12 августа 2012, 19:34 #1
Проблема с авто, все случилось внезапно, ездила отлично заводилась с пол оборота, целый день проездил, поставил у дома вечером и через 20 мин. начался дождь с сильной грозой, он закончился через 30 мин. я вышел хотел поехать а стартер не крутит и не щелкает реле втягивающее вообщем тишина полная, все приборы горят норм зажигание включается насос бенз. работает, акум-р новый, в чем может быть дело???
12 августа 2012, 19:45 #2
Ищи в мануале, причина у всех должна быть одинаковой, что у китайцев, что у тазиков
12 августа 2012, 19:50 #3
Стартер не крутится! 12 августа 2012
Проблемка с зарядкой аккума!!! 10 мая 2012
Проблема со сцеплением (Лифан Бриз) 18 января 2012
Проблема с коробкой передач 18 ноября 2011
Проблема с ЭБУ (Lifan Breez) 2 октября 2011
Не заводится авто (Lifan Breez) 1 октября 2011
Машина глохнет при движении (Lifan Breez) 27 сентября 2011
Повышенные холостые обороты двигателя! 2 сентября 2011
Горит лампа зарядки аккума, не заряжает генератор! 19 августа 2011
Это все твои темы-проблемы про свою машину которыми ты здесь поделился! Думаю , что были и другие ещё наверняка. Продай ты эту чудесную машину и будет тебе счастье. И никогда не покупай больше китайские авто.
Я со своей приорой за пять лет только раз заморочился на замену двух стеклоподъёмников - сравни и подумай.
12 августа 2012, 20:00 #4
joker1987, 12 августа 2012, 19:34, #1
Проблема с авто, все случилось внезапно, ездила отлично заводилась с пол оборота, целый день проездил, поставил у дома вечером и через 20 мин. начался дождь с сильной грозой, он закончился через 30 мин. я вышел хотел поехать а стартер не крутит и не щелкает реле втягивающее вообщем тишина полная, все приборы горят норм зажигание включается насос бенз. работает, акум-р новый, в чем может быть дело???
Танец с саблями не поможет. Ищи электрика.
12 августа 2012, 20:03 #5
ну проблемы бывают у многих это не повод менять авто, и из всех перечисленных поломок там только 2 посто когда я не знал в чем дело разбирался со всеми симптомами, Машина глохнет при движении, Повышенные холостые обороты двигателя, Не заводится авто, Проблема с ЭБУ, все дело было в ЭБУ просто описывал все что происходило в темах, так же и с геной разбирался и спасибо тем людям которые мне тут помогали а не высказывали такое, и чтоб твоя приора еще 5 лет проездила без проблем, но ломаться могут всякие даже дорогие авто, некоторые продают авто сразу после первых поломок, я пока немогу позволить себе поменять авто на лучшее!
12 августа 2012, 20:04 #6
Рома4848, 12 августа 2012, 20:00, #4
Танец с саблями не поможет. Ищи электрика.
наверно так и придется!
12 августа 2012, 20:10 #7
Электрик определит что неисправно минут за пять. Единственное что могу посоветовать тебе посмотри проверь все электрические разьемы может где что отошло или перетерло.
12 августа 2012, 20:18 #8
Рома4848, 12 августа 2012, 20:10, #7
Электрик определит что неисправно минут за пять. Единственное что могу посоветовать тебе посмотри проверь все электрические разьемы может где что отошло или перетерло.
просмотрел вроде все, если только массу двигателя проверить осталось но надежды на это мало! еще бы знать где реле блокировки или защиты стратера находится его проверить!
12 августа 2012, 23:49 #9
actros, 12 августа 2012, 19:50, #3
Стартер не крутится! 12 августа 2012
Это все твои темы-проблемы про свою машину которыми ты здесь поделился! Думаю , что были и другие ещё наверняка. Продай ты эту чудесную машину и будет тебе счастье. И никогда не покупай больше китайские авто.
Я со своей приорой за пять лет только раз заморочился на замену двух стеклоподъёмников - сравни и подумай.
причем тут китай и приора качество? у меня лифан 2 года и пробег 90 тыс проблем не испытываю. т. к. с любой машиной так может быть.
13 августа 2012, 19:25 #10
zombi, 12 августа 2012, 23:49, #9
причем тут китай и приора качество? у меня лифан 2 года и пробег 90 тыс проблем не испытываю. т. к. с любой машиной так может быть.
полностью согласен, может быть такое с любой машиной
А причина по которой не крутился стартер я разобрался и был в шоке, хреновая была масса двигателя, пошевелил ее в разные стороны и все завелась с пол оборота, а ведь думал про нее целый день просто не придавал этому значение считал что из за этого не может такого быть, спасибо большое всем за помощь и советы!!!
