14 декабря 2009, 20:15 #1
Народ помогите!!! Машина не заводится. Когда поворачиваю ключ загарается лампочка масла и чек, машинана заводится. Но с приходом мороза лампочка чек стала загоратьс через 5 мин, холоднее - 10 минут, ещё холоднее - 20 минут и так далее. В результате -20 градусов и лампочка масла горит а чек не загорается.
Стартер крутит, а пока чек не загорится машина не заводится... Что делать???
14 декабря 2009, 20:45 #2
Смени тачку
14 декабря 2009, 20:45 #3
)))
14 декабря 2009, 20:48 #4
Ну что у кого какие есть мысли???
14 декабря 2009, 20:54 #5
Может, давление масла не в норме? Напр., масло очень густое (повыш. вязкость)... Наверно, залита у тебя какае-то русская минералка?
14 декабря 2009, 20:55 #6
А чёо за машина-то? Как она называется?
14 декабря 2009, 20:56 #7
В движке? или Коробке?
14 декабря 2009, 20:57 #8
2114
14 декабря 2009, 20:58 #9
в коробку ТНК залил
14 декабря 2009, 20:59 #10
Ну конечно же в движке?
14 декабря 2009, 21:00 #11
ELF
14 декабря 2009, 21:00 #12
10 на 30 вроде
14 декабря 2009, 21:02 #13
10W 40 вспомнил
14 декабря 2009, 21:12 #14
Arsi2114, возможно попал ты на замену блока управления движком. В любом случае электроника не работает. Так что нечего гадать, поезжай в сервис, там найдут, что на самом деле случилось с машиной.
14 декабря 2009, 21:13 #15
Поговори с другими, опытными, владельцами "Лад". Они тебе подскажут приёмы и способы пуска ДВС в мороз. Их (способов) масса, кто эл. плитку под картер ставит, кто кипятком из чайника поливает. и т. д. Я на УАЗе пользовался "лампой" (очень опасно) и из чайника впускной коллектор поливал. Но там корбюратор.
14 декабря 2009, 21:14 #16
Спасибо утешили)))
DATSUK.13
14 декабря 2009, 21:34 #17
Arsi2114 скорее всего это самое страшное что могло произойти с твоим авто. Всё может оказаться гораздо проще. Просто дотащи машину до диагностики. Только когда вылечишь машинку не забудь отписаться здесь же.
14 декабря 2009, 21:37 #18
Ладно буду что нибудь мастерить ))) Как выздоровим так отпишимся))) Спасибо всем за Ваши мысли и соображения )))
14 декабря 2009, 21:50 #19
Сегодня моя ласточка при -35 напрочь отказалась заводиться. Пришлось подогревать. Лампочка чек постоянно горела. Завтра (если заведусь) поеду на диагностику.
14 декабря 2009, 21:57 #20
Подогревая ты просто разжижаеш масло что седня не актуально т к масла хор в отл от пред лет
14 декабря 2009, 22:00 #21
Инфа для пояснения: загорание сигнализатора "чек энжине" при включении зажигания не признак неисправности, наоборот это говорит о том, что блок управления двигателем в своих электронных мозгах всё что надо привёл в порядок, собрал инфу со всех датчиков нужных ему в работе и готов запустить двигатель при включении стартера. Загорание его уже при работе движка есть неисправность чего-либо. Так что он должен гореть перед пуском двигателя и в нашем случае отсутствие этого уже говорит о неисправности.
14 декабря 2009, 22:00 #22
Я воо бще то подогревал не масло, а коллектор.
14 декабря 2009, 22:01 #23
леший 29.Опель Кадет, не 2114
14 декабря 2009, 22:01 #24
для ВАЗа: есть такой датчик температуры ОЖ (воздуха), так
14 декабря 2009, 22:02 #25
Не ну почему тогда когда тепло он сразу зажигается, а когда становится холодно он через какоето время зажигается? или не зажигается вообще!
14 декабря 2009, 22:04 #26
чем холоднее, тем контакты лучше
14 декабря 2009, 22:06 #27
А это как раз и есть каприз электронной начинки. На холоде дефектная электроника обычно глючит. Не любит она холодов. тепло было она ещё как-то терпела...
14 декабря 2009, 22:06 #28
буду ждать оттепели хотя бы до -10 с при этой температуре она ещё заводилась
14 декабря 2009, 22:08 #29
Ждать придётся долго, посмотри прогнозы...
14 декабря 2009, 22:09 #30
я видел (((
14 декабря 2009, 22:56 #31
датчик температуры есть резистор его обмануть просто на хол запуск он особ влияния оказ не долж это как заслонка на карб
14 декабря 2009, 22:57 #32
Вопрос конечно не по теме, но всё-таки: какое масло заливают в Приоры на заводе? Я так предполагаю, что какую-то дешёвую гавёную минералку? Один мой знакомый по работе, недавно купивший Приору (пробег всего где-то 100-300 км), после прихода морозов не может её завести ... правильный ли будет совет слить эту заводскую "каку" и залить норм. импортную синтетику? ... заодно и ресурс двигателя продлится...
14 декабря 2009, 22:58 #33
ели движ испр то завестись он обязан
14 декабря 2009, 23:00 #34
-20 не мороз
14 декабря 2009, 23:03 #35
гони в сервис на диагностику, там скорее всего окажется что это датчик температуры, у меня знакомый имел второй такой и при запуске вынимал из карамана теплый и так запускал 2112 /он так горворит, сам такое шоу не наблюдал/