5 октября 2012, 22:56 #71
Полтора года.
5 октября 2012, 22:58 #72
sashadaw77, 5 октября 2012, 22:56, #71
Полтора года.
Значит зимой ездил. после того, ка синтетику зальешь зимой заметно получше будет. Именно зимой. Удачи.
5 октября 2012, 23:01 #73
Cпасибо!
5 октября 2012, 23:11 #74
у меня нет просто слов от прочитанного!
Alexei, зачем ты советуешь лить синтетическое масло в двигатель с пробегом 200 тыс., который отработал их на полусинтетике?
и дело даже не в течи сальников!
5 октября 2012, 23:13 #75
масло 5 в30 рекомендуется исключительно для новых моторов!!!
5 октября 2012, 23:17 #76
paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 23:11, #74
у меня нет просто слов от прочитанного!
Alexei, зачем ты советуешь лить синтетическое масло в двигатель с пробегом 200 тыс., который отработал их на полусинтетике?
и дело даже не в течи сальников!
А кто сказал, что все 200 тыс. он отработал на полусинтетике? И во вторых, я вовсе не настаиваю и предупредил человека о последствиях и рассказал о преимуществах. Решать ему самому.
И кстати а что еще, кроме течи сальников может произойти? Не взорвется же движок то в самом деле?
5 октября 2012, 23:23 #77
Да и еще про масло. Полусинтетика становится такой же жидкой (ну если хотите - текучей), как и синтетика после достаточного прогрева (достижения рабочей температуре). Синтетика просто первоначально негустая. И параметры текучести у синтетики стабильней. Заметьте, что только после длительного использования минерального масла применение синтетического реально опасно. И процесс замены только через промывку и короткие промежутки замены масла.
5 октября 2012, 23:43 #78
sashadaw77, 5 октября 2012, 22:52, #68
Ну Леха была не была залью синьку! Потом отпишусь что из этого вышло. Тут пробил для Ford масло делает BP.Ну и Motorcraft.
После перехода с одного масла на другое, следующую замену произведи по раньше, тысячи так, через четыре пять. То же слышал, что фордовские масла выпускает ВР. Аналог этим маслам, масла Кастрол.
5 октября 2012, 23:47 #79
sashadaw77, 5 октября 2012, 22:52, #68
Ну Леха была не была залью синьку! Потом отпишусь что из этого вышло. Тут пробил для Ford масло делает BP.Ну и Motorcraft.
Моторкрафт официальный поставщик для форда, поэтому ежли запчасть для форда берешь моторкрафт, то это тожественно слову "оригинал". Свечи беру только моторкрафт.
5 октября 2012, 23:51 #80
Alexei, 5 октября 2012, 23:17, #76
А кто сказал, что все 200 тыс. он отработал на полусинтетике?
и это первая причина почему не стоит менять уже масло, тем более на другое по своим характеристикам
Alexei, 5 октября 2012, 23:17, #76
И кстати а что еще, кроме течи сальников может произойти? Не взорвется же движок то в самом деле?
не взорвется!
у этих масел разный показатель угара, пробег в 200 тыс. будет способствовать большему расходу синтетики на угар по причине бОльшего естественного износа.
я свое мнение высказал!
а решать что лить в свою машину - личное дело каждого!
5 октября 2012, 23:53 #81
Alexei, 5 октября 2012, 23:23, #77
Да и еще про масло. Полусинтетика становится такой же жидкой (ну если хотите - текучей), как и синтетика после достаточного прогрева (достижения рабочей температуре). Синтетика просто первоначально негустая. И параметры текучести у синтетики стабильней. Заметьте, что только после длительного использования минерального масла применение синтетического реально опасно. И процесс замены только через промывку и короткие промежутки замены масла.
промывать моторы с гидрокомпенсаторами не рекомендуется!
5 октября 2012, 23:59 #82
paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 23:53, #81
промывать моторы с гидрокомпенсаторами не рекомендуется!
paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 23:51, #80
и это первая причина почему не стоит менять уже масло, тем более на другое по своим характеристикам
не взорвется!
у этих масел разный показатель угара, пробег в 200 тыс. будет способствовать большему расходу синтетики на угар по причине бОльшего естественного износа.
я свое мнение высказал!
а решать что лить в свою машину - личное дело каждого!
Так и я ж про то. Сам пусть решает. А бОльший угар может иметь место, это не критично. Уверенный пуск зимой по сравнению с угаром - все же лучше для движка, да и износ всех деталей меньше будет гораздо.
6 октября 2012, 00:10 #83
Alexei, 5 октября 2012, 23:59, #82
Так и я ж про то. Сам пусть решает. А бОльший угар может иметь место, это не критично. Уверенный пуск зимой по сравнению с угаром - все же лучше для движка, да и износ всех деталей меньше будет гораздо.
да 200 тыс отходил мотор -значит норм запускался в морозы?
