Wroom.ru

Пежо 408, будет ли он популярен?

123457

рязанец-патриот

Пётр

30 сентября 2012, 17:40 #1

Появился новый пежо-408. Представители марки заявлят, что это глобальный авто. Он станет таким же массовым, как Логан (это преувеличение, ИМХО).

рязанец-патриот

Пётр

30 сентября 2012, 17:41 #2

Скорее нет

Garik 2

30 сентября 2012, 18:06 #3

покажи хоть его

Андрю ха

30 сентября 2012, 18:35 #4

Garik 2, 30 сентября 2012, 18:06, #3

покажи хоть его

да в рекламе певцы газмановы ездят

не будет он прорывом , в этом сегменте машин как блох на шелудивой собаке

Garik 2

30 сентября 2012, 18:39 #5

Андрю ха, 30 сентября 2012, 18:35, #4

да в рекламе певцы газмановы ездят

не будет он прорывом , в этом сегменте машин как блох на шелудивой собаке

Не смотрю

рязанец-патриот

Пётр

30 сентября 2012, 19:47 #6

Garik 2, 30 сентября 2012, 18:06, #3

покажи хоть его

http://wroom.ru/cars/peugeot/408

Garik 2

30 сентября 2012, 19:58 #7

рязанец-патриот, 30 сентября 2012, 19:47, #6

http://wroom.ru/cars/peugeot/408

Сомнительное счастье за такие бабосы

Alex777

30 сентября 2012, 20:51 #8

рязанец-патриот, 30 сентября 2012, 17:40, #1

Появился новый пежо-408. Представители марки заявлят, что это глобальный авто. Он станет таким же массовым, как Логан (это преувеличение, ИМХО).

Что в нем глобального? обычный среднячок гольф-класса, не блещащий своей внешностью ( что, в принципе, для француза и не удивительно), думаю и с посредственным качеством сборки. Короче, я бы себе такой аппарат не взял

Alex777

30 сентября 2012, 20:54 #9

http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=18

Тут пишут что у него днище ничем не обработано

Серега_карел

Сергей

30 сентября 2012, 21:09 #10

Alex777, 30 сентября 2012, 20:51, #8

Что в нем глобального? обычный среднячок гольф-класса, не блещащий своей внешностью ( что, в принципе, для француза и не удивительно), думаю и с посредственным качеством сборки. Короче, я бы себе такой аппарат не взял

А почему все французы? Как раз они обычно представляют миру довольно необычные (как в интерьере, так и в экстерьере - чего стоят их Ситроены) авто. Имхо. Разве нет? Все остальное не оспариваю, это дело выбора каждого

Андрю ха

30 сентября 2012, 22:07 #11

на базе 307 сделали 408, хотя 4 серия была выше 3

адаптированная к русским, русский понт дороже бакса

Mecenat

20 октября 2012, 23:00 #12

Модель попрет. Конкуренты дороже. Но "ситроен С4 седан" посимпотней будет. Да и оснащение приличное, есть 1.6 турбо с автоматом айсин. А этот тендем вещь! Конкуренты за эти деньги могут предложить атмосферники 1.8 и 2.0, либо 1.4 турбо.

Серега_карел

Сергей

20 октября 2012, 23:04 #13

У меня среди знакомых уже есть один, кто собирается менять своего Лачика на него

Mecenat

20 октября 2012, 23:31 #14

Знакомому стоит подождать выхода седанов у ситроена и начало производства ниссана на автовазе. Часть клиентов перебежит туда. А чем меньше народу, тем больше кислороду. Начинаются скидки, укорачиваются очереди. И самое главное: всплывут все болезни и недостатки.

admin

Александр

20 октября 2012, 23:32 #15

Андрю ха, 30 сентября 2012, 22:07, #11

на базе 307 сделали 408, хотя 4 серия была выше 3

адаптированная к русским, русский понт дороже бакса

Он по размерам как предыдущий 407, даже чуть длиннее, так что переход на серию вверх вполне оправдан

Mecenat

20 октября 2012, 23:42 #16

Просто 307 уже чем 308. В этом вся и соль. Габариты по ширине кто нибудь знает?

admin

Александр

20 октября 2012, 23:55 #17

длина-ширина-высота

408: 4703-1815-1505, колесная база 2717

308: 4276-1815-1498, колесная база 2610

307: 4210-1730-1510, колесная база 2610

Mecenat

21 октября 2012, 00:06 #18

Это нормальная ширина.

paren_na_kamaze

Дмитрий

21 октября 2012, 00:07 #19

Mecenat, 21 октября 2012, 00:06, #18

Это нормальная ширина.

это обычная ширина

1858 мм - Форду Фокус 3

Mecenat

21 октября 2012, 01:08 #20

Фокус 3 может и шире, а внутри также тесно как в банке. Может им надутые крылья мериют?

Сибун

Сергей

21 октября 2012, 07:17 #21

если будут продавать за три копейки, станет популярным, а так - шансов нет

Mecenat

21 октября 2012, 10:01 #22

paren_na_kamaze, 21 октября 2012, 00:07, #19

это обычная ширина

1858 мм - Форду Фокус 3

вот покопался у конкурентов:

сивик - 1770

шевроле круз - 1797

новый киа сид - 1780

фокус 3 - 1825

астра - 1814

гольф - 1786

Ну и наконец пежо - 1815. не сказал бы я что это обычная ширина, шире многих конкурентов.

dimonpit

Дмитрий

21 октября 2012, 10:09 #23

рязанец-патриот, 30 сентября 2012, 17:40, #1

Появился новый пежо-408. Представители марки заявлят, что это глобальный авто. Он станет таким же массовым, как Логан (это преувеличение, ИМХО).

массовым как Логан он станет если они цену тысяч на 150 снизят, а с нынешней ценой он не будет пользоваться большим спросом

Mecenat

21 октября 2012, 10:25 #24

сейчас приора в нормальной комплектации с кондеем стоит около 450 тысяч.

Пежо с кондеем начинается от 577 тысяч. Разница порядка 120 штук.

С ваших слов пежо должна стоить меньше приоры? помоему бред.

dimonpit

Дмитрий

21 октября 2012, 11:46 #25

Mecenat, 21 октября 2012, 10:25, #24

сейчас приора в нормальной комплектации с кондеем стоит около 450 тысяч.

Пежо с кондеем начинается от 577 тысяч. Разница порядка 120 штук.

С ваших слов пежо должна стоить меньше приоры? помоему бред.

"бред" это читать через строчку

где я сравнивал цены Пежо и Таза?

если вы чуть-чуть внимательней прочитаете что я писал выше, то может быть увидите, что писал я относительно фразы "станет массовым как Логан"

и если быть совсем уж точным, ТО ТАЗ с кондеем стоит от 400 с мелочью, но никак не 450, а Пежо с кондеем 580(это самая простая комплектация, в очередь на которую вы будете стоять долго)

123457

Популярное на сайте