ЗИЛ Бычок, технические вопросы

den81

денис

21 октября 2013, 21:43 #6909

Stasan797, 21 октября 2013, 21:27, #6908

ага по всей России )))

похоже что так

Flying

Александр

21 октября 2013, 21:46 #6910

а у них автотехничка.. много...

Avtoshnik

Юрий

22 октября 2013, 06:32 #6911

stas 1988, 21 октября 2013, 20:25, #6903

может кто подскажет что делать.

Снимать Головку и смотреть прокладку и саму головку, где бежит ОЖ видно по клапанам, головке (там обычно отмывается нагар). Разбирать всё равно придётся для замены прокладки - это в лучшем случае.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

22 октября 2013, 16:45 #6912

stas 1988, 21 октября 2013, 20:25, #6903

может кто подскажет что делать.

Стас а ты от куда с Челябинской области

Landstreicher

Алексей

22 октября 2013, 21:51 #6913

Всем доброго времени суток.Возвращаюсь,к наболевшей теме...Не держит трубка второй секции насоса,именно со стороны насоса фигачит соляра.Купил в другом магазине комплект всех трубок,неизвестно какого производителя,продавец сказал зуб даю-завод.Ставлю,опять течёт...Опять та же проблема,половина двигателя в саляре,сам чумазый как памазок,короче не пойму совсем в чём тут дело,понятно что трубки гомно,но есть одно но,для близиру,старенькую первую трубку сменил на вновь приобретённую-с неё ни капли,как влитая...Это так к слову,отвернул сново вторую,посмотрел,по всему ли конусу берёт,ну прижимает,следы показывают что по всему.Прибегнул к крайней мере,к старому индийскому способу,наматал нитки под верхний конус гайки,помогло,стало сухо,но это до первой нагрузки,сегодня немного полазил по холмам с тремя тоннами,всё началось с начала...Опыт камазов и мазов есть,но там трубку закрутил,и забыл,один раз в своей жизни менял топливную трубку высокого давления.А с конусом,на насосе,не может быть деформированным?Короче мужики,что делать,с такой ездой одни нервы,чуть нагрузка подтраивает,и это очень сильно напрягает?

Stasan797

Станислав (R8AAY)

22 октября 2013, 22:55 #6915

Landstreicher, 22 октября 2013, 21:51, #6913

Всем доброго времени суток.Возвращаюсь,к наболевшей теме...Не держит трубка второй секции насоса,именно со стороны насоса фигачит соляра.Купил в другом магазине комплект всех трубок,неизвестно какого производителя,продавец сказал зуб даю-завод.Ставлю,опять течёт...Опять та же проблема,половина двигателя в саляре,сам чумазый как памазок,короче не пойму совсем в чём тут дело,понятно что трубки гомно,но есть одно но,для близиру,старенькую первую трубку сменил на вновь приобретённую-с неё ни капли,как влитая...Это так к слову,отвернул сново вторую,посмотрел,по всему ли конусу берёт,ну прижимает,следы показывают что по всему.Прибегнул к крайней мере,к старому индийскому способу,наматал нитки под верхний конус гайки,помогло,стало сухо,но это до первой нагрузки,сегодня немного полазил по холмам с тремя тоннами,всё началось с начала...Опыт камазов и мазов есть,но там трубку закрутил,и забыл,один раз в своей жизни менял топливную трубку высокого давления.А с конусом,на насосе,не может быть деформированным?Короче мужики,что делать,с такой ездой одни нервы,чуть нагрузка подтраивает,и это очень сильно напрягает?

открути скобу и поменять штуцер попробуй мы так делали тоже бежала .но клапонок там не потеряй с пружинкой

