30 сентября 2012, 17:40 #1
Появился новый пежо-408. Представители марки заявлят, что это глобальный авто. Он станет таким же массовым, как Логан (это преувеличение, ИМХО).
30 сентября 2012, 17:41 #2
Скорее нет
30 сентября 2012, 18:06 #3
покажи хоть его
30 сентября 2012, 18:35 #4
Garik 2, 30 сентября 2012, 18:06, #3
покажи хоть его
да в рекламе певцы газмановы ездят
не будет он прорывом , в этом сегменте машин как блох на шелудивой собаке
30 сентября 2012, 18:39 #5
Андрю ха, 30 сентября 2012, 18:35, #4
да в рекламе певцы газмановы ездят
не будет он прорывом , в этом сегменте машин как блох на шелудивой собаке
Не смотрю
30 сентября 2012, 19:47 #6
Garik 2, 30 сентября 2012, 18:06, #3
покажи хоть его
30 сентября 2012, 19:58 #7
Сомнительное счастье за такие бабосы
30 сентября 2012, 20:51 #8
рязанец-патриот, 30 сентября 2012, 17:40, #1
Появился новый пежо-408. Представители марки заявлят, что это глобальный авто. Он станет таким же массовым, как Логан (это преувеличение, ИМХО).
Что в нем глобального? обычный среднячок гольф-класса, не блещащий своей внешностью ( что, в принципе, для француза и не удивительно), думаю и с посредственным качеством сборки. Короче, я бы себе такой аппарат не взял
30 сентября 2012, 20:54 #9
http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=18
Тут пишут что у него днище ничем не обработано
30 сентября 2012, 21:09 #10
Alex777, 30 сентября 2012, 20:51, #8
Что в нем глобального? обычный среднячок гольф-класса, не блещащий своей внешностью ( что, в принципе, для француза и не удивительно), думаю и с посредственным качеством сборки. Короче, я бы себе такой аппарат не взял
А почему все французы? Как раз они обычно представляют миру довольно необычные (как в интерьере, так и в экстерьере - чего стоят их Ситроены) авто. Имхо. Разве нет? Все остальное не оспариваю, это дело выбора каждого
30 сентября 2012, 22:07 #11
на базе 307 сделали 408, хотя 4 серия была выше 3
адаптированная к русским, русский понт дороже бакса
20 октября 2012, 23:00 #12
Модель попрет. Конкуренты дороже. Но "ситроен С4 седан" посимпотней будет. Да и оснащение приличное, есть 1.6 турбо с автоматом айсин. А этот тендем вещь! Конкуренты за эти деньги могут предложить атмосферники 1.8 и 2.0, либо 1.4 турбо.
20 октября 2012, 23:04 #13
У меня среди знакомых уже есть один, кто собирается менять своего Лачика на него
20 октября 2012, 23:31 #14
Знакомому стоит подождать выхода седанов у ситроена и начало производства ниссана на автовазе. Часть клиентов перебежит туда. А чем меньше народу, тем больше кислороду. Начинаются скидки, укорачиваются очереди. И самое главное: всплывут все болезни и недостатки.
20 октября 2012, 23:32 #15
Андрю ха, 30 сентября 2012, 22:07, #11
на базе 307 сделали 408, хотя 4 серия была выше 3
адаптированная к русским, русский понт дороже бакса
Он по размерам как предыдущий 407, даже чуть длиннее, так что переход на серию вверх вполне оправдан
20 октября 2012, 23:42 #16
Просто 307 уже чем 308. В этом вся и соль. Габариты по ширине кто нибудь знает?
20 октября 2012, 23:55 #17
длина-ширина-высота
408: 4703-1815-1505, колесная база 2717
308: 4276-1815-1498, колесная база 2610
307: 4210-1730-1510, колесная база 2610
21 октября 2012, 00:06 #18
Это нормальная ширина.
21 октября 2012, 00:07 #19
Mecenat, 21 октября 2012, 00:06, #18
Это нормальная ширина.
это обычная ширина
1858 мм - Форду Фокус 3
21 октября 2012, 01:08 #20
Фокус 3 может и шире, а внутри также тесно как в банке. Может им надутые крылья мериют?
21 октября 2012, 07:17 #21
если будут продавать за три копейки, станет популярным, а так - шансов нет
21 октября 2012, 10:01 #22
paren_na_kamaze, 21 октября 2012, 00:07, #19
это обычная ширина
1858 мм - Форду Фокус 3
вот покопался у конкурентов:
сивик - 1770
шевроле круз - 1797
новый киа сид - 1780
фокус 3 - 1825
астра - 1814
гольф - 1786
Ну и наконец пежо - 1815. не сказал бы я что это обычная ширина, шире многих конкурентов.
21 октября 2012, 10:09 #23
рязанец-патриот, 30 сентября 2012, 17:40, #1
Появился новый пежо-408. Представители марки заявлят, что это глобальный авто. Он станет таким же массовым, как Логан (это преувеличение, ИМХО).
массовым как Логан он станет если они цену тысяч на 150 снизят, а с нынешней ценой он не будет пользоваться большим спросом
21 октября 2012, 10:25 #24
сейчас приора в нормальной комплектации с кондеем стоит около 450 тысяч.
Пежо с кондеем начинается от 577 тысяч. Разница порядка 120 штук.
С ваших слов пежо должна стоить меньше приоры? помоему бред.
21 октября 2012, 11:46 #25
Mecenat, 21 октября 2012, 10:25, #24
сейчас приора в нормальной комплектации с кондеем стоит около 450 тысяч.
Пежо с кондеем начинается от 577 тысяч. Разница порядка 120 штук.
С ваших слов пежо должна стоить меньше приоры? помоему бред.
"бред" это читать через строчку
где я сравнивал цены Пежо и Таза?
если вы чуть-чуть внимательней прочитаете что я писал выше, то может быть увидите, что писал я относительно фразы "станет массовым как Логан"
и если быть совсем уж точным, ТО ТАЗ с кондеем стоит от 400 с мелочью, но никак не 450, а Пежо с кондеем 580(это самая простая комплектация, в очередь на которую вы будете стоять долго)