Александр
23 ноября 2013, 20:39 #7542
так точно... уже нам пора научиться, что как только пытаемся съэкономить не на том, так всегда получается дороже..
алексей
23 ноября 2013, 20:46 #7543
так шадринск не самый дорогой,бишкек около 9000,а лихославль 5500.но дело не в деньгах а поставить и забыть.
Михаил
23 ноября 2013, 20:59 #7544
подскажите где и что искать регулятор давления производит сброс воздуха но вто же время не отключается компрессор вобшем пышкает регулятор постоянно почти каждую минуту
алексей
23 ноября 2013, 21:06 #7545
Геннадьевич, 23 ноября 2013, 20:59, #7544
подскажите где и что искать регулятор давления производит сброс воздуха но вто же время не отключается компрессор вобшем пышкает регулятор постоянно почти каждую минуту
было такое На морозе когда компрессор масло гнал,чуть погрееш его и он начинает работать.
Михаил
23 ноября 2013, 21:16 #7546
дак в томто и дело что компрессор накачивает до нормы а вот регулятор отсечку производит и тутже сразу снова включает компрессор на накачивание воздуха не дает компрессору в холостую работать
алексей
23 ноября 2013, 21:22 #7547
Геннадьевич, 23 ноября 2013, 21:16, #7546
дак в томто и дело что компрессор накачивает до нормы а вот регулятор отсечку производит и тутже сразу снова включает компрессор на накачивание воздуха не дает компрессору в холостую работать
у меня он не пшикал а просто шипел, и в масле.
23 ноября 2013, 21:26 #7548
и у меня после установки нового так же пшикает каждую минуту брак что ли......
23 ноября 2013, 21:27 #7549
oleg48786, 22 ноября 2013, 21:17, #7533
Парни никто быка не продаёт?желательно со спалкой! хочу купить,своего коротыша без спалки сегодня продал ,хочу с кабинетом
я думаю продать. но у меня дорого.
23 ноября 2013, 22:59 #7550
леха36, 23 ноября 2013, 20:46, #7543
так шадринск не самый дорогой,бишкек около 9000,а лихославль 5500.но дело не в деньгах а поставить и забыть.
ставь мерса или мана и забудеш
алексей
23 ноября 2013, 23:07 #7551
жорж нивазур, 23 ноября 2013, 22:59, #7550
ставь мерса или мана и забудеш
с каких моделей?
23 ноября 2013, 23:20 #7552
леха36, 23 ноября 2013, 23:07, #7551
с каких моделей?
мерс 814 ман не помню
алексей
24 ноября 2013, 00:18 #7553
жорж нивазур, 23 ноября 2013, 23:20, #7552
мерс 814 ман не помню
спасибо,прикину что к чему.
24 ноября 2013, 11:37 #7554
Геннадьевич, 23 ноября 2013, 21:16, #7546
дак в томто и дело что компрессор накачивает до нормы а вот регулятор отсечку производит и тутже сразу снова включает компрессор на накачивание воздуха не дает компрессору в холостую работать
Михаил , с начало промой его спиртом , открути нагнитающию прубку от компрессора и залей в трубку спирт прекрути трубку накачай систему полностью ( сделай пшик ) разгрузи систему и сново пшик и так несколько раз и после утепли его стречим и на зиму забудеш про это испытано годами
24 ноября 2013, 13:29 #7555
Привет всем подскажите пожалуйсто вкладышы бн1 это какой ремонт
24 ноября 2013, 14:36 #7556
Андрюха Р, 24 ноября 2013, 13:29, #7555
Привет всем подскажите пожалуйсто вкладышы бн1 это какой ремонт
это не ремонт=номинал
24 ноября 2013, 14:59 #7557
спасибо.Я купил двс на разборке решил посмотреть что с валом потому что у него был продольный люфт где то 08мм 1мм.и заодно все преклы поменять.канечно меня это радует что вал стандарт давл 2.5 при 600 оборотах на холодн это норм? почему спрашиваю никогда не было дизеля
24 ноября 2013, 15:11 #7558
Андрюха Р, 24 ноября 2013, 14:59, #7557
спасибо.Я купил двс на разборке решил посмотреть что с валом потому что у него был продольный люфт где то 08мм 1мм.и заодно все преклы поменять.канечно меня это радует что вал стандарт давл 2.5 при 600 оборотах на холодн это норм? почему спрашиваю никогда не было дизеля
если на горячий-то более чем. холодный -готовься к ремонту. если центрифуга, можно поднять давление. в книге всё описано. может помочь.
