Поменять масло Mobil на оригинальное

4 октября 2012, 17:22 #1

Подсоветуйте пожалуйста! Хочу поменять моторное масло Mobil super 2000 полусинька 10w40 на оригинальное фордовское тоже полусинька 10w40.Можно ли это сделать без промывки?

4 октября 2012, 17:45 #2

sashadaw77, 4 октября 2012, 17:22, #1

Подсоветуйте пожалуйста! Хочу поменять моторное масло Mobil super 2000 полусинька 10w40 на оригинальное фордовское тоже полусинька 10w40.Можно ли это сделать без промывки?

Запросто, я меняю без промывки, все авто довольны.

ЗЫ, когда сливаете масло то полностью вы его никогда не сольёте, тоже самое и с промывкой, а на кой разбавлять хорошее масло остатками промывки, тем более ни одна промывка не обеспечивает требований предъявляемых производителем к маслу. То-бишь ДВС работает на износ, пусть не долго, но всё-таки.

4 октября 2012, 17:48 #3

Забыл сказать, нормальное масло при своевременной замене, само неплохо моет ДВС и к тому-же масла сейчас изготавливаются по единому стандарту (API по моему)и смешения (в разумных пределах) не боятся. Ничего у вас не свернётся и не вспенится.

4 октября 2012, 17:49 #4

доберман_54, 4 октября 2012, 17:45, #2

Запросто, я меняю без промывки, все авто довольны.

ЗЫ, когда сливаете масло то полностью вы его никогда не сольёте, тоже самое и с промывкой, а на кой разбавлять хорошее масло остатками промывки, тем более ни одна промывка не обеспечивает требований предъявляемых производителем к маслу. То-бишь ДВС работает на износ, пусть не долго, но всё-таки.

Дак ты меняешь масло одно и тоже или разных производителей?

4 октября 2012, 17:53 #5

sashadaw77, 4 октября 2012, 17:49, #4

Дак ты меняешь масло одно и тоже или разных производителей?

На калине, на новой менял, хрен знает чё там было залито, какая-то жижа похожая на автол, На акце менял, марку вообще не знал, на мазде менял была залита Шелл полусинь, влил Мазда голд синь, всё работает, всё в норме.

4 октября 2012, 17:54 #6

Я в географии не силён, у вас в Брянске зимы холодные? Если да то лучше Мобил 3000, синь 5W30

4 октября 2012, 18:04 #7

Понимаешь у Mobilа нет фордовского допуска а какого х.. старый хозяин лил Mobil 2000 х. з.Что вязкость 10w40 объяснил-типа двиг не новый десятка для него самый то. А 5W30 будет жидковато.

4 октября 2012, 18:28 #8

sashadaw77, 4 октября 2012, 18:04, #7

Понимаешь у Mobilа нет фордовского допуска а какого х.. старый хозяин лил Mobil 2000 х. з. Что вязкость 10w40 объяснил-типа двиг не новый десятка для него самый то. А 5W30 будет жидковато.

ну начнём с того что 10W это индекс указывающий температурный диапазон использования, за вязкость отвечает второе число, в данном случае 40, если вам нужно погуще и что-бы в мороз не застывало то 5W40 от -35 до +35, вам в самый раз. Поищи Фордовское с таким индексов, 10-ка зимой может проблем доставить, она вроде до -25.

4 октября 2012, 18:30 #9

а что производитель говорит по этому поводу?

на моей старый хозяин лил не заглядывая в мануал 5w40 а нужно 0W20 5W20 жаркий климат 5w30 10w30.

4 октября 2012, 18:34 #10

У меня зимой в гараже ниже -20 в самый мороз температура не опускается. И если аккум нормальный заводится и на 10w40 нормально.

4 октября 2012, 18:35 #11

sashadaw77, 4 октября 2012, 18:34, #10

У меня зимой в гараже ниже -20 в самый мороз температура не опускается. И если аккум нормальный заводится и на 10w40 нормально.

