15 декабря 2009, 17:21 #56
Зимой конечно лучше пользоваться синтетикой, а если есть рядом электросеть, то можно предпусковой подогреватель поставить, вЕщь
Они у меня на двух дизелях и одной зажигалке стояли, мороз просто пофиг. Хватает одного часа, хотя можно и на ночь оставлять, они имеют термо-выключатели.
15 декабря 2009, 18:44 #57
Насчёт синтетики - необязательно. У меня на 130-ке всегда полусинтетика Лукоил Люкс 5w40. В -30 С завёлся практически с пол оборота. Несмотря на то, что обороты были высокие, отпустить сцепление какое-то время было невозможно, обороты угрожающе падали. По чуть-чуть, играя сцеплением, оживил коробку. Перед пуском при такой температуре хорошо бы прогреть аккумулятор 10 А током нагрузки, т. е. на несколько секунд включить ближний свет перед включением стартера. А вообще такие температуры не для покатушек, исключительно для перемещения по экстренной необходимости. Даже если ничего не обломается, при низких температурах прочность сильно убывает, а нагрузки в машине местами неслабые, подвеска в таких условиях превращается в картинг. Удовольствия мало.
Конечно если предполагается использовать машину при низких температурах, хорошо бы обзавестись хотя бы электрическим подогревателем. А если есть денежки, то Вебасто или Эбершпехер, благо они сейчас стали намного доступнее.
15 декабря 2009, 18:59 #58
Николай Николаевич, а почему выбор остановили именно на Лукойле? Много же всяких моторных масел качеством намного лучше, и по цене не намного выше...
15 декабря 2009, 19:13 #60
Alex777, меня Лукоил вполне устраивает и по качеству и по цене, поэтому исхожу из "лучшее враг хорошего" и "от добра добра не ищут".
DATSUK.13, не доверяю я сигнализациям с автозапуском, уж больно привлекательны они для нехороших дядек. Насчёт ППП, одно время они были далеко за 100-ку. Крепко подумаешь и репу почешешь, даже при тугом кошельке. Сейчас можно уложиться в 30, а при заказе на заводе с машиной и в 20. Ну, что такое 20 т. руб, даже по отношению к цене недорогой машины. Сопоставима даже с почётной сигналкой.
15 декабря 2009, 20:26 #62
полусинтетика бывает 5 на 40, и 10 на 40. Вот кто использует 10 на 40, хрен заведётся при простое более суток при минус 30.
15 декабря 2009, 21:21 #63
Вот я на своём Mobil 10w 40, и катаюсь чё то херовато!
15 декабря 2009, 21:42 #64
Ещё лучше для сильных морозов- синтетика 0w40 ... где-то вычитал: при запуске двигателя в мороз -25 с моторным маслом на минеральной основе износ двигателя в 200(!) раз больше, чем на полностью синтетическом масле!
15 декабря 2009, 21:52 #65
DATSUK.13, 15 декабря 2009, 19:03
Николай Николаевич вебасто и т. д. вещи конечно полезные, но и недешевые. Всё это может заменить простая сигнализация с подзаводом. У самого в двигателе Шелл полусинтетика, а в КПП лукойл минералка. Сегодня в -31 утром пришел, сел в теплую машину и поехал. Единственное , что подвеска осталась непрогретая. А необходимость использования авто в такую погоду возрастает ещё больше, так как надо везти детей в дет. сад и школу.
Да когда семья, тут не поспоришь, как без машины?
15 декабря 2009, 22:08 #66
Сад понятно. Мелких просто гулять не поведут, а так что в мороз, что в жару они добираются с родителями. Конечно, бывает, что посидеть некому с киндером. А вот школьники в -30 С у нас в регионе в школу не ходят. Так ли уж всё упирается в семью или немного лукавства? Просто удобнее в контору (на завод) на машине, а не общественным транспортом? ;) Вопрос риторический, развивать необязательно.
