Пежо 408, будет ли он популярен?

20 ноября 2012, 10:59 #106

слав63, 20 ноября 2012, 10:37, #103

Эргономика, это определение удобства расположения и использования органов управления, посадка - высадка, погрузка разгрузка и т. п. У Пежо всё управление на лёгком касании. Даже педали тормоза и сцепления как пушинки, но работа просто супер, где прикажешь, там и встанет. На Шкоде Фабия в побках нога устаёт. Возможно Вы имеете в виду дизайн внешнего вида авто. Ну тут уже вопрос, для кого берём автомобиль, для себя и пассажиров или для внешних зрителей. Хотя сейчас линии дизайна Пежо, предложенные ещё 4-5 лет назад, успешно внедряются передовыми продавцами авто в России, в частности корейскими.

Просто Геннадиевич ты стал владельцем Пежо после отечественного авто...Поэксплуатировав другие машины-то же самое написал бы и о них...(вот и Лифан оказывается неплох) Я не против Пежо (на 308 не раз ездил и не два, и не три-хороший автомобиль).Но вот что интересно, то где то он лучше (эргономика у него действительно хорошая, шумка ), где Корса (управляемость и маневренность однозначно-тут поспорит только тот, КТО НЕ ЕЗДИЛ), где то Лач (клиренс, сиденья, багажник) Нет такого, что бы сказать однозначно Одна, две поездки на тест драйве-это не мнение о машине, это так Много чего интересного узнаешь, когда одометр разменивает пару десятков тысяч...

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2012, 11:13 #107

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 10:28, #100

Само собой...Опель, Шевроле, Тойоту, Хонду, Мазду , Киа и т. п. выбирают "недалекие" люди...

Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта.

Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:

Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.

Шевроле - ДМ, Не моё и опять же практически китаец.

Тойота - для России делают из рук вон, цена завышена неимоверно.

Корейцы - все их новшества это внедрённые вчерашние немецкие и французские. Имеются в виду не только внешние опции.

И по большому счёту речь тут о трёх конкретных моделях.

У моего сына чистокровный китаец. Лифан Солано. Смейтесь не смейтесь, машина очень хорошая. Дело даже не только во внешних наворотах. Цену свою оправдывает с хвостиком. Единственое не нравится - пахнет как Форд ("дело вкуса" - скаал кот, облизывая яйца) И железки "оригины" (не в салоне) очень дешёвые.

20 ноября 2012, 11:23 #108

слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107

Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта.

Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:

Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.

Шевроле - ДМ, Не моё и опять же практически китаец.

Тойота - для России делают из рук вон, цена завышена неимоверно.

Корейцы - все их новшества это внедрённые вчерашние немецкие и французские. Имеются в виду не только внешние опции.

И по большому счёту речь тут о трёх конкретных моделях.

У моего сына чистокровный китаец. Лифан Солано. Смейтесь не смейтесь, машина очень хорошая. Дело даже не только во внешних наворотах. Цену свою оправдывает с хвостиком. Единственое не нравится - пахнет как Форд ("дело вкуса" - скаал кот, облизывая яйца) И железки "оригины" (не в салоне) очень дешёвые.

Вот только на Корсе (Китайском немце ) я проехал немало и продал его с пробегом 100 тыс. Сейчас на одометре уже 119-только радость приносит (отношение к Китаю у машины собранной в Испании весьма и весьма ) ну тебе виднее...Про шевроле не скажу (пока вот только резину летнюю Хэнкук китай увидел -поменял на Европейскую)

Ну тебе опять виднее... Вроде на деталях везде Корея, на да ладно-я уже тебе написал выше

20 ноября 2012, 11:24 #109

да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги

20 ноября 2012, 11:25 #110

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:23, #108

Вот только на Корсе (Китайском немце ) я проехал немало и продал его с пробегом 100 тыс. Сейчас на одометре уже 119-только радость приносит (отношение к Китаю у машины собранной в Испании весьма и весьма ) ну тебе виднее...Про шевроле не скажу (пока вот только резину летнюю Хэнкук китай увидел -поменял на Европейскую)

Ну тебе опять виднее... Вроде на деталях везде Корея, на да ладно-я уже тебе написал выше

не встречал у нас китайских опелей вообще-то шото

20 ноября 2012, 11:26 #111

деточкин, 20 ноября 2012, 11:24, #109

да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги

Вот только никак не пойму-где и когда Опель делался в Китае? Договорились уже с помощью Слав63

20 ноября 2012, 11:27 #112

деточкин, 20 ноября 2012, 11:25, #110

не встречал у нас китайских опелей вообще-то шото

Так их там не делают...Пежо-да, Ситроен-да...Опель нет его там (бьюик там продается)

20 ноября 2012, 11:31 #113

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:26, #111

Вот только никак не пойму-где и когда Опель делался в Китае? Договорились уже с помощью Слав63

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:27, #112

Так их там не делают...Пежо-да, Ситроен-да...Опель нет его там (бьюик там продается)

да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение

слав63

Геннадиевич

20 ноября 2012, 11:36 #114

рязанец-патриот, 20 ноября 2012, 10:41, #105

органы управления. кнопочки плохо расположены, щиток приборов нечётко показывает

Конкретно можно какие "кнопочки" не удобные? Просто интересно.

