14-я или Нексия?

1...23456

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 17:01 #107

толян, а лучше иди сходи еще раз в угол и поплачь там тихонько о своей несчастной приоре!

21 июля 2010, 17:05 #108

Сделай тоже самое о своей 14-й, ведь скорее всего не от хорошей жизни взял. эксперт . На каких поворотах? не разобравшись не садись за перо. АБС помогает при гололеде. У меня зимой машину не разу юзом не понесло. Просто нужна привычка и практика с ездой на абс.

21 июля 2010, 17:08 #109

amax1583, 21 июля 2010, 16:59

Как ГУР по жиже и гололеду будет тащить?- вот это точно ахинея! Ты сам до конца видимо не дочитал про АБС)) АБС помогает хорошо при торможении на поворотах, а по прямой и по гололеду с жижей -толку нет!

Особенно хорошо без авс на льду, когда колеса передние застопорятся и движок заглохнет. Вот тогда адреналин по полной!

21 июля 2010, 17:11 #110

АBS препятствует полной блокировке колес. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза. Вот так!!! Так что идитика ва почитайте книжки эсперты.

21 июля 2010, 17:16 #111

ALEXANDRE, 21 июля 2010, 17:08

Особенно хорошо без авс на льду, когда колеса передние застопорятся и движок заглохнет. Вот тогда адреналин по полной!

Все так!!!

URSUS

Александр

21 июля 2010, 17:17 #112

толян, 21 июля 2010, 17:11

АBS препятствует полной блокировке колес. АBS с ее бесстрастным электронным «мозгом» помогает в первую очередь новичкам. Датчики вращения колес передают контроллеру информацию, а он периодически ослабляет тормозное усилие, не позволяя колесам полностью остановиться. Тормозной путь укорачивается, к тому же автомобиль остается управляемым, так что у водителя есть шанс изменить траекторию даже при полностью нажатой педали тормоза. Вот так!!! Так что идитика ва почитайте книжки эсперты.

ДА АБС действительно нужная штука, но иногда она играет-злую шутку - вызывает самонадеянность водителя. На мой взгляд она для новичков, или для некоторых людей , которые в экстренных ситуаций ничего, кроме как тапку в пол на педаль тормоза сделать не в состоянии.

Вы все говорите, что на русских машинах нет АБС, а я вам всем с уверенностью заявляю, что она есть - и называется НЕПРОКАЧЕННЫЕ ТОРМОЗА

m227ab

Евгений

21 июля 2010, 17:19 #113

толян, 21 июля 2010, 16:57

Вы пожалуйста барахлом на эти машинки не обзывайтесь!!! Они еще всех вазов переживут.

Тебе Толян самое время на Нексию перепрыгнуть, Приора еще не совсем старая! Сядешь в Нексию и "забуреешь"! Вперед!

21 июля 2010, 17:27 #114

URSUS, 21 июля 2010, 17:17

ДА АБС действительно нужная штука, но иногда она играет-злую шутку - вызывает самонадеянность водителя. На мой взгляд она для новичков, или для некоторых людей , которые в экстренных ситуаций ничего, кроме как тапку в пол на педаль тормоза сделать не в состоянии.

Вы все говорите, что на русских машинах нет АБС, а я вам всем с уверенностью заявляю, что она есть - и называется НЕПРОКАЧЕННЫЕ ТОРМОЗА

А пробовал всю зиму на летней почти лысой резине да по гололёду?

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 18:04 #115

Как, практически любая электронная система, вмешивающаяся в управление автомобилем, АБС имеет свои недостатки. Проявляются они весьма неприятным образом, то есть в значительном увеличении тормозного пути в некоторых ситуациях. Их и рассмотрим. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. Система работает правильно только при наличие контакта всех четырёх колёс с покрытием. Здесь требуется пояснение. При ударе ступней левой ноги по тормозной педали ( а мы знаем, что именно так и надо тормозить с АБС), шины какое-время, вернее буквально пару мгновений, находятся в начальной стадии «юза», что и обеспечивает интенсивность торможения. То есть торможение происходит как бы на грани скольжения шин, что и обеспечивает короткий тормозной путь. Во всяком случае, не длиннее, чем на машине без АБС ( на которой при экстренном торможении шины идут в «юз»). В этом случае, то есть при торможении на однородном покрытии АБС вступает в работу, только если машину в торможении начинает разворачивать, что вызывает разность скорости вращения колёс, считываемую датчиками и отправляющими эту информацию в компьютер. Он и включает АБС. Иное дело, когда как в нашем случае, колёса оказываются в воздухе. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Обнаружен, постфактум, после того, как аварии, то есть столкновения с отбойником ему, увы, избежать не удалось. Случился этот инцидент несколько лет назад, когда на российской трассе впервые за всю историю автогонок на кольцевой трассе появились машины с АБС (Фольксваген Поло). Во-вторых, тот же эффект раннего включения АБС наблюдается, когда экстренное торможение приходится на участок асфальта, на котором рассыпан гравий или который покрыт песком или грязью. В третьих, в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше. Ещё лучше бы применить импульсное или прерывистое торможение, но с АБС это невозможно. Вот таким образом информация, полученная на гонках, помогает создать полную картину минусов этой умной, и, безусловно, очень полезной системы. А знать минусы очень полезно и обычному водителю. Немецкие инженеры говорили, что с системой АБС время круга на одну секунду ( а в гонках это немало!) лучше, чем если её отключить. Это абсолютно справедливо для прохождения мокрой трассы или если за рулём начинающий гонщик -АБС не допустит ошибок при торможении.