раньше надо было думать о переходи предыдущему владельцу!
а теперь нечего менять условия работы - по крайней мере до капиталки
6 октября 2012, 09:53 #84
Какая разница какой пробег у меня друг в свои лохматых 90 годов пассат Б3 второй раз заливает синтетику до этого работал на полу синтетике щас примерный пробег около 500000 км и все нормально .
6 октября 2012, 10:43 #85
Alexei, 5 октября 2012, 22:46, #62
Ни какое это не самоубийство. Есть риск того, что начнут подтекать сальники, но он минимален, это во первых, во вторых, сальники вполне можно поменять. И наконец третье - это вовсе не смертельно, а для автомобилей отечественного производства это считается нормой (подтекание сальников). На форуме уже много раз писали, что после 0-го ТО (это отдельная тема конечно нулевое ТО, ну ладно), автомобиль стал приеместей, снизился расход, увеличилась максималка. Это от того, что заменили хрень залитую на заводе на хорошее масло, в том числе и на синтетику (сам это проходил на Хайме). Хочешь изменений, пробуй синтетику, переходные варианты типа 10 в30 ничего не покажут. Между полусинтетикой и синтетикой разница огромна.
Дело не в ТО, а в том что к 2500-3000 км заканчивается обкатка. А на заводах хрень в двигатели не льют, это в сервисе такое на раз сделают.
6 октября 2012, 10:54 #86
ALEXANDRE, 6 октября 2012, 10:43, #85
Дело не в ТО, а в том что к 2500-3000 км заканчивается обкатка. А на заводах хрень в двигатели не льют, это в сервисе такое на раз сделают.
Обкатка резко не заканчивается. А после ТО машина заметно лучше. Вывод - на заводе хрень залили, на станции синтетику. По крайней мере так с хаймой было. У товарища с калиной. А обкатка это же условно. У меня после ТО движок повеселел, к 10 тыс. прибавилось еще резвости. Коллега на работе за шкоду рассказывал, что она на 10 тыс. прибавила резвости.
6 октября 2012, 11:10 #87
Alexei, 6 октября 2012, 10:54, #86
Обкатка резко не заканчивается. А после ТО машина заметно лучше. Вывод - на заводе хрень залили, на станции синтетику. По крайней мере так с хаймой было. У товарища с калиной. А обкатка это же условно. У меня после ТО движок повеселел, к 10 тыс. прибавилось еще резвости. Коллега на работе за шкоду рассказывал, что она на 10 тыс. прибавила резвости.
Обкатка- это не условно, а вполне реально. На заводах, кроме китайских, все материалы и изделия проходят контроль на входе и выходе. Автомобили низкого технологического уровня , в конструкции которых используются низкокачественные материалы и сплавы, и оборудование с невысокой технологической точностью, нуждаются в обкатке и послеобкаточном обслуживании. Все остальные первые 2-3 тыс км эксплуатируются в щадящем режиме, но обслуживание им не нужно. А синтетика не просто первоначально не густая, а сохраняет хорошую текучесть при низких температурах. И перейти с минералки на синтетику всегда возможно при условии тщательной промывки двигателя. Сальники , естественно, могут засопливеть.
6 октября 2012, 11:15 #88
Alexei, 6 октября 2012, 10:54, #86
Обкатка резко не заканчивается. А после ТО машина заметно лучше. Вывод - на заводе хрень залили, на станции синтетику. По крайней мере так с хаймой было. У товарища с калиной. А обкатка это же условно. У меня после ТО движок повеселел, к 10 тыс. прибавилось еще резвости. Коллега на работе за шкоду рассказывал, что она на 10 тыс. прибавила резвости.
Любой новый механизм прибавит резвости и сэкономит топливо после обкатки...
ALEXANDRE, 6 октября 2012, 10:43, #85
Дело не в ТО, а в том что к 2500-3000 км заканчивается обкатка. А на заводах хрень в двигатели не льют, это в сервисе такое на раз сделают.
Согласен
6 октября 2012, 12:10 #89
ALEXANDRE, 6 октября 2012, 11:10, #87
Обкатка- это не условно, а вполне реально. На заводах, кроме китайских, все материалы и изделия проходят контроль на входе и выходе. Автомобили низкого технологического уровня , в конструкции которых используются низкокачественные материалы и сплавы, и оборудование с невысокой технологической точностью, нуждаются в обкатке и послеобкаточном обслуживании. Все остальные первые 2-3 тыс км эксплуатируются в щадящем режиме, но обслуживание им не нужно. А синтетика не просто первоначально не густая, а сохраняет хорошую текучесть при низких температурах. И перейти с минералки на синтетику всегда возможно при условии тщательной промывки двигателя. Сальники , естественно, могут засопливеть.