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 10:59, #106

Просто Геннадиевич ты стал владельцем Пежо после отечественного авто...Поэксплуатировав другие машины-то же самое написал бы и о них...(вот и Лифан оказывается неплох) Я не против Пежо (на 308 не раз ездил и не два, и не три-хороший автомобиль).Но вот что интересно, то где то он лучше (эргономика у него действительно хорошая, шумка ), где Корса (управляемость и маневренность однозначно-тут поспорит только тот, КТО НЕ ЕЗДИЛ), где то Лач (клиренс, сиденья, багажник) Нет такого, что бы сказать однозначно Одна, две поездки на тест драйве-это не мнение о машине, это так Много чего интересного узнаешь, когда одометр разменивает пару десятков тысяч...

После УАЗа я вообще шок испытывал. Потом появилась Фабия и Солано На Шкоде Летом ездим, с женой одновременно (по очереди) Пыжик пашет зимой и так уже два года. И хотите верьте, хотите нет, сажусь в Типишку после Шкодовки и откровенно балдею. На Соланке правда ездил мало, но он с Фабией примерно пожож, только дв мощнее. А вот жена На Пежо только "с боку" ездить любит. И не чает, что бы снег подольше не выпадал.

20 ноября 2012, 11:42 #115

деточкин, 20 ноября 2012, 11:31, #113

да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение

Да вот и посмотрим, что наша сборка сделает с шевроном. Пока рано говорить, но косяков нет (пробег 6700 ) Вот только никак не пойму, чем лучше сборка в Калуге (Пежо, Шкода VW) или Шушарах (Toyota), Всеволжске (FORD), Питере (KIA, Hunday) -сборки в Калининграде на АВТОТОРЕ (Шевроле, Кадиллак, Опель, БМВ) (Калининградцы что, пришельцы что ли? )

РжуниМАГУ

20 ноября 2012, 11:44 #116

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:42, #115

Да вот и посмотрим, что наша сборка сделает с шевроном. Пока рано говорить, но косяков нет (пробег 6700 ) Вот только никак не поюму, чем лучше сборка в Калуге (Пежо, Шкода VW) или Шушарах (Toyota), Всеволжске (FORD), Питере (KIA, Hunday) -сборки в Калининграде на АВТОТОРЕ (Шевроле, Кадиллак, Опель, БМВ) (Калининградцы что, пришельцы что ли? )

РжуниМАГУ

да ничего она сделает ибо комплектующие не русские

20 ноября 2012, 11:47 #118

деточкин, 20 ноября 2012, 11:44, #116

да ничего она сделает ибо комплектующие не русские

Пока вроде не жалуюсь-но если какой косяк-сразу выложу с комментами (проедет полтос-тогда и судить можно) Вот Корс был чистый Европеец-косяков не было и через 6 лет после сборки,тут глянем

20 ноября 2012, 11:53 #119

слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107

Опель - китайский немец (производство вывезено в Поднебесную ДМ) Дизайн ИМХО чрезиерно брутальный, даже грубый, рубленые, аляповатые детали, особенно внутри откровенно подавляют.

Да и где сейчас на Опелях рубленные детали?

Изображение

20 ноября 2012, 11:53 #120

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:47, #118

Пока вроде не жалуюсь-но если какой косяк-сразу выложу с комментами (проедет полтос-тогда и судить можно) Вот Корс был чистый Европеец-косяков не было и через 6 лет после сборки, тут глянем

та я не знаю какие косяки могут быть, ну разве по кузовнине или шото не так соеденили , а так, будет ездить и ездить

20 ноября 2012, 11:53 #121

Изображение

20 ноября 2012, 11:59 #123

Возвращаясь к теме про 408-ПОПУЛЯРЕН БУДЕТ Хороший автомобиль по приемлемой цене-рецепт прост как мир...

20 ноября 2012, 12:07 #124

деточкин, 20 ноября 2012, 11:31, #113

да, + шеврон для европы сугубо корейский, ну российский рынок исключение

Вот кстати по этой причине я лишился мотора 1.8 У Вас они продаются-у нас сейчас не ставят (Евро 4 пресловутые для ино...)

20 ноября 2012, 12:11 #125

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:07, #124

Вот кстати по этой причине я лишился мотора 1.8 У Вас они продаются-у нас сейчас не ставят (Евро 4 пресловутые для ино...)

