20 июля 2010, 22:32 #71
У новой Нексии уже не то качество, что было раньше- узбеки туфту стали гнать, работая только на количество ...
20 июля 2010, 22:38 #72
Но многие владельцы Нексий, все равно нахваливают как и Вазовцы свое авто.
21 июля 2010, 00:40 #73
А отодрать нексияфоба за счастье, ставка-авто! Ща как ло-ановодов не найдешь ни одного!!!
21 июля 2010, 00:59 #74
Rudi по паспорту
приора 1.6(16 кл) 98 л. с за 11.5 сек до сотки
нексия 1.6(16 кл) 108 л. с за 11 сек до сотки
Конечно все же больше зависит от водителя, либо ты просто пи...(врунишка, что ставишь свой авто), либо мастре спорта по гонкам (или чт0-нить др)
Поверь не только твоя приора чипованная (нексии тоже чипуют
)
PS: просто устало видеть как ты пишешь, что ты уделаешь всех
PS2: если че, мне побаробану кто из этих авто быстрее
21 июля 2010, 01:23 #75
Scream, 21 июля 2010, 00:59
Rudi по паспорту
приора 1.6(16 кл) 98 л. с за 11.5 сек до сотки
нексия 1.6(16 кл) 108 л. с за 11 сек до сотки
Конечно все же больше зависит от водителя, либо ты просто пи...(врунишка, что ставишь свой авто), либо мастре спорта по гонкам (или чт0-нить др)
Поверь не только твоя приора чипованная (нексии тоже чипуют
)
PS: просто устало видеть как ты пишешь, что ты уделаешь всех
PS2: если че, мне побаробану кто из этих авто быстрее
Да он вообще какой-то странный, если честно... добавлю только еще справочной инфы по паспорту:
логан 1.6(16 кл) 102 л. с за 10,5 сек до сотки
да простят нас модераторы за маленький оффтоп..
Вообще я бы выбрал Нексию при таком раскладе, а еще лучше - накопил бы еще 100 рублей и брал бы авто посерьезнее. все-таки что нексия, что 14 - не очень удобны для высоких людей..
21 июля 2010, 01:28 #76
Евгений я ему как-то про логан (за 10.5 сек) уже писал , но он упертый, сделает всех
21 июля 2010, 09:36 #77
priora, 20 июля 2010, 22:26
Что нексия старье, что четырнадцатая. Машины восьмидесятых годов...Нексия вышла из опеля-кадета, четырнадцатая из восьмерки. На западе про такие машины уже давно благополучно забыли, а мы все спорим, что лучше...Нету просто у нас денег на форды и мицубиси, вот поэтому из двух зол и выбираем меньшее...
Согласен на все сто!Самара и Нексия действительно устарелые авто. 14-я она в люксе кроме Электростеклоподъемников передних не имеет ни чего. Я тут почитал сейчас недавно отзыв про авто FAW Vita. Во, значит как. оказывается есть такой автомобильчик. В базе стоит 261 626 р. также как и 14-я, но имеет Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, ABS, Усилитель руля, Электростеклоподъемники передние/задние, Электрозеркала/обогрев зеркал, Кондиционер, Противотуманки. Так что если так подумать почему бы и нет.
П. С. Ах да в 14-й еще есть подогрев передних сидений, но эта опция имеет смысл тока если есть все остальные, а у меня зад и так не замерзнит, Усилитель руля и АБС куда более нужные вещи.
21 июля 2010, 11:46 #78
Да Форег рулит, амосферный вполне нормальноедет!
21 июля 2010, 11:49 #79
yGraphics, 20 июля 2010, 20:44
посмотри на моё фото, а разве нексия так будет смотреца.
Конечно будет
21 июля 2010, 13:03 #80
толян, 21 июля 2010, 09:36
Согласен на все сто! Самара и Нексия действительно устарелые авто. 14-я она в люксе кроме Электростеклоподъемников передних не имеет ни чего. Я тут почитал сейчас недавно отзыв про авто FAW Vita. Во, значит как. оказывается есть такой автомобильчик. В базе стоит 261 626 р. также как и 14-я, но имеет Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, ABS, Усилитель руля, Электростеклоподъемники передние/задние, Электрозеркала/обогрев зеркал, Кондиционер, Противотуманки. Так что если так подумать почему бы и нет.
П. С. Ах да в 14-й еще есть подогрев передних сидений, но эта опция имеет смысл тока если есть все остальные, а у меня зад и так не замерзнит, Усилитель руля и АБС куда более нужные вещи.
в 14 люксе стоят противотуманки, и еще бортовой комп, кондеем не часто полюзуемся..., усилитель руля в принцепе не нужен у нас не зил , все легко крутится и без него, на педаль тормоза можно по нажимать кратно вот тебе и абс , обленились все
21 июля 2010, 13:11 #81
den21103150016, 21 июля 2010, 13:03
в 14 люксе стоят противотуманки, и еще бортовой комп, кондеем не часто полюзуемся..., усилитель руля в принцепе не нужен у нас не зил , все легко крутится и без него, на педаль тормоза можно по нажимать кратно вот тебе и абс , обленились все
Ну прям ответ менеджера с Автоваза. Кондеем пользуемся не часто в случае чего можно особенно вот сейчас в жару попотеть. Усилитель руля нужен тока для Зила, БК зато у нас есть. Ха-Ха-Ха.
