ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Flying

Александр

23 ноября 2013, 20:39 #7542

так точно... уже нам пора научиться, что как только пытаемся съэкономить не на том, так всегда получается дороже..

леха36

алексей

23 ноября 2013, 20:46 #7543

так шадринск не самый дорогой,бишкек около 9000,а лихославль 5500.но дело не в деньгах а поставить и забыть.

23 ноября 2013, 20:59 #7544

подскажите где и что искать регулятор давления производит сброс воздуха но вто же время не отключается компрессор вобшем пышкает регулятор постоянно почти каждую минуту

леха36

алексей

23 ноября 2013, 21:06 #7545

Геннадьевич, 23 ноября 2013, 20:59, #7544

подскажите где и что искать регулятор давления производит сброс воздуха но вто же время не отключается компрессор вобшем пышкает регулятор постоянно почти каждую минуту

было такое На морозе когда компрессор масло гнал,чуть погрееш его и он начинает работать.

23 ноября 2013, 21:16 #7546

дак в томто и дело что компрессор накачивает до нормы а вот регулятор отсечку производит и тутже сразу снова включает компрессор на накачивание воздуха не дает компрессору в холостую работать

леха36

алексей

23 ноября 2013, 21:22 #7547

Геннадьевич, 23 ноября 2013, 21:16, #7546

дак в томто и дело что компрессор накачивает до нормы а вот регулятор отсечку производит и тутже сразу снова включает компрессор на накачивание воздуха не дает компрессору в холостую работать

у меня он не пшикал а просто шипел, и в масле.

liho300

леха

23 ноября 2013, 21:26 #7548

и у меня после установки нового так же пшикает каждую минуту брак что ли......

23 ноября 2013, 21:27 #7549

oleg48786, 22 ноября 2013, 21:17, #7533

Парни никто быка не продаёт?желательно со спалкой! хочу купить,своего коротыша без спалки сегодня продал ,хочу с кабинетом

я думаю продать. но у меня дорого.

23 ноября 2013, 22:59 #7550

леха36, 23 ноября 2013, 20:46, #7543

так шадринск не самый дорогой,бишкек около 9000,а лихославль 5500.но дело не в деньгах а поставить и забыть.

ставь мерса или мана и забудеш

леха36

алексей

23 ноября 2013, 23:07 #7551

жорж нивазур, 23 ноября 2013, 22:59, #7550

ставь мерса или мана и забудеш

с каких моделей?

23 ноября 2013, 23:20 #7552

леха36, 23 ноября 2013, 23:07, #7551

с каких моделей?

мерс 814 ман не помню

леха36

алексей

24 ноября 2013, 00:18 #7553

жорж нивазур, 23 ноября 2013, 23:20, #7552

мерс 814 ман не помню

спасибо,прикину что к чему.

телок 579

Владимир

24 ноября 2013, 11:37 #7554

Геннадьевич, 23 ноября 2013, 21:16, #7546

дак в томто и дело что компрессор накачивает до нормы а вот регулятор отсечку производит и тутже сразу снова включает компрессор на накачивание воздуха не дает компрессору в холостую работать

Михаил , с начало промой его спиртом , открути нагнитающию прубку от компрессора и залей в трубку спирт прекрути трубку накачай систему полностью ( сделай пшик ) разгрузи систему и сново пшик и так несколько раз и после утепли его стречим и на зиму забудеш про это испытано годами

24 ноября 2013, 13:29 #7555

Привет всем подскажите пожалуйсто вкладышы бн1 это какой ремонт

yasergey1971

Сергей

24 ноября 2013, 14:36 #7556

Андрюха Р, 24 ноября 2013, 13:29, #7555

Привет всем подскажите пожалуйсто вкладышы бн1 это какой ремонт

это не ремонт=номинал

24 ноября 2013, 14:59 #7557

спасибо.Я купил двс на разборке решил посмотреть что с валом потому что у него был продольный люфт где то 08мм 1мм.и заодно все преклы поменять.канечно меня это радует что вал стандарт давл 2.5 при 600 оборотах на холодн это норм? почему спрашиваю никогда не было дизеля

yasergey1971

Сергей

24 ноября 2013, 15:11 #7558

Андрюха Р, 24 ноября 2013, 14:59, #7557

спасибо.Я купил двс на разборке решил посмотреть что с валом потому что у него был продольный люфт где то 08мм 1мм.и заодно все преклы поменять.канечно меня это радует что вал стандарт давл 2.5 при 600 оборотах на холодн это норм? почему спрашиваю никогда не было дизеля

если на горячий-то более чем. холодный -готовься к ремонту. если центрифуга, можно поднять давление. в книге всё описано. может помочь.