22 октября 2013, 23:16 #6916

Landstreicher, 22 октября 2013, 21:51, #6913

Всем доброго времени суток.Возвращаюсь,к наболевшей теме...Не держит трубка второй секции насоса,именно со стороны насоса фигачит соляра.Купил в другом магазине комплект всех трубок,неизвестно какого производителя,продавец сказал зуб даю-завод.Ставлю,опять течёт...Опять та же проблема,половина двигателя в саляре,сам чумазый как памазок,короче не пойму совсем в чём тут дело,понятно что трубки гомно,но есть одно но,для близиру,старенькую первую трубку сменил на вновь приобретённую-с неё ни капли,как влитая...Это так к слову,отвернул сново вторую,посмотрел,по всему ли конусу берёт,ну прижимает,следы показывают что по всему.Прибегнул к крайней мере,к старому индийскому способу,наматал нитки под верхний конус гайки,помогло,стало сухо,но это до первой нагрузки,сегодня немного полазил по холмам с тремя тоннами,всё началось с начала...Опыт камазов и мазов есть,но там трубку закрутил,и забыл,один раз в своей жизни менял топливную трубку высокого давления.А с конусом,на насосе,не может быть деформированным?Короче мужики,что делать,с такой ездой одни нервы,чуть нагрузка подтраивает,и это очень сильно напрягает?

Можно сделать самому шайбу из меди и подложить между трубкой и штуцером. Я так на крановых РВД делал.

23 октября 2013, 10:36 #6917

я делаю проще--беру шайбу плоскую диаметром 6 мм или 5 мм--аккуратно подкладываю и затягиваю: всё прекрасно уплотняется. Но необходимо убедиться.что на конусе штуцера насоса нет сквозных просечек.ибо тогда либо поможет.либо нет.Придётся либо менять штуцер на другой.либо сверлом заточенным пройтись по конусу.

Alexandr536

Александр

23 октября 2013, 13:10 #6918

всем привет вы не поверите день у меня сегодня во вообщем не задался, прохудился металлический шланг передний правый тормозов, плюс ко всему пробил радиатор держалкой капота пропеллер в хлам, мужики может кто переделывал на одну металлическую трубку тормоза

coolspot3

Игорь

23 октября 2013, 19:19 #6919

Походу в пензе нет норм запчастей, зайди в тракторный магаз попробуй там купить

Landstreicher

Алексей

23 октября 2013, 21:40 #6920

Stasan797, 22 октября 2013, 22:55, #6915

открути скобу и поменять штуцер попробуй мы так делали тоже бежала .но клапонок там не потеряй с пружинкой

Я тоже так же подумал,зашёл в магазин прежде чем открутить,говорят нет в наличии)),на будущее надо так наверно и сделать.Спасибо!

marat1969, 22 октября 2013, 23:16, #6916

Можно сделать самому шайбу из меди и подложить между трубкой и штуцером. Я так на крановых РВД делал.

Пластинки из меди не нашёл,есть алюминивая,что то побоялся из неё сделать.Спасибо за совет!

ГЕНАКЛ, 23 октября 2013, 10:36, #6917

я делаю проще--беру шайбу плоскую диаметром 6 мм или 5 мм--аккуратно подкладываю и затягиваю: всё прекрасно уплотняется. Но необходимо убедиться.что на конусе штуцера насоса нет сквозных просечек.ибо тогда либо поможет.либо нет.Придётся либо менять штуцер на другой.либо сверлом заточенным пройтись по конусу.

Вот и я взял,шайбу,медную с отверсием 4мм,диаметром 6мм,подложил и закрутил.Завёл погазовал,вроде пока сухо.Завтра посмотрим в нагрузке.Спасибо!

coolspot3, 23 октября 2013, 19:19, #6919

Походу в пензе нет норм запчастей, зайди в тракторный магаз попробуй там купить

Так мне до Пензы ещё 130 км))),там то можно что нибудь найти.А у нас тут возят что берут,и то не всегда есть.Два тракторных магазина,два камаз-маз,и как то всё,остальные газ.Вот и мыкаюсь из тракторного в тракторный,по разборкам(благо ещё есть)и что то в камазовском

23 октября 2013, 21:48 #6921

медную шайбе не рекомендовал бы ставить.ибо при затяжке медь разлагается на медные мелкие вкрапления и всё это может легко угробить распылитель.

Landstreicher

Алексей

23 октября 2013, 21:52 #6922

ГЕНАКЛ, 23 октября 2013, 21:48, #6921

медную шайбе не рекомендовал бы ставить.ибо при затяжке медь разлагается на медные мелкие вкрапления и всё это может легко угробить распылитель.

Ясно,спасибо.Завтра день отработаю посмотрю ещё какие нибудь шайбы.

23 октября 2013, 22:05 #6923

Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!

