Wroom.ru
Войти

Зил 5301 "Бычок" - cцепление

vadim20

Вадим

23 февраля 2017, 11:39 #1222

в разрезе:

левая фотка, цифра №1 - это кольцо которое прижимается к лепесткам корзины, в подшипнике оно прилегает и плотно завальцовано наружным корпусом железкой. Дальше видно что обоймы как у обычного шарикового подш. только упорные имеют специальный буртик на обойме - радиальный упор - потому и радиально упорный.

Правая фотка, цифра №2 - этим кольцом оно прижимается к лапкам либо к лепесткам, оно же половинка обоймы и оно же и прижимается к корзине

(выше сообщение №1212 - там наглядно видно)

Изображение

vadim20

Вадим

23 февраля 2017, 11:42 #1223

номера на выжимных:

справа обычный(упорный) и можно купить отдельно, им 100лет и всегда они были на грузовиках.

слева - по номеру не купить отдельно, мне точно не попадались, только с муфтой в сборе - это и есть шариковый РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЙ

Изображение

vadim20

Вадим

23 февраля 2017, 11:49 #1224

ЭТО волшебный, как ты его назвал радиально-упорный

в связи с тем, что он не шприцуется как обычный, поскольку обойма радиальная(глухая)

то в задней жестянке(корпус) я всегда сверлю отверстие 1.5-2мм. и качественной консистентной смазкой мед.шприцем туда загоняю, смазку лучше по классификации EP-1 или EP-2 либо NGLI-1 или NGLI-2, я считаю что лучше для моих условий(территориального расположения) с цифрой 1, те кто живет в более теплой климат.зоне то с цифрой 2.

После того как забил смазкой, то аккуратно паяльником запаял отверстие, капелькой припоя(ПОС) - и теперь подш. будет ходить смело 200-400т.км. в зависимости от условий и при этом он не будет иметь люфта, вообщем срок жизни этих подш. заметно больше

Изображение

vadim20

Вадим

23 февраля 2017, 11:54 #1225

Внешне отличаются, надо взять в руки и станет видно.

Вообще, когда пошли комплекты сцеплений лепестковые, то такие подшипники(радиально-упорные) просто обязаны идти для лепесткового сцепления.

В 2007г. я ставил комплект лепесткового сцепления САКС, они только пошли и были настоящие, сцепление выходило почти 500т.км. и не развалилось, а начало подавать признаки что ему уже дурно от работы.

Хозяин скотобазы

Николай

24 февраля 2017, 19:46 #1226

Господа! Проконсультируйте, если кто сталкивался. Купил сегодня ведомый диск сцепления Триал. Все везде попадает, все нормально. Но старый был, как бы это сказать, солиднее что ли, тяжелее (по виду). Может кто ставил триаловские диски, как они, ходят или нет? Или же лучше другой поискать, пока не собрал?..

леха36

алексей

24 февраля 2017, 20:06 #1227

Хозяин скотобазы, 24 февраля 2017, 19:46, #1226

Господа! Проконсультируйте, если кто сталкивался. Купил сегодня ведомый диск сцепления Триал. Все везде попадает, все нормально. Но старый был, как бы это сказать, солиднее что ли, тяжелее (по виду). Может кто ставил триаловские диски, как они, ходят или нет? Или же лучше другой поискать, пока не собрал?..

больше сотки отходил у меня,потом пружины повылетали а феродо еще хорошее было.

vadim20

Вадим

24 февраля 2017, 20:12 #1228

Хозяин скотобазы, 24 февраля 2017, 19:46, #1226

Господа! Проконсультируйте, если кто сталкивался. Купил сегодня ведомый диск сцепления Триал. Все везде попадает, все нормально. Но старый был, как бы это сказать, солиднее что ли, тяжелее (по виду). Может кто ставил триаловские диски, как они, ходят или нет? Или же лучше другой поискать, пока не собрал?..

разные отзывы, в основном у триала слабая демпферная часть, если взять в руки ТАЯ-СТК и триал - то и демпфер меньше и конструкция его по другому.

Вообще лучше купить комплект тая-стк.

Покажи фотку, как триал выглядит?

Чей нажимной диск и сколько прошел?(нажимной лепестковый или лапковый?)

vadim20

Вадим

24 февраля 2017, 20:13 #1229

леха36, 24 февраля 2017, 20:06, #1227

больше сотки отходил у меня,потом пружины повылетали а феродо еще хорошее было.

ну вот они этим и страдают, фередо то у них качественное.

