алексей
19 ноября 2013, 21:43 #7472
эвакуатор 34, 19 ноября 2013, 21:06, #7468
подскажите парни есть резон ставить кпп с валдая на бычок и какие плюсы?
наоборот на валдаев переставляют кпп с быка,надежнее говорят.
19 ноября 2013, 22:07 #7473
эвакуатор 34, 19 ноября 2013, 21:06, #7468
подскажите парни есть резон ставить кпп с валдая на бычок и какие плюсы?
они сыпятся говорят и цены на ремонт астрономические .
Владислав
20 ноября 2013, 15:53 #7474
Платон, 19 ноября 2013, 16:46, #7462
парни выручайте не могу выставить зажигание, сдавал тнвд на ремонт первый раз сделали на букву Х. Потом обратно снял отвез в другое место сделали 100%, поставил завел работает не так не берет обороты и валит голубой дым. Выставлял по впрыску и вмт. Потом завел ставлю попозже или по раньше вообще не заводиться. Че такое не знаю. т.е заводиться только по одному положению зажигания. Парни выручайте. Я уже совсем заеб-ся.
Парни ну кто-нибудь что-нибудь посоветует?
20 ноября 2013, 18:24 #7475
решил поменять задние подушки ДВС поддомкратил правую поменял - левую там где ПГУ не могу вытащить
-- в чем секрет - ?
подскажите
20 ноября 2013, 18:33 #7476
Платон, 19 ноября 2013, 16:46, #7462
парни выручайте не могу выставить зажигание, сдавал тнвд на ремонт первый раз сделали на букву Х. Потом обратно снял отвез в другое место сделали 100%, поставил завел работает не так не берет обороты и валит голубой дым. Выставлял по впрыску и вмт. Потом завел ставлю попозже или по раньше вообще не заводиться. Че такое не знаю. т.е заводиться только по одному положению зажигания. Парни выручайте. Я уже совсем заеб-ся.
------ позвони мне я тебе объясню как выставить-
20 ноября 2013, 19:00 #7477
БЫЧКОВОД, 20 ноября 2013, 18:24, #7475
решил поменять задние подушки ДВС поддомкратил правую поменял - левую там где ПГУ не могу вытащить
-- в чем секрет - ?
подскажите
а открутил болт?
20 ноября 2013, 21:28 #7478
хочу быка, 20 ноября 2013, 19:00, #7477
а открутил болт?
--- открутил все ---
Александр
20 ноября 2013, 21:40 #7479
вынимается и эта подушка... отпусти, в таком случае и правую и домкрать... только подвесной не выверни....
20 ноября 2013, 21:45 #7480
Платон, 20 ноября 2013, 15:53, #7474
Парни ну кто-нибудь что-нибудь посоветует?
судя по симптомам--поздний впрыск.
Александр
20 ноября 2013, 21:54 #7481
Платон, 20 ноября 2013, 15:53, #7474
Парни ну кто-нибудь что-нибудь посоветует?
так сколько советовать то можно...
ведь есть
Генакл
1. выверни форсунку первую. 2. электродом тонким и без обмазки выстави вмт порня на сжатие--должен воздух шипеть и клапана оба с зазором быть при этом. 3. крутни к.в. против хода на 5-10 градусов. 4. ослабь крепление тнвд по болтам зажигания.4.5. установи рычаг подачи топлива на полную подачу.5. энергичными движениями вала насоса прокачай насос.6. начни с полностью позднего впрыска крутить вал насоса медленно до начала появления топлива в воронке штуцера.7. затяни болты зажигания.
21 ноября 2013, 00:29 #7482
Flying, 20 ноября 2013, 21:54, #7481
так сколько советовать то можно...
ведь есть
[Q name=Генакл ]
1. выверни форсунку первую. 2. электродом тонким и без обмазки выстави вмт порня на сжатие--должен воздух шипеть и клапана оба с зазором быть при этом. 3. крутни к.в. против хода на 5-10 градусов. 4. ослабь крепление тнвд по болтам зажигания.4.5. установи рычаг подачи топлива на полную подачу.5. энергичными движениями вала насоса прокачай насос.6. начни с полностью позднего впрыска крутить вал насоса медленно до начала появления топлива в воронке штуцера.7. затяни болты зажигания.
