова завести при повороте ключа не загораются лампы давления масла и разряда аккумулятора лампа включения подсоса при вытянутом подсосе. стартер крутит, двигатель

не схватывает.

shopot_92, 20 ноября 2012, 01:40, #9

Всем привет!!! В общем люди добрые подскажите мне пожалуйста в одной непонятке связанной с окой... распишу всю ситуацию изначально... в общем купил оку (ваз 1111) 99 г. в. в общем когда покупал она не завелась на этом скинул цену, думал разберусь сам но тут нефига не вышло... далее подробней в чем дело: в общем стартер крутит, электроприборы все пашут ну все вроде бы нормально, но сволочь не заводится, решил проверить искру и что я там увидел в общем когда только начанаешь поворачивать ключ зажигания искра появляется и пропадает и снова появляется тогда когда ключ зажигания возвращаешь в исходное положение... т. е. стартер крутит а искры можно сказать нет... подскажите кто нибудь в чем дело если кто сталкивался... заранее спасибо!

Все ответы на твой вопрос не читал но на другой машине была такая дилема. В моем случае я поменял катушку и все прошло, катушка дает искру не в то время когда надо для завода а с троса заведешься, меняй катушку это не дорого.

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 ноября 2014, 23:16 #64

безимени, 29 ноября 2014, 23:05, #63

Все ответы на твой вопрос не читал но на другой машине была такая дилема. В моем случае я поменял катушку и все прошло, катушка дает искру не в то время когда надо для завода а с троса заведешься, меняй катушку это не дорого.

Ты даты сообщений читал?

KirGen

Геншер

30 ноября 2014, 11:09 #65

ajirkov36, 29 ноября 2014, 23:16, #64

Ты даты сообщений читал?

...один - исправил и исчез без благодарностей...!!!

...а другой - поступил проще - поменял машину...!!!

2 декабря 2014, 21:52 #66

KirGen, 30 ноября 2014, 11:09, #65

...один - исправил и исчез без благодарностей...!!!

...а другой - поступил проще - поменял машину...!!!

Увы и ах!!!

2 декабря 2014, 22:03 #67

Сорт-он у товаров,а не у людей...(КirGen поймет...)

дед62лет

Валерий Александрович

11 февраля 2016, 01:56 #68

jakurdy, 23 ноября 2012, 22:30, #18

у меня была похожая хрень. только глох на ходу или на светофорах. поменял в системе зажигания всё что можно, но собака не там была зарыта. Если при заводке крутит стартер и греется катушка, чисто случайно увидел когда уже стемнело, шлейф с проводами что от коммутатора идёт к катушке вплотную к кузову пробивал один провод на кузов потому грелась катушка и теряется искра. когда распустил жгут и хорошо заизолировал искра появилась. Лучше конечно его целиком заменить.

Очень полезная вещь - заглядывать ночью под капот. И если есть неисправность в высоковольтных частях зажигания это место сразу видно - светятся провода и прочее.

А научился на снегоходах Буран. Движки то на них двухтактные и свечи очень быстро "засираются" маслом в бензине.

1 ноября 2016, 13:56 #69

проблема такая летом работает как часы только первый мороз работать отказываеться,нажымаешь нагаз она ели ели едет,поменял все что можно но так и не работает в данный момент ребят подскажите пожалуйста

it68

Игорь

1 ноября 2016, 17:01 #70

Возможно водичка в топливном баке/фильтре

1 ноября 2016, 20:29 #71

"Еле-еле едет"-это как? Если двигатель работает нормально-сцепление,если не развивает обороты-карбюратор,если не тянет-зажигание...Поподробнее бы...

Самое популярное