24 ноября 2013, 17:16 #7559

нет фильтр стоит.

vadim20

Вадим

24 ноября 2013, 17:25 #7560

Андрюха Р, 24 ноября 2013, 14:59, #7557

спасибо.Я купил двс на разборке решил посмотреть что с валом потому что у него был продольный люфт где то 08мм 1мм.и заодно все преклы поменять.канечно меня это радует что вал стандарт давл 2.5 при 600 оборотах на холодн это норм? почему спрашиваю никогда не было дизеля

осевой люфт допускается до 0,35мм. уже при 0,4 нужно менять полукольца, осевой люфт очень вреден для К.В. и вкладышей.

Давление на холодную 2,5кг. это сильно мало, повышать давление уже смыла нет!! на горячую давление не меньше 1,5кг. обычно при нормальном двс на горячую до 2,5кг. Возможно и сам маслянный насос уже дохлый.

В твоем случае минимум что можно сделать это заменить вкладыши и полукольца.

а что такое "преклы поменять" я вот что то не совсем понял что ты обозвал "преклами"

24 ноября 2013, 17:35 #7561

ЭТО Я СОКРАТИЛ ВСЕ ПАРАНИТОВЫЕ ПРОКЛАДКИ Я ЕГО КОГДА КУПИЛ ДУМАЛ ЧЕРНЫЙ А КОГДА ОТМЫЛ А ОН КРАСНЫЙ ИЗ ПОД ПРОСТАВКИ НА ГОЛОВКЕ МАСЛО ТЕКЛО

vadim20

Вадим

24 ноября 2013, 17:37 #7562

выключи CapsLock мы не слепые

24 ноября 2013, 17:40 #7563

Я ВКЛАДЫШИ ПОЛЮБОМУ НОВЫЕ СТАВИТЬ БУДУ ПОТОМУ ЧТО ПОЛУ КОЛЬЦА В КОМПЛЕКТЕ СО ВКЛАДЫШАМИ ПРОДАЮТ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТ

24 ноября 2013, 17:52 #7564

у нас на работе купили новый двигатель у него на горячем на холостых почти на нуле на обаротах около двойки я спросил мне водитель говорит что в книжке с этим двс шла что такое и должно быть.на бычке у меня двс с центрифугой летом запускаю давл3.5 на горяч 2 на холостом.

vadim20

Вадим

24 ноября 2013, 17:54 #7565

по книжке давление на горячую 2,5-3,5кг. на холостых не ниже 1,5кг.

24 ноября 2013, 18:16 #7566

Доброго всем вечера! Существует проблема которую не знаю как решить. Есть ЗИЛ Бычок 5301 2007 г.в У меня на переднем суппорте стоит перепускная трубка с одного цилиндра на другой (латунная трубка вкручивается в штуцера),в третьем отверстии подходит тормозной шланг. Случилось так что один из штуцеров сломался, при тчательном поиске по магазинам ничего подобного не нашлось, трубку купил а вот штуцеров нет. При звонках на авито по продаже запчастей выяснилось что к суппорту должно подходить два шланга и никаких перемычек быть не должно. Объясните пожалуйста , то ли у меня все так уникально, толи это результат каких то переделок???

