Илья
12 декабря 2009, 11:43 #1
У нас в авто салоне нексия стоит норма 229 тысяч а 14 я 245 норма. Чтобы вы взяли из этих авто
12 декабря 2009, 13:39 #2
У Нексии сейчас качество намного хуже, чем 10 лет назад... Но и 14-ая тоже не подарок- интерьер и экстерьер устаревший ... но я бы из этих двух взял бы Нексию
Илья
12 декабря 2009, 13:54 #3
Да нексия наверно крепче будет
12 декабря 2009, 14:10 #4
Тsаr20 , а не мог бы ты ссылочку или адрес или название автосалона скинуть , в котором нексия стоит 229 т. р.
12 декабря 2009, 14:57 #5
Точно! ... у нас она стоит: 8-ми клап.- 285 т. р.
16-ти клап.- 295 т. р.
Это без "люкса"
Алексей
12 декабря 2009, 15:13 #6
Из этих двух взял бы 14.Для нас молодежи она более как то подходит по внешнему виду.
Илья
12 декабря 2009, 16:51 #7
автосалон кан авто там теперь кроме наших и нексиис матизами продают
12 декабря 2009, 20:54 #8
Поддерживаю Александра, по-любому Нексия. Проверенный временем и российскими дорогами узбекский "Опель Кадет".
Достоинства:
Доступность.
Экономичность.
Неубиваемость.
Неугоняемость.
Тепло (или прохладно в зависимости от вр. года)
Тихо (относительно 14-ой)
"Бежит" достаточно мягко и приятно.
Что зальёшь, то и "кушает" (бензин)
Зимой - завёл и поехал.
К недостаткам можно отнести:
Относительную утилитарность.
Сравнительно не высокий интервал между ТО.(Можно обслуживать самому, что не сложно и дешевле, но вместе с этим, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ относиться к ремню ГРМ кстати на 14-ой и 15-ой, то-же самое)
12 декабря 2009, 21:04 #9
Нексия не только неугоняемый, но и ещё вдобавок и непродаваемый автомобиль! Так что перед её покупкой надо серьёзно подумать, если вы собираетесь подарить её потом свои детям, когда они вырастут, то конечно можно и купить её.Этот вариант для тех кто не хочет терять при её продаже много денег,продать можно всё скинув цену в мизер.
12 декабря 2009, 21:12 #10
На счёт не продаваемости "Нексии" могу утверждать, что дешевле 14-ой не будет.
12 декабря 2009, 21:15 #11
А с "Фокусами" ситуация ещё лучше- один мой родственник купил его в самом начале 2008 года за 380 т. р., а продал 2 недели назад за 420 т. р. ... ... короче, убил он Фордик (не сильно) и ещё и денег наварил...
12 декабря 2009, 21:24 #12
Александр. Не думаю, что "Фокас" купленный "500 с копейками" в этом году, через пару лет будет стоить "600 с лишним".
12 декабря 2009, 21:29 #13
слав63, 12 декабря 2009, 21:24
Александр. Не думаю, что "Фокас" купленный "500 с копейками" в этом году, через пару лет будет стоить "600 с лишним".
Славик, ты же не можешь дать гарантию, что такого не будет... ... кто знает, мож опять цены сильно подскочат... ...
12 декабря 2009, 21:39 #14
Кудрин (министр финансов РФ) в пршлом году, мне и говорит, по телеку: "Кризис достигнет своего "дна" в феврале - марте" 9-го года. Но ты, - говорит, - не переживай, не значително ощутимые улучшения наступят, кде-то, в середине 12-го.
У нас "Шкоду" дилеры, уже предлагают в кредит от 0 (нуля)%
12 декабря 2009, 21:43 #15
Не поверю в ноль процентов никогда. Халявы нет и банкиры за спасибо не работают а тут ещё и финансовые риски вдобавок. Получается тогда у них в итоге минус при таком ведении дел.