15 декабря 2009, 22:28 #67
А у нас вчера, в первый день морозов и общественный транспорт замерз, половина автобусов не вышла на линию. Вот давка-то была
15 декабря 2009, 22:36 #68
Я, честно говоря, плохо представляю, как может замёрзнуть автобус, выехавший из пусть даже не отапливаемого бокса. А то что он, автобус, совсем не смог выехать... ??? Опять же троллейбусы, трамваи, метро, у кого есть, разумеется. По-моему тут больше головотяпства, чем стихии.
15 декабря 2009, 22:42 #69
Ну видимо они вообще стояли не в боксе. А метро у нас нема.
15 декабря 2009, 22:49 #70
Тачанки, конечно встали. Но и на улицах помоему народу стало меньше. Т.е. вобще как-то "рассеялось" людское племя. Но пробки... И традиционные, и стихийные!!! И ещё просто встающие на дороге машины, стали просто невыносимы! Сегодня на Воронцовской, как большой слалом! Только и рулишь-лево, право.
15 декабря 2009, 22:49 #71
А у меня уже второе утро в (морозы) заводится с натягом, но заводится! Когда подходишь к машине, думаешь вдруг не заведется, настораживаешься... Вот завтра пойду с опаской на стоянку, да и работа находится на другом конце города! Чего-то не фантан в газели ехать, тем более что утром в нее не влезешь, народу пол Китая!!!
16 декабря 2009, 07:49 #72
[Q name=maksim_018, 15 декабря 2009, 22:49] Стоянщику 50 рублей дай, пусть раза два ночью заведёт прогреет, и будет тебе счастье
16 декабря 2009, 08:06 #73
Бл...ть опять стою... Да я уже...зае...лся каждое утро подвиги совершать!
16 декабря 2009, 08:07 #74
Е...чий автопром... акамуляторы гавно и то куда они ставятся соответственно!
16 декабря 2009, 09:21 #75
Alekzander99, 15 декабря 2009, 20:26
полусинтетика бывает 5 на 40, и 10 на 40. Вот кто использует 10 на 40, хрен заведётся при простое более суток при минус 30.
На такой полусинтетике я заводил свои авто и после 2-3 суток при таких морозах без предварительных прогревах. Просто хорошие свечи и хороший аккумулятор нужны
16 декабря 2009, 10:11 #76
но, но..рассказывай.
аккума подсядет даже за сутки -это полюбому и проворачивать замёрзшее масло ему будет ооочень трудно, кислотный аккумулятор всё равно высосется, хоть он и хороший, в это время форсунки буду лить не умолимо на свечи, которые в итоге выйдут из строя, им много и не надо (тем более такой бензин), а там хоть замолотись, даже и если совсем новые свечи, а ещё можно катализатор забить, тогда только лом поможет . Тем более все (почти все) ездят на тосоле, который густеет, а при -40 и вовсе превращается в гель. Падение напряжения до 10,5вольт и всё привет, иди пешком. Поэтому если машина стоит на открытой местности и ещё ветер в морду, то можно даже и не подходить, при такой погоде.
16 декабря 2009, 10:27 #77
Неужели на полугодовалой машине с акамулятором соответственным, всё так херово? Ну да акамулятор говно! Хер знает сколько он до того как его в карячили в тачилу полежал на складах?(Я его кстати на плотность не разу не проверял, да и воще не подходил и не снимал) Но уменя на пятнахе год назад в большие марозы всё чики-пуки было!
16 декабря 2009, 11:29 #78
Ну тогда, хлопцы, ставьте Вебасту, эл. подогрев, или сегу с прогревом. Или ставьте авто на прикол до тёплых времен
16 декабря 2009, 11:38 #79
Володин -это не ты в аварию попадал? удар приходилсяв то место кде аккума стоит? думаешь он не провредился?
16 декабря 2009, 15:27 #80
Да я смотрел, его. Вроде жив здоров он! Но всё же надо по подробней его глянуть. А чё если даже он целый, то внутри шляпа может быть?
16 декабря 2009, 15:41 #81
Целый снаружи, не есть хороший внутри. Сульфатация, обсыпание пластин, низкая плотность и т. д. и т. п.
16 декабря 2009, 20:31 #82
поставь такой, заведёшься, а ещё всю стоянку прикуришь