Поменять масло Mobil на оригинальное

5 октября 2012, 20:05 #36

paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 20:00, #34

да это самоубийство сейчас лить синтетику в двигатель с таким пробегом!

хоть он фордовский, хоть от феррари!

Так он и не собирается синтетику лить.

5 октября 2012, 20:09 #37

Alexei, 5 октября 2012, 20:00, #33

На моем первом фокусе к моменту продажи был пробег чуть больше 250 тыс. масло только синтетика. Масло доливал ибо любил на нем погонять, но не более поллитра - литра за год.

А твой фокус откуда был родом?

5 октября 2012, 20:09 #38

sashadaw77, 5 октября 2012, 20:00, #32

Она из Германии. Что посоветуешь?

Если зимой при запуске нет проблем, то продолжай лить полусинтетику. Оригинал или неоригинал без разницы, лишь бы качественное и хорошего бренда. И не паленое!

У нас зимой ниже -20 часто бывает, поэтому с синтетикой в движке и в коробке запуск двигателя и дальнейшее движение до прогрева дается заметно легче.

5 октября 2012, 20:10 #39

sashadaw77, 5 октября 2012, 20:09, #37

А твой фокус откуда был родом?

С Германии. Место рождения г. Кельн. Но повторюсь, в него лили только синтетику.

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 октября 2012, 20:12 #40

Alexei, 5 октября 2012, 20:04, #35

Ход не ход, но по цене оно мало отличается от остального ширпотреба, а уверенность как то внушает. Хотя конечно на подделку везде можно нарваться. Я беру масло из бочки у проверенного продавца. А в принципе не вижу разницы между допустим кастролом и фордовским маслом. Кастрол нормальное масло. На прежнем форде когда ремень ГРМ меняли, сказали, что под клапанной крышкой все чистое, на отложения даже намека нет.

не покупайте масло на авторынках и в подвальных магазинах - и проблем не будет!

и не надо позволять дилеру лить бочковое масло!

особенно в новый автомобиль!

Alexei

Дмитрий

5 октября 2012, 20:17 #41

paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 20:12, #40

не покупайте масло на авторынках и в подвальных магазинах - и проблем не будет!

и не надо позволять дилеру лить бочковое масло!

особенно в новый автомобиль!

вообще подделок в фирменных канистрах больше, чем из бочек. повторюсь - городок у нас небольшой и доверие к продавцам имеется.

5 октября 2012, 20:17 #42

Alexei, 5 октября 2012, 20:10, #39

С Германии. Место рождения г. Кельн. Но повторюсь, в него лили только синтетику.

Мой тоже оттуда.

paren_na_kamaze

Дмитрий

5 октября 2012, 20:18 #43

Alexei, 5 октября 2012, 20:17, #41

вообще подделок в фирменных канистрах больше, чем из бочек. повторюсь - городок у нас небольшой и доверие к продавцам имеется.

я свой совет написал в общем!

5 октября 2012, 20:20 #44

paren_na_kamaze, 5 октября 2012, 20:18, #43

я свой совет написал в общем!

Как я понял синьку лить мне нельзя ни в коем случае?

Александр05

Александр

5 октября 2012, 20:38 #45

sashadaw77, 5 октября 2012, 19:24, #25

И если по твоему все масла одинаковые ты же наверное не льешь в свою Супер приору нигрол?

Я Лукойл лью

Лучше чаще менять дешевое масло, чем редко дорогое.

sashadaw77, 5 октября 2012, 19:11, #24

Допустим эта древность любым тазам фору даст Но сейчас не об этом. Просто не хочется лить в двиг то что для него может быть хреново.

1-ый Фокус - не смеши Они стоят то уже копейки

5 октября 2012, 20:46 #46

Н

Александр05, 5 октября 2012, 20:38, #45

Я Лукойл лью

Лучше чаще менять дешевое масло, чем редко дорогое.

1-ый Фокус - не смеши Они стоят то уже копейки

На сто штук дешевле твоей.

Александр05

Александр

5 октября 2012, 20:51 #47

sashadaw77, 5 октября 2012, 20:46, #46

Н

На сто штук дешевле твоей.

На 200

Фокусы1 2000 года идут по 180-200 тыс.

Alexei

Александр

5 октября 2012, 20:51 #48

Александр05, 5 октября 2012, 20:38, #45

Я Лукойл лью

Лучше чаще менять дешевое масло, чем редко дорогое.