дизилист

михаил

23 октября 2013, 22:13 #6924

а почитать лень в этой теме всё уже написанно как востановить резьбу на мосту

TALYAN

анатолий

23 октября 2013, 22:21 #6925

дизилист, 23 октября 2013, 22:13, #6924

а почитать лень в этой теме всё уже написанно как востановить резьбу на мосту

тут бесполезно говорить.каждой темы по три штуки уже

oleg48786

Олег

23 октября 2013, 23:01 #6926

Roman 48 ru, 23 октября 2013, 22:05, #6923

Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!

Я на камазе нарезал заново,есть такой прибор-чулковерт называется!поспрашай у Камазистов,а какая резьба должна быть снними мерки с другой стороны и крути-нарезай заново!

23 октября 2013, 23:08 #6927

спс

24 октября 2013, 01:31 #6928

Landstreicher, 23 октября 2013, 21:52, #6922

Ясно,спасибо.Завтра день отработаю посмотрю ещё какие нибудь шайбы.

зайди в отдел метиза---крепёжных соединений и купи на развес грамм по 100 стальные шайбы 5мм и 6 мм---этого тебе хватит с лихвой на всю трудовую деятельность.Трубки рекомендую предварительно открутить с авто.осмотреть у конусов запорных.а лучше сразу рассверлить сверлом диаметром 2 мм на глубину конуса. затем продуть,промыть .установить на авто и уплотнить шайбами места неплотностей.

forevermax

Макс

24 октября 2013, 10:15 #6929

Roman 48 ru, 23 октября 2013, 22:05, #6923

Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!

Могу предложить чулок, потому как пока нарежишь,а точнее найдешь чем,пока гайки с шайбой сделаешь - много воды утечет...

forevermax

Макс

24 октября 2013, 10:25 #6930

Roman 48 ru, 23 октября 2013, 22:05, #6923

Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!

Могу на днях доставить до Ельца, сам собираюсь за резиной ехать,но если есть желание, переваривай быстрее

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

24 октября 2013, 16:56 #6931

мужики,подскажите,потянет ли наш двс 108л.с.газ-3309 с будкой?

vadim20

Вадим

24 октября 2013, 17:56 #6932

хочу быка, 24 октября 2013, 16:56, #6931

мужики,подскажите,потянет ли наш двс 108л.с.газ-3309 с будкой?

на 130е зилы ведь ставят этот двс, а газ-3309 мало чем отличается от быка, думаю что потянет и без вопросов.

хочу быка

ВАЛЕРИЙ

24 октября 2013, 18:10 #6933

vadim20, 24 октября 2013, 17:56, #6932

на 130е зилы ведь ставят этот двс, а газ-3309 мало чем отличается от быка, думаю что потянет и без вопросов.

привет ВАДИМ,просто подумываю в будущем может прикупить газончик,ведь теперь у меня есть бык в разборе,с хорошим двс и кпп.

Landstreicher

Алексей

24 октября 2013, 19:49 #6934

ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 01:31, #6928

зайди в отдел метиза---крепёжных соединений и купи на развес грамм по 100 стальные шайбы 5мм и 6 мм---этого тебе хватит с лихвой на всю трудовую деятельность.Трубки рекомендую предварительно открутить с авто.осмотреть у конусов запорных.а лучше сразу рассверлить сверлом диаметром 2 мм на глубину конуса. затем продуть,промыть .установить на авто и уплотнить шайбами места неплотностей.

Понял.ГЕНАКЛ скажи,а у насоса и форсунок штуцера одинаковые или нет? И ещё такой вопрос,штуцера у насосов все одинаковые или нет? В магазине есть штуцера,но они не знают подойдёт ли мне на мой насос...У меня видимо ногинский,двух рычажный,газюлька и глушилка).В магазине эти штуцера забиты как "штуцер форсунки",хотя сам хозяин утверждает что привезли именно на насос.Что посоветуешь?

24 октября 2013, 19:49 #6935

vadim20, 24 октября 2013, 17:56, #6932

на 130е зилы ведь ставят этот двс, а газ-3309 мало чем отличается от быка, думаю что потянет и без вопросов.

на "газонах" с завода идут только евро-2 с интеркулером иминим. мощностью в 122 силы .а то и в 136л.с.

