Wroom.ru
Войти

ЗИЛ Бычок, технические вопросы

Xozyin

Андрей

3 августа 2019, 10:35 #39668

Парни привет!

Нужна вот такая штука в районе Ново-шахтинска шахт. В Ростове только через неделю токарь будет. Может у кого есть или что то знает. Может варианты какие...

Изображение

Garik 2

3 августа 2019, 10:58 #39669

Xozyin

Парни привет! Нужна вот такая штука в районе Ново-шахтинска шахт. В Ростове только через неделю токарь будет. Может у кого есть или что то знает. Может варианты какие...

Совсем плохо в Ростове. Неделю без токаря ....

3 августа 2019, 18:13 #39670

Евген24905

Дымит стал фиг поймешь

цвет бы дыма...а так: компрессия ДВС по цилиндрам,трубки выс. давления.ТНВД...обратный клапан...давление за ФТОТом.

Евген24905

Евген

4 августа 2019, 22:41 #39671

ГЕНАКЛ

цвет бы дыма...а так: компрессия ДВС по цилиндрам,трубки выс. давления.ТНВД...обратный клапан...давление за ФТОТом.

Чёрный как уголь или серо черный

8 августа 2019, 13:58 #39672

Всем молчунам привет))))

Странные нынче хомуты

от жигулей ,подходят на зила

Изображение

Евген24905

Евген

10 августа 2019, 22:43 #39673

Народ всем привет проверил компресию везде 26 ,форсы норм что делать гавкает в выхлопеху и дымит .снимать насос ,подскажите что нибудь и на третьем цилиндре на распылителе нагар

Евген24905

Евген

10 августа 2019, 22:44 #39674

Завтра клапана гляну

vadim20

Вадим

11 августа 2019, 08:07 #39675

Евген24905, 10 августа 2019, 22:44, #39674

Завтра клапана гляну

В начале клапана регулируют, потом компрессию проверяют!

vadim20

Вадим

11 августа 2019, 08:16 #39676

Евген24905

Народ всем привет проверил компресию везде 26 ,форсы норм что делать гавкает в выхлопеху и дымит .снимать насос ,подскажите что нибудь и на третьем цилиндре на распылителе нагар

вопрос: компрессию мерил на горячую или на холодную?

Нагар на распылителе частично говорит о том, что он не рабочий, то что ты распылители проверил - вообще мало о чем говорит, тут надо понимать какими критериями руководствовался топливщик при определении их работоспособности.

Есть вероятность еще того, что попадает масло через сопряжение клапан-направляющая. Поскольку распылитель постоянно охлаждается топливом, то велика вероятность того, что попавшее масло не сгорает на нём из-за частичного охлаждения.

"Гавкать" может из-за не правильного угла опережения впрыска.

Учитывая что при проверке компрессии(тут не важно горячая или холодная проверка) то равномерность давления в 26атм. говорит о том, что клапана не прогаревшие, так что гавкание не из-за клапанов(если конечно проверка была правильной и исправным компрессометром)

Евген24905

Евген

11 августа 2019, 08:51 #39677

Зажигание стоит правильно единственное не понравилось как шестерня насоса слегка ходит

igor 040783

Игорь

11 августа 2019, 11:49 #39678

Евген24905, 11 августа 2019, 08:51, #39677

Зажигание стоит правильно единственное не понравилось как шестерня насоса слегка ходит

Если вал насоса люфтит, то нормального угла впрска не будет. Т.е. угол будет "плавать", а в след за ним и обороты мотора. У меня так было, когда пружинки под крышкой подшипника вала ТНВД рассыпались. Люфт радиальный был с миллиметр и х.х. был неустойчивый!

Евген24905

Евген

11 августа 2019, 20:53 #39679

Больше чем милиметр

igor 040783

Игорь

12 августа 2019, 16:36 #39680

Евген24905, 11 августа 2019, 20:53, #39679

Больше чем милиметр

Ну и каких холостых тут можно ждать?!

12 августа 2019, 19:30 #39681

в совокупности с работой компрессора...это будет ещё сильнее влиять на работу ДВС..

vadim20

Вадим

13 августа 2019, 10:44 #39682

ГЕНАКЛ, 12 августа 2019, 19:30, #39681

в совокупности с работой компрессора...это будет ещё сильнее влиять на работу ДВС..

а если к этому добавить общий люфт шестерен ГРМ(а этот люфт за время работы есть и не малый) - то работа двс совсем будет кривой

леха36

алексей

13 августа 2019, 13:46 #39683

Евген24905, 11 августа 2019, 20:53, #39679

Больше чем милиметр

я из-за этого насос менял,в рейсе корпус лопнул.

Евген24905

Евген

14 августа 2019, 22:01 #39684

Народ кто нибудь сам менял плунжера ???

Евген24905

Евген

14 августа 2019, 22:02 #39685

Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает

14 августа 2019, 22:56 #39686

Евген24905

Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает

интернет всё знает...базовые параметры имеются и почуть своих специфичных..всё не расскажешь ...многое показывать нужно ...

igor 040783

Игорь

15 августа 2019, 10:54 #39687

Евген24905, 14 августа 2019, 22:02, #39685

Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает

А как без стенда будешь настраивать???

Евген24905

Евген

15 августа 2019, 14:32 #39688

Колбы есть на малых оборотах дрелью

Евген24905

Евген

15 августа 2019, 14:33 #39689

Просто один раз возил хуже стал чем было вот попробую сам

15 августа 2019, 18:05 #39690

Евген24905

Колбы есть на малых оборотах дрелью

необходимо обеспечить проверку ТНВД по 4-м базовым режимам: Н-номинал...1200об,Мкрут.-750,Х.Х.-300 и 250 .а также режим пуска-100 оборотов.Также необходим градуированный диск ,где возможно определить погрешность поворота кул. вала в 1 градус.а в идеале-в 0.5 гр..точность подсчёта циклов впрыска каждой секцией...1 цикл...для этого необходима высокоточная и быстродействующая электроника,либо простая и надёжная механика.....С дрелью...точно не получится...Если так нужна "дрель"-КИ-921 .но заводская для ТНВД...его проверки...могу по демократичной цене подогнать...Также...нужна линия подвода воздуха с манометром...для создания определён. давления в ПДК ТНВД.

Евген24905

Евген

15 августа 2019, 22:32 #39691

ГЕНАКЛ

необходимо обеспечить проверку ТНВД по 4-м базовым режимам: Н-номинал...1200об,Мкрут.-750,Х.Х.-300 и 250 .а также режим пуска-100 оборотов.Также необходим градуированный диск ,где возможно определить погрешность поворота кул. вала в 1 градус.а в идеале-в 0.5 гр..точность подсчёта циклов впрыска каждой секцией...1 цикл...для этого необходима высокоточная и быстродействующая электроника,либо простая и надёжная механика.....С дрелью...точно не получится...Если так нужна дрель-КИ-921 .но заводская для ТНВД...его проверки...могу по демократичной цене подогнать...Также...нужна линия подвода воздуха с манометром...для создания определён. давления в ПДК ТНВД.

Слушай вот я вскрыл крушку пар и увидел такую штуку хотел сфоткать но не видно было.короче прорези на плунжерах должны смотреть чётко на штифты ,1и 4 ровно а 2и3 один в лево другой вправо это же не нормально ,так же ??? Они чётко одинаково должны стоять

16 августа 2019, 17:57 #39692

у пар нет крышки...Лучше фото или ссылку на позиции в каталоге изделия..Пары установлены: 10мм или 9 мм...

Самое популярное