15 декабря 2009, 22:49 #71
А у меня уже второе утро в (морозы) заводится с натягом, но заводится! Когда подходишь к машине, думаешь вдруг не заведется, настораживаешься... Вот завтра пойду с опаской на стоянку, да и работа находится на другом конце города! Чего-то не фантан в газели ехать, тем более что утром в нее не влезешь, народу пол Китая!!!
16 декабря 2009, 07:49 #72
[Q name=maksim_018, 15 декабря 2009, 22:49] Стоянщику 50 рублей дай, пусть раза два ночью заведёт прогреет, и будет тебе счастье
16 декабря 2009, 08:06 #73
Бл...ть опять стою... Да я уже...зае...лся каждое утро подвиги совершать!
16 декабря 2009, 08:07 #74
Е...чий автопром... акамуляторы гавно и то куда они ставятся соответственно!
16 декабря 2009, 09:21 #75
Alekzander99, 15 декабря 2009, 20:26
полусинтетика бывает 5 на 40, и 10 на 40. Вот кто использует 10 на 40, хрен заведётся при простое более суток при минус 30.
На такой полусинтетике я заводил свои авто и после 2-3 суток при таких морозах без предварительных прогревах. Просто хорошие свечи и хороший аккумулятор нужны
16 декабря 2009, 10:11 #76
но, но..рассказывай.
аккума подсядет даже за сутки -это полюбому и проворачивать замёрзшее масло ему будет ооочень трудно, кислотный аккумулятор всё равно высосется, хоть он и хороший, в это время форсунки буду лить не умолимо на свечи, которые в итоге выйдут из строя, им много и не надо (тем более такой бензин), а там хоть замолотись, даже и если совсем новые свечи, а ещё можно катализатор забить, тогда только лом поможет . Тем более все (почти все) ездят на тосоле, который густеет, а при -40 и вовсе превращается в гель. Падение напряжения до 10,5вольт и всё привет, иди пешком. Поэтому если машина стоит на открытой местности и ещё ветер в морду, то можно даже и не подходить, при такой погоде.
16 декабря 2009, 10:27 #77
Неужели на полугодовалой машине с акамулятором соответственным, всё так херово? Ну да акамулятор говно! Хер знает сколько он до того как его в карячили в тачилу полежал на складах?(Я его кстати на плотность не разу не проверял, да и воще не подходил и не снимал) Но уменя на пятнахе год назад в большие марозы всё чики-пуки было!
16 декабря 2009, 11:29 #78
Ну тогда, хлопцы, ставьте Вебасту, эл. подогрев, или сегу с прогревом. Или ставьте авто на прикол до тёплых времен
16 декабря 2009, 11:38 #79
Володин -это не ты в аварию попадал? удар приходилсяв то место кде аккума стоит? думаешь он не провредился?
16 декабря 2009, 15:27 #80
Да я смотрел, его. Вроде жив здоров он! Но всё же надо по подробней его глянуть. А чё если даже он целый, то внутри шляпа может быть?
16 декабря 2009, 15:41 #81
Целый снаружи, не есть хороший внутри. Сульфатация, обсыпание пластин, низкая плотность и т. д. и т. п.
16 декабря 2009, 20:31 #82
поставь такой, заведёшься, а ещё всю стоянку прикуришь
17 декабря 2009, 09:01 #83
Привет всем!
У нас с понедельника днем -35 -39 ночью доходит до -45 вот это мороз в Пермском крае такие морозы были отмечены только в 1979 году, дак вот я о чем при таких морозах хоть пять аккумуляторов ставь хоть масло супер пупер залей если машину в течении 4-5 часов не завел не прогрел то поможет только либо галстук либо теплый бокс. Я свою ласточку завожу каждые два , два с половиной часа (благо шерхан не подводит, нажал кнопочку - заурчал движочек), что бы не напрягать движок, за это время масло не успевает замерзнуть. На работе у нас VW кадди 5 шт. стоят на стоянке под открытым небом во всех залито масло кастрол синтетика 5-40 у оф. дилера аккумуляторы все в норме, но после ночи не один из них сам завестись не может все до единого только с лямки заводим. Так что вывод при температуре ниже -30 если есть необходимость в автомобиле то самый надежный вариант это прогрев своего любимого коня через каждые 2-3 часа и утром будет тебе счастье
17 декабря 2009, 09:09 #84
Всё... поставил, теперь даже бензин не нужен! Тока током слегка бьёт, когда дверь закрываю! (Вчера старый снял, там в банках кисель подмароженный, даже Ориометр несасывает жидкость. Щас на зарядке, но что то мне кажется, что Судный день, с вальпургиевой ночью пришли к акамулятору! Кстати он в гарантийку входит, аль нет? Мож поменяют? А... знатоки) Не больно хочется новый покупать, 3 шку викидывать!