Ну а в мануале какой индекс указан.

4 октября 2012, 18:41 #12

доберман_54, 4 октября 2012, 18:28, #8

ну начнём с того что 10W это индекс указывающий температурный диапазон использования, за вязкость отвечает второе число, в данном случае 40, если вам нужно погуще и что-бы в мороз не застывало то 5W30 от -35 до +35, вам в самый раз. Поищи Фордовское с таким индексов, 10-ка зимой может проблем доставить, она вроде до -25.

По фордовскому мануалу рекомендованоSAE 5w30 но и10w40 там тоже присутствует.Но 10w40 идет от -20 и выше.

4 октября 2012, 19:20 #13

Карел а ты что думаешь по этому вопросу?

4 октября 2012, 19:26 #14

Alexei у тебя же был FORD FOCUS1 .Что можешь сказать по этому поводу?

4 октября 2012, 19:39 #15

sashadaw77, 4 октября 2012, 19:26, #14

Alexei у тебя же был FORD FOCUS1 .Что можешь сказать по этому поводу?

Скажу, что и предыдущий хозяин в первый фокус лили только синтетику кастрол. Я потом уже узнал, что есть оригинальное фордовское масло и оно не полусинтетика, а синтетика. Ее можно купить как в розлив из бочки (в нормальном магазине), так и в канистре. В теперешний форд старый хозяин лил оригинал, я продолжаю традицию. Вот фото канистры.

Изображение

4 октября 2012, 19:42 #16

Теперь по поводу смены масла: меняя полусинтетику на полусинтетику нет никаго резона промывать промывочным маслом. Меняя полусинтетику на синтетику тоже промывать ничего не надо, единственное чего бы посоветовал, после того как сойдет все масло (старое) струей, ливануть сверху синтетики новой и подждать пока все стечет. Как было сказано выше все масло все равно не сойдет.

4 октября 2012, 19:51 #17

Ну да канистра 5 литров а мне в двиг надо около 4 можно полусиньку слить литр фордовского плеснуть и слить через часок другой. А потом залить сколько нужно. Пойдет так?

4 октября 2012, 20:23 #18

sashadaw77, 4 октября 2012, 19:51, #17

Ну да канистра 5 литров а мне в двиг надо около 4 можно полусиньку слить литр фордовского плеснуть и слить через часок другой. А потом залить сколько нужно. Пойдет так?

Да много литр. Старое масло все равно в полостях останется. Сверху ежли ливанешь свежего оно малость просто промоет и меньше старого останется. А вот если хочешь промыть движок получше, то надо будет налить нового масла (много), дать движку поработать и слить. Но это сам понимаешь затратно очень. Я беру масло на розлив, дешевле малость выходит. Городок у нас небольшой и если паленое масло продадут, то в суд на торговца никто подавать не будет. Вот про оригинальное фордовское полусинтетическое масло я не слышал, хотя интереса ради надо будет спросить.

Александр05

Александр

4 октября 2012, 22:09 #19

Обычно мастера говорят, что промывать надо если меняешь вязкость масло или тип (синтетику на полу и т. д.), а если тупо сменит марку то не надо.

5 октября 2012, 12:13 #20

sashadaw77, 4 октября 2012, 17:22, #1

Подсоветуйте пожалуйста! Хочу поменять моторное масло Mobil super 2000 полусинька 10w40 на оригинальное фордовское тоже полусинька 10w40.Можно ли это сделать без промывки?

Спрашивается зачем менять , не ужели ты думаешь что фордовское масло будет лучше Мобила ? :) Эт конечно твое дело но если машина свежая я бы залил Мобил синьку .

HeL

Павел

5 октября 2012, 14:04 #21

Russo, 5 октября 2012, 12:13, #20

Спрашивается зачем менять , не ужели ты думаешь что фордовское масло будет лучше Мобила ? :) Эт конечно твое дело но если машина свежая я бы залил Мобил синьку .

