20 ноября 2012, 10:59 #106
слав63, 20 ноября 2012, 10:37, #103
Эргономика, это определение удобства расположения и использования органов управления, посадка - высадка, погрузка разгрузка и т. п. У Пежо всё управление на лёгком касании. Даже педали тормоза и сцепления как пушинки, но работа просто супер, где прикажешь, там и встанет. На Шкоде Фабия в побках нога устаёт. Возможно Вы имеете в виду дизайн внешнего вида авто. Ну тут уже вопрос, для кого берём автомобиль, для себя и пассажиров или для внешних зрителей. Хотя сейчас линии дизайна Пежо, предложенные ещё 4-5 лет назад, успешно внедряются передовыми продавцами авто в России, в частности корейскими.
Просто Геннадиевич ты стал владельцем Пежо после отечественного авто...Поэксплуатировав другие машины-то же самое написал бы и о них...(вот и Лифан оказывается неплох) Я не против Пежо (на 308 не раз ездил и не два, и не три-хороший автомобиль).Но вот что интересно, то где то он лучше (эргономика у него действительно хорошая, шумка ), где Корса (управляемость и маневренность однозначно-тут поспорит только тот, КТО НЕ ЕЗДИЛ), где то Лач (клиренс, сиденья, багажник) Нет такого, что бы сказать однозначно Одна, две поездки на тест драйве-это не мнение о машине, это так Много чего интересного узнаешь, когда одометр разменивает пару десятков тысяч...
20 ноября 2012, 11:13 #107
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 10:28, #100
Само собой...Опель, Шевроле, Тойоту, Хонду, Мазду , Киа и т. п. выбирают "недалекие" люди...
Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта.
Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:
Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.
Шевроле - ДМ, Не моё и опять же практически китаец.
Тойота - для России делают из рук вон, цена завышена неимоверно.
Корейцы - все их новшества это внедрённые вчерашние немецкие и французские. Имеются в виду не только внешние опции.
И по большому счёту речь тут о трёх конкретных моделях.
У моего сына чистокровный китаец. Лифан Солано. Смейтесь не смейтесь, машина очень хорошая. Дело даже не только во внешних наворотах. Цену свою оправдывает с хвостиком. Единственое не нравится - пахнет как Форд ("дело вкуса" - скаал кот, облизывая яйца) И железки "оригины" (не в салоне) очень дешёвые.
20 ноября 2012, 11:23 #108
слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107
Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта.
Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:
Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.
Шевроле - ДМ, Не моё и опять же практически китаец.
Тойота - для России делают из рук вон, цена завышена неимоверно.
Корейцы - все их новшества это внедрённые вчерашние немецкие и французские. Имеются в виду не только внешние опции.
И по большому счёту речь тут о трёх конкретных моделях.
У моего сына чистокровный китаец. Лифан Солано. Смейтесь не смейтесь, машина очень хорошая. Дело даже не только во внешних наворотах. Цену свою оправдывает с хвостиком. Единственое не нравится - пахнет как Форд ("дело вкуса" - скаал кот, облизывая яйца) И железки "оригины" (не в салоне) очень дешёвые.
Вот только на Корсе (Китайском немце ) я проехал немало и продал его с пробегом 100 тыс. Сейчас на одометре уже 119-только радость приносит (отношение к Китаю у машины собранной в Испании весьма и весьма ) ну тебе виднее...Про шевроле не скажу (пока вот только резину летнюю Хэнкук китай увидел -поменял на Европейскую)
Ну тебе опять виднее... Вроде на деталях везде Корея, на да ладно-я уже тебе написал выше
20 ноября 2012, 11:24 #109
да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги
20 ноября 2012, 11:25 #110
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:23, #108
Вот только на Корсе (Китайском немце ) я проехал немало и продал его с пробегом 100 тыс. Сейчас на одометре уже 119-только радость приносит (отношение к Китаю у машины собранной в Испании весьма и весьма ) ну тебе виднее...Про шевроле не скажу (пока вот только резину летнюю Хэнкук китай увидел -поменял на Европейскую)
Ну тебе опять виднее... Вроде на деталях везде Корея, на да ладно-я уже тебе написал выше
не встречал у нас китайских опелей вообще-то шото
20 ноября 2012, 11:26 #111
деточкин, 20 ноября 2012, 11:24, #109
да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги
Вот только никак не пойму-где и когда Опель делался в Китае? Договорились уже с помощью Слав63
20 ноября 2012, 11:27 #112
деточкин, 20 ноября 2012, 11:25, #110
не встречал у нас китайских опелей вообще-то шото
Так их там не делают...Пежо-да, Ситроен-да...Опель нет его там (бьюик там продается)
20 ноября 2012, 11:31 #113
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:26, #111
Вот только никак не пойму-где и когда Опель делался в Китае? Договорились уже с помощью Слав63
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:27, #112
Так их там не делают...Пежо-да, Ситроен-да...Опель нет его там (бьюик там продается)
да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение
20 ноября 2012, 11:36 #114
рязанец-патриот, 20 ноября 2012, 10:41, #105
органы управления. кнопочки плохо расположены, щиток приборов нечётко показывает
Конкретно можно какие "кнопочки" не удобные? Просто интересно.
