ЗИЛ Бычок, технические вопросы

леха36

алексей

19 ноября 2013, 21:43 #7472

эвакуатор 34, 19 ноября 2013, 21:06, #7468

подскажите парни есть резон ставить кпп с валдая на бычок и какие плюсы?

наоборот на валдаев переставляют кпп с быка,надежнее говорят.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

19 ноября 2013, 22:07 #7473

эвакуатор 34, 19 ноября 2013, 21:06, #7468

подскажите парни есть резон ставить кпп с валдая на бычок и какие плюсы?

они сыпятся говорят и цены на ремонт астрономические .

Платон

Владислав

20 ноября 2013, 15:53 #7474

Платон, 19 ноября 2013, 16:46, #7462

парни выручайте не могу выставить зажигание, сдавал тнвд на ремонт первый раз сделали на букву Х. Потом обратно снял отвез в другое место сделали 100%, поставил завел работает не так не берет обороты и валит голубой дым. Выставлял по впрыску и вмт. Потом завел ставлю попозже или по раньше вообще не заводиться. Че такое не знаю. т.е заводиться только по одному положению зажигания. Парни выручайте. Я уже совсем заеб-ся.

Парни ну кто-нибудь что-нибудь посоветует?

БЫЧКОВОД

Виктор

20 ноября 2013, 18:24 #7475

решил поменять задние подушки ДВС поддомкратил правую поменял - левую там где ПГУ не могу вытащить

-- в чем секрет - ?

подскажите

БЫЧКОВОД

Виктор

20 ноября 2013, 18:33 #7476

Платон, 19 ноября 2013, 16:46, #7462

парни выручайте не могу выставить зажигание, сдавал тнвд на ремонт первый раз сделали на букву Х. Потом обратно снял отвез в другое место сделали 100%, поставил завел работает не так не берет обороты и валит голубой дым. Выставлял по впрыску и вмт. Потом завел ставлю попозже или по раньше вообще не заводиться. Че такое не знаю. т.е заводиться только по одному положению зажигания. Парни выручайте. Я уже совсем заеб-ся.

------ позвони мне я тебе объясню как выставить-

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

20 ноября 2013, 19:00 #7477

БЫЧКОВОД, 20 ноября 2013, 18:24, #7475

решил поменять задние подушки ДВС поддомкратил правую поменял - левую там где ПГУ не могу вытащить

-- в чем секрет - ?

подскажите

а открутил болт?

БЫЧКОВОД

Виктор

20 ноября 2013, 21:28 #7478

хочу быка, 20 ноября 2013, 19:00, #7477

а открутил болт?

--- открутил все ---

Flying

Александр

20 ноября 2013, 21:40 #7479

вынимается и эта подушка... отпусти, в таком случае и правую и домкрать... только подвесной не выверни....

20 ноября 2013, 21:45 #7480

Платон, 20 ноября 2013, 15:53, #7474

Парни ну кто-нибудь что-нибудь посоветует?

судя по симптомам--поздний впрыск.

Flying

Александр

20 ноября 2013, 21:54 #7481

Платон, 20 ноября 2013, 15:53, #7474

Парни ну кто-нибудь что-нибудь посоветует?

так сколько советовать то можно...

ведь есть

Генакл

1. выверни форсунку первую. 2. электродом тонким и без обмазки выстави вмт порня на сжатие--должен воздух шипеть и клапана оба с зазором быть при этом. 3. крутни к.в. против хода на 5-10 градусов. 4. ослабь крепление тнвд по болтам зажигания.4.5. установи рычаг подачи топлива на полную подачу.5. энергичными движениями вала насоса прокачай насос.6. начни с полностью позднего впрыска крутить вал насоса медленно до начала появления топлива в воронке штуцера.7. затяни болты зажигания.

БЫЧКОВОД

Виктор

21 ноября 2013, 00:29 #7482

Flying, 20 ноября 2013, 21:54, #7481

так сколько советовать то можно...

ведь есть

[Q name=Генакл ]

1. выверни форсунку первую. 2. электродом тонким и без обмазки выстави вмт порня на сжатие--должен воздух шипеть и клапана оба с зазором быть при этом. 3. крутни к.в. против хода на 5-10 градусов. 4. ослабь крепление тнвд по болтам зажигания.4.5. установи рычаг подачи топлива на полную подачу.5. энергичными движениями вала насоса прокачай насос.6. начни с полностью позднего впрыска крутить вал насоса медленно до начала появления топлива в воронке штуцера.7. затяни болты зажигания.