Соглашусь. Одно "за": если это действительно Фордовское оригинальное, мобил то.. левака много. А на счет промывки.. я против. Лучше сократить пробег между заменами на новом масле, а через пару смен вернуться к прежнему интервалу.

5 октября 2012, 16:20 #22

Russo, 5 октября 2012, 12:13, #20

Спрашивается зачем менять , не ужели ты думаешь что фордовское масло будет лучше Мобила ? :) Эт конечно твое дело но если машина свежая я бы залил Мобил синьку .

Повторюсь. У Mobila нет допусков Ford.Поэтому и хочу поменять.

Александр05

Александр

5 октября 2012, 17:05 #23

sashadaw77, 5 октября 2012, 16:20, #22

Повторюсь. У Mobila нет допусков Ford.Поэтому и хочу поменять.

У тебя машина-древность уже давно не на гарантии - в чем проблема?

В том, что Мобил не дал денежку Форду за включение в мануал

Все масла одинаковые - это их главный секрет

5 октября 2012, 19:11 #24

Александр05, 5 октября 2012, 17:05, #23

У тебя машина-древность уже давно не на гарантии - в чем проблема?

В том, что Мобил не дал денежку Форду за включение в мануал

Все масла одинаковые - это их главный секрет

Допустим эта древность любым тазам фору даст Но сейчас не об этом. Просто не хочется лить в двиг то что для него может быть хреново.

5 октября 2012, 19:24 #25

Александр05, 5 октября 2012, 17:05, #23

У тебя машина-древность уже давно не на гарантии - в чем проблема?

В том, что Мобил не дал денежку Форду за включение в мануал

Все масла одинаковые - это их главный секрет

И если по твоему все масла одинаковые ты же наверное не льешь в свою Супер приору нигрол?

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 октября 2012, 19:36 #26

а почему у тебя вообще оказалось это масло в двигателе?

5 октября 2012, 19:41 #27

paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 19:36, #26

а почему у тебя вообще оказалось это масло в двигателе?

Старый хозяин сказал типа двиг не новый нужно масло погуще а раньше фордовского масла с SAE 10W40 не выпускали.

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 октября 2012, 19:44 #28

sashadaw77, 5 октября 2012, 19:41, #27

Старый хозяин сказал типа двиг не новый нужно масло погуще а раньше фордовского масла с SAE 10W40 не выпускали.

зачем тебе фордовское масло?

вернее его как такового и нет!

есть масло с фирменной наклейкой форд! вы знаете, какая нефтеперерабатывающая компания его производит?

то то!

какой пробег у двигателя?

5 октября 2012, 19:46 #29

paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 19:44, #28

зачем тебе фордовское масло?

вернее его как такового и нет!

есть масло с фирменной наклейкой форд! вы знаете, какая нефтеперерабатывающая компания его производит?

то то!

какой пробег у двигателя?

196000 км

5 октября 2012, 19:57 #30

Мое мнение - не стоит заморачиваться с промывкой ежли полусинтетику лить собираешся. А насчет того, что двигатель не новый и поэтому масло надо гуще - это предрассудок владельцев рашенпрома, причем классического. Фордовские двигатели делаются с изначально меньшими зазорами чем к примеру двигатели БМВ, поэтому и к маслу они чувствительны. Изготовление двигателей с меньшими допусками привело к тому, что ресурс двигателя довольно большой, но с другой стороны кап. ремонту фордовские моторы не подлежат. Отсюда вывод: масло надо лить качественное ибо запороть движок на форде можно двумя способами - перегреть или "недосмазать".

Еще один вариант попадания полусинтетики в мотор - это форд из америки, они там синтетику не уважают и льют полусинтетику (она у них покачественнее нашей будет). Ежли твой форд оттудова, то синтетику не лей, она размоет все смолянистые отложения от прежнего масла и вполне может начать просачиваться через сальники. Но это только в том случае если полусинтетику лили долгое время.