25 декабря 2012, 15:08 #11
Опачки!!! У меня такаяже проблема случилась. Все контакты перетянул перепрочистил - а он не крутит сволочь Помогите советом кто знает в чем тут собака порылась.
29 декабря 2012, 22:21 #12
twa Реле стартера щёлкает, втягивающее на стартере срабатывает?
29 декабря 2012, 22:46 #13
twa, 25 декабря 2012, 15:08, #11
Опачки!!! У меня такаяже проблема случилась. Все контакты перетянул перепрочистил - а он не крутит сволочь Помогите советом кто знает в чем тут собака порылась.
симптомы до этого какие. просто так не бывает. с чего все началось и что происходит с панелью приборов когда начинаешь заводить
30 декабря 2012, 08:40 #14
zombi, 29 декабря 2012, 22:46, #13
симптомы до этого какие. просто так не бывает. с чего все началось и что происходит с панелью приборов когда начинаешь заводить
Проверь нейтралку!
возьми кусок проволоки ~5 см длиной, оголенный и соедини 2 болта D10 мм. на стартере (он должен завращаться, если исправен и к нему подходит питание). Работает, тогда соединить все 3 повода проволокой, двигатель должен вращаться, если нет, тогда разбираться со стартером и его втягивающим реле.
30 января 2015, 12:43 #15
joker1987, 12 августа 2012, 19:34, #1
Проблема с авто, все случилось внезапно, ездила отлично заводилась с пол оборота, целый день проездил, поставил у дома вечером и через 20 мин. начался дождь с сильной грозой, он закончился через 30 мин. я вышел хотел поехать а стартер не крутит и не щелкает реле втягивающее вообщем тишина полная, все приборы горят норм зажигание включается насос бенз. работает, акум-р новый, в чем может быть дело???
30 января 2015, 12:49 #16
Машина всегда заводилась оставил на 15 минут попытался завести щелкнула и стартер не крутится панели приборов все горит и больше не звуков не чего.Что это может быть?
1 февраля 2015, 21:01 #17
Смотри предохранители. Контакты на стартере.
2 февраля 2015, 21:04 #18
Наиболее типичные неисправности стартеров.
Итак, ситуация первая - стартер вообще "не крутит". Начнем с самого простого - проверим "массу". На минусовой клемме батареи и в месте соединения проводов с кузовом автомобиля и двигателем не должно быть зелени и коррозии. Если здесь порядок, проверяем, приходит ли питание на тяговое реле с замка зажигания. Если нет - проверяем исправность замка зажигания. Причины неисправности бывают как "механические ", так и электрические - его контакты могут подгореть. Такая неисправность характерна для автомобилей, в электрооборудовании которых не предусмотрено реле стартера. Замок в порядке - ищем обрыв в цепи замок - тяговое реле. Ничего не помогло? Тогда без снятия стартера не обойтись. Проверим, работает ли электродвигатель. Для этого подключим его напрямую, а не через тяговое реле. Если ротор вращается, значит, неисправность во втягивающем реле. При проведении такой проверки соблюдайте осторожность. После подачи питания стартер так "рванет", что может выскочить из рук - держите крепко! Кстати, электродвигатель стартера с электромагнитным возбуждением будет работать, даже если вы перепутаете полярность. Мало того, он будет работать и в том случае, если его запитать переменным напряжением (естественно, величиной не более 12 В).
Одной из часто встречающихся причин отказов или падения мощности стартера являются щетки. Они могут износиться, разрушиться, потерять контакт с якорем из-за осадки прижимных пружин или, в некоторых конструкциях, ослабления затяжки винтов. Причиной падения мощности также может быть "затертость" ламелей коллектора или, в худшем случае, межвитковое замыкание в обмотках.
Еще одна разновидность неисправности - при включении стартера реле непрерывно включается и выключается, как говорят "строчит". Спектр причин, опять же, от банальных - разряжен аккумулятор, плохой контакт силовых проводов, до более неприятных - межвитковое замыкание или обрыв удерживающей обмотки.
Иногда, вследствии длительной или неправильной эксплуатации зубья шестерни стартера и венца маховика изнашиваются. В этом случае при попытке запуска слышен скрежет. Как поступить? Совет для владельцев "механики". После выключения двигателя коленвал останавливается в одних и тех же положениях. Именно в них зубья венца маховика изношены больше всего. Поэтому, если включить КПП на высшую передачу и сдвинуть машину сантиметров на 20, то маховик прокрутится и напротив шестерни стартера окажутся зубья "посвежее". Теперь есть шанс завестись без проблем.
Источник: http://www.avtonov.svoi.info/starter.php
2 июля 2019, 08:37 #19
Всем привет Может кто подскажет заглушил Лифан х=60 сходил в гараж пришел хотел завести а он не хочет такое ощущение что движка нет вставляешь ключ повернул все загорается запускаешь движок он молчит стартер снимал работает хорошо и втягивающее все в норме предохранители в норме что может быть