[/Q]

--- в маховике фиксатор есть -

21 ноября 2013, 00:58 #7483

БЫЧКОВОД, 21 ноября 2013, 00:29, #7482

--- в маховике фиксатор есть - [/Q]

в идеале их должно быть 3: 1. под ярослав 773-ий.2. под моторпал-34..или 35..3. под УТН,ибо все насосы имеют разный собственный впрыск.который компенсируется соответствующим разным опережением по маховику двс .Когда имеется одно углубление в двс,то только очень точное прокачивание --индивидуально специфическое: моментоскоп слишком ошибочен-- насоса определённого на свой своеобразный впрыск.Фиксатор камазовскийначал применяться на последних моделях.а на древних: лишь шпилькаМ8.завёрнутая в "колокол" в транспортное положение.а "в боевое" приводится вручную и "в тёмную".

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 ноября 2013, 04:37 #7484

forevermax, 19 ноября 2013, 21:27, #7471

а чем мерял эти 70?

просто мой тебе вопрос кроется в том,что многие не могутпонять шкалу температуры охлажденки мазаев,, ровно как и не могут привыкнуть к тахе....

или у тя там электро,на том котором арбайтен?

и что такого не понятного в шкале мазаев,всё как у всех,70-это 70.80-это 80.как обычно.

БЫЧКОВОД

Виктор

21 ноября 2013, 08:07 #7485

ГЕНАКЛ, 21 ноября 2013, 00:58, #7483

--- в маховике фиксатор есть -

в идеале их должно быть 3: 1. под ярослав 773-ий.2. под моторпал-34..или 35..3. под УТН,ибо все насосы имеют разный собственный впрыск.который компенсируется соответствующим разным опережением по маховику двс .Когда имеется одно углубление в двс,то только очень точное прокачивание --индивидуально специфическое: моментоскоп слишком ошибочен-- насоса определённого на свой своеобразный впрыск.Фиксатор камазовскийначал применяться на последних моделях.а на древних: лишь шпилькаМ8.завёрнутая в "колокол" в транспортное положение.а "в боевое" приводится вручную и "в тёмную". [/Q]

--- со специалистом по ТНВД спорить нельзя ---

у меня есть вопрос на холодный ДВС холостых не держит обороты насос УТН

coolspot3

Игорь

21 ноября 2013, 12:36 #7486

Вот панелька. Все там понятно, три таких маза и 3 не греются

Изображение

coolspot3

Игорь

21 ноября 2013, 12:38 #7487

А так машина ураган правда тоже есть свои недостатки но они легко устранЮтся, наприпер кулису подрегулировать, после быка никак к 6-ступке не привыкнуну и так по мелочи

21 ноября 2013, 13:40 #7488

БЫЧКОВОД, 21 ноября 2013, 08:07, #7485

в идеале их должно быть 3: 1. под ярослав 773-ий.2. под моторпал-34..или 35..3. под УТН,ибо все насосы имеют разный собственный впрыск.который компенсируется соответствующим разным опережением по маховику двс .Когда имеется одно углубление в двс,то только очень точное прокачивание --индивидуально специфическое: моментоскоп слишком ошибочен-- насоса определённого на свой своеобразный впрыск.Фиксатор камазовскийначал применяться на последних моделях.а на древних: лишь шпилькаМ8.завёрнутая в "колокол" в транспортное положение.а "в боевое" приводится вручную и "в тёмную".

--- со специалистом по ТНВД спорить нельзя ---

у меня есть вопрос на холодный ДВС холостых не держит обороты насос УТН [/Q]

какая в регуляторе установлена пружина основная?: короткая или длинная. При длинной чаще всего этот дефект случается,а при короткой --гораздо реже. Если длинная,то установи короткую и должно помочь беде твоей.

леха36

алексей

21 ноября 2013, 13:53 #7489

coolspot3, 21 ноября 2013, 12:36, #7486

Вот панелька. Все там понятно, три таких маза и 3 не греются

наверное намордник может помочь,прохладно уже однако!

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

21 ноября 2013, 15:36 #7490

леха36, 21 ноября 2013, 13:53, #7489

наверное намордник может помочь,прохладно уже однако!

нет ЛЁХА,всё проще,хороший импортный термостат поможет.

БЫЧКОВОД

Виктор

21 ноября 2013, 15:49 #7491

у меня есть вопрос на

холодный ДВС холостых не

держит обороты насос УТН

[/Q]

какая в регуляторе

установлена пружина

основная?: короткая или

длинная. При длинной чаще

всего этот дефект

случается,а при короткой --

гораздо реже. Если

длинная,то установи

короткую и должно помочь

беде твоей.