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 октября 2012, 19:59 #31

sashadaw77, 5 октября 2012, 19:46, #29

196000 км

забудьте тогда и используйте это масло в дальнейшем!

нет смысла менять шило на мыло, учитывая такой пробег!

а масло в фирменное канистре автопроизводителя - это больше маркетинговый ход, нежели качество!

5 октября 2012, 20:00 #32

Alexei, 5 октября 2012, 19:57, #30

Мое мнение - не стоит заморачиваться с промывкой ежли полусинтетику лить собираешся. А насчет того, что двигатель не новый и поэтому масло надо гуще - это предрассудок владельцев рашенпрома, причем классического. Фордовские двигатели делаются с изначально меньшими зазорами чем к примеру двигатели БМВ, поэтому и к маслу они чувствительны. Изготовление двигателей с меньшими допусками привело к тому, что ресурс двигателя довольно большой, но с другой стороны кап. ремонту фордовские моторы не подлежат. Отсюда вывод: масло надо лить качественное ибо запороть движок на форде можно двумя способами - перегреть или "недосмазать".

Еще один вариант попадания полусинтетики в мотор - это форд из америки, они там синтетику не уважают и льют полусинтетику (она у них покачественнее нашей будет). Ежли твой форд оттудова, то синтетику не лей, она размоет все смолянистые отложения от прежнего масла и вполне может начать просачиваться через сальники. Но это только в том случае если полусинтетику лили долгое время.

Она из Германии.Что посоветуешь?

5 октября 2012, 20:00 #33

sashadaw77, 5 октября 2012, 19:46, #29

196000 км

На моем первом фокусе к моменту продажи был пробег чуть больше 250 тыс. масло только синтетика. Масло доливал ибо любил на нем погонять, но не более поллитра - литра за год.

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 октября 2012, 20:00 #34

Alexei, 5 октября 2012, 19:57, #30

Мое мнение - не стоит заморачиваться с промывкой ежли полусинтетику лить собираешся. А насчет того, что двигатель не новый и поэтому масло надо гуще - это предрассудок владельцев рашенпрома, причем классического. Фордовские двигатели делаются с изначально меньшими зазорами чем к примеру двигатели БМВ, поэтому и к маслу они чувствительны. Изготовление двигателей с меньшими допусками привело к тому, что ресурс двигателя довольно большой, но с другой стороны кап. ремонту фордовские моторы не подлежат. Отсюда вывод: масло надо лить качественное ибо запороть движок на форде можно двумя способами - перегреть или "недосмазать".

Еще один вариант попадания полусинтетики в мотор - это форд из америки, они там синтетику не уважают и льют полусинтетику (она у них покачественнее нашей будет). Ежли твой форд оттудова, то синтетику не лей, она размоет все смолянистые отложения от прежнего масла и вполне может начать просачиваться через сальники. Но это только в том случае если полусинтетику лили долгое время.

да это самоубийство сейчас лить синтетику в двигатель с таким пробегом!

хоть он фордовский, хоть от феррари!

Alexei

Дмитрий

5 октября 2012, 20:04 #35

paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 19:59, #31

забудьте тогда и используйте это масло в дальнейшем!

нет смысла менять шило на мыло, учитывая такой пробег!

а масло в фирменное канистре автопроизводителя - это больше маркетинговый ход, нежели качество!

Ход не ход, но по цене оно мало отличается от остального ширпотреба, а уверенность как то внушает. Хотя конечно на подделку везде можно нарваться. Я беру масло из бочки у проверенного продавца. А в принципе не вижу разницы между допустим кастролом и фордовским маслом. Кастрол нормальное масло. На прежнем форде когда ремень ГРМ меняли, сказали, что под клапанной крышкой все чистое, на отложения даже намека нет.

Самое популярное