24 ноября 2013, 17:16 #7559
нет фильтр стоит.
Вадим
24 ноября 2013, 17:25 #7560
Андрюха Р, 24 ноября 2013, 14:59, #7557
спасибо.Я купил двс на разборке решил посмотреть что с валом потому что у него был продольный люфт где то 08мм 1мм.и заодно все преклы поменять.канечно меня это радует что вал стандарт давл 2.5 при 600 оборотах на холодн это норм? почему спрашиваю никогда не было дизеля
осевой люфт допускается до 0,35мм. уже при 0,4 нужно менять полукольца, осевой люфт очень вреден для К.В. и вкладышей.
Давление на холодную 2,5кг. это сильно мало, повышать давление уже смыла нет!! на горячую давление не меньше 1,5кг. обычно при нормальном двс на горячую до 2,5кг. Возможно и сам маслянный насос уже дохлый.
В твоем случае минимум что можно сделать это заменить вкладыши и полукольца.
а что такое "преклы поменять" я вот что то не совсем понял что ты обозвал "преклами"
24 ноября 2013, 17:35 #7561
ЭТО Я СОКРАТИЛ ВСЕ ПАРАНИТОВЫЕ ПРОКЛАДКИ Я ЕГО КОГДА КУПИЛ ДУМАЛ ЧЕРНЫЙ А КОГДА ОТМЫЛ А ОН КРАСНЫЙ ИЗ ПОД ПРОСТАВКИ НА ГОЛОВКЕ МАСЛО ТЕКЛО
Вадим
24 ноября 2013, 17:37 #7562
выключи CapsLock мы не слепые
24 ноября 2013, 17:40 #7563
Я ВКЛАДЫШИ ПОЛЮБОМУ НОВЫЕ СТАВИТЬ БУДУ ПОТОМУ ЧТО ПОЛУ КОЛЬЦА В КОМПЛЕКТЕ СО ВКЛАДЫШАМИ ПРОДАЮТ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТ
24 ноября 2013, 17:52 #7564
у нас на работе купили новый двигатель у него на горячем на холостых почти на нуле на обаротах около двойки я спросил мне водитель говорит что в книжке с этим двс шла что такое и должно быть.на бычке у меня двс с центрифугой летом запускаю давл3.5 на горяч 2 на холостом.
Вадим
24 ноября 2013, 17:54 #7565
по книжке давление на горячую 2,5-3,5кг. на холостых не ниже 1,5кг.
24 ноября 2013, 18:16 #7566
Доброго всем вечера! Существует проблема которую не знаю как решить. Есть ЗИЛ Бычок 5301 2007 г.в У меня на переднем суппорте стоит перепускная трубка с одного цилиндра на другой (латунная трубка вкручивается в штуцера),в третьем отверстии подходит тормозной шланг. Случилось так что один из штуцеров сломался, при тчательном поиске по магазинам ничего подобного не нашлось, трубку купил а вот штуцеров нет. При звонках на авито по продаже запчастей выяснилось что к суппорту должно подходить два шланга и никаких перемычек быть не должно. Объясните пожалуйста , то ли у меня все так уникально, толи это результат каких то переделок???