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 18:05 #116

Прошу прощения, модераторы, многовато получилось.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692 читайте умники! Особенно конец статьи!

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 18:09 #117

...в экстремальной ситуации, когда машина вылетает с трассы на траву, тормозить практически бесполезно. Опять вмешательство АБС только ухудшает ситуацию. Лучше бы в этот момент колёса были заблокированы и тогда они буквально вгрызлись бы в землю, собирая перед собой валики из земли. Тогда тормозной путь был бы намного короче. Точно так же при торможении на голом льду у водителя создаётся ощущение, что машина с АБС практически не тормозит. Как это ни покажется странным, но и на если бы колёса пошли в юз, проку было бы больше... - вот что я имел ввиду!

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 18:14 #118

На дорожных покрытиях, занесенных снегом, и гравийных покрытиях, все автомобили, снабженные системами ABS, имели значительно более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилями без систем ABS. Это можно объяснить тем, что блокирование колес создает "эффект плуга", который сокращает тормозной путь.

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 18:14 #119

это уже отсюда: http://www.madi.ru/spravochnik/part4_3.html

amax1583

Андрей

21 июля 2010, 18:15 #120

еще раз извеняюсь, модераторы, просто бесит когда делитанты корчат из себя умников

21 июля 2010, 18:30 #121

amax1583, 21 июля 2010, 18:15

еще раз извеняюсь, модераторы, просто бесит когда делитанты корчат из себя умников

Ну молодец эсперт долго искал инфо в инете нашел выложил. То что абс слегка увеличивает тормозной путь так это он просто не дает заблокироваться колесам, а иначе некоторые умники по снегу тормоз в пол и глядишь либо в кювете либо в другую машину влетели.

21 июля 2010, 18:34 #122

amax1583, 21 июля 2010, 18:14

На дорожных покрытиях, занесенных снегом, и гравийных покрытиях, все автомобили, снабженные системами ABS, имели значительно более длинный тормозной путь по сравнению с автомобилями без систем ABS. Это можно объяснить тем, что блокирование колес создает "эффект плуга", который сокращает тормозной путь.

Бред и еще раз бред. Ты ни как не поймешь главной вещи, что с абс у тебя колеса не заблокируются. Дело в том, что заблокированные колёса, скользя, лишают водителя возможности маневрировать — сорвавшись на юз, автомобиль будет тупо ехать по прямой, будто у него отрубили руль. Так что иди ка ты в автошколу, а потом пиши о том, о чем не имеешь ни какого представления.

URSUS

Александр

21 июля 2010, 18:36 #123

ALEXANDRE, 21 июля 2010, 17:27

А пробовал всю зиму на летней почти лысой резине да по гололёду?

ПРОБОВАЛ, когда были некоторые материальные затруднению, но в середине зимы поставил екохаму и ваще КОСМОС

21 июля 2010, 18:37 #124

Блокировка опасна ещё и тем, что способна стать причиной заноса или увода автомобиля в сторону. Ещё один негативный эффект блокировки — увеличение тормозного пути. Понятно.Так что прежде чем говорить ознакомься со всеми аспектами.

21 июля 2010, 18:43 #125

Поэтому что бы не говорили здесь некоторые "профи" даже если ты и профессионал лучше зимой с абс, чем без. Вот что собственно я и пытался объяснить. Безопасность лишней не бывает. Но некоторые бесшабашные водилы предпочитают настаивать на простом тезисе что с абс увеличивается тормозной путь, пусть так, НО ПОПАВ В ЮЗ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ. Странно что некоторые этого не понимают. Еще хуже когда писать про абс берутся люди, кот. не знают что это такое и никогда с этим не ездили.

21 июля 2010, 19:02 #126

amax1583, 21 июля 2010, 18:05

Прошу прощения, модераторы, многовато получилось.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692 читайте умники! Особенно конец статьи!

Недостатки есть у всего. Как и при езде с абс так и без него. Тока все эти недостатки отнюдь не перекрывают достоинства абс. Вы бы здесь хоть выложили всю статью. Так вверху до недостатков там написано: 1."Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче". Чем вам не достоинство.

2.Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»

Вот эти основные плюсы. Их надо учитывать. А вы уважаемый используете делитантский подход выкладывая кусок статьи и сами не делая ни каких выводов. Так вот я признаю «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы". Это так я это признавал с самого начала, так что ненадо считать себя самым умным и писать здесь черт те что.

