24 октября 2013, 22:34 #6980
vadim20, 24 октября 2013, 22:27, #6977
от города до города не считая сам город то навигатор показывает 180 и спидометр тоже, может тебе проверить спидометр? и поэтому расход получается маленьким - спидометр перематывает, а ты на него ориентируешся.
АТИ от центра города до центра показывает 202км. да и навигатор я заметил достаточно точно маршруты по километрам определяет
но у меня так до екб еду от нас и обратно + город = 240 км 35 литров хватает до челябы + город по моему спидометру= 350 км наматываю от нас и обратно 50 литров и остается немного.
24 октября 2013, 22:37 #6981
vadim20, 24 октября 2013, 22:34, #6979
Резина максимум даст 3-7% в ту или иную сторону, в зависимости от самой резины.
А какая резина?
сава 17.5 235
Александр
24 октября 2013, 22:49 #6982
Stasan797, 24 октября 2013, 22:34, #6980
но у меня так до екб еду от нас и обратно + город = 240 км 35 литров хватает до челябы + город по моему спидометру= 350 км наматываю от нас и обратно 50 литров и остается немного.
может 450?? а то обратно получается 110км...
Вадим
24 октября 2013, 22:49 #6983
Stasan797, 24 октября 2013, 22:34, #6980
но у меня так до екб еду от нас и обратно + город = 240 км 35 литров хватает до челябы + город по моему спидометру= 350 км наматываю от нас и обратно 50 литров и остается немного.
чото я прикинул не выходит 12-13л. у меня вышло по твоим подсчетам около 15л. что ближе к действительности
24 октября 2013, 22:54 #6984
vadim20, 24 октября 2013, 22:49, #6983
чото я прикинул не выходит 12-13л. у меня вышло по твоим подсчетам около 15л. что ближе к действительности
Flying, 24 октября 2013, 22:49, #6982
может 450?? а то обратно получается 110км...
по городу много туда обратно 120 + 120 плюс город 100 я про трассу 13 не город , С городом больше выдет .как не крути
24 октября 2013, 23:31 #6985
Почему не верите в 12-13 литров? У меня маршрут:Елец-Москва-Елец в 100 литров укладываюсь!Скорость 60-70км/ч.
24 октября 2013, 23:42 #6986
Roman 48 ru, 24 октября 2013, 23:31, #6985
Почему не верите в 12-13 литров? У меня маршрут:Елец-Москва-Елец в 100 литров укладываюсь!Скорость 60-70км/ч.
старый-оскол москва липецк воронеж старый-оскол 200-220литров скорость 80-95 кмч
25 октября 2013, 10:51 #6987
forevermax, 24 октября 2013, 10:25, #6930
Могу на днях доставить до Ельца, сам собираюсь за резиной ехать,но если есть желание, переваривай быстрее
Скок за чулок просишь?
Макс
25 октября 2013, 11:10 #6988
Roman 48 ru, 25 октября 2013, 10:51, #6987
Скок за чулок просишь?
в личку тебе номер телефона написал
Макс
25 октября 2013, 11:12 #6989
Flying, 24 октября 2013, 21:22, #6953
в такую скорость не верю
тем более не верю при скорости см. выше!
Ну почему не веришь...
У меня двс 136, мост мерин 814 кпп зубр скоростная-перевертыш, 100-110 легко!
120 пойдет,разгоню но смысл?
крейсерская 80-90 идешь....и гуд
но зато при обгоне надавил и выстреливает...
Руслан
25 октября 2013, 15:54 #6990
Насчет расхода. у меня тоже один раз вышло 12-13 литров.но в тот рейс шел в паре с груженным камазом.всю дорогу 50-60км.ч почти все время шел на 4 передаче.
А так у меня пустой около 15литров,груженный-16-17 литров.меня устраивает.
анатолий
25 октября 2013, 17:17 #6991
у меня на сочи по горам 19л
26 октября 2013, 21:36 #6992
во вопрос у меня черная солярка в баке и нечего не могу сделать топливная евро 2
ворсунки макро распылителями что пусто что груженный всерано ест около 12 - 13 литров на сотню но солярка черная
26 октября 2013, 21:38 #6993
TALYAN, 25 октября 2013, 17:17, #6991
у меня на сочи по горам 19л
это много если нет недогрыза
26 октября 2013, 21:59 #6994
арвин, 26 октября 2013, 21:36, #6992
во вопрос у меня черная солярка в баке и нечего не могу сделать топливная евро 2
ворсунки макро распылителями что пусто что груженный всерано ест около 12 - 13 литров на сотню но солярка черная
дт может чернеть в след. моментах: 1. из-за ТННД--износ штока подкачки и его сильные коробления. 2.износ плунжеров или их сильное коробление по всей длине
26 октября 2013, 22:15 #6995
у меня стоит датчик дымности и как показал эксперемент если откручиваеш его и глушиш то солярка как слеза не кто из топлившиков не мог мне сказать за эту хрень но расход конечно велик сильно около 27 литров сразу краз отдыхает по дыму но ставлю обратно не дыма и экономно
26 октября 2013, 22:21 #6996
да вот вопрос по резине наехал на бардюр и касесо стрельнуло и так раз пять резина россия
26 октября 2013, 22:41 #6997
арвин, 26 октября 2013, 22:15, #6995
у меня стоит датчик дымности и как показал эксперемент если откручиваеш его и глушиш то солярка как слеза не кто из топлившиков не мог мне сказать за эту хрень но расход конечно велик сильно около 27 литров сразу краз отдыхает по дыму но ставлю обратно не дыма и экономно
про датчик дымности на моторах д-245 е-2 впервые слышу,как впрочем и об укомплектовании их макрораспылителями:обычно таки с завода устанавливают малогабаритные 335-120 или 172 .или 174 в форсунки "карандаши" модели 455 или 172.
