Проблемы в мороз (не заводится)

леший 29

валерий

14 декабря 2009, 23:09 #36

возьми резистор переменый подключи вместо дат темп икрути его в описаниях есть значения но проблем скорее не в нем

леший 29

валерий

14 декабря 2009, 23:11 #37

r прим 300 ом

леший 29

валерий

14 декабря 2009, 23:11 #38

на 80 град

Володин

Николай

15 декабря 2009, 08:16 #39

-32 по цельсию я воще встал как памятник! Только что со стоянки! Сел в машину, ключ на старт и х...й чего ((( Так для понта лампочки попрыгали по коротило, чё то по чилкало и всё шабаш! Рычак коробки воще не сдвинешь сместа, он как пластилиновый! Ну мороз, ясен пень! Щас гляжу все на верёвках гоняют! Пошёл за проводами, друг подъехал... ой была не была!

DATSUK.13

15 декабря 2009, 08:32 #40

Николай ставь сигнализацию с автозапуском. Утром будешь садиться в теплую машину.

15 декабря 2009, 09:17 #41

у меня ваще проблема просто атас! я не могу найти крюк для буксировки с переди у приоры помогите кто нить подскажите может он спрятан где то!

DATSUK.13

15 декабря 2009, 09:22 #42

Олька только не думайте заводить с буксира, порвёте ремень будут недешевые проблемы.

15 декабря 2009, 10:16 #43

вызывать эвакуатор что ли? но все равно где этот крюк мне интересно бывают же ситуции когда он очень нужен!!!

DATSUK.13

15 декабря 2009, 10:24 #44

Я посмотрю, потом напишу

15 декабря 2009, 10:33 #45

Alex777, 14 декабря 2009, 22:57

Вопрос конечно не по теме, но всё-таки: какое масло заливают в Приоры на заводе? Я так предполагаю, что какую-то дешёвую гавёную минералку? Один мой знакомый по работе, недавно купивший Приору (пробег всего где-то 100-300 км), после прихода морозов не может её завести ... правильный ли будет совет слить эту заводскую "каку" и залить норм. импортную синтетику? ... заодно и ресурс двигателя продлится...

Так про это кто чё скажет???

15 декабря 2009, 10:47 #46

На заводе 10-40 заливают. И в коробке масло гамно. На девятке сразу после обкатки стал

синтетику 5-40, а в коробку Agip полусинтетику залил, так и скорости начали включаться, и заводиться легче стала. А лампочка CHECK так же мозги пороть начала , когда морозы пришли. Не завелась машина Поменял свечи, зарядил АКБ и само по себе прошло

15 декабря 2009, 10:51 #47

Да-у нас -30 сегодня! Опель с первого раза завёл, но греть в такой мороз-ПОЛНЫЙ КАПЕЦ!!! Надо давно уже автозапуск было поставить

15 декабря 2009, 13:59 #48

По-моему , если покупаешь нов. машину (ВАЗ) зимой, то лучше сразу слить заводское масло в двигателе и залить хор. синтетику 0w40, или 5w40...

слав63

Геннадиевич

15 декабря 2009, 14:15 #49

"АфтоВаз-чИмпион111"

15 декабря 2009, 14:18 #50

Славик, -

DATSUK.13

15 декабря 2009, 14:27 #51

Я и на полусинтетике сегодня завелся (-31).

15 декабря 2009, 14:29 #52

У нас утром было -30, форд завелся с автозапуска, а газель пришлось прикуривать потом заводить остальных с веревки.

слав63

Геннадиевич

15 декабря 2009, 15:52 #53

Ничего мужики, всё будет хорошо. Так каждую зиму бывает в начале. Всё наладится.

Володин

Николай

15 декабря 2009, 16:09 #54

Да с автозапуском у меня... с автозапуском! Тока вот надо мне таймер выставить, шоб заводилась ночью раза 4 хотя бы тогда думаю двину с утреца! Да и кстати у кого чего в моторах болтается Синтепон? Полусинтепон? И конкретно марка! И чё с коробкой? Можь поменять трансмиссионку? И на кокое посаветуйте!(Особенно Приораводы)

15 декабря 2009, 16:30 #55

У меня в двигателе синтетика SHELL HELIX 5W40, в коробке- Кастрол, тоже синтетика ... Для зимы самое то!

Tornado

Сергей.

15 декабря 2009, 17:21 #56

Зимой конечно лучше пользоваться синтетикой, а если есть рядом электросеть, то можно предпусковой подогреватель поставить, вЕщь

Они у меня на двух дизелях и одной зажигалке стояли, мороз просто пофиг. Хватает одного часа, хотя можно и на ночь оставлять, они имеют термо-выключатели.

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 18:44 #57

Насчёт синтетики - необязательно. У меня на 130-ке всегда полусинтетика Лукоил Люкс 5w40. В -30 С завёлся практически с пол оборота. Несмотря на то, что обороты были высокие, отпустить сцепление какое-то время было невозможно, обороты угрожающе падали. По чуть-чуть, играя сцеплением, оживил коробку. Перед пуском при такой температуре хорошо бы прогреть аккумулятор 10 А током нагрузки, т. е. на несколько секунд включить ближний свет перед включением стартера. А вообще такие температуры не для покатушек, исключительно для перемещения по экстренной необходимости. Даже если ничего не обломается, при низких температурах прочность сильно убывает, а нагрузки в машине местами неслабые, подвеска в таких условиях превращается в картинг. Удовольствия мало.

Конечно если предполагается использовать машину при низких температурах, хорошо бы обзавестись хотя бы электрическим подогревателем. А если есть денежки, то Вебасто или Эбершпехер, благо они сейчас стали намного доступнее.

15 декабря 2009, 18:59 #58

Николай Николаевич, а почему выбор остановили именно на Лукойле? Много же всяких моторных масел качеством намного лучше, и по цене не намного выше...

DATSUK.13

15 декабря 2009, 19:03 #59

Николай Николаевич вебасто и т. д. вещи конечно полезные, но и недешевые. Всё это может заменить простая сигнализация с подзаводом. У самого в двигателе Шелл полусинтетика, а в КПП лукойл минералка. Сегодня в -31 утром пришел, сел в теплую машину и поехал. Единственное , что подвеска осталась непрогретая. А необходимость использования авто в такую погоду возрастает ещё больше, так как надо везти детей в дет. сад и школу.

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 19:13 #60

Alex777, меня Лукоил вполне устраивает и по качеству и по цене, поэтому исхожу из "лучшее враг хорошего" и "от добра добра не ищут".

DATSUK.13, не доверяю я сигнализациям с автозапуском, уж больно привлекательны они для нехороших дядек. Насчёт ППП, одно время они были далеко за 100-ку. Крепко подумаешь и репу почешешь, даже при тугом кошельке. Сейчас можно уложиться в 30, а при заказе на заводе с машиной и в 20. Ну, что такое 20 т. руб, даже по отношению к цене недорогой машины. Сопоставима даже с почётной сигналкой.

DATSUK.13

15 декабря 2009, 19:21 #61

Николай Николаевич ну не скажи, если сигналка обошлась в 5 т. р., то ещё 15 жалко будет выбрасывать за ППП, да и 220 В не везде найдешь.

Александр я тоже использовал Лукойл и до этой машины, так как там где обычно меняю масла оно (Лукойл) завозится в бочках и напрямую с завода (хоть какая то гарантия качества). Я бы и в двигатель его залил, но в двигателе масло меняю на ТО в автосалоне, а на разлив масло не продают.

Alekzander99

Саша

15 декабря 2009, 20:26 #62

полусинтетика бывает 5 на 40, и 10 на 40. Вот кто использует 10 на 40, хрен заведётся при простое более суток при минус 30.

Володин

Николай

15 декабря 2009, 21:21 #63

Вот я на своём Mobil 10w 40, и катаюсь чё то херовато!

15 декабря 2009, 21:42 #64

Ещё лучше для сильных морозов- синтетика 0w40 ... где-то вычитал: при запуске двигателя в мороз -25 с моторным маслом на минеральной основе износ двигателя в 200(!) раз больше, чем на полностью синтетическом масле!

Володин

Николай

15 декабря 2009, 21:52 #65

DATSUK.13, 15 декабря 2009, 19:03

Николай Николаевич вебасто и т. д. вещи конечно полезные, но и недешевые. Всё это может заменить простая сигнализация с подзаводом. У самого в двигателе Шелл полусинтетика, а в КПП лукойл минералка. Сегодня в -31 утром пришел, сел в теплую машину и поехал. Единственное , что подвеска осталась непрогретая. А необходимость использования авто в такую погоду возрастает ещё больше, так как надо везти детей в дет. сад и школу.

Да когда семья, тут не поспоришь, как без машины?

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 22:08 #66

Сад понятно. Мелких просто гулять не поведут, а так что в мороз, что в жару они добираются с родителями. Конечно, бывает, что посидеть некому с киндером. А вот школьники в -30 С у нас в регионе в школу не ходят. Так ли уж всё упирается в семью или немного лукавства? Просто удобнее в контору (на завод) на машине, а не общественным транспортом? ;) Вопрос риторический, развивать необязательно.

admin

Александр

15 декабря 2009, 22:28 #67

А у нас вчера, в первый день морозов и общественный транспорт замерз, половина автобусов не вышла на линию. Вот давка-то была

NikNikols

Николай Николаевич

15 декабря 2009, 22:36 #68

Я, честно говоря, плохо представляю, как может замёрзнуть автобус, выехавший из пусть даже не отапливаемого бокса. А то что он, автобус, совсем не смог выехать... ??? Опять же троллейбусы, трамваи, метро, у кого есть, разумеется. По-моему тут больше головотяпства, чем стихии.

admin

Александр

15 декабря 2009, 22:42 #69

Ну видимо они вообще стояли не в боксе. А метро у нас нема.

Дед Моросс

Николай

15 декабря 2009, 22:49 #70

Тачанки, конечно встали. Но и на улицах помоему народу стало меньше. Т.е. вобще как-то "рассеялось" людское племя. Но пробки... И традиционные, и стихийные!!! И ещё просто встающие на дороге машины, стали просто невыносимы! Сегодня на Воронцовской, как большой слалом! Только и рулишь-лево, право.

Самое популярное