21 октября 2013, 21:43 #6909
Stasan797, 21 октября 2013, 21:27, #6908
ага по всей России )))
похоже что так
Александр
21 октября 2013, 21:46 #6910
а у них автотехничка.. много...
22 октября 2013, 06:32 #6911
stas 1988, 21 октября 2013, 20:25, #6903
может кто подскажет что делать.
Снимать Головку и смотреть прокладку и саму головку, где бежит ОЖ видно по клапанам, головке (там обычно отмывается нагар). Разбирать всё равно придётся для замены прокладки - это в лучшем случае.
22 октября 2013, 16:45 #6912
stas 1988, 21 октября 2013, 20:25, #6903
может кто подскажет что делать.
Стас а ты от куда с Челябинской области
22 октября 2013, 21:51 #6913
Всем доброго времени суток.Возвращаюсь,к наболевшей теме...Не держит трубка второй секции насоса,именно со стороны насоса фигачит соляра.Купил в другом магазине комплект всех трубок,неизвестно какого производителя,продавец сказал зуб даю-завод.Ставлю,опять течёт...Опять та же проблема,половина двигателя в саляре,сам чумазый как памазок,короче не пойму совсем в чём тут дело,понятно что трубки гомно,но есть одно но,для близиру,старенькую первую трубку сменил на вновь приобретённую-с неё ни капли,как влитая...Это так к слову,отвернул сново вторую,посмотрел,по всему ли конусу берёт,ну прижимает,следы показывают что по всему.Прибегнул к крайней мере,к старому индийскому способу,наматал нитки под верхний конус гайки,помогло,стало сухо,но это до первой нагрузки,сегодня немного полазил по холмам с тремя тоннами,всё началось с начала...Опыт камазов и мазов есть,но там трубку закрутил,и забыл,один раз в своей жизни менял топливную трубку высокого давления.А с конусом,на насосе,не может быть деформированным?Короче мужики,что делать,с такой ездой одни нервы,чуть нагрузка подтраивает,и это очень сильно напрягает?
22 октября 2013, 22:55 #6915
Landstreicher, 22 октября 2013, 21:51, #6913
Всем доброго времени суток.Возвращаюсь,к наболевшей теме...Не держит трубка второй секции насоса,именно со стороны насоса фигачит соляра.Купил в другом магазине комплект всех трубок,неизвестно какого производителя,продавец сказал зуб даю-завод.Ставлю,опять течёт...Опять та же проблема,половина двигателя в саляре,сам чумазый как памазок,короче не пойму совсем в чём тут дело,понятно что трубки гомно,но есть одно но,для близиру,старенькую первую трубку сменил на вновь приобретённую-с неё ни капли,как влитая...Это так к слову,отвернул сново вторую,посмотрел,по всему ли конусу берёт,ну прижимает,следы показывают что по всему.Прибегнул к крайней мере,к старому индийскому способу,наматал нитки под верхний конус гайки,помогло,стало сухо,но это до первой нагрузки,сегодня немного полазил по холмам с тремя тоннами,всё началось с начала...Опыт камазов и мазов есть,но там трубку закрутил,и забыл,один раз в своей жизни менял топливную трубку высокого давления.А с конусом,на насосе,не может быть деформированным?Короче мужики,что делать,с такой ездой одни нервы,чуть нагрузка подтраивает,и это очень сильно напрягает?
открути скобу и поменять штуцер попробуй мы так делали тоже бежала .но клапонок там не потеряй с пружинкой
22 октября 2013, 23:16 #6916
Landstreicher, 22 октября 2013, 21:51, #6913
Всем доброго времени суток.Возвращаюсь,к наболевшей теме...Не держит трубка второй секции насоса,именно со стороны насоса фигачит соляра.Купил в другом магазине комплект всех трубок,неизвестно какого производителя,продавец сказал зуб даю-завод.Ставлю,опять течёт...Опять та же проблема,половина двигателя в саляре,сам чумазый как памазок,короче не пойму совсем в чём тут дело,понятно что трубки гомно,но есть одно но,для близиру,старенькую первую трубку сменил на вновь приобретённую-с неё ни капли,как влитая...Это так к слову,отвернул сново вторую,посмотрел,по всему ли конусу берёт,ну прижимает,следы показывают что по всему.Прибегнул к крайней мере,к старому индийскому способу,наматал нитки под верхний конус гайки,помогло,стало сухо,но это до первой нагрузки,сегодня немного полазил по холмам с тремя тоннами,всё началось с начала...Опыт камазов и мазов есть,но там трубку закрутил,и забыл,один раз в своей жизни менял топливную трубку высокого давления.А с конусом,на насосе,не может быть деформированным?Короче мужики,что делать,с такой ездой одни нервы,чуть нагрузка подтраивает,и это очень сильно напрягает?
