Вадим
13 августа 2019, 10:44 #39682
ГЕНАКЛ, 12 августа 2019, 19:30, #39681
в совокупности с работой компрессора...это будет ещё сильнее влиять на работу ДВС..
а если к этому добавить общий люфт шестерен ГРМ(а этот люфт за время работы есть и не малый) - то работа двс совсем будет кривой
алексей
13 августа 2019, 13:46 #39683
Евген24905, 11 августа 2019, 20:53, #39679
Больше чем милиметр
я из-за этого насос менял,в рейсе корпус лопнул.
14 августа 2019, 22:01 #39684
Народ кто нибудь сам менял плунжера ???
14 августа 2019, 22:02 #39685
Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает
14 августа 2019, 22:56 #39686
Евген24905
Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает
интернет всё знает...базовые параметры имеются и почуть своих специфичных..всё не расскажешь ...многое показывать нужно ...
15 августа 2019, 10:54 #39687
Евген24905, 14 августа 2019, 22:02, #39685
Хочу сам завтра попробовать какие параметры регулировки кто знает
А как без стенда будешь настраивать???
15 августа 2019, 14:32 #39688
Колбы есть на малых оборотах дрелью
15 августа 2019, 14:33 #39689
Просто один раз возил хуже стал чем было вот попробую сам
15 августа 2019, 18:05 #39690
Евген24905
Колбы есть на малых оборотах дрелью
необходимо обеспечить проверку ТНВД по 4-м базовым режимам: Н-номинал...1200об,Мкрут.-750,Х.Х.-300 и 250 .а также режим пуска-100 оборотов.Также необходим градуированный диск ,где возможно определить погрешность поворота кул. вала в 1 градус.а в идеале-в 0.5 гр..точность подсчёта циклов впрыска каждой секцией...1 цикл...для этого необходима высокоточная и быстродействующая электроника,либо простая и надёжная механика.....С дрелью...точно не получится...Если так нужна "дрель"-КИ-921 .но заводская для ТНВД...его проверки...могу по демократичной цене подогнать...Также...нужна линия подвода воздуха с манометром...для создания определён. давления в ПДК ТНВД.
15 августа 2019, 22:32 #39691
ГЕНАКЛ
необходимо обеспечить проверку ТНВД по 4-м базовым режимам: Н-номинал...1200об,Мкрут.-750,Х.Х.-300 и 250 .а также режим пуска-100 оборотов.Также необходим градуированный диск ,где возможно определить погрешность поворота кул. вала в 1 градус.а в идеале-в 0.5 гр..точность подсчёта циклов впрыска каждой секцией...1 цикл...для этого необходима высокоточная и быстродействующая электроника,либо простая и надёжная механика.....С дрелью...точно не получится...Если так нужна дрель-КИ-921 .но заводская для ТНВД...его проверки...могу по демократичной цене подогнать...Также...нужна линия подвода воздуха с манометром...для создания определён. давления в ПДК ТНВД.
Слушай вот я вскрыл крушку пар и увидел такую штуку хотел сфоткать но не видно было.короче прорези на плунжерах должны смотреть чётко на штифты ,1и 4 ровно а 2и3 один в лево другой вправо это же не нормально ,так же ??? Они чётко одинаково должны стоять
16 августа 2019, 17:57 #39692
у пар нет крышки...Лучше фото или ссылку на позиции в каталоге изделия..Пары установлены: 10мм или 9 мм...
17 августа 2019, 01:12 #39693
Блин крышку боковую ,там верху прорези должны смотреть вперёд а они не совпадают ход по рейке разный получается
17 августа 2019, 02:38 #39694
Евген24905
Блин крышку боковую ,там верху прорези должны смотреть вперёд а они не совпадают ход по рейке разный получается
"прорези"..это управляющие поводки плунжерных пар..Бывает.что их несимметрично друг другу ставят...но ,нужно проверять все основные базовые параметры: 1. равномерность подачи топлива всеми парами.2. равномерность чередования углов впрыска...чрез 90 гр. 3. длительность впрыска..электроникой или косвенно...по типу нагн. клапанов."дорожке" износа на запорных конусах клапанов.
17 августа 2019, 06:05 #39695
Ребята скажите пожалуйста как поставит зажигания не тянит бычек недавно сделал аппарат
17 августа 2019, 06:32 #39696
Модераторы подскажите почему на сайт хрен зайдеш как обычно выдает какую-то битую ссылку
алексей
17 августа 2019, 08:09 #39697
Тоже самое,битая ссылка.
17 августа 2019, 08:51 #39698
Да такая х.. Уже давно
17 августа 2019, 11:23 #39699
https://dizelmmz.ru/f/dvigateli-d245.9d245.7d245.12c.pdf
есть же первоисточник от производителя...стр.51...
Другой вопрос...как на практике выставить требуемый для определ. ТНВД угол опережения самого ДВС...на его маховике...Но ,это уже каждый будет реализовывать самостоятельно...завод в этом аспекте просто самоустранился..А ведь были попытки у него: маховик с 3-мя сверлениями...
17 августа 2019, 19:48 #39700
Добрался до насоса разобрал получается третья пара плунжер в обойме как в банке и третий у меня как раз не продавливало ,значит можно радоваться или как ???
17 августа 2019, 20:43 #39701
Задолбала резинка на рычаге кпп (гармошка),пол года хрен выхаживает рвется в хлам.Ни кто не подскажет как решить проблему?
17 августа 2019, 21:15 #39702
Евген24905
Добрался до насоса разобрал получается третья пара плунжер в обойме как в банке и третий у меня как раз не продавливало ,значит можно радоваться или как ???