леха36

алексей

24 ноября 2013, 18:32 #7567

Ost-21, 24 ноября 2013, 18:16, #7566

Доброго всем вечера! Существует проблема которую не знаю как решить. Есть ЗИЛ Бычок 5301 2007 г.в У меня на переднем суппорте стоит перепускная трубка с одного цилиндра на другой (латунная трубка вкручивается в штуцера),в третьем отверстии подходит тормозной шланг. Случилось так что один из штуцеров сломался, при тчательном поиске по магазинам ничего подобного не нашлось, трубку купил а вот штуцеров нет. При звонках на авито по продаже запчастей выяснилось что к суппорту должно подходить два шланга и никаких перемычек быть не должно. Объясните пожалуйста , то ли у меня все так уникально, толи это результат каких то переделок???

у меня два шланга и нет никаких перемычек.

24 ноября 2013, 18:36 #7568

леха36, 24 ноября 2013, 18:32, #7567

у меня два шланга и нет никаких перемычек.

На соседнем форуме разобрались уже, оказывается с 2007 года на суппорт подходит один шланг, вместо второго стоит трубка перепускная на второй цилиндр. Весь вопрос в том что трубка входит в штуцера, где их найти вот в чем вопрос, может еще от чего подходят?

24 ноября 2013, 18:38 #7569

Ost-21, 24 ноября 2013, 18:16, #7566

Доброго всем вечера! Существует проблема которую не знаю как решить. Есть ЗИЛ Бычок 5301 2007 г.в У меня на переднем суппорте стоит перепускная трубка с одного цилиндра на другой (латунная трубка вкручивается в штуцера),в третьем отверстии подходит тормозной шланг. Случилось так что один из штуцеров сломался, при тчательном поиске по магазинам ничего подобного не нашлось, трубку купил а вот штуцеров нет. При звонках на авито по продаже запчастей выяснилось что к суппорту должно подходить два шланга и никаких перемычек быть не должно. Объясните пожалуйста , то ли у меня все так уникально, толи это результат каких то переделок???

Должно быть два шланга

леха36

алексей

24 ноября 2013, 18:40 #7570

Ost-21, 24 ноября 2013, 18:36, #7568

На соседнем форуме разобрались уже, оказывается с 2007 года на суппорт подходит один шланг, вместо второго стоит трубка перепускная на второй цилиндр. Весь вопрос в том что трубка входит в штуцера, где их найти вот в чем вопрос, может еще от чего подходят?

наверное проще сделать по старому образцу и вдальнейшем небудет проблем с запчастями.

24 ноября 2013, 18:40 #7571

У меня сейчас стоит БЫК на ремонте 2006г декабрь сходил посмотрел два шланга

24 ноября 2013, 18:51 #7572

телок 579, 24 ноября 2013, 11:37, #7554

Михаил , с начало промой его спиртом , открути нагнитающию прубку от компрессора и залей в трубку спирт прекрути трубку накачай систему полностью ( сделай пшик ) разгрузи систему и сново пшик и так несколько раз и после утепли его стречим и на зиму забудеш про это испытано годами

спасибо Володя за подсказку буду завтра добивать

24 ноября 2013, 18:56 #7573

ОЛЕГатор, 24 ноября 2013, 18:40, #7571

У меня сейчас стоит БЫК на ремонте 2006г декабрь сходил посмотрел два шланга

Мне уже три человека подтвердили что на 2007-2008 один шланг подходит.

pro100valek

Валентин

24 ноября 2013, 19:10 #7574

Ost-21, 24 ноября 2013, 18:56, #7573

Мне уже три человека подтвердили что на 2007-2008 один шланг подходит.

2007г. Два шланга

24 ноября 2013, 19:22 #7575

pro100valek, 24 ноября 2013, 19:10, #7574

2007г. Два шланга

Даж не знаю что сказать, но цтуцер в прайс листе одной фирмы нашел, завтра буду звонить, Всем большое спасибо.)

vasfilippov2014

Василий

24 ноября 2013, 20:46 #7576

Ost-21, 24 ноября 2013, 18:56, #7573

Мне уже три человека подтвердили что на 2007-2008 один шланг подходит.

Видел я такой, с одним шлангом ,ток не помню как там сделано. К токарю сходи и штуцер поломанный захвати чтоб "списывать" было с чего. У меня НИВА 2007 года там тож уже один шланг стоит.

Самое популярное