алексей
24 ноября 2013, 18:32 #7567
Ost-21, 24 ноября 2013, 18:16, #7566
Доброго всем вечера! Существует проблема которую не знаю как решить. Есть ЗИЛ Бычок 5301 2007 г.в У меня на переднем суппорте стоит перепускная трубка с одного цилиндра на другой (латунная трубка вкручивается в штуцера),в третьем отверстии подходит тормозной шланг. Случилось так что один из штуцеров сломался, при тчательном поиске по магазинам ничего подобного не нашлось, трубку купил а вот штуцеров нет. При звонках на авито по продаже запчастей выяснилось что к суппорту должно подходить два шланга и никаких перемычек быть не должно. Объясните пожалуйста , то ли у меня все так уникально, толи это результат каких то переделок???
у меня два шланга и нет никаких перемычек.
24 ноября 2013, 18:36 #7568
леха36, 24 ноября 2013, 18:32, #7567
у меня два шланга и нет никаких перемычек.
На соседнем форуме разобрались уже, оказывается с 2007 года на суппорт подходит один шланг, вместо второго стоит трубка перепускная на второй цилиндр. Весь вопрос в том что трубка входит в штуцера, где их найти вот в чем вопрос, может еще от чего подходят?
Олег
24 ноября 2013, 18:38 #7569
Ost-21, 24 ноября 2013, 18:16, #7566
Доброго всем вечера! Существует проблема которую не знаю как решить. Есть ЗИЛ Бычок 5301 2007 г.в У меня на переднем суппорте стоит перепускная трубка с одного цилиндра на другой (латунная трубка вкручивается в штуцера),в третьем отверстии подходит тормозной шланг. Случилось так что один из штуцеров сломался, при тчательном поиске по магазинам ничего подобного не нашлось, трубку купил а вот штуцеров нет. При звонках на авито по продаже запчастей выяснилось что к суппорту должно подходить два шланга и никаких перемычек быть не должно. Объясните пожалуйста , то ли у меня все так уникально, толи это результат каких то переделок???
Должно быть два шланга
алексей
24 ноября 2013, 18:40 #7570
Ost-21, 24 ноября 2013, 18:36, #7568
На соседнем форуме разобрались уже, оказывается с 2007 года на суппорт подходит один шланг, вместо второго стоит трубка перепускная на второй цилиндр. Весь вопрос в том что трубка входит в штуцера, где их найти вот в чем вопрос, может еще от чего подходят?
наверное проще сделать по старому образцу и вдальнейшем небудет проблем с запчастями.
Олег
24 ноября 2013, 18:40 #7571
У меня сейчас стоит БЫК на ремонте 2006г декабрь сходил посмотрел два шланга
Михаил
24 ноября 2013, 18:51 #7572
телок 579, 24 ноября 2013, 11:37, #7554
Михаил , с начало промой его спиртом , открути нагнитающию прубку от компрессора и залей в трубку спирт прекрути трубку накачай систему полностью ( сделай пшик ) разгрузи систему и сново пшик и так несколько раз и после утепли его стречим и на зиму забудеш про это испытано годами
спасибо Володя за подсказку буду завтра добивать
24 ноября 2013, 18:56 #7573
ОЛЕГатор, 24 ноября 2013, 18:40, #7571
У меня сейчас стоит БЫК на ремонте 2006г декабрь сходил посмотрел два шланга
Мне уже три человека подтвердили что на 2007-2008 один шланг подходит.
24 ноября 2013, 19:10 #7574
Ost-21, 24 ноября 2013, 18:56, #7573
Мне уже три человека подтвердили что на 2007-2008 один шланг подходит.
2007г. Два шланга
24 ноября 2013, 19:22 #7575
pro100valek, 24 ноября 2013, 19:10, #7574
2007г. Два шланга
Даж не знаю что сказать, но цтуцер в прайс листе одной фирмы нашел, завтра буду звонить, Всем большое спасибо.)
Василий
24 ноября 2013, 20:46 #7576
Ost-21, 24 ноября 2013, 18:56, #7573
Мне уже три человека подтвердили что на 2007-2008 один шланг подходит.
Видел я такой, с одним шлангом ,ток не помню как там сделано. К токарю сходи и штуцер поломанный захвати чтоб "списывать" было с чего. У меня НИВА 2007 года там тож уже один шланг стоит.