1. какой плунжер и в какой обойме-банке...тут вариантов несколько...плунжер подобран очень точно к своей втулке...и всё это вместе...пара...опускается в корпус ТНВД...что из них банка?Конечный вопрос о работоспособности решается стендовой проверкой пар на базовых режимах: номинал.мкурт. .х.х. и пусковой...при пуске ниже 14 кубов за 100 ходов...пару на замену.Вопрос о продавливании выше был уже раскрыт...по режимам базовым по подаче он решается..Нам же хотелось знать на каком из режимов.если они осуществлялись ..не продавливало...?
17 августа 2019, 22:15 #39703
Заводил машину и смотрел плохой распыл на стенд вешаешь четко
17 августа 2019, 22:17 #39704
ГЕНАКЛ
1. какой плунжер и в какой обойме-банке...тут вариантов несколько...плунжер подобран очень точно к своей втулке...и всё это вместе...пара...опускается в корпус ТНВД...что из них банка?Конечный вопрос о работоспособности решается стендовой проверкой пар на базовых режимах: номинал.мкурт. .х.х. и пусковой...при пуске ниже 14 кубов за 100 ходов...пару на замену.Вопрос о продавливании выше был уже раскрыт...по режимам базовым по подаче он решается..Нам же хотелось знать на каком из режимов.если они осуществлялись ..не продавливало...?
Болтается в обойме
17 августа 2019, 23:38 #39705
Alexandr 46
Задолбала резинка на рычаге кпп (гармошка),пол года хрен выхаживает рвется в хлам.Ни кто не подскажет как решить проблему?
Есть два варианта есть в продаже резинки мягкие как гондон или переделать на камазовскую от нее ещё и тише
18 августа 2019, 08:25 #39706
алеx 57
Модераторы подскажите почему на сайт хрен зайдеш как обычно выдает какую-то битую ссылку
Вот и я думаю. Планшет что ли глючит. Гавно какое то. Зайти прям целая проблема. Доброе всем утро)))
18 августа 2019, 08:28 #39707
алеx 57
Есть два варианта есть в продаже резинки мягкие как гондон или переделать на камазовскую от нее ещё и тише
Есть и третий вариант. Сшила нам мамка из плотного брезента чехол как у легковой машины. Огонь))ничего сложного.
18 августа 2019, 08:41 #39708
Доброе
18 августа 2019, 09:13 #39709
Спасибо за советы.
18 августа 2019, 10:15 #39710
Евген24905
Болтается в обойме
поворотная втулка и должна свободно двигаться на втулке плунжерной пары...ибо тогда сразу будет "клин"..
18 августа 2019, 23:10 #39711
Я в шоке снял патрубок на в ход в после Ткр и там масло ,я её недавно новую купил борисовскую .что делать ??? Я думал насос
18 августа 2019, 23:27 #39712
Евген24905
Я в шоке снял патрубок на в ход в после Ткр и там масло ,я её недавно новую купил борисовскую .что делать ??? Я думал насос
проблема может и комплексной быть...вопрос просто алгоритма поиска проблемы и последовательности решения..Был вчера "ПАЗ" с мотором д-245.9 е-2..подтраивал немного.плоховато тянул..и.т.д.:1.проверили насос..в принципе неплох..ибо делал его месяца 3 назад.далее:2...форсы 455 ЯЗДА "карандаши"-померли" 2шт....в них абразив: земля...песок...сказывается отсутствие ФГОТа.3. откатал на стенде трубки высокого давления....1 штатная...с 2мм входными конусами и компенсирующей проставкой -кольцом между гайкой и конусом трубки.а 3\три шт.\...нештатные...без данной проставки-кольца и 1мм сверло не идёт в отверстие трубки. Из интереса замерил пропускную способность на средних оборотах ДВС...1600 оборотов...за 350 циклов...просто в мензурку направил подачу с секции ТНВД...1-штатная показала 43 куба...2-33куба и остальные...по 38. Поскольку была ночь ...рассверлил где нужно,а одну подобрал из своих запасов....все легли в 38кубов-39...результат превзошёл даже мои ожидания...Но.4.компрессия в 19 бар на откапиталенном ДВС...особо радоваться не оставляет желания для водителя-хозяина авто...но теперь у него более пристальные вопросы будут к мотористу.у которого нет в наличии даже компрессометра и микрометра. Пока катает далее..уже есть сдвиги...а остальное за мотором..
Вадим
19 августа 2019, 12:05 #39713
Евген24905
Я в шоке снял патрубок на в ход в после Ткр и там масло ,я её недавно новую купил борисовскую .что делать ??? Я думал насос
1. А как ты турбину в эксплуатацию ввёл?(поэтапно напиши) возд. фильтр в каком состоянии и установлено их пара или один большой? обкатку делал?
2. Режим использования двс какой, при каких условиях появилось масло?( на холостых, ну т.е. больше в режиме город или после продолжительной нагрузки как после трассы)
3. Трубку слива масла с ткр проверял на свободный слив масла? а может прокладку поставил с маленьким отверстием?
_______________
вообще два варианта:
1. не качественная ткр
2. не правильные условия ввода в эксплуатацию и обкатка и возможные появившиеся дефекты в следствии установки
второй вариант так же достаточно часто происходит
19 августа 2019, 19:10 #39714
Поставил залил масло в Ткр завёл поработала заглушил потом опять завёл трубку не смотрел
19 августа 2019, 19:11 #39715
Фильтр новый просушил стоит один
19 августа 2019, 21:02 #39716
Евген24905
Поставил залил масло в Ткр завёл поработала заглушил потом опять завёл трубку не смотрел
под нагрузкой нужно смотреть и при работе на х.х. не менее 20 минут.