[/Q]
--- в маховике фиксатор есть -
21 ноября 2013, 00:58 #7483
БЫЧКОВОД, 21 ноября 2013, 00:29, #7482
--- в маховике фиксатор есть - [/Q]
в идеале их должно быть 3: 1. под ярослав 773-ий.2. под моторпал-34..или 35..3. под УТН,ибо все насосы имеют разный собственный впрыск.который компенсируется соответствующим разным опережением по маховику двс .Когда имеется одно углубление в двс,то только очень точное прокачивание --индивидуально специфическое: моментоскоп слишком ошибочен-- насоса определённого на свой своеобразный впрыск.Фиксатор камазовскийначал применяться на последних моделях.а на древних: лишь шпилькаМ8.завёрнутая в "колокол" в транспортное положение.а "в боевое" приводится вручную и "в тёмную".
21 ноября 2013, 04:37 #7484
forevermax, 19 ноября 2013, 21:27, #7471
а чем мерял эти 70?
просто мой тебе вопрос кроется в том,что многие не могутпонять шкалу температуры охлажденки мазаев,, ровно как и не могут привыкнуть к тахе....
или у тя там электро,на том котором арбайтен?
и что такого не понятного в шкале мазаев,всё как у всех,70-это 70.80-это 80.как обычно.
21 ноября 2013, 08:07 #7485
ГЕНАКЛ, 21 ноября 2013, 00:58, #7483
--- в маховике фиксатор есть -
в идеале их должно быть 3: 1. под ярослав 773-ий.2. под моторпал-34..или 35..3. под УТН,ибо все насосы имеют разный собственный впрыск.который компенсируется соответствующим разным опережением по маховику двс .Когда имеется одно углубление в двс,то только очень точное прокачивание --индивидуально специфическое: моментоскоп слишком ошибочен-- насоса определённого на свой своеобразный впрыск.Фиксатор камазовскийначал применяться на последних моделях.а на древних: лишь шпилькаМ8.завёрнутая в "колокол" в транспортное положение.а "в боевое" приводится вручную и "в тёмную". [/Q]
--- со специалистом по ТНВД спорить нельзя ---
у меня есть вопрос на холодный ДВС холостых не держит обороты насос УТН
21 ноября 2013, 12:38 #7487
А так машина ураган правда тоже есть свои недостатки но они легко устранЮтся, наприпер кулису подрегулировать, после быка никак к 6-ступке не привыкнуну и так по мелочи
21 ноября 2013, 13:40 #7488
БЫЧКОВОД, 21 ноября 2013, 08:07, #7485
в идеале их должно быть 3: 1. под ярослав 773-ий.2. под моторпал-34..или 35..3. под УТН,ибо все насосы имеют разный собственный впрыск.который компенсируется соответствующим разным опережением по маховику двс .Когда имеется одно углубление в двс,то только очень точное прокачивание --индивидуально специфическое: моментоскоп слишком ошибочен-- насоса определённого на свой своеобразный впрыск.Фиксатор камазовскийначал применяться на последних моделях.а на древних: лишь шпилькаМ8.завёрнутая в "колокол" в транспортное положение.а "в боевое" приводится вручную и "в тёмную".
--- со специалистом по ТНВД спорить нельзя ---
у меня есть вопрос на холодный ДВС холостых не держит обороты насос УТН [/Q]
какая в регуляторе установлена пружина основная?: короткая или длинная. При длинной чаще всего этот дефект случается,а при короткой --гораздо реже. Если длинная,то установи короткую и должно помочь беде твоей.
алексей
21 ноября 2013, 13:53 #7489
coolspot3, 21 ноября 2013, 12:36, #7486
Вот панелька. Все там понятно, три таких маза и 3 не греются
наверное намордник может помочь,прохладно уже однако!
21 ноября 2013, 15:36 #7490
леха36, 21 ноября 2013, 13:53, #7489
наверное намордник может помочь,прохладно уже однако!
нет ЛЁХА,всё проще,хороший импортный термостат поможет.
21 ноября 2013, 15:49 #7491
у меня есть вопрос на
холодный ДВС холостых не
держит обороты насос УТН
[/Q]
какая в регуляторе
установлена пружина
основная?: короткая или
длинная. При длинной чаще
всего этот дефект
случается,а при короткой --
гораздо реже. Если
длинная,то установи
короткую и должно помочь
беде твоей.