Flying

Александр

24 октября 2013, 20:30 #6936

с 1998 года у нас Зил_130 работает на Д-240 (80л.с.) тяжеловато ему но справляется, по 6 тонн возит... правда что пустой что груженый больше 65-70 кмч не разгоняется

ГАЗы и 53 и 3309 ходят с Д-240, так же скорость не большая...

vadim20

Вадим

24 октября 2013, 20:41 #6937

ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 19:49, #6935

на "газонах" с завода идут только евро-2 с интеркулером иминим. мощностью в 122 силы .а то и в 136л.с.

Ну с этим я не спорю, только я смысла не понял что ты этим хотел сказать.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 октября 2013, 20:55 #6938

Landstreicher, 24 октября 2013, 19:49, #6934

Понял.ГЕНАКЛ скажи,а у насоса и форсунок штуцера одинаковые или нет? И ещё такой вопрос,штуцера у насосов все одинаковые или нет? В магазине есть штуцера,но они не знают подойдёт ли мне на мой насос...У меня видимо ногинский,двух рычажный,газюлька и глушилка).В магазине эти штуцера забиты как "штуцер форсунки",хотя сам хозяин утверждает что привезли именно на насос.Что посоветуешь?

на утн все одинаковые идут штуцера хоть с трактора любого но утн насос . с форсунками данные штуцера совсем разные .

24 октября 2013, 20:56 #6939

vadim20, 24 октября 2013, 20:41, #6937

Ну с этим я не спорю, только я смысла не понял что ты этим хотел сказать.

хотел сказать,что 108 "быковских" и 122,136 "газовских"--думаю приличная разница с учётом кпп и ГП.

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 октября 2013, 21:00 #6940

ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 20:56, #6939

хотел сказать,что 108 "быковских" и 122,136 "газовских"--думаю приличная разница с учётом кпп и ГП.

у нас парень мучался с движком на мазе колено ломало постоянно поставил с быка после того как блок повредило и ездит нарадываться не может потише в гору ползет в перевале а так все тоже самое осталось его слова

24 октября 2013, 21:02 #6941

Stasan797, 24 октября 2013, 20:55, #6938

на утн все одинаковые идут штуцера хоть с трактора любого но утн насос .

уже давно на "быковские" корпуса "УТН" штуцера идут свои оригинальные.Отличия в том ,что у тракторных "утн" глубина колодца под пружину нагн. клапана--большая велличина.а для "утна" "быка"--глубина колодца очень маленькая--хотя резьбы действительно одинаковые. также на "быках" установлены свои оригинальные нагн. клапана с низким профилем--высотой идиаметром седла клапана--20.5 мм,а на "утн"-трактор--седло-21.0 мм и высота клапана выше намного. Также на "быковских" клапанах есть вытеснители объёма--бочонки на пружинах с регул. шайбами.а на тракторах такого нет.На штуцерах насоса резьба кажется на М20 или М22мм,а на штуцерах форсунки--М14.

vadim20

Вадим

24 октября 2013, 21:03 #6942

ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 20:56, #6939

хотел сказать,что 108 "быковских" и 122,136 "газовских"--думаю приличная разница с учётом кпп и ГП.

понял что ты имел ввиду, так то веселее будет с 122 или 136,

Stasan797

Станислав (R8AAY)

24 октября 2013, 21:03 #6943

ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 21:02, #6941

уже давно на "быковские" корпуса "УТН" штуцера идут свои оригинальные.Отличия в том ,что у тракторных "утн" глубина колодца под пружину нагн. клапана--большая велличина.а для "утна" "быка"--глубина колодца очень маленькая--хотя резьбы действительно одинаковые. также на "быках" установлены свои оригинальные нагн. клапана с низким профилем--высотой идиаметром седла клапана--20.5 мм,а на "утн"-трактор--седло-21.0 мм и высота клапана выше намного. Также на "быковских" клапанах есть вытеснители объёма--бочонки на пружинах с регул. шайбами.а на тракторах такого нет.На штуцерах насоса резьба кажется на М20 или М22мм,а на штуцерах форсунки--М14.

может ты и прав я уже давно не занимаюсь этим но себе ставил с тракторного все гут .не спорю как уехал с колхоза больше не занимался только себе делаю и то с разрешения в городе на стенде.

24 октября 2013, 21:05 #6944

у товарища обратная штука: на "быке" стоит д-245.9-е2-136л.с.--равных ему на трассе среди "быков" и "газонов" и "зубрят" --нет.

Самое популярное