21 июля 2010, 13:14 #82
14-ю, 15-ю, 7-ку и ваз-2104 давно надо снять с производства. Их брали пока тока из-за низкой цены. Но сейчас Китайцы уже наступают, еще немного и их будут брать вместо этих авто.
21 июля 2010, 13:16 #83
Помимо этого за 265 р. есть EBD - электронная система распределения тормозных сил.
21 июля 2010, 13:18 #84
http://umotors.ru/catalog/faw/vita_sd/complete/356.gb Там все Китайские автомобили.
21 июля 2010, 13:32 #85
В политику въезжать не бум, реал глянем.
Вот машина ВАЗ, ее цена в среднем $7-$10 тыс. Ее возможности известны до мелочей. Ремонт - без проблем и быстро. Запчасти есть везде. Литература, мастера в избытке. Продать на вторичном рынке можна влет, если не жлобствовать.
Терь прикинем то же самое на китайца.
Цена начинается от $14 тыс и более. Ремонт монополизилован салоном. При этом механики с теми же руками и воспитанием, что дают ПТУ. Зап. части нужно будет ждать и оплачивать их монопольную цену. Продать китайца на вторичном рынке будет существенно сложней, чем ВАЗ.
Так, чта сомневаюсь я, чтоб китайцы сделали кого то, кроме лохов.
Ну а если кому хотся, чтоб его сделали китайцы - считайте оргазмы по выше перечисленным моментам )))
21 июля 2010, 13:39 #87
den21103150016, 21 июля 2010, 13:32
В политику въезжать не бум, реал глянем.
Вот машина ВАЗ, ее цена в среднем $7-$10 тыс. Ее возможности известны до мелочей. Ремонт - без проблем и быстро. Запчасти есть везде. Литература, мастера в избытке. Продать на вторичном рынке можна влет, если не жлобствовать.
Терь прикинем то же самое на китайца.
Цена начинается от $14 тыс и более. Ремонт монополизилован салоном. При этом механики с теми же руками и воспитанием, что дают ПТУ. Зап. части нужно будет ждать и оплачивать их монопольную цену. Продать китайца на вторичном рынке будет существенно сложней, чем ВАЗ.
Так, чта сомневаюсь я, чтоб китайцы сделали кого то, кроме лохов.
Ну а если кому хотся, чтоб его сделали китайцы - считайте оргазмы по выше перечисленным моментам )))
Вы читать умеете? На сайт заходили? Цены видели?
21 июля 2010, 13:43 #88
Продать китайца на вторичном рынке будет существенно сложней, чем ВАЗ. С этим согласен тока частично. Сложнее будет продать в Российской глубинке, где кроме как ремонтируют ваз нет ни одного автосервиса, где люди живут стереотипами :Ремонт монополизилован салоном,
зап. части нужно будет ждать и оплачивать их монопольную цену. и.т. д. и. т.п. Причем это города где населения всего 50-60 тыс. и два квартала с маленьким центром.
21 июля 2010, 13:47 #89
Тем не менее люди в городах кот. можно назвать таковыми почему то уже не бояться брать ино, разные ино, дорогие ино, б. у. ино, бюджетные ино. Совпадение? нет. Не желание брать то, что смело можно назвать АЗЛК. Если ваз так дешов в плане обслуживания и по цене приемлен то почему большинство людей сейчас предпочитает ино?
21 июля 2010, 15:08 #90
1.3 MT (90 л. с.) комплектации и цены от 269 000 руб.
1.5 MT (100 л. с.) комплектации и цены от 285 000 руб. это седаны причем от! тебе еще тыр 20 насчитают
21 июля 2010, 15:10 #91
1.3 MT (90 л. с.) комплектации и цены от 260 000 руб.
1.5 MT (100 л. с.) комплектации и цены от 280 000 рубэто хетч
21 июля 2010, 15:13 #92
Какое большинство? Ты, к примеру ездишь на приоре! А АВТОВАЗ второй кварталл закрыл с прибылью в миллиард рублей, а GM на данный момент является прибыльным лишь по направлению шеви-нивы, остальные заводы GM по всему миру в полной клоаке. Предпочтения Россиян очевидны.
21 июля 2010, 15:19 #93
толян, 21 июля 2010, 13:14
14-ю, 15-ю, 7-ку и ваз-2104 давно надо снять с производства. Их брали пока тока из-за низкой цены. Но сейчас Китайцы уже наступают, еще немного и их будут брать вместо этих авто.
