Wroom.ru

Помогите советом, проблема с Окой

Glebz

27 ноября 2012, 18:33 #26

В столь запутаной ситуации нужен грамотный электрик, прозвонить всю цепь выдачи искры. Искра (любая, пусть и невпопад) появится_-смотри установку ремня ГРМ по меткам, хоть чих-пых но должен быть!!! ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ!

markel

27 ноября 2012, 20:09 #27

замени датчик хола

sww1954

Виктор

27 ноября 2012, 21:11 #28

actros, 8 октября 2012, 11:15, #6

Не знаю как у вас там в оке устроено - вот ещё вариант - тяга подсоса внутри короба рулевой колонки сдвинула штекер (колодку) с замка зажигания - вот и нет у тебя теперь зажигания.

Доброго времени суток У меня Ока с 2004 года и тросик подсоса не может затронуть колодку замка зажигания, а может короче когда подсос вытягиваеш то лампочка загорается. там выключатель концевой стоит над ручкой подсоа. Может она виновна?

Glebz

28 ноября 2012, 11:50 #29

sww1954, 27 ноября 2012, 21:11, #28

Доброго времени суток У меня Ока с 2004 года и тросик подсоса не может затронуть колодку замка зажигания, а может короче когда подсос вытягиваеш то лампочка загорается. там выключатель концевой стоит над ручкой подсоа. Может она виновна?

Кто это"она", и в чём виновна???Конкретнее плиз!!

KirGen

Геншер

14 марта 2013, 14:16 #30

shopot_92, 27 ноября 2012, 03:47, #23

если бы пока не нашел к сожалению (((

Двиг можно завести без помощи замка зажигания с помощью двух перемычек...

1) перемкнуть контакты в цоколе реле... как я тебе ранее говорил... реле вытащить и вместо реле перемкнуть 2 клеммы в цоколе: "30" и "87"...

2) Вытащить провод "50" из стартера, а вместо его КРАТКОВРЕМЕННО подать запускающее напряжение прямо с клеммы "+" аккамулятора на клемму "50" стартера...

KirGen

Геншер

14 марта 2013, 14:24 #31

ОКА 130 км/ч по гололёду.

http://www.youtube.com/watch?v=z3SYUZNQdQE

8 апреля 2014, 23:57 #32

9 апреля 2014, 00:01 #33

помогите пожалуйста с окушечкой,на подсосе завожу нормально а через некоторое время глохнет,у кого нибудь есть борода на оку

KirGen

Геншер

9 апреля 2014, 00:18 #34

89626107378, 9 апреля 2014, 00:01, #33

помогите пожалуйста с окушечкой,на подсосе завожу нормально а через некоторое время глохнет,у кого нибудь есть борода на оку

...у любой саморегулирующейся системы присутствует некий гистерезис... при прогреве двига его величина уменьшается и становится незаметной для глаза...!!!

9 апреля 2014, 13:16 #35

89626107378, 9 апреля 2014, 00:01, #33

помогите пожалуйста с окушечкой,на подсосе завожу нормально а через некоторое время глохнет,у кого нибудь есть борода на оку

такая же проблема и у меня если сразу пытаешься запустить то тишина 5минут отстой с полоборта работает как часы 15-20минут далее глохнет если сразу пытаешься запустить то перелив так как движок не заводится далее по кругу 5минут отстой и т. д. кто может подсказать в чем дело.

Glebz

9 апреля 2014, 14:46 #36

stegantzewn, 9 апреля 2014, 13:16, #35

такая же проблема и у меня если сразу пытаешься запустить то тишина 5минут отстой с полоборта работает как часы 15-20минут далее глохнет если сразу пытаешься запустить то перелив так как движок не заводится далее по кругу 5минут отстой и т. д. кто может подсказать в чем дело.

Попробуй при пуске не трогать педаль газа и тросик подсоса,просто ключ на старт и всё...Проблема ессно-карбюратор,если после прогрева 10-15 мин глохнет и как утверждаешь"перелив"-смотри не пробит ли поплавок,или не работает запорный клапан перелива(игла)...Много бензина-мало воздуха...ОТПИШИСЬ!

Пeтр

9 апреля 2014, 14:51 #37

не лишне бы глянуть на работу воздушной заслонки.