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 10:59, #106
Просто Геннадиевич ты стал владельцем Пежо после отечественного авто...Поэксплуатировав другие машины-то же самое написал бы и о них...(вот и Лифан оказывается неплох) Я не против Пежо (на 308 не раз ездил и не два, и не три-хороший автомобиль).Но вот что интересно, то где то он лучше (эргономика у него действительно хорошая, шумка ), где Корса (управляемость и маневренность однозначно-тут поспорит только тот, КТО НЕ ЕЗДИЛ), где то Лач (клиренс, сиденья, багажник) Нет такого, что бы сказать однозначно Одна, две поездки на тест драйве-это не мнение о машине, это так Много чего интересного узнаешь, когда одометр разменивает пару десятков тысяч...
После УАЗа я вообще шок испытывал. Потом появилась Фабия и Солано На Шкоде Летом ездим, с женой одновременно (по очереди) Пыжик пашет зимой и так уже два года. И хотите верьте, хотите нет, сажусь в Типишку после Шкодовки и откровенно балдею. На Соланке правда ездил мало, но он с Фабией примерно пожож, только дв мощнее. А вот жена На Пежо только "с боку" ездить любит. И не чает, что бы снег подольше не выпадал.
20 ноября 2012, 11:42 #115
деточкин, 20 ноября 2012, 11:31, #113
да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение
Да вот и посмотрим, что наша сборка сделает с шевроном. Пока рано говорить, но косяков нет (пробег 6700 ) Вот только никак не пойму, чем лучше сборка в Калуге (Пежо, Шкода VW) или Шушарах (Toyota), Всеволжске (FORD), Питере (KIA, Hunday) -сборки в Калининграде на АВТОТОРЕ (Шевроле, Кадиллак, Опель, БМВ) (Калининградцы что, пришельцы что ли? )
РжуниМАГУ
20 ноября 2012, 11:44 #116
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:42, #115
Да вот и посмотрим, что наша сборка сделает с шевроном. Пока рано говорить, но косяков нет (пробег 6700 ) Вот только никак не поюму, чем лучше сборка в Калуге (Пежо, Шкода VW) или Шушарах (Toyota), Всеволжске (FORD), Питере (KIA, Hunday) -сборки в Калининграде на АВТОТОРЕ (Шевроле, Кадиллак, Опель, БМВ) (Калининградцы что, пришельцы что ли? )
РжуниМАГУ
да ничего она сделает ибо комплектующие не русские
20 ноября 2012, 11:47 #118
деточкин, 20 ноября 2012, 11:44, #116
да ничего она сделает ибо комплектующие не русские
Пока вроде не жалуюсь-но если какой косяк-сразу выложу с комментами (проедет полтос-тогда и судить можно) Вот Корс был чистый Европеец-косяков не было и через 6 лет после сборки,тут глянем
20 ноября 2012, 11:53 #119
слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107
Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.
Да и где сейчас на Опелях рубленные детали?
20 ноября 2012, 11:53 #120
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:47, #118
Пока вроде не жалуюсь-но если какой косяк-сразу выложу с комментами (проедет полтос-тогда и судить можно) Вот Корс был чистый Европеец-косяков не было и через 6 лет после сборки, тут глянем
та я не знаю какие косяки могут быть, ну разве по кузовнине или шото не так соеденили , а так, будет ездить и ездить
20 ноября 2012, 11:53 #121
20 ноября 2012, 11:59 #123
Возвращаясь к теме про 408-ПОПУЛЯРЕН БУДЕТ Хороший автомобиль по приемлемой цене-рецепт прост как мир...
20 ноября 2012, 12:07 #124
деточкин, 20 ноября 2012, 11:31, #113
да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение
Вот кстати по этой причине я лишился мотора 1.8 У Вас они продаются-у нас сейчас не ставят (Евро 4 пресловутые для ино...)