Тут где то уже обсуждали триал - рвет демпфер

Хозяин скотобазы

Николай

24 февраля 2017, 20:15 #1230

vadim20, 24 февраля 2017, 20:12, #1228

разные отзывы, в основном у триала слабая демпферная часть, если взять в руки ТАЯ-СТК и триал - то и демпфер меньше и конструкция его по другому. Вообще лучше купить комплект тая-стк. Покажи фотку, как триал выглядит? Чей нажимной диск и сколько прошел?(нажимной лепестковый или лапковый?)

Фотки не делал, а потому сейчас не покажу. Старый СТК был (только что вспомнил, как сообщение твое прочитал). Износа на нем нет практически, но маслом весь пропитан с коренного сальника. Корзина лепестковая СТК...

vadim20

Вадим

24 февраля 2017, 20:29 #1231

корзина много проходила?

Хозяин скотобазы

Николай

24 февраля 2017, 20:38 #1232

Не особо. Чтобы не соврать, тысяч 70 примерно. Спидометр менял - цифры на старом не помню уже...

Хозяин скотобазы

Николай

24 февраля 2017, 20:39 #1233

Внешне к корзине вопросов нет...

gelezni

Олег

27 февраля 2017, 06:30 #1234

Спасибо Вадим. Очень ценая информация, я же обратно на 53 собираюсь пересаживатся такой вот регрес

Mamaev Ivan

6 марта 2017, 06:36 #1236

Доброго всем утра! Ребят подскажите пожалуйста. Почему когда выжимаю и держу педаль сцепления шток как положено толкает но не держит а отходит обратно. В чем причина?

igor 040783

Игорь

6 марта 2017, 08:19 #1237

Mamaev Ivan, 6 марта 2017, 06:36, #1236

Доброго всем утра! Ребят подскажите пожалуйста. Почему когда выжимаю и держу педаль сцепления шток как положено толкает но не держит а отходит обратно. В чем причина?

С на штоке главного цилиндра цепления есть маленькое колечко, погляди его первым делом. Даже цилиндр снимать не надо, открути шток от педали и вынимай его вместе пльником.

Mamaev Ivan

6 марта 2017, 10:56 #1238

igor 040783, 6 марта 2017, 08:19, #1237

С на штоке главного цилиндра цепления есть маленькое колечко, погляди его первым делом. Даже цилиндр снимать не надо, открути шток от педали и вынимай его вместе пльником.

Mamaev Ivan

6 марта 2017, 10:59 #1239

Mamaev Ivan, 6 марта 2017, 10:56, #1238

болшое спасибо.

18 марта 2017, 13:14 #1240

привет всем !!!помогите купил быка и стал его немнога востонавливать и заметел в корзине сцепления что -то звенит . неподскажете что там может быть и критично это

vadim20

Вадим

18 марта 2017, 15:46 #1241

dubinkin, 18 марта 2017, 13:14, #1240

привет всем !!!помогите купил быка и стал его немнога востонавливать и заметел в корзине сцепления что -то звенит . неподскажете что там может быть и критично это

какое сцепление? лапковое или лепестковое?

вообще так греметь может что угодно, угадать сложно.

Вот если бы вы глянули и описали что увидели - было бы чуть проще сориентироваться

cosnin

КОНСТАНТИН

18 марта 2017, 20:36 #1242

dubinkin, 18 марта 2017, 13:14, #1240

привет всем !!!помогите купил быка и стал его немнога востонавливать и заметел в корзине сцепления что -то звенит . неподскажете что там может быть и критично это

сними снизу крышку кожуха сцепления и по кусочкам вывалившихся деталей определишь:критично или нет.

Maga344

Эльдар

5 июня 2018, 13:19 #1243

Привет рябят проблема такой ,при нажатии на полную сцепленые скорости не включается хрустят, нажимаю на половину сцепленые то все нормально включаются,в чем причина может кто знает?

5 июня 2018, 16:54 #1244

Диск не той стороной может стоит?

Maga344

Эльдар

5 июня 2018, 17:46 #1245

денис76, 5 июня 2018, 16:54, #1244

Диск не той стороной может стоит?

с чего вдруг он может не той стороной стат? как стояло так стоит

igor 040783

Игорь

5 июня 2018, 18:11 #1246

Maga344, 5 июня 2018, 13:19, #1243

в чем причина может кто знает?

Т.е. вчера все путем было, а сегодня вдруг стало не так? Ни чего не делали?

igor 040783

Игорь

5 июня 2018, 18:14 #1247

Maga344, 5 июня 2018, 13:19, #1243

нажимаю на половину сцепленые то все нормально включаются

Если реально ни чего не делали, то только одна мысль в голову приходит. Могла выпасть пружина из демпфера ведомого диска и встает она в позу прачки, когда вы на полную выжимаете. Тем самым ведет сцепление.

Самое популярное