17 декабря 2009, 09:29 #85
за трёшку хороший аккумулятор не купишь
17 декабря 2009, 11:30 #86
Позавчера вечером поставил, сегодня утром -31 с первого раза, как часы. Два года назад брал VESTA пятидесятку... Масло Шелл 5W40.
17 декабря 2009, 13:02 #87
самое хорошее масло 5 на 40 при минус 33 -желе, которое можно вырезать ножом из поддона (снятом разумеется), и провернуть его стартером мало какому двигателю под силу (точнее масляному насосу)
17 декабря 2009, 14:55 #88
Саш-ты чего? Я не лапшу здесь вешаю говорю как есть. Нормально завелся
17 декабря 2009, 15:07 #89
Alekzander99, 17 декабря 2009, 13:02
самое хорошее масло 5 на 40 при минус 33 -желе, которое можно вырезать ножом из поддона (снятом разумеется), и провернуть его стартером мало какому двигателю под силу (точнее масляному насосу)
Если это масло- дешёвая полусинтетика, то твоё утверждение будет близко к правде... ... для сильных морозов лучшим будет- хор. импортная синтетика 0W40 или 0W30...
17 декабря 2009, 15:41 #90
Пацаны, был у меня однажды такой случай. Гараж у меня холодный"метал". Короче, включив электо подогреватель ждал пока согреется двиг, ехать вдруг кудато приспичело, ну рылся в гараже чего то, а мороз бал чёт около -40*, попались мне на глаза две канистры одна с ТАД-17 а другая с шеловской трансмиссионкой синтетикой, я взял да перевернул их обе в руках, ТАД-17 таки осталась примёрзшая к дну канистры, даже не провисла, а вот шеловская трансмиссионка потекла, туго но потекла, вот вам и синтетика, а у трансмиссионки вязкость 75w-90, вот так! Можете не сомневатся в правдивости могу поклястся чем угодно хоть своим здоровьем, а это не пустой звук я думаю.
17 декабря 2009, 16:24 #92
А вот ТНК мне не понравился, " ну в смысле на Камазе" на маленькой я езжу только на импортном масле, кастрол магнатек синтетика. Пока ездил, на КаМазе, на люкс-ойле, мотор был чистым и белым в нутри, а после пользования ТНК опять появился тёмный налёт на клапанных крышках, а это ни есть ГУД...
Будем менять при замене...
30 января 2010, 19:28 #93
у меня уже неделю не заводиться, на ул потеплело до -7, пробовал сегодня-такая же херня, крутит стартер и слегка поднимаются обороты! Подскажите пожалуйста, может быть такое что топливо замерзло в насосе или это все херня?
31 января 2010, 13:31 #94
Да ты уже стаскай её на диагностику! Чего ты мучаешься? При -7 бенз уж точно не мерзнет, если в нем воды нет
31 января 2010, 14:18 #95
так а если там вода , что делать?
31 января 2010, 14:31 #96
raga_ninjabkru, правда, в честь чего такие мучения? Помнится я сходу тебе советовал несколько простых телодвижений, не помогут- значит на диагностику...
Трудно помочь стуча по клаве, когда задаешь вопрос что такое РХХ и ЭБУ... мужика опытного к машине тащи, если диагностика не светит... Не томись, удачи тебе.
31 января 2010, 14:36 #97
raga_ninjabkru, 31 января 2010, 14:18
так а если там вода , что делать?
Ну если предположить что ты угадал, и у тебя только ледяная пробка до сих пор от былых морозов, то самое простое утащить машину в тепло, чтобы растаяло всё. С водой в теплом помещении как-нить продуешь прокруткой, заведешь. Только у тебя чую не то
31 января 2010, 14:55 #98
raga_ninjabkru, 31 января 2010, 14:18
так а если там вода , что делать?
Что никак? Давай разбираться. Когда ключ повернул (до положения стартер) слышишь как бензонасос качает и в конце должен произойти негромкий щелчок реле которое находиться под бардачком слева от ног пассажира. Далее в положение стартер, что происходит. Как крутит, есть ли вспышки? Да перед всем этим самое первое замени свечи, заряди АКБ и посмотри ремень ГРМ на предмет целостности - не порван случаем, проверь есть ли искра (при замене свечей посмотришь). Если насос, то его заменить ни каких проблем, сам не сможешь в ближайшем автосервисе за полчаса махнут (доступ к нему находиться под задним пассажирским сидением).