1-ый Фокус - не смеши Они стоят то уже копейки

Даже сравнивать нельзя - это автомобили разных уровней. 10-летний фокус во всех отношениях превосходит любой новый автомобиль российского производства (ну ты понял о чем я).

Alexei

Александр

5 октября 2012, 20:55 #49

sashadaw77, 5 октября 2012, 20:20, #44

Как я понял синьку лить мне нельзя ни в коем случае?

Есть вероятность потения движка от синтетики. При условии, что полусинтетику лили в течение длительного времени. Ежли пару - тройку лет, то синтетику лить можно. Повторюсь - если с зимним запуском нет проблем, то продолжай лить полусинтетику.

5 октября 2012, 20:57 #50

Alexei, 5 октября 2012, 20:51, #48

Даже сравнивать нельзя - это автомобили разных уровней. 10-летний фокус во всех отношениях превосходит любой новый автомобиль российского производства (ну ты понял о чем я).

Александр05 назвал его древностью -я так не считаю!

5 октября 2012, 21:04 #51

Александр05, 5 октября 2012, 20:51, #47

На 200

Фокусы1 2000 года идут по 180-200 тыс.

Cаня не в обиду но если бы у меня было бы 400 с лишком. ну сколько твоя стоит -я бы взял бы что нибудь иностранное. Ну мне лично жалко поллимона отдавать за ладу. Повторяю- не в обиду!

HeL

Павел

5 октября 2012, 21:08 #52

sashadaw77, 5 октября 2012, 20:57, #50

Александр05 назвал его древностью -я так не считаю!

Да и забей! тут большинство с тобой согласны, каждый сходит с ума как хочет, Саня вот от Приор тащится .

5 октября 2012, 21:10 #53

Alexei, 5 октября 2012, 20:55, #49

Есть вероятность потения движка от синтетики. При условии, что полусинтетику лили в течение длительного времени. Ежли пару - тройку лет, то синтетику лить можно. Повторюсь - если с зимним запуском нет проблем, то продолжай лить полусинтетику.

ALEXEI как ты считаешь 10w40 не тяжеловатое масло для движка? Если залить полусинь 5w30 двигу ни чего не будет?

5 октября 2012, 21:12 #54

sashadaw77, 5 октября 2012, 20:57, #50

Александр05 назвал его древностью -я так не считаю!

По техническим решениям (чего только стоит многорычажная задняя подвеска), комфорту (к примеру - руль регулируется в двух плоскостях мелочь, но приятно и это на модели 1998 года), надежности, экстерьеру и интерьеру даже сравнивать глупо. Фокус 2002 года стоит около 250 тыс. (тут все конечно условно, но это средняя цена), за двухгодовалую приору (тут конечно все тоже условно), больше 240 не дают. Это я так мельком сейчас глянул на http://cars.auto.ru. Я брал фокуса семи лет по цене новой люксовой двенашки (в 2006 году), в те времена люксом считались подголовники, литые диски и противотуманки. О АБС, ГУР и дистанционном открывании багажника в двенашке даже речи не шло. Конечно сейчас в рашенпроме есть и абс и электроусилитель, но дребезг, гул и вибрация осталась.

5 октября 2012, 21:17 #55

sashadaw77, 5 октября 2012, 21:10, #53

ALEXEI как ты считаешь 10w40 не тяжеловатое масло для движка? Если залить полусинь 5w30 двигу ни чего не будет?

Разницы не почувствуешь. Если хочешь почувствовать разницу попробуй синтетику. Есть небольшая вероятность, что потекут сальники. Не хочешь рисковать, останься на том, что льешь сейчас.

А чем не устраивает то масло, которое залито на данный момент?

5 октября 2012, 21:18 #56

HeL, 5 октября 2012, 21:08, #52

Да и забей! тут большинство с тобой согласны, каждый сходит с ума как хочет, Саня вот от Приор тащится .

Да я к нему без претензий. Просто хоть моему фуфику уже больше десяти лет -выглядит нормально .Некоторые подходили когда я его взял спрашивали с нуля брал? А когда я говорил что ему 10 лет-не верили.

5 октября 2012, 21:29 #57

Саня (05), не выводи тему на конфликт между марками

5 октября 2012, 21:36 #58

Alexei, 5 октября 2012, 21:17, #55

Разницы не почувствуешь. Если хочешь почувствовать разницу попробуй синтетику. Есть небольшая вероятность, что потекут сальники. Не хочешь рисковать, останься на том, что льешь сейчас.

А чем не устраивает то масло, которое залито на данный момент?