Можно сделать самому шайбу из меди и подложить между трубкой и штуцером. Я так на крановых РВД делал.
23 октября 2013, 10:36 #6917
я делаю проще--беру шайбу плоскую диаметром 6 мм или 5 мм--аккуратно подкладываю и затягиваю: всё прекрасно уплотняется. Но необходимо убедиться.что на конусе штуцера насоса нет сквозных просечек.ибо тогда либо поможет.либо нет.Придётся либо менять штуцер на другой.либо сверлом заточенным пройтись по конусу.
23 октября 2013, 13:10 #6918
всем привет вы не поверите день у меня сегодня во вообщем не задался, прохудился металлический шланг передний правый тормозов, плюс ко всему пробил радиатор держалкой капота пропеллер в хлам, мужики может кто переделывал на одну металлическую трубку тормоза
23 октября 2013, 19:19 #6919
Походу в пензе нет норм запчастей, зайди в тракторный магаз попробуй там купить
23 октября 2013, 21:40 #6920
Stasan797, 22 октября 2013, 22:55, #6915
открути скобу и поменять штуцер попробуй мы так делали тоже бежала .но клапонок там не потеряй с пружинкой
Я тоже так же подумал,зашёл в магазин прежде чем открутить,говорят нет в наличии)),на будущее надо так наверно и сделать.Спасибо!
marat1969, 22 октября 2013, 23:16, #6916
Можно сделать самому шайбу из меди и подложить между трубкой и штуцером. Я так на крановых РВД делал.
Пластинки из меди не нашёл,есть алюминивая,что то побоялся из неё сделать.Спасибо за совет!
ГЕНАКЛ, 23 октября 2013, 10:36, #6917
я делаю проще--беру шайбу плоскую диаметром 6 мм или 5 мм--аккуратно подкладываю и затягиваю: всё прекрасно уплотняется. Но необходимо убедиться.что на конусе штуцера насоса нет сквозных просечек.ибо тогда либо поможет.либо нет.Придётся либо менять штуцер на другой.либо сверлом заточенным пройтись по конусу.
Вот и я взял,шайбу,медную с отверсием 4мм,диаметром 6мм,подложил и закрутил.Завёл погазовал,вроде пока сухо.Завтра посмотрим в нагрузке.Спасибо!
coolspot3, 23 октября 2013, 19:19, #6919
Походу в пензе нет норм запчастей, зайди в тракторный магаз попробуй там купить
Так мне до Пензы ещё 130 км))),там то можно что нибудь найти.А у нас тут возят что берут,и то не всегда есть.Два тракторных магазина,два камаз-маз,и как то всё,остальные газ.Вот и мыкаюсь из тракторного в тракторный,по разборкам(благо ещё есть)и что то в камазовском
23 октября 2013, 21:48 #6921
медную шайбе не рекомендовал бы ставить.ибо при затяжке медь разлагается на медные мелкие вкрапления и всё это может легко угробить распылитель.
23 октября 2013, 21:52 #6922
ГЕНАКЛ, 23 октября 2013, 21:48, #6921
медную шайбе не рекомендовал бы ставить.ибо при затяжке медь разлагается на медные мелкие вкрапления и всё это может легко угробить распылитель.
Ясно,спасибо.Завтра день отработаю посмотрю ещё какие нибудь шайбы.
23 октября 2013, 22:05 #6923
Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!
23 октября 2013, 22:13 #6924
а почитать лень в этой теме всё уже написанно как востановить резьбу на мосту
анатолий
23 октября 2013, 22:21 #6925
дизилист, 23 октября 2013, 22:13, #6924
а почитать лень в этой теме всё уже написанно как востановить резьбу на мосту
тут бесполезно говорить.каждой темы по три штуки уже
Олег
23 октября 2013, 23:01 #6926
Roman 48 ru, 23 октября 2013, 22:05, #6923
Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!