20 ноября 2012, 12:11 #125
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:07, #124
Вот кстати по этой причине я лишился мотора 1.8 У Вас они продаются-у нас сейчас не ставят (Евро 4 пресловутые для ино...)
угу, 1.8 евро 2 у меня товарищ тютелька в тютельку как у тебя купил только с 1.8
20 ноября 2012, 12:13 #126
слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107
Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта. Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:
Извини, но похоже просто на набор страшилок.
20 ноября 2012, 12:24 #127
деточкин, 20 ноября 2012, 12:11, #125
угу, 1.8 евро 2 у меня товарищ тютелька в тютельку как у тебя купил только с 1.8
Как едет 1.8? ...или обкатка пока
20 ноября 2012, 12:27 #128
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:24, #127
Как едет 1.8?
10.8 до сотки, солидно тянет со старта при том же рассходе топлива шо у 1.6 двигуна, на него уже есть проги от паульса, раньше шили только 1.6 моторчик на предмет повышения л. с и уменьшения рассхода (такстисты в основном:))
20 ноября 2012, 12:44 #129
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:53, #119
Да и где сейчас на Опелях рубленные детали?
это предыдущие такие были, реально отстой
а этот-ништяк
20 ноября 2012, 12:49 #130
деточкин, 20 ноября 2012, 12:27, #128
10.8 до сотки, солидно тянет со старта при том же рассходе топлива шо у 1.6 двигуна, на него уже есть проги от паульса, раньше шили только 1.6 моторчик на предмет повышения л. с и уменьшения рассхода (такстисты в основном:))
вот ведь не пруха...Взял бы такой однозначно , но у нас свои реалиии...
20 ноября 2012, 12:50 #131
я бы не отказался от рубленной вектры С с 1.9 турбодизелем
20 ноября 2012, 12:51 #132
dimanback, 20 ноября 2012, 12:44, #129
это предыдущие такие были, реально отстой
а этот-ништяк
Вот я тоже не в восторге от рубленных форм (поэтому выбрал тогда Корсу), но новая вообще суперская-согласен (дорого только)
20 ноября 2012, 12:51 #133
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:49, #130
вот ведь не пруха...Взял бы такой однозначно , но у нас свои реалиии...
у самого слюнки текут, но реалии таковы что буду ездить на доце
20 ноября 2012, 13:04 #134
Так может все же лучше будет Круз с 1.8-140 коней, чем та же Октавия с мотором в 100 л. с. или Пыж 1.6
40 л. с. и 200 кубов раб объема я бы однозначно предпочел более качественному пластику в салоне (на трассе с 4 седоками будешь ехать на раз уверенней, а значит безопасней)-хотя больше это относится к панели приборов. Вот если таже Октавия турбо-то да...или Пыж 150 л. с.-тут да,особенно касается Шкоды...
20 ноября 2012, 13:07 #135
деточкин, 20 ноября 2012, 11:24, #109
да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги
Рио хетч в полной компл-ии в России стоит 670 т. р. http://www.kia.ru/models/rio/options/
20 ноября 2012, 13:09 #137
Alex777, 20 ноября 2012, 13:07, #135
Рио хетч в полной компл-ии в России стоит 670 т. р. http://www.kia.ru/models/rio/options/
а сколько то в зелени?
20 ноября 2012, 13:12 #139
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 13:11, #138
где то 22,5- 23
октава с 1.8 турбо в базе с кондеем
20 ноября 2012, 13:15 #140
деточкин, 20 ноября 2012, 13:12, #139
октава с 1.8 турбо в базе с кондеем
Так то для хлопцев У нас все сложнее
20 ноября 2012, 13:20 #141
СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:24, #127
Как едет 1.8? ...или обкатка пока
смею предположить, что порезвее будет, чем 1.6
20 ноября 2012, 13:22 #142
деточкин, 20 ноября 2012, 13:09, #137
а сколько то в зелени?
Более 22 тыс
20 ноября 2012, 13:33 #143
Андрю ха, 30 сентября 2012, 22:07, #11
на базе 307 сделали 408, хотя 4 серия была выше 3
адаптированная к русским, русский понт дороже бакса
База у него растянутая, от универсала. Поэтому места в этом аппарате много...и отделка внутри на бюджетную не тянет (в смысле лучше).Просвет большой, багажник вместительный. Так что у нас он приживется
20 ноября 2012, 17:32 #144
Конечно Круза, их покупают в разы больше