угу, 1.8 евро 2 у меня товарищ тютелька в тютельку как у тебя купил только с 1.8

admin

Александр

20 ноября 2012, 12:13 #126

слав63, 20 ноября 2012, 11:13, #107

Причём тут "Недалёкие люди"? Просто есть субъективное понимание положений, а есть одиозное "Я праф" Лично я стараюсь придерживаться первого пункта. Аргументация, пусть даже больше моральная, но тем не менее:

Извини, но похоже просто на набор страшилок.

20 ноября 2012, 12:24 #127

деточкин, 20 ноября 2012, 12:11, #125

угу, 1.8 евро 2 у меня товарищ тютелька в тютельку как у тебя купил только с 1.8

Как едет 1.8? ...или обкатка пока

20 ноября 2012, 12:27 #128

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:24, #127

Как едет 1.8?

10.8 до сотки, солидно тянет со старта при том же рассходе топлива шо у 1.6 двигуна, на него уже есть проги от паульса, раньше шили только 1.6 моторчик на предмет повышения л. с и уменьшения рассхода (такстисты в основном:))

dimanback

Дмитрий

20 ноября 2012, 12:44 #129

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 11:53, #119

Да и где сейчас на Опелях рубленные детали?

это предыдущие такие были, реально отстой

а этот-ништяк

20 ноября 2012, 12:49 #130

деточкин, 20 ноября 2012, 12:27, #128

10.8 до сотки, солидно тянет со старта при том же рассходе топлива шо у 1.6 двигуна, на него уже есть проги от паульса, раньше шили только 1.6 моторчик на предмет повышения л. с и уменьшения рассхода (такстисты в основном:))

вот ведь не пруха...Взял бы такой однозначно , но у нас свои реалиии...

20 ноября 2012, 12:50 #131

я бы не отказался от рубленной вектры С с 1.9 турбодизелем

20 ноября 2012, 12:51 #132

dimanback, 20 ноября 2012, 12:44, #129

это предыдущие такие были, реально отстой

а этот-ништяк

Вот я тоже не в восторге от рубленных форм (поэтому выбрал тогда Корсу), но новая вообще суперская-согласен (дорого только)

20 ноября 2012, 12:51 #133

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:49, #130

вот ведь не пруха...Взял бы такой однозначно , но у нас свои реалиии...

у самого слюнки текут, но реалии таковы что буду ездить на доце

20 ноября 2012, 13:04 #134

Так может все же лучше будет Круз с 1.8-140 коней, чем та же Октавия с мотором в 100 л. с. или Пыж 1.6

40 л. с. и 200 кубов раб объема я бы однозначно предпочел более качественному пластику в салоне (на трассе с 4 седоками будешь ехать на раз уверенней, а значит безопасней)-хотя больше это относится к панели приборов. Вот если таже Октавия турбо-то да...или Пыж 150 л. с.-тут да,особенно касается Шкоды...

20 ноября 2012, 13:07 #135

деточкин, 20 ноября 2012, 11:24, #109

да ну, у меня вот брат, взял кио рио хетч в максималке русской сборки, за 19600 с оформлением, уж лучше фронцузика или кетайского опеля чем этто и за такие деньги

Рио хетч в полной компл-ии в России стоит 670 т. р. http://www.kia.ru/models/rio/options/

20 ноября 2012, 13:09 #137

Alex777, 20 ноября 2012, 13:07, #135

Рио хетч в полной компл-ии в России стоит 670 т. р. http://www.kia.ru/models/rio/options/

а сколько то в зелени?

20 ноября 2012, 13:12 #139

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 13:11, #138

где то 22,5- 23

октава с 1.8 турбо в базе с кондеем

20 ноября 2012, 13:15 #140

деточкин, 20 ноября 2012, 13:12, #139

октава с 1.8 турбо в базе с кондеем

Так то для хлопцев У нас все сложнее

20 ноября 2012, 13:20 #141

СЕРЖ, 20 ноября 2012, 12:24, #127

Как едет 1.8? ...или обкатка пока

смею предположить, что порезвее будет, чем 1.6

20 ноября 2012, 13:22 #142

деточкин, 20 ноября 2012, 13:09, #137

а сколько то в зелени?

Более 22 тыс

20 ноября 2012, 13:33 #143

Андрю ха, 30 сентября 2012, 22:07, #11

на базе 307 сделали 408, хотя 4 серия была выше 3

адаптированная к русским, русский понт дороже бакса

База у него растянутая, от универсала. Поэтому места в этом аппарате много...и отделка внутри на бюджетную не тянет (в смысле лучше).Просвет большой, багажник вместительный. Так что у нас он приживется

Александр05

Александр

20 ноября 2012, 17:32 #144

Конечно Круза, их покупают в разы больше

Самое популярное