На так называемом нулевом ТО меняется только масло и фильтр. Обслуживания никакого нет. И что такое автомобили низкого технического уровня. Где эта классификация? В руководстве по эксплуатации той же хаймы про обкатку ничего не написано. Рекомендован щадящий режим на первых 500 км. Насчет входного и выходного контроля на китайских заводах ничего сказать не могу - не знаю. Но на российских его точно нет. Если судить по качеству выходящих оттуда авто.
Да и теперь по теме: автор темы не собирается менять минералку на синтетику, да такого никто и не посоветовал бы. Смотри начало темы. Ну и продолжение внимательно тоже.
6 октября 2012, 12:16 #90
Хороший совет поменять минералку на синтетику
6 октября 2012, 12:25 #91
vklada, 6 октября 2012, 12:16, #90
Хороший совет поменять минералку на синтетику
Но не на пробеге под 200 тыс.
6 октября 2012, 15:01 #92
Александр05, 4 октября 2012, 22:09, #19
Обычно мастера говорят, что промывать надо если меняешь вязкость масло или тип (синтетику на полу и т. д.), а если тупо сменит марку то не надо.
Так говорят не мастера а ОЛЕНИ.
6 октября 2012, 15:05 #94
"[Q name=Александр05, 5 октября 2012, 20:38, #45]
Я Лукойл лью
Лучше чаще менять дешевое масло, чем редко дорогое."
Ну-ну, лучше лить что рекомендовано и вовремя, а уж дорогое оно или нет, тут как повезёт.
Лукойл в топку, засирает мотор что потом выскребаешь каку из него.
6 октября 2012, 15:11 #95
Alexei, 5 октября 2012, 21:17, #55
Разницы не почувствуешь. Если хочешь почувствовать разницу попробуй синтетику. Есть небольшая вероятность, что потекут сальники. Не хочешь рисковать, останься на том, что льешь сейчас.
А чем не устраивает то масло, которое залито на данный момент?
Не потекут, это-же не рашенпром.
6 октября 2012, 16:27 #96
доберман_54, 6 октября 2012, 15:01, #92
Так говорят не мастера а ОЛЕНИ.
Почему?
доберман_54, 6 октября 2012, 15:05, #94
"[Q name=Александр05, 5 октября 2012, 20:38, #45]
Я Лукойл лью
Лучше чаще менять дешевое масло, чем редко дорогое."
Ну-ну, лучше лить что рекомендовано и вовремя, а уж дорогое оно или нет, тут как повезёт.
Лукойл в топку, засирает мотор что потом выскребаешь каку из него.
Лукойл засирает не больше Тебойла, Шелла Хеликса и т. д.
6 октября 2012, 16:51 #97
[Q name=Александр05, 6 октября 2012, 16:27, #96]
Почему?
Промывка зло.
6 октября 2012, 16:53 #98
Лукойл засирает не больше Тебойла, Шелла Хеликса и т. д. [/Q]
Лукоил засирает куда больше, проверено, больше эту парашу даже в мотокультиватор лить не буду
6 октября 2012, 17:06 #99
доберман_54, 6 октября 2012, 16:53, #98
Лукойл засирает не больше Тебойла, Шелла Хеликса и т. д.
Я ездил на Тебойле полусинтетике на 2112, движок к 200 тыс. засрался страх - куски жженого масла выковаривали.
Брат на Лукойле синтетике тоже на 2112 проехал 150 тыс. движок как новый
6 октября 2012, 17:08 #100
Александр05, 6 октября 2012, 17:06, #99
Я ездил на Тебойле полусинтетике на 2112, движок к 200 тыс. засрался страх - куски жженого масла выковаривали.
Брат на Лукойле синтетике тоже на 2112 проехал 150 тыс. движок как новый
Ну значит у нас лукоил китайский
6 октября 2012, 17:39 #101
доберман_54, 6 октября 2012, 17:08, #100
Ну значит у нас лукоил китайский
Ну он покупал Лукойл там же где я Тебойл
7 октября 2012, 06:48 #102
Alexei, 6 октября 2012, 12:10, #89
На так называемом нулевом ТО меняется только масло и фильтр. Обслуживания никакого нет. И что такое автомобили низкого технического уровня. Где эта классификация? В руководстве по эксплуатации той же хаймы про обкатку ничего не написано. Рекомендован щадящий режим на первых 500 км. Насчет входного и выходного контроля на китайских заводах ничего сказать не могу - не знаю. Но на российских его точно нет. Если судить по качеству выходящих оттуда авто. Да и теперь по теме: автор темы не собирается менять минералку на синтетику, да такого никто и не посоветовал бы. Смотри начало темы. Ну и продолжение внимательно тоже.
Плановая замена масла и фильтра не считается обслуживанием?! И потом, я говорил про автомобили низкого не технического, а технологического уровня, и пояснил, что это такое. Читай внимательно.
Что касается замены минералки на синтетику, то я бы посоветовал заменить при первой возможности, как раз не тазах все заменяют при первом ТО.