Я на камазе нарезал заново,есть такой прибор-чулковерт называется!поспрашай у Камазистов,а какая резьба должна быть снними мерки с другой стороны и крути-нарезай заново!
23 октября 2013, 23:08 #6927
спс
24 октября 2013, 01:31 #6928
Landstreicher, 23 октября 2013, 21:52, #6922
Ясно,спасибо.Завтра день отработаю посмотрю ещё какие нибудь шайбы.
зайди в отдел метиза---крепёжных соединений и купи на развес грамм по 100 стальные шайбы 5мм и 6 мм---этого тебе хватит с лихвой на всю трудовую деятельность.Трубки рекомендую предварительно открутить с авто.осмотреть у конусов запорных.а лучше сразу рассверлить сверлом диаметром 2 мм на глубину конуса. затем продуть,промыть .установить на авто и уплотнить шайбами места неплотностей.
Макс
24 октября 2013, 10:15 #6929
Roman 48 ru, 23 октября 2013, 22:05, #6923
Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!
Могу предложить чулок, потому как пока нарежишь,а точнее найдешь чем,пока гайки с шайбой сделаешь - много воды утечет...
Макс
24 октября 2013, 10:25 #6930
Roman 48 ru, 23 октября 2013, 22:05, #6923
Ребят подскажите если кто сталкивался,развалился подшипник на задней ступице и она выкатилась.Дело было в рейсе кое как сумел собрать и доехать до дома,размолотило всю резьбу на чулке!Можно ли как нибудь заново нарезать резьбу или придётся менять полностью чулок?Заранее спасибо!!
Могу на днях доставить до Ельца, сам собираюсь за резиной ехать,но если есть желание, переваривай быстрее
24 октября 2013, 16:56 #6931
мужики,подскажите,потянет ли наш двс 108л.с.газ-3309 с будкой?
Вадим
24 октября 2013, 17:56 #6932
хочу быка, 24 октября 2013, 16:56, #6931
мужики,подскажите,потянет ли наш двс 108л.с.газ-3309 с будкой?
на 130е зилы ведь ставят этот двс, а газ-3309 мало чем отличается от быка, думаю что потянет и без вопросов.
24 октября 2013, 18:10 #6933
vadim20, 24 октября 2013, 17:56, #6932
на 130е зилы ведь ставят этот двс, а газ-3309 мало чем отличается от быка, думаю что потянет и без вопросов.
привет ВАДИМ,просто подумываю в будущем может прикупить газончик,ведь теперь у меня есть бык в разборе,с хорошим двс и кпп.
24 октября 2013, 19:49 #6934
ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 01:31, #6928
зайди в отдел метиза---крепёжных соединений и купи на развес грамм по 100 стальные шайбы 5мм и 6 мм---этого тебе хватит с лихвой на всю трудовую деятельность.Трубки рекомендую предварительно открутить с авто.осмотреть у конусов запорных.а лучше сразу рассверлить сверлом диаметром 2 мм на глубину конуса. затем продуть,промыть .установить на авто и уплотнить шайбами места неплотностей.
Понял.ГЕНАКЛ скажи,а у насоса и форсунок штуцера одинаковые или нет? И ещё такой вопрос,штуцера у насосов все одинаковые или нет? В магазине есть штуцера,но они не знают подойдёт ли мне на мой насос...У меня видимо ногинский,двух рычажный,газюлька и глушилка).В магазине эти штуцера забиты как "штуцер форсунки",хотя сам хозяин утверждает что привезли именно на насос.Что посоветуешь?
24 октября 2013, 19:49 #6935
vadim20, 24 октября 2013, 17:56, #6932
на 130е зилы ведь ставят этот двс, а газ-3309 мало чем отличается от быка, думаю что потянет и без вопросов.
на "газонах" с завода идут только евро-2 с интеркулером иминим. мощностью в 122 силы .а то и в 136л.с.
Александр
24 октября 2013, 20:30 #6936
с 1998 года у нас Зил_130 работает на Д-240 (80л.с.) тяжеловато ему но справляется, по 6 тонн возит... правда что пустой что груженый больше 65-70 кмч не разгоняется
ГАЗы и 53 и 3309 ходят с Д-240, так же скорость не большая...