--- эта та что сверху на рычаг подачи топлива установлена ????

21 ноября 2013, 18:19 #7492

ну примерно так.

CЕРЫЙ

серега

21 ноября 2013, 19:41 #7493

Всем привет.Народ выручайте.Бычара на холостых троит,дымит,дёргается весь.Бу бу бу в воздухан.Обороты поднимаешь более менее становится.Дым меняется с белого на какой то серый!

21 ноября 2013, 19:46 #7494

привет форумчанам. подскажите кто сталкивался,бык сразу не заводится. а когда заводится, то как буто з камаза в сильный мороз. и дымит чёрным даже на прогретом моторе

21 ноября 2013, 19:53 #7495

и силно воняет не догоревшей солярой. первая от радиатора форсунка молчит

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 ноября 2013, 20:05 #7496

CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 19:41, #7493

Всем привет.Народ выручайте.Бычара на холостых троит,дымит,дёргается весь.Бу бу бу в воздухан.Обороты поднимаешь более менее становится.Дым меняется с белого на какой то серый!

Обычно так бывает если клапан прогорает но вскрытие покажет Для начала клапана проверь регулировку и что под крышкой клапанов если все хорошо вскрывай голову или проверь компрессию .

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 ноября 2013, 20:08 #7497

жорж нивазур, 21 ноября 2013, 19:46, #7494

привет форумчанам. подскажите кто сталкивался,бык сразу не заводится. а когда заводится, то как буто з камаза в сильный мороз. и дымит чёрным даже на прогретом моторе

Для начало фильтр воздуха смотри потом турбина на вращение(бывает клинит) ну и в конце топливный,в конце после проверки копресии поршневая,клапана. .

CЕРЫЙ

серега

21 ноября 2013, 20:10 #7498

CЕРЫЙ

серега

21 ноября 2013, 20:12 #7499

STASAN797 понимаешь заводится то он отлично с полпинка,но сразу троить начинает

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 ноября 2013, 20:13 #7500

CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 20:12, #7499

STASAN797 понимаешь заводится то он отлично с полпинка,но сразу троить начинает

Так и будет смотри форсунки или клапана больше не чего.форсунки по одной откручивай на заведенном и смотри какой целиндр.на нем смотри клапана или форсунка если не поможет значит вскрывай пока не поздно у меня так было на малых троил на обаротах нормально постепенно становилось сильнее троил потом клапан оборвало и разбило поршень и головку .Не тени может быть так же он сначала трещину дает клапан потом половина окалывается и все месорубка полная .При трещине твои семптомы.

coolspot3

Игорь

21 ноября 2013, 20:17 #7501

После минуса у меня тоже как будто троит но через секунд 5 все норм

CЕРЫЙ

серега

21 ноября 2013, 20:19 #7502

STASAN797 на работающем двигателе отпускал трубки на форсунки.При отпускании 1ой и 4ой двигатель почти глохнет,а 2 и 3 работа на звук меняется,но не особо.Пробовал крутить зажигание эффекта почти ноль

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 ноября 2013, 20:20 #7503

CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 20:19, #7502

STASAN797 на работающем двигателе отпускал трубки на форсунки.При отпускании 1ой и 4ой двигатель почти глохнет,а 2 и 3 работа на звук меняется,но не особо.Пробовал крутить зажигание эффекта почти ноль

Потому что один не работает вот и глохнет на 1-4 может еще быть между 2-3 прокладка прогорела такое бывает раз 2-3 мало реагирует они и не работают тут прокладка бывает такой же будет звук не понятный как троит .

CЕРЫЙ

серега

21 ноября 2013, 20:25 #7504

Stasan797, 21 ноября 2013, 20:20, #7503

Потому что один не работает вот и глохнет на 1-4

получается блин оба не работают тогда.А не может это вообще прокладка быть???

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 ноября 2013, 20:28 #7505

CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 20:25, #7504

получается блин оба не работают тогда.А не может это вообще прокладка быть???

Выше ответил

Stasan797

Станислав (R8AAY)

21 ноября 2013, 20:34 #7506

coolspot3, 21 ноября 2013, 20:17, #7501

После минуса у меня тоже как будто троит но через секунд 5 все норм

Да это у них так но у Сереги другое.либо прокладка между целиндров либо клапан прогорел.Тут только вскрытие покажет.

Самое популярное