Ты разобрался что там написано. А не прочитав заголовок недостатки абс поспешил е сюда выкидывать. Во-первых, при подскоке колёс на асфальте ( а он неизбежен, если тормозить приходится на «гребёнке») АБС включается раньше обычного и тормозной путь сильно увеличивается. В этот момент моментально включается АБС и тормозной путь значительно увеличивается. Этот эффект был обнаружен одним из наших автогонщиков на трассе «Невское кольцо», где в зоне эффективного торможения, перед поворотом «пирс» как раз имеется участок волнистого асфальта. Раз уж гонщики используют абс значит это не так уж и плохо, кроме того зная такой недостаток абс можно быть вооруженным и предупрежденным. Кроме того не на гонках таких участков не так уж и много. Надо быть проосто неадекватом, что бы на волнистом асфальте гонять, я имею ввиду не гонщиков а обыкновенных людей.

21 июля 2010, 22:24 #127

Может прекратите флудить в этой теме и откроете тему про АБС?

21 июля 2010, 22:25 #128

URSUS, 21 июля 2010, 18:36

ПРОБОВАЛ, когда были некоторые материальные затруднению, но в середине зимы поставил екохаму и ваще КОСМОС

АВС не игрушка для начинающих, а вполне достойная примочка , существенно. повышающая безопасность и комфортабельность автомобиля , уже 28 лет сознательно за рулем из них всего з года имею автомобили, оборудованные АВС, поэтому могу уверенно выразить своё мнение по этому вопросу. А на летней резине при совке зимой ездило абсолютное большинство водителей, и умели они не только тапку в пол на педаль тормоза.

den21103150016

денис

22 июля 2010, 17:40 #129

14-я или Нексия?rus или uz, вопрос звучал

22 июля 2010, 19:07 #130

skejo, 21 июля 2010, 11:49

Конечно будет

ну так скиннь фоку этой неэксии

visitor

22 июля 2010, 19:16 #131

Каждый едет на чем нравится. Я выбрал "нюшку".Хотя, если честно, обе машины стары и морально, и физически!

den21103150016

денис

22 июля 2010, 19:29 #132

одно не понимал в 14 й, зачем они эту коричневую полосу по кузову лепили! едет к примеру 2114 цветом снежная королева, и по кузову коричневая отстойная полоса! причем 8 лет лепили! и только не давно они догодались красить в цвет кузова! ну автоваз!

22 июля 2010, 19:33 #133

serg1971, 22 июля 2010, 19:16

Каждый едет на чем нравится. Я выбрал "нюшку".Хотя, если честно, обе машины стары и морально, и физически!

брат после нексии выбрал 2112, чему и рад вполне

visitor

22 июля 2010, 19:40 #134

А чему радуется ???

Большой, 22 июля 2010, 19:33

брат после нексии выбрал 2112, чему и рад вполне

visitor

22 июля 2010, 19:57 #135

ВАЗ много о чем не догадывается. После высоких взлетов (как сейчас по продажам) бывают низкие падения...

den21103150016, 22 июля 2010, 19:29

одно не понимал в 14 й, зачем они эту коричневую полосу по кузову лепили! едет к примеру 2114 цветом снежная королева, и по кузову коричневая отстойная полоса! причем 8 лет лепили! и только не давно они догодались красить в цвет кузова! ну автоваз!

22 июля 2010, 21:53 #136

serg1971, 22 июля 2010, 19:57

ВАЗ много о чем не догадывается. После высоких взлетов (как сейчас по продажам) бывают низкие падения...

Это ево проблемы, тебе то чё? Ты на Нексии!

visitor

22 июля 2010, 22:01 #137

Я просто беспокоюсь, куда ДАМ и ВВП потом деньги вагонами засылать будут???

Пашка1, 22 июля 2010, 21:53

Это ево проблемы, тебе то чё? Ты на Нексии!

22 июля 2010, 22:07 #138

беспокоишься? как будто имеешь что то с того кошелька!

DW

Евгений

22 июля 2010, 22:10 #139

Пашка1, 22 июля 2010, 22:07

беспокоишься? как будто имеешь что то с того кошелька!

это и твой кошелек, если ты налоги платишь.. или тебе пофиг, что ты больше чем 1/10 з/п отдаешь кому-то налево, чтобы он жил кучеряво и еще тебе советы давал как жить, и на чем ездить?

димон77

Дмитрий

22 июля 2010, 22:22 #140

DW, 22 июля 2010, 22:10

это и твой кошелек, если ты налоги платишь.. или тебе пофиг, что ты больше чем 1/10 з/п отдаешь кому-то налево, чтобы он жил кучеряво и еще тебе советы давал как жить, и на чем ездить?

Пусть лучше Вазу помогают чем папуасам в Африке-всё равно они ничем отдать не смогли поэтому все долги иМ простили! Ещё в Чечню очень много денег уходит что бы местные бородатые дядьки меньше стреляли Что же ты про это не кричишь?

visitor

22 июля 2010, 22:34 #141

Так я не помял? Мы про Чечню или про автомобили???

димон77, 22 июля 2010, 22:22

Пусть лучше Вазу помогают чем папуасам в Африке-всё равно они ничем отдать не смогли поэтому все долги иМ простили! Ещё в Чечню очень много денег уходит что бы местные бородатые дядьки меньше стреляли Что же ты про это не кричишь?

1...23456
Самое популярное