Вадим
24 октября 2013, 20:41 #6937
ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 19:49, #6935
на "газонах" с завода идут только евро-2 с интеркулером иминим. мощностью в 122 силы .а то и в 136л.с.
Ну с этим я не спорю, только я смысла не понял что ты этим хотел сказать.
24 октября 2013, 20:55 #6938
Landstreicher, 24 октября 2013, 19:49, #6934
Понял.ГЕНАКЛ скажи,а у насоса и форсунок штуцера одинаковые или нет? И ещё такой вопрос,штуцера у насосов все одинаковые или нет? В магазине есть штуцера,но они не знают подойдёт ли мне на мой насос...У меня видимо ногинский,двух рычажный,газюлька и глушилка).В магазине эти штуцера забиты как "штуцер форсунки",хотя сам хозяин утверждает что привезли именно на насос.Что посоветуешь?
на утн все одинаковые идут штуцера хоть с трактора любого но утн насос . с форсунками данные штуцера совсем разные .
24 октября 2013, 20:56 #6939
vadim20, 24 октября 2013, 20:41, #6937
Ну с этим я не спорю, только я смысла не понял что ты этим хотел сказать.
хотел сказать,что 108 "быковских" и 122,136 "газовских"--думаю приличная разница с учётом кпп и ГП.
24 октября 2013, 21:00 #6940
ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 20:56, #6939
хотел сказать,что 108 "быковских" и 122,136 "газовских"--думаю приличная разница с учётом кпп и ГП.
у нас парень мучался с движком на мазе колено ломало постоянно поставил с быка после того как блок повредило и ездит нарадываться не может потише в гору ползет в перевале а так все тоже самое осталось его слова
24 октября 2013, 21:02 #6941
Stasan797, 24 октября 2013, 20:55, #6938
на утн все одинаковые идут штуцера хоть с трактора любого но утн насос .
уже давно на "быковские" корпуса "УТН" штуцера идут свои оригинальные.Отличия в том ,что у тракторных "утн" глубина колодца под пружину нагн. клапана--большая велличина.а для "утна" "быка"--глубина колодца очень маленькая--хотя резьбы действительно одинаковые. также на "быках" установлены свои оригинальные нагн. клапана с низким профилем--высотой идиаметром седла клапана--20.5 мм,а на "утн"-трактор--седло-21.0 мм и высота клапана выше намного. Также на "быковских" клапанах есть вытеснители объёма--бочонки на пружинах с регул. шайбами.а на тракторах такого нет.На штуцерах насоса резьба кажется на М20 или М22мм,а на штуцерах форсунки--М14.
Вадим
24 октября 2013, 21:03 #6942
ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 20:56, #6939
хотел сказать,что 108 "быковских" и 122,136 "газовских"--думаю приличная разница с учётом кпп и ГП.
понял что ты имел ввиду, так то веселее будет с 122 или 136,
24 октября 2013, 21:03 #6943
ГЕНАКЛ, 24 октября 2013, 21:02, #6941
уже давно на "быковские" корпуса "УТН" штуцера идут свои оригинальные.Отличия в том ,что у тракторных "утн" глубина колодца под пружину нагн. клапана--большая велличина.а для "утна" "быка"--глубина колодца очень маленькая--хотя резьбы действительно одинаковые. также на "быках" установлены свои оригинальные нагн. клапана с низким профилем--высотой идиаметром седла клапана--20.5 мм,а на "утн"-трактор--седло-21.0 мм и высота клапана выше намного. Также на "быковских" клапанах есть вытеснители объёма--бочонки на пружинах с регул. шайбами.а на тракторах такого нет.На штуцерах насоса резьба кажется на М20 или М22мм,а на штуцерах форсунки--М14.
может ты и прав я уже давно не занимаюсь этим но себе ставил с тракторного все гут .не спорю как уехал с колхоза больше не занимался только себе делаю и то с разрешения в городе на стенде.
24 октября 2013, 21:05 #6944
у товарища обратная штука: на "быке" стоит д-245.9-е2-136л.с.--равных ему на трассе среди "быков" и "газонов" и "зубрят" --нет.