--- эта та что сверху на рычаг подачи топлива установлена ????
21 ноября 2013, 18:19 #7492
ну примерно так.
серега
21 ноября 2013, 19:41 #7493
Всем привет.Народ выручайте.Бычара на холостых троит,дымит,дёргается весь.Бу бу бу в воздухан.Обороты поднимаешь более менее становится.Дым меняется с белого на какой то серый!
21 ноября 2013, 19:46 #7494
привет форумчанам. подскажите кто сталкивался,бык сразу не заводится. а когда заводится, то как буто з камаза в сильный мороз. и дымит чёрным даже на прогретом моторе
21 ноября 2013, 19:53 #7495
и силно воняет не догоревшей солярой. первая от радиатора форсунка молчит
21 ноября 2013, 20:05 #7496
CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 19:41, #7493
Всем привет.Народ выручайте.Бычара на холостых троит,дымит,дёргается весь.Бу бу бу в воздухан.Обороты поднимаешь более менее становится.Дым меняется с белого на какой то серый!
Обычно так бывает если клапан прогорает но вскрытие покажет Для начала клапана проверь регулировку и что под крышкой клапанов если все хорошо вскрывай голову или проверь компрессию .
21 ноября 2013, 20:08 #7497
жорж нивазур, 21 ноября 2013, 19:46, #7494
привет форумчанам. подскажите кто сталкивался,бык сразу не заводится. а когда заводится, то как буто з камаза в сильный мороз. и дымит чёрным даже на прогретом моторе
Для начало фильтр воздуха смотри потом турбина на вращение(бывает клинит) ну и в конце топливный,в конце после проверки копресии поршневая,клапана. .
серега
21 ноября 2013, 20:10 #7498
серега
21 ноября 2013, 20:12 #7499
STASAN797 понимаешь заводится то он отлично с полпинка,но сразу троить начинает
21 ноября 2013, 20:13 #7500
CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 20:12, #7499
STASAN797 понимаешь заводится то он отлично с полпинка,но сразу троить начинает
Так и будет смотри форсунки или клапана больше не чего.форсунки по одной откручивай на заведенном и смотри какой целиндр.на нем смотри клапана или форсунка если не поможет значит вскрывай пока не поздно у меня так было на малых троил на обаротах нормально постепенно становилось сильнее троил потом клапан оборвало и разбило поршень и головку .Не тени может быть так же он сначала трещину дает клапан потом половина окалывается и все месорубка полная .При трещине твои семптомы.
21 ноября 2013, 20:17 #7501
После минуса у меня тоже как будто троит но через секунд 5 все норм
серега
21 ноября 2013, 20:19 #7502
STASAN797 на работающем двигателе отпускал трубки на форсунки.При отпускании 1ой и 4ой двигатель почти глохнет,а 2 и 3 работа на звук меняется,но не особо.Пробовал крутить зажигание эффекта почти ноль
21 ноября 2013, 20:20 #7503
CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 20:19, #7502
STASAN797 на работающем двигателе отпускал трубки на форсунки.При отпускании 1ой и 4ой двигатель почти глохнет,а 2 и 3 работа на звук меняется,но не особо.Пробовал крутить зажигание эффекта почти ноль
Потому что один не работает вот и глохнет на 1-4 может еще быть между 2-3 прокладка прогорела такое бывает раз 2-3 мало реагирует они и не работают тут прокладка бывает такой же будет звук не понятный как троит .
серега
21 ноября 2013, 20:25 #7504
Stasan797, 21 ноября 2013, 20:20, #7503
Потому что один не работает вот и глохнет на 1-4
получается блин оба не работают тогда.А не может это вообще прокладка быть???
21 ноября 2013, 20:28 #7505
CЕРЫЙ, 21 ноября 2013, 20:25, #7504
получается блин оба не работают тогда.А не может это вообще прокладка быть???
Выше ответил
21 ноября 2013, 20:34 #7506
coolspot3, 21 ноября 2013, 20:17, #7501
После минуса у меня тоже как будто троит но через секунд 5 все норм
Да это у них так но у Сереги другое.либо прокладка между целиндров либо клапан прогорел.Тут только вскрытие покажет.