Я просто поинтересовался не вредно ли для двига масло 10w40 при рекомендуемых 5w30.И когда заводишь двиг работает громко а по мере прогрева тише и тише и когда прогревается до рабочей температуры работает как надо .Масло к этому никаким местом как думаешь?

5 октября 2012, 21:52 #59

sashadaw77, 5 октября 2012, 21:36, #58

Я просто поинтересовался не вредно ли для двига масло 10w40 при рекомендуемых 5w30.И когда заводишь двиг работает громко а по мере прогрева тише и тише и когда прогревается до рабочей температуры работает как надо .Масло к этому никаким местом как думаешь?

Так на всех машинах, на каких больше на каких меньше. На первом форде было мало заметно, на хайме заметно , на отцовой калине с двиглом 16 клапанов и 98 л. с. поначалу пугался, думал движок стуканул, потом привык. От масла это конечно зависит, но в малой степени. Повышенный уровень звука зависит от величины зазоров и чем холоднее, тем движок больше лязгает. Но все познается в сравнении о чем и писал выше.

5 октября 2012, 22:04 #60

Спасибо Alexei ! Но вот Дмитрий который paren na kamaze сказав про синьку что это самоубийство для двига- меня очень смутил и озадачил!

5 октября 2012, 22:43 #61

Меня так и не поняли. Речь масле. Изначально топикстартер не увидел, что тема о масле уже существует: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004 (цельных 67 страниц). Теперь и эта тема превращается в *рач. Далее буду штрафовать.

Alexei

Сергей

5 октября 2012, 22:46 #62

sashadaw77, 5 октября 2012, 22:04, #60

Спасибо Alexei ! Но вот Дмитрий который paren na kamaze сказав про синьку что это самоубийство для двига- меня очень смутил и озадачил!

Ни какое это не самоубийство. Есть риск того, что начнут подтекать сальники, но он минимален, это во первых, во вторых, сальники вполне можно поменять. И наконец третье - это вовсе не смертельно, а для автомобилей отечественного производства это считается нормой (подтекание сальников). На форуме уже много раз писали, что после 0-го ТО (это отдельная тема конечно нулевое ТО, ну ладно), автомобиль стал приеместей, снизился расход, увеличилась максималка. Это от того, что заменили хрень залитую на заводе на хорошее масло, в том числе и на синтетику (сам это проходил на Хайме). Хочешь изменений, пробуй синтетику, переходные варианты типа 10 в30 ничего не покажут. Между полусинтетикой и синтетикой разница огромна.

5 октября 2012, 22:46 #63

Серега_карел, 5 октября 2012, 22:43, #61

Меня так и не поняли. Речь масле. Изначально топикстартер не увидел, что тема о масле уже существует: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004 (цельных 67 страниц). Теперь и эта тема превращается в *рач. Далее буду штрафовать.

ПОНЯЛ!

5 октября 2012, 22:48 #64

Серега_карел, 5 октября 2012, 22:43, #61

Меня так и не поняли. Речь масле. Изначально топикстартер не увидел, что тема о масле уже существует: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004 (цельных 67 страниц). Теперь и эта тема превращается в *рач. Далее буду штрафовать.

Лучше выгони из этой темы 05-го. Он задрал со своей приорой. Причем уже видимо всех. в том числе и владельцев приор.

5 октября 2012, 22:51 #65

Серега_карел, 5 октября 2012, 22:43, #61

Меня так и не поняли. Речь масле. Изначально топикстартер не увидел, что тема о масле уже существует: http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=1004 (цельных 67 страниц). Теперь и эта тема превращается в *рач. Далее буду штрафовать.

Пол литра в БАНЮ!!!

5 октября 2012, 22:51 #66

sashadaw77, 5 октября 2012, 22:46, #63

ПОНЯЛ!

Да нормально всё, Вы уж только не отвлекайтесь о заявленной темы

5 октября 2012, 22:52 #67

флинт, 5 октября 2012, 22:51, #65

Пол литра в БАНЮ!!!

Маловато будет

5 октября 2012, 22:52 #68

Ну Леха была не была залью синьку! Потом отпишусь что из этого вышло. Тут пробил для Ford масло делает BP.Ну и Motorcraft.

5 октября 2012, 22:53 #69

Серега_карел, 5 октября 2012, 22:52, #67

Маловато будет

Это если пива, а водочки - самое то!

5 октября 2012, 22:54 #70

sashadaw77, 5 октября 2012, 22:52, #68

Ну Леха была не была залью синьку! Потом отпишусь что из этого вышло. Тут пробил для Ford масло делает BP.

А сколько этим фордом владеешь?

Самое популярное