Если заведешь, залей спирт в бензобак в пропорции 100 мл литра на 10 литров бензина и км так 50 -70 погоняй для того, что бы вода вся "выгорела", а дальше ни ногой на эту бензоколонку (ежели это действительно бензин с водичкой).
31 января 2010, 15:09 #99
Я ещё ему 24 января ну ту же по сути простую инструкцию дал в личку :
Чтобы сказать что у тебя с машиной - надо быть рядом с ней...
Гадать-занятие не лучшее. Был бы рядом - я завел. А так я только советую с чего П Р О Щ Е начать, если причина в другом, то немного и потеряешь времени...
АКБ?-конечно может быть. Может тихо крутит - не знаю. Из тепла - хорошо, но надо быть уверенным что АКБ ЗАРЯЖЕНА до плотности эл-та 1,28-1,29. И конечно все исправно - стартер, модуль зажигания, ВВ провода, бензонасос, форсунки, свечи.
Советую пока на зиму:
1.Иметь новый комплект свечек, например БРИСК для инжекторных...
2.Поставил заряженную АКБ (свечки уже новые стоят на местах- ждут).
3.Включил габариты, можно ещё аварийку (подогреть немного током АКБ, если не из тепла принес). Потом все мигалки через пару минут выключил.
4.Ключ на зажигание - слушай отработал ли бензонасос? Если прожужжал - ключ на стартер! (при выжатом в пол сцеплении). Крутишь 5-7 сек, если не схватывает, но не более. Через полминуты отдыха АКБ опять 5-7 сек... Но более трех попыток не делай не мучай, значит причина есть для отказа завестись...
DATSUK.13
31 января 2010, 15:49 #100
Алексей 2009, 31 января 2010, 14:55
Что никак? Давай разбираться. Когда ключ повернул (до положения стартер) слышишь как бензонасос качает и в конце должен произойти негромкий щелчок реле которое находиться под бардачком слева от ног пассажира. Далее в положение стартер, что происходит. Как крутит, есть ли вспышки? Да перед всем этим самое первое замени свечи, заряди АКБ и посмотри ремень ГРМ на предмет целостности - не порван случаем, проверь есть ли искра (при замене свечей посмотришь). Если насос, то его заменить ни каких проблем, сам не сможешь в ближайшем автосервисе за полчаса махнут (доступ к нему находиться под задним пассажирским сидением).
Если заведешь, залей спирт в бензобак в пропорции 100 мл литра на 10 литров бензина и км так 50 -70 погоняй для того, что бы вода вся "выгорела", а дальше ни ногой на эту бензоколонку (ежели это действительно бензин с водичкой).
Алексей да у него свечи уже залиты. Нужен новый комплект свечей. Да и после снятия старых покрутить стартером, что бы весь бензин из цилиндров вылетел, потом уже новые закручивать.
31 января 2010, 15:54 #101
DATSUK.13, 31 января 2010, 15:49
Алексей да у него свечи уже залиты. Нужен новый комплект свечей. Да и после снятия старых покрутить стартером, что бы весь бензин из цилиндров вылетел, потом уже новые закручивать.
Согласен на все 100+++++++
Владимир
31 января 2010, 20:05 #102
температурный запуск в сигналке - это вещщщ!!! Но бензин жрет, зараза
31 января 2010, 20:16 #103
Читал, что можно свечи не вывертывать, если они залиты, что навряд ли, в таких случаях нажимают полностью на газ и стартером гоняют сек 5-7, выключают зажигание, включают и как обычно заводят, может это только на наших авто?!
31 января 2010, 20:17 #104
solovei1159, 31 января 2010, 20:16
Читал, что можно свечи не вывертывать, если они залиты, что навряд ли, в таких случаях нажимают полностью на газ и стартером гоняют сек 5-7, выключают зажигание, включают и как обычно заводят, может это только на наших авто?!
ну на карбьюраторах это точно деиствует
DATSUK.13
31 января 2010, 20:21 #105
solovei1159, 31 января 2010, 20:16
Читал, что можно свечи не вывертывать, если они залиты, что навряд ли, в таких случаях нажимают полностью на газ и стартером гоняют сек 5-7, выключают зажигание, включают и как обычно заводят, может это только на наших авто?!
Если свечи залиты, то это уже не помогает.
31 января 2010, 20:21 #106
ckam@, 31 января 2010, 20:17
ну на карбьюраторах это точно деиствует
Первый раз слышу такое. Вот инжекторные продувают.