3 августа 2019, 10:58 #39669
Xozyin
Парни привет! Нужна вот такая штука в районе Ново-шахтинска шахт. В Ростове только через неделю токарь будет. Может у кого есть или что то знает. Может варианты какие...
Совсем плохо в Ростове. Неделю без токаря ....
3 августа 2019, 18:13 #39670
Евген24905
Дымит стал фиг поймешь
цвет бы дыма...а так: компрессия ДВС по цилиндрам,трубки выс. давления.ТНВД...обратный клапан...давление за ФТОТом.
4 августа 2019, 22:41 #39671
ГЕНАКЛ
цвет бы дыма...а так: компрессия ДВС по цилиндрам,трубки выс. давления.ТНВД...обратный клапан...давление за ФТОТом.
Чёрный как уголь или серо черный
10 августа 2019, 22:43 #39673
Народ всем привет проверил компресию везде 26 ,форсы норм что делать гавкает в выхлопеху и дымит .снимать насос ,подскажите что нибудь и на третьем цилиндре на распылителе нагар
10 августа 2019, 22:44 #39674
Завтра клапана гляну
Вадим
11 августа 2019, 08:07 #39675
Евген24905, 10 августа 2019, 22:44, #39674
Завтра клапана гляну
В начале клапана регулируют, потом компрессию проверяют!
Вадим
11 августа 2019, 08:16 #39676
Евген24905
Народ всем привет проверил компресию везде 26 ,форсы норм что делать гавкает в выхлопеху и дымит .снимать насос ,подскажите что нибудь и на третьем цилиндре на распылителе нагар
вопрос: компрессию мерил на горячую или на холодную?
Нагар на распылителе частично говорит о том, что он не рабочий, то что ты распылители проверил - вообще мало о чем говорит, тут надо понимать какими критериями руководствовался топливщик при определении их работоспособности.
Есть вероятность еще того, что попадает масло через сопряжение клапан-направляющая. Поскольку распылитель постоянно охлаждается топливом, то велика вероятность того, что попавшее масло не сгорает на нём из-за частичного охлаждения.
"Гавкать" может из-за не правильного угла опережения впрыска.
Учитывая что при проверке компрессии(тут не важно горячая или холодная проверка) то равномерность давления в 26атм. говорит о том, что клапана не прогаревшие, так что гавкание не из-за клапанов(если конечно проверка была правильной и исправным компрессометром)
11 августа 2019, 08:51 #39677
Зажигание стоит правильно единственное не понравилось как шестерня насоса слегка ходит
11 августа 2019, 11:49 #39678
Евген24905, 11 августа 2019, 08:51, #39677
Зажигание стоит правильно единственное не понравилось как шестерня насоса слегка ходит
Если вал насоса люфтит, то нормального угла впрска не будет. Т.е. угол будет "плавать", а в след за ним и обороты мотора. У меня так было, когда пружинки под крышкой подшипника вала ТНВД рассыпались. Люфт радиальный был с миллиметр и х.х. был неустойчивый!
11 августа 2019, 20:53 #39679
Больше чем милиметр
12 августа 2019, 16:36 #39680
Евген24905, 11 августа 2019, 20:53, #39679
Больше чем милиметр
Ну и каких холостых тут можно ждать?!
12 августа 2019, 19:30 #39681
в совокупности с работой компрессора...это будет ещё сильнее влиять на работу ДВС..
Вадим
13 августа 2019, 10:44 #39682
ГЕНАКЛ, 12 августа 2019, 19:30, #39681
в совокупности с работой компрессора...это будет ещё сильнее влиять на работу ДВС..
а если к этому добавить общий люфт шестерен ГРМ(а этот люфт за время работы есть и не малый) - то работа двс совсем будет кривой
алексей
13 августа 2019, 13:46 #39683
Евген24905, 11 августа 2019, 20:53, #39679
Больше чем милиметр
я из-за этого насос менял,в рейсе корпус лопнул.
14 августа 2019, 22:01 #39684
Народ кто нибудь сам менял плунжера ???
14 августа 2019, 22:02 #39685
Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает
14 августа 2019, 22:56 #39686
Евген24905
Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает
интернет всё знает...базовые параметры имеются и почуть своих специфичных..всё не расскажешь ...многое показывать нужно ...
15 августа 2019, 10:54 #39687
Евген24905, 14 августа 2019, 22:02, #39685
Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает
А как без стенда будешь настраивать???
15 августа 2019, 14:32 #39688
Колбы есть на малых оборотах дрелью
15 августа 2019, 14:33 #39689
Просто один раз возил хуже стал чем было вот попробую сам
15 августа 2019, 18:05 #39690
Евген24905
Колбы есть на малых оборотах дрелью
необходимо обеспечить проверку ТНВД по 4-м базовым режимам: Н-номинал...1200об,Мкрут.-750,Х.Х.-300 и 250 .а также режим пуска-100 оборотов.Также необходим градуированный диск ,где возможно определить погрешность поворота кул. вала в 1 градус.а в идеале-в 0.5 гр..точность подсчёта циклов впрыска каждой секцией...1 цикл...для этого необходима высокоточная и быстродействующая электроника,либо простая и надёжная механика.....С дрелью...точно не получится...Если так нужна "дрель"-КИ-921 .но заводская для ТНВД...его проверки...могу по демократичной цене подогнать...Также...нужна линия подвода воздуха с манометром...для создания определён. давления в ПДК ТНВД.
15 августа 2019, 22:32 #39691
ГЕНАКЛ
необходимо обеспечить проверку ТНВД по 4-м базовым режимам: Н-номинал...1200об,Мкрут.-750,Х.Х.-300 и 250 .а также режим пуска-100 оборотов.Также необходим градуированный диск ,где возможно определить погрешность поворота кул. вала в 1 градус.а в идеале-в 0.5 гр..точность подсчёта циклов впрыска каждой секцией...1 цикл...для этого необходима высокоточная и быстродействующая электроника,либо простая и надёжная механика.....С дрелью...точно не получится...Если так нужна дрель-КИ-921 .но заводская для ТНВД...его проверки...могу по демократичной цене подогнать...Также...нужна линия подвода воздуха с манометром...для создания определён. давления в ПДК ТНВД.
Слушай вот я вскрыл крушку пар и увидел такую штуку хотел сфоткать но не видно было.короче прорези на плунжерах должны смотреть чётко на штифты ,1и 4 ровно а 2и3 один в лево другой вправо это же не нормально ,так же ??? Они чётко одинаково должны стоять
16 августа 2019, 17:57 #39692
у пар нет крышки...Лучше фото или ссылку на позиции в каталоге изделия..Пары установлены: 10мм или 9 мм...