26 октября 2013, 22:55 #6998
ГЕНАКЛ, 26 октября 2013, 22:41, #6997
про датчик дымности на моторах д-245 е-2 впервые слышу,как впрочем и об укомплектовании их макрораспылителями:обычно таки с завода устанавливают малогабаритные 335-120 или 172 .или 174 в форсунки "карандаши" модели 455 или 172.
да хрень полная посмотри в нете на топливку там планку двигает датчик
26 октября 2013, 22:58 #6999
что мне смотреть в нете: только что ушла машина--третья за день с таким мотором и насосом--ничего похожего не видел : ни датчиков.ни планок. ни форсунок с большими распылителями.
26 октября 2013, 23:01 #7000
датчик вкручен в колектор выхлопа и идет на топливную аппаратуру мембрана она двигает подачу
Александр
26 октября 2013, 23:05 #7001
арвин, 26 октября 2013, 22:55, #6998
да хрень полная посмотри в нете на топливку там планку двигает датчик
как датчик может двигать?? датчик измеряет, преобразует (например тепло в электричество)!
Александр
26 октября 2013, 23:06 #7002
арвин, 26 октября 2013, 23:01, #7000
датчик вкручен в колектор выхлопа и идет на топливную аппаратуру мембрана она двигает подачу
может быть впускной коллектор??
26 октября 2013, 23:06 #7003
Flying, 26 октября 2013, 23:05, #7001
как датчик может двигать?? датчик измеряет, преобразует (например тепло в электричество)!
сделаю фото как он стоит а там судите то что видел я говорю
26 октября 2013, 23:08 #7004
у кого не будь есть есб абс и анти занос ???? 2007 год машине выпус реэкспорт
26 октября 2013, 23:19 #7005
арвин, 26 октября 2013, 23:01, #7000
датчик вкручен в колектор выхлопа и идет на топливную аппаратуру мембрана она двигает подачу
могу только предположить.что это управляющая воздушная трубка.идущая от впускного коллектора к корректору ТНВД.
Вадим
27 октября 2013, 05:58 #7006
арвин, 26 октября 2013, 23:08, #7004
у кого не будь есть есб абс и анти занос ???? 2007 год машине выпус реэкспорт
РЕЭКСПОРТ — Товары, импортированные в данную страну, а затем вывезенные из нее без какой бы то ни было обработки или доработки.
Где был выпущен твой реэкспортный бык?? надеюсь не на заводе АМО ЗИЛ.
арвин, 26 октября 2013, 23:01, #7000
датчик вкручен в колектор выхлопа и идет на топливную аппаратуру мембрана она двигает подачу
Выкладывай фотки!! очень интересно!! и сфоткай сам датчик - хочется разглядеть на нем то, чем он двигает мембрану
29 октября 2013, 10:28 #7007
Всем привет! Мужики, снимал радиатор и рамку радиатора. И теперь никак не могу вспомнить как стояла латунная трубка от охлождения.. Подскажите вот так она правильно стоит? к какому месту она вообще должна прикручиваться?
Андрей
29 октября 2013, 10:35 #7008
У меня стоит на нижнем болту крепления радиатора
29 октября 2013, 17:47 #7009
привет всем кто на форуме! посоветуйте что можно сделать. при затяжке гбц сорвал резьбу в блоке цилиндров можно ли это выличить? и как?
29 октября 2013, 17:59 #7010
Dmitry_177, 29 октября 2013, 10:28, #7007
Всем привет! Мужики, снимал радиатор и рамку радиатора. И теперь никак не могу вспомнить как стояла латунная трубка от охлождения.. Подскажите вот так она правильно стоит? к какому месту она вообще должна прикручиваться?
у меня стоит так же как на фото
29 октября 2013, 19:13 #7011
у меня вообще нет её стоит длинный шланг, сразу к радиатору
юрий
29 октября 2013, 19:18 #7012
Dmitry_177, 29 октября 2013, 10:28, #7007
Всем привет! Мужики, снимал радиатор и рамку радиатора. И теперь никак не могу вспомнить как стояла латунная трубка от охлождения.. Подскажите вот так она правильно стоит? к какому месту она вообще должна прикручиваться?
от нижнего патрубка радиатора к расширительному бачку
29 октября 2013, 19:18 #7013
с207см76, 29 октября 2013, 17:47, #7009
привет всем кто на форуме! посоветуйте что можно сделать. при затяжке гбц сорвал резьбу в блоке цилиндров можно ли это выличить? и как?
29 октября 2013, 19:20 #7014
с207см76, 29 октября 2013, 17:47, #7009
привет всем кто на форуме! посоветуйте что можно сделать. при затяжке гбц сорвал резьбу в блоке цилиндров можно ли это выличить? и как?
ну что могу сказать прежде чем болты крутить на головке нужно прогнать и почистить резьбу в блоке и болты тоже надо чистить и не протягивать километровой трубой, а лечится просто выкручивается болт, гнездо расверливается и нарезается резьба на болт по больше вот и всё больше выбора другого нету