Ты рано не радуйся, вот большие поцаны увидят эти цены и запретят ввоз китайского борохла, под предлогом высокой вонючести пластика))), так что торопись Анатолий, твою приору можно ещё очень выгодно сменять на китайса.
21 июля 2010, 15:58 #94
ФАВ Виту больше в России не продают. Почаще заглядывайте в каталог автомобилей на нашем сайте
21 июля 2010, 16:27 #95
мда, не повезло светлане
Андрей
21 июля 2010, 16:39 #96
14 лучше по дизайну, это бесспорно. Да и по качеству я сомневаюсь, что узбеки лучше соберут Нексию. В мою 14-ую 2008 гв хорошо помещается человек ростом 196 см, проверено! Хотя в старую мою же 14 ую 2004 гв. он уже не помещался)) Сейчас на новых четырках опустили сиденья и ход салазок увеличили порядочно.
ВАЗ по обслуге удобнее и дешевле! Продать ВАЗ легче и много не теряется при этом в деньгах.
ГУР и АБС (который по снежной жиже и гололеду тащит, а не тормозит) - это на мастерство водителя, для чайников и женщин в основном, я имею для такого класса как ВАЗ-2114. Вот кондей - это комфорт, нужная вещь, не поспоришь...
Александр
21 июля 2010, 16:39 #97
На мой сугубо личный взгляд 14-ка лучше: она шустрее, дешевле в эксплуатации, качество металла лучше, чем на новой нексии (у узбеков даже были терки по поводу обработки металла с корейцами) качество у дэу сильно упало, раньше это были стопудовые иномарки, а сейчас от иномарки осталось только тороговизна и навязчивость ТО
У меня паренек с работы на 14-ки ездит, ниче нахваливает
21 июля 2010, 16:41 #98
den21103150016, 21 июля 2010, 16:27
мда, не повезло светлане
Кстати, а куда она подевалась ???
Андрей
21 июля 2010, 16:43 #99
Да и увидеть Нексию на дороге - большая, я вам скажу, редкость!
Александр
21 июля 2010, 16:44 #100
Рено Лохан по моему по лучше и 14 ки и нексии
21 июля 2010, 16:47 #101
Митяй, 21 июля 2010, 15:13
Какое большинство? Ты, к примеру ездишь на приоре! А АВТОВАЗ второй кварталл закрыл с прибылью в миллиард рублей, а GM на данный момент является прибыльным лишь по направлению шеви-нивы, остальные заводы GM по всему миру в полной клоаке. Предпочтения Россиян очевидны.
И вы в это верите наивные? Какая прибыль? Завод еле-еле тащит свое существование. Если б не гос-во давно бы повторил судьбу Москвича.
21 июля 2010, 16:50 #102
amax1583, 21 июля 2010, 16:39
14 лучше по дизайну, это бесспорно. Да и по качеству я сомневаюсь, что узбеки лучше соберут Нексию. В мою 14-ую 2008 гв хорошо помещается человек ростом 196 см, проверено! Хотя в старую мою же 14 ую 2004 гв. он уже не помещался)) Сейчас на новых четырках опустили сиденья и ход салазок увеличили порядочно.
ВАЗ по обслуге удобнее и дешевле! Продать ВАЗ легче и много не теряется при этом в деньгах.
ГУР и АБС (который по снежной жиже и гололеду тащит, а не тормозит) - это на мастерство водителя, для чайников и женщин в основном, я имею для такого класса как ВАЗ-2114. Вот кондей - это комфорт, нужная вещь, не поспоришь...
Как ГУР по жиже и гололеду будет тащить? Ты почитай для чего он нужен, а потом пиши. Абс не тащит, сходи почитай специальные книги, а потом пиши охинею, а наоборот помогает тебе не сорваться в юз.
Андрей
21 июля 2010, 16:51 #103
URSUS, 21 июля 2010, 16:44
Рено Лохан по моему по лучше и 14 ки и нексии
Истину глаголишь! )) Только внешене Логан на любителя... Да и цена раза в 1,5- 2 (1,4 л-1,6 л ) больше..
21 июля 2010, 16:56 #104
amax1583, 21 июля 2010, 16:43
Да и увидеть Нексию на дороге - большая, я вам скажу, редкость!
Да до хрена их у нас и новых, и старых, не меньше , чем других марок
21 июля 2010, 16:57 #105
Митяй, 21 июля 2010, 15:19
Ты рано не радуйся, вот большие поцаны увидят эти цены и запретят ввоз китайского борохла, под предлогом высокой вонючести пластика))), так что торопись Анатолий, твою приору можно ещё очень выгодно сменять на китайса.
Вы пожалуйста барахлом на эти машинки не обзывайтесь!!! Они еще всех вазов переживут.
Андрей
21 июля 2010, 16:59 #106
Как ГУР по жиже и гололеду будет тащить?- вот это точно ахинея! Ты сам до конца видимо не дочитал про АБС)) АБС помогает хорошо при торможении на поворотах, а по прямой и по гололеду с жижей -толку нет!