KirGen

Геншер

9 апреля 2014, 19:36 #38

KirGen, 9 апреля 2014, 00:18, #34

...у любой саморегулирующейся системы присутствует некий гистерезис... при прогреве двига его величина уменьшается и становится незаметной для глаза...!!!

Glebz, 9 апреля 2014, 14:46, #36

Попробуй при пуске не трогать педаль газа и тросик подсоса,просто ключ на старт и всё...Проблема ессно-карбюратор,если после прогрева 10-15 мин глохнет и как утверждаешь"перелив"-смотри не пробит ли поплавок,или не работает запорный клапан перелива(игла)...Много бензина-мало воздуха...ОТПИШИСЬ!

...поменяй иглу и отпиши о результате...!!! ...есть подозрение, что игла залипает...

Glebz

10 апреля 2014, 17:05 #39

Аффтар исчез с форума...То ли юзает,то ли не считает нужным общатьсяА мож слуЧАЙНИК...

11 апреля 2014, 06:39 #40

спасибо за совет в выходные попробую получится не получится отпишусь. а насчет перелива я имел ввиду что после того как двс заглохнит и попытки завести не получается проверяя свечки они мокрые то есть отсутствует искра замок с релюшкой заменил катушка по сопротивлениям в норме может коммутатор есть ли способы проверить транзистор в коммутаторе на пробой заранее спасибо всем кто откликнется

Glebz

11 апреля 2014, 08:37 #41

Сначала убедись в отсутствии искры,ведь двиг заводится а потом глохнет(по твоим словам)...Свечи мокрые-либо карбюратор(перелив),могут быть виноваты высоковольтные провода(к свечам) да и сами свечи.Коммутатор проверяется путем установки заведомо исправного.Приобрети себе такую штуку(стОит копейки,а ВЕЩЬ!марка(название) МД-1 мгновенная диагностика.Применяется для ВАЗ 2110,2109,2108,Таврия,Ока...Позволяет сразу проверить катушку,датчик Холла,замок зажигания,реле зажигания.Сразу увидишь,жив коммутатор или нет...Забей в Гугле МД-1 и будет тебе счастье!Удачи!!!ОТПИШИСЬ!!

19 апреля 2014, 23:20 #43

Помогите разобраться , почему не заводится Ока. после зимней стоянки в гараже (5 месяцев)ключ в замке поворачиваю и тишина!!! Все фары работают и сигналка и обогрев , только вроде прикуриватель не работает.

KirGen

Геншер

21 апреля 2014, 10:04 #44

Нина 777, 19 апреля 2014, 23:20, #43

...ключ в замке поворачиваю и тишина!!! Все фары работают и сигналка и обогрев, только вроде прикуриватель не работает.

...если щелчков реле стартера не слышно... тогда - выпала клемма из своего гнезда стартера...!!!

...пиши...!!!

21 апреля 2014, 20:34 #45

Спасибо за совет. Завтра пойду искать где у нас там стартер))

KirGen

Геншер

21 апреля 2014, 23:00 #46

Нина 777, 21 апреля 2014, 20:34, #45

Спасибо за совет. Завтра пойду искать где у нас там стартер))

...стартер находится (если смотреть вниз)... под трамблером...!!!

...пиши...!!!

Glebz

22 апреля 2014, 20:51 #47

Боюсь,Нине надо будет подсказать,где находится трамблер...

30 апреля 2014, 19:52 #48

Не

Glebz, 22 апреля 2014, 20:51, #47

Боюсь,Нине надо будет подсказать,где находится трамблер...

Не бойтесь)) Все дело было в стартере, немножко по нему постукали поплевали и все заработало))

KirGen

Геншер

30 апреля 2014, 19:59 #49

Нина 777, 30 апреля 2014, 19:52, #48

Не Не бойтесь)) Все дело было в стартере, немножко по нему постукали поплевали и все заработало))

...очень грамотно поступили - не было массы на стартере...!!!

...молодцы...!!!

Glebz

30 апреля 2014, 20:11 #50

Нина 777, 30 апреля 2014, 19:52, #48

Не

Не бойтесь)) Все дело было в стартере, немножко по нему постукали поплевали и все заработало))

Ах как было бы здОрово,если б все ремонты решались так(стуком-плюком)!!!

Bitaxa

1 мая 2014, 15:43 #51

Насчет перелива у меня была такая ситуация, шток давил на бензонасос и клапан не справлялся кинул пару прокладок под бензонасос все стало норм:-)

Популярное на сайте