Wroom.ru

Пежо 408, будет ли он популярен?

134567

рязанец-патриот

Пётр

20 ноября 2012, 10:36 #102

но сидел в салоне. а отец на тест драйве ездил

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2012, 10:37 #103

рязанец-патриот, 20 ноября 2012, 08:46, #98

у пежо меня ещё не устраивает эргономика. но кому как

Эргономика, это определение удобства расположения и использования органов управления, посадка - высадка, погрузка разгрузка и т. п. У Пежо всё управление на лёгком касании. Даже педали тормоза и сцепления как пушинки, но работа просто супер, где прикажешь, там и встанет. На Шкоде Фабия в побках нога устаёт. Возможно Вы имеете в виду дизайн внешнего вида авто. Ну тут уже вопрос, для кого берём автомобиль, для себя и пассажиров или для внешних зрителей. Хотя сейчас линии дизайна Пежо, предложенные ещё 4-5 лет назад, успешно внедряются передовыми продавцами авто в России, в частности корейскими.

рязанец-патриот

Пётр

20 ноября 2012, 10:39 #104

слав63, 20 ноября 2012, 10:01, #99

Вообще, по моему сугубо субъективному мнению, НОВУЮ машину в России (без претензии на упоительно дорогую стоим) можно выбирать только у двух производителей Фольксваген груп и ПСА (Пежо - Ситроен) Шкода "Дочка" первого. Честно делают и собирают, не зависимо от страны базирования производства. Пусть даже и "бюджет", но всё же элитный. Рено не юзал, но по отзывам (не троллинг) авто весьма достойное и надёжное. Не добросовестная алчность российских дилеров (любых) в расчёт не беру.

фольксваген плохо готовит свои машины к русским условиям. ездить зимой на них плохою жалуются на поло седан тигуан. (читал отзывы)

рязанец-патриот

Пётр

20 ноября 2012, 10:41 #105

слав63, 20 ноября 2012, 10:37, #103

Эргономика, это определение удобства расположения и использования органов управления, посадка - высадка, погрузка разгрузка и т. п. У Пежо всё управление на лёгком касании. Даже педали тормоза и сцепления как пушинки, но работа просто супер, где прикажешь, там и встанет. На Шкоде Фабия в побках нога устаёт. Возможно Вы имеете в виду дизайн внешнего вида авто. Ну тут уже вопрос, для кого берём автомобиль, для себя и пассажиров или для внешних зрителей. Хотя сейчас линии дизайна Пежо, предложенные ещё 4-5 лет назад, успешно внедряются передовыми продавцами авто в России, в частности корейскими.

органы управления. кнопочки плохо расположены, щиток приборов нечётко показывает

СЕРЖ

20 ноября 2012, 10:59 #106

слав63, 20 ноября 2012, 10:37, #103

Эргономика, это определение удобства расположения и использования органов управления, посадка - высадка, погрузка разгрузка и т. п. У Пежо всё управление на лёгком касании. Даже педали тормоза и сцепления как пушинки, но работа просто супер, где прикажешь, там и встанет. На Шкоде Фабия в побках нога устаёт. Возможно Вы имеете в виду дизайн внешнего вида авто. Ну тут уже вопрос, для кого берём автомобиль, для себя и пассажиров или для внешних зрителей. Хотя сейчас линии дизайна Пежо, предложенные ещё 4-5 лет назад, успешно внедряются передовыми продавцами авто в России, в частности корейскими.

Просто Геннадиевич ты стал владельцем Пежо после отечественного авто...Поэксплуатировав другие машины-то же самое написал бы и о них...(вот и Лифан оказывается неплох) Я не против Пежо (на 308 не раз ездил и не два, и не три-хороший автомобиль).Но вот что интересно, то где то он лучше (эргономика у него действительно хорошая, шумка ), где Корса (управляемость и маневренность однозначно-тут поспорит только тот, КТО НЕ ЕЗДИЛ), где то Лач (клиренс, сиденья, багажник) Нет такого, что бы сказать однозначно Одна, две поездки на тест драйве-это не мнение о машине, это так Много чего интересного узнаешь, когда одометр разменивает пару десятков тысяч...

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2012, 11:13 #107

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 10:28, #100

Само собой...Опель, Шевроле, Тойоту, Хонду, Мазду , Киа и т. п. выбирают "недалекие" люди...

Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта.

Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:

Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.

Шевроле - ДМ, Не моё и опять же практически китаец.

Тойота - для России делают из рук вон, цена завышена неимоверно.

Корейцы - все их новшества это внедрённые вчерашние немецкие и французские. Имеются в виду не только внешние опции.

И по большому счёту речь тут о трёх конкретных моделях.

У моего сына чистокровный китаец. Лифан Солано. Смейтесь не смейтесь, машина очень хорошая. Дело даже не только во внешних наворотах. Цену свою оправдывает с хвостиком. Единственое не нравится - пахнет как Форд ("дело вкуса" - скаал кот, облизывая яйца) И железки "оригины" (не в салоне) очень дешёвые.

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:23 #108

слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107

Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта.

Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:

Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.

Шевроле - ДМ, Не моё и опять же практически китаец.

Тойота - для России делают из рук вон, цена завышена неимоверно.

Корейцы - все их новшества это внедрённые вчерашние немецкие и французские. Имеются в виду не только внешние опции.

И по большому счёту речь тут о трёх конкретных моделях.

У моего сына чистокровный китаец. Лифан Солано. Смейтесь не смейтесь, машина очень хорошая. Дело даже не только во внешних наворотах. Цену свою оправдывает с хвостиком. Единственое не нравится - пахнет как Форд ("дело вкуса" - скаал кот, облизывая яйца) И железки "оригины" (не в салоне) очень дешёвые.

Вот только на Корсе (Китайском немце ) я проехал немало и продал его с пробегом 100 тыс. Сейчас на одометре уже 119-только радость приносит (отношение к Китаю у машины собранной в Испании весьма и весьма ) ну тебе виднее...Про шевроле не скажу (пока вот только резину летнюю Хэнкук китай увидел -поменял на Европейскую)

Ну тебе опять виднее... Вроде на деталях везде Корея, на да ладно-я уже тебе написал выше

деточкин

дим

20 ноября 2012, 11:24 #109

да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги

деточкин

дим

20 ноября 2012, 11:25 #110

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:23, #108

Вот только на Корсе (Китайском немце ) я проехал немало и продал его с пробегом 100 тыс. Сейчас на одометре уже 119-только радость приносит (отношение к Китаю у машины собранной в Испании весьма и весьма ) ну тебе виднее...Про шевроле не скажу (пока вот только резину летнюю Хэнкук китай увидел -поменял на Европейскую)

Ну тебе опять виднее... Вроде на деталях везде Корея, на да ладно-я уже тебе написал выше

не встречал у нас китайских опелей вообще-то шото

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:26 #111

деточкин, 20 ноября 2012, 11:24, #109

да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги

Вот только никак не пойму-где и когда Опель делался в Китае? Договорились уже с помощью Слав63

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:27 #112

деточкин, 20 ноября 2012, 11:25, #110

не встречал у нас китайских опелей вообще-то шото

Так их там не делают...Пежо-да, Ситроен-да...Опель нет его там (бьюик там продается)

деточкин

дим

20 ноября 2012, 11:31 #113

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:26, #111

Вот только никак не пойму-где и когда Опель делался в Китае? Договорились уже с помощью Слав63

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:27, #112

Так их там не делают...Пежо-да, Ситроен-да...Опель нет его там (бьюик там продается)

да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2012, 11:36 #114

рязанец-патриот, 20 ноября 2012, 10:41, #105

органы управления. кнопочки плохо расположены, щиток приборов нечётко показывает

Конкретно можно какие "кнопочки" не удобные? Просто интересно.

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 10:59, #106

Просто Геннадиевич ты стал владельцем Пежо после отечественного авто...Поэксплуатировав другие машины-то же самое написал бы и о них...(вот и Лифан оказывается неплох) Я не против Пежо (на 308 не раз ездил и не два, и не три-хороший автомобиль).Но вот что интересно, то где то он лучше (эргономика у него действительно хорошая, шумка ), где Корса (управляемость и маневренность однозначно-тут поспорит только тот, КТО НЕ ЕЗДИЛ), где то Лач (клиренс, сиденья, багажник) Нет такого, что бы сказать однозначно Одна, две поездки на тест драйве-это не мнение о машине, это так Много чего интересного узнаешь, когда одометр разменивает пару десятков тысяч...

После УАЗа я вообще шок испытывал. Потом появилась Фабия и Солано На Шкоде Летом ездим, с женой одновременно (по очереди) Пыжик пашет зимой и так уже два года. И хотите верьте, хотите нет, сажусь в Типишку после Шкодовки и откровенно балдею. На Соланке правда ездил мало, но он с Фабией примерно пожож, только дв мощнее. А вот жена На Пежо только "с боку" ездить любит. И не чает, что бы снег подольше не выпадал.

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:42 #115

деточкин, 20 ноября 2012, 11:31, #113

да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение

Да вот и посмотрим, что наша сборка сделает с шевроном. Пока рано говорить, но косяков нет (пробег 6700 ) Вот только никак не пойму, чем лучше сборка в Калуге (Пежо, Шкода VW) или Шушарах (Toyota), Всеволжске (FORD), Питере (KIA, Hunday) -сборки в Калининграде на АВТОТОРЕ (Шевроле, Кадиллак, Опель, БМВ) (Калининградцы что, пришельцы что ли? )

РжуниМАГУ

деточкин

дим

20 ноября 2012, 11:44 #116

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:42, #115

Да вот и посмотрим, что наша сборка сделает с шевроном. Пока рано говорить, но косяков нет (пробег 6700 ) Вот только никак не поюму, чем лучше сборка в Калуге (Пежо, Шкода VW) или Шушарах (Toyota), Всеволжске (FORD), Питере (KIA, Hunday) -сборки в Калининграде на АВТОТОРЕ (Шевроле, Кадиллак, Опель, БМВ) (Калининградцы что, пришельцы что ли? )

РжуниМАГУ

да ничего она сделает ибо комплектующие не русские

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:47 #118

деточкин, 20 ноября 2012, 11:44, #116

да ничего она сделает ибо комплектующие не русские

Пока вроде не жалуюсь-но если какой косяк-сразу выложу с комментами (проедет полтос-тогда и судить можно) Вот Корс был чистый Европеец-косяков не было и через 6 лет после сборки,тут глянем

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:53 #119

слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107

Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.

Да и где сейчас на Опелях рубленные детали?

Изображение

деточкин

дим

20 ноября 2012, 11:53 #120

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:47, #118

Пока вроде не жалуюсь-но если какой косяк-сразу выложу с комментами (проедет полтос-тогда и судить можно) Вот Корс был чистый Европеец-косяков не было и через 6 лет после сборки, тут глянем

та я не знаю какие косяки могут быть, ну разве по кузовнине или шото не так соеденили , а так, будет ездить и ездить

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:53 #121

Изображение

СЕРЖ

20 ноября 2012, 11:59 #123

Возвращаясь к теме про 408-ПОПУЛЯРЕН БУДЕТ Хороший автомобиль по приемлемой цене-рецепт прост как мир...

СЕРЖ

20 ноября 2012, 12:07 #124

деточкин, 20 ноября 2012, 11:31, #113

да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение

Вот кстати по этой причине я лишился мотора 1.8 У Вас они продаются-у нас сейчас не ставят (Евро 4 пресловутые для ино...)

деточкин

дим

20 ноября 2012, 12:11 #125

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:07, #124

Вот кстати по этой причине я лишился мотора 1.8 У Вас они продаются-у нас сейчас не ставят (Евро 4 пресловутые для ино...)

угу, 1.8 евро 2 у меня товарищ тютелька в тютельку как у тебя купил только с 1.8

admin

Александр

20 ноября 2012, 12:13 #126

слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107

Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта. Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:

Извини, но похоже просто на набор страшилок.

СЕРЖ

20 ноября 2012, 12:24 #127

деточкин, 20 ноября 2012, 12:11, #125

угу, 1.8 евро 2 у меня товарищ тютелька в тютельку как у тебя купил только с 1.8

Как едет 1.8? ...или обкатка пока

деточкин

дим

20 ноября 2012, 12:27 #128

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:24, #127

Как едет 1.8?

10.8 до сотки, солидно тянет со старта при том же рассходе топлива шо у 1.6 двигуна, на него уже есть проги от паульса, раньше шили только 1.6 моторчик на предмет повышения л. с и уменьшения рассхода (такстисты в основном:))

134567

Популярное на сайте