12 декабря 2009, 22:04 #16
Это не ванкиры, это производитель, через свои финансовые подразделения. А ещё сёдня по радио слышал (не помню марку) страховка КАСКО в подарок. "Пежо" от 1-го% годовых. и т. д.
И что характерно всё-правда. Говорю про Саратов.
12 декабря 2009, 22:17 #17
Геннадиевич, не переживай за дилеров - они свое снимут...
А про кредит под 0% - почитай внимательно, и ты поймешь, сто это не так. ...даже в Саратове...
12 декабря 2009, 22:33 #18
у меня брат продавал нексию, вот это гемор, сначала просил как за девятку того же года 100 килорублей, за 70 не отдал когда предлогали, а через пару месяцев кое-как за 50 избавился, да и железки на нексию подороже будут где-то на 50-200 процентов, да и салон у 2114 посовременее
Особенно на нексии умиляли часики , вот к чему они там?
12 декабря 2009, 22:43 #19
Александр Про КАСКО и ОСАГО я есно в курсе. И то, что первый взнос достаточно велик - тоже, А вот срок коротковат. Единоразовую комиссию берут при ЛЮБОМ виде кредита. Но в оконцовке выходит как за налик или чуть дороже. За сет КАСКО опять-же. Но без КАСКО, новой машине, особо если она достаточно дорогая, не можно. Хотя-бы года 2-3.
12 декабря 2009, 22:53 #20
В нулевом проценте за кредит всё равно есть какой-то подвох, напр., очень высокая единоразовая комиссия или содержание ссудного счёта (ежемесячн.) и т. п. ... О%- это просто хитрая реклама
12 декабря 2009, 22:57 #21
Большой. Заехай на авто базар. Там сейчас любые машины не почём. Хоть свои, хоть "чужие". Даже в прод магах выручка упала в полтора-два раза. Тут уж не до изяществ.
В мире по автопродажам не "упали" тока Меринья, Бехи, которые дорогие, да те, что ещё дороже, ну там Бентли всякие и иже с ними.
Сегодня уже 12 декабря, а даже из телека не заметно, что Новый Год скоро. "Сникерс" - вон и тот, свой аж позопрошлогодний рекламный ролик снова запустил. Ведь позорище.
По магазинам электроники, мебели, орг техники, скидки такие, аж страшно. И фишка в том, что они реальные, без "разводилова"
12 декабря 2009, 23:25 #22
Александр. "содержание ссудного счёта (ежемесячн.)" Отсутствует как явление, есть проценты за пользование кредитом, при чём на "оставшуюся сумму задолжности"
При "специальных кредитных программах производителей" большую часть банковских процентов, субсидирует производитель по договору с банком. Ему это выгодно т. к. для него выходит, что он продаёт маш с заявленной в салоне скидкой. На кредит "идёт" цена без скидки. отсюда сравнительно не большие (или как сейчас кажется не реально низкие) проценты. Единоразовая комиссия в среднем составляет от от 0,5 до 1,5%. Это конкретно по автокредитам. Опять-же в нашем "болоте"
Что касается потребительских кредитов на покупку других товаров, (не путать с кредитами в живых деньгах), то там конечно переплата, в процентном отношении (подчёркиваю в процентном отношении к сумме займа), очень высокая. Выходит за счёт непосредственно процентов по кредиту, ежемесячного стахования заёмщика, "возможности" досрочного погашения только полной суммой задолжности и т. д.
Но это всё конкретно расписано и ни чего не скрыто. Устраивает - подписывай нет, как будет угодно.
13 декабря 2009, 05:41 #23
Уж лучше Нэксию...
Илья
13 декабря 2009, 08:21 #24
У нексии хотя бы агрегаты качественнее всё таки опель кадет бывший
13 декабря 2009, 11:49 #25
Tsar20, ошибаешся, ни фига не качественее, так же сыпется, а гранаты, шаровые, колодки и бензонасосы надо менять даже почаще
слав